Метро Classic 1.7.10

Тема в разделе "Classic сервер", создана пользователем Fraik_rus, 9 фев 2015.

?

Стоит ли строить метро?

  1. Да.

    71 голосов
    77,2%
  2. Нет

    21 голосов
    22,8%
  1. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Общепринятый шаблон тоннеля древний, чопорный. Это идеальное сочетание красоты и технологичности. Но он морально устарел.

    Кроме того я не сижу смысла в 2х ветках рельс, т.к. шанс врезаться не так уж и высок, особенно на дальних от спавна/портала территориях.
     
  2. tottilamer

    tottilamer
    Архитектор
    275
    97
    298
    Ну это твое мнение, но тем не менее, его одобрило большинство. Зачем упрощать то, что итак упрощено?Можно вообще от рельс отказаться, да и метро не строить, на вивернах летать да порталы юзать.
     
  3. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Не цитируй предыдущее сообщение, пожалуйста. Плохой тон.

    Да, это моё мнение. Совершенно никому не навязываю. Сам же строил тот же самый шаблон давным давно, на прошлой версии. Просто хочется чего-то нового.
     
    John_Locke нравится это.
  4. tottilamer

    tottilamer
    Архитектор
    275
    97
    298
    Да какой еще тон?Ну если тебе не приятно, ок.
    Переделывать километры тоннеля смысла не особо, можешь поднять вопрос, пусть люди решают поменять стиль или нет, но не вижу выгоды, тем более 1 колею оставлять.
     
  5. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Переделывать то, что уже построено - глупо само по себе. Вот строить какие-то планы и разработки для будущих версий - самое оно.
    А так я просто спросил мнение о том, как вам мой концепт. Может добавить что-то, может убавить.
    С тайной мечтой, что в будущем в метро появится не только каменный кирпич, но и дерево.
     
  6. Elcifer

    Elcifer
    Подрядчик
    108
    50
    268
    Это красиво но неудобно в постройке.

    Во-первых раскапывать под такую отделку нужно больший тоннель.

    Во-вторых при отделке метро нужна скорость и эффективность. Чем больше одного материала используется, тем больше его войдет в инвентарь. А следовательно за один заход будет облицовано большее расстояние. Это становится критичным на удалении дальше 300 блоков от начала, где лежат все ресы.

    Ну а в-третьих выращивать дерево никто не возьмется. Камень остается в больших количествах при прокладке тоннелей.
     
  7. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    Красиво, можно взять за оформление частной линии, судя по опыту прошлого метро, это нормально. Ну или же доработать и сделать кусок такого тоннеля станцией [smile] А стандартный тоннель действительно скучен, но доработать то, что уже прокопали, нереально.
     
  8. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    С метро и другими большими проектами золотое правило одно: кто реально делает, тот и решает. Я с Тотти не по всем моментам согласен, но он доказал, что с может тянуть лямку организации и рутины, добиваться результата. Причем, даже в тяжелых условиях, когда метро минимально востребовано в силу порталов и прочего.

    Значит ему и решать. По крайней мере, пока другой альфа-метродел не станет королем подземки : )
     
    Gallen, tottilamer и MrBeanLaden нравится это.
  9. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.360
    6.548
    578
    Опять этот общепринятый шаблон. Всю тему перерыла три раза так и не нашла где принят, кем принят.
    Леголас, мне твой тоннель очень нравится.
     
    small_Ball и John_Locke нравится это.
  10. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    Был принят в теме http://www.minecraft-moscow.com/threads/Метро-private-1-6-2.1633/ , но на основании чего увы, не знаю, в ней выдвинут уже готовый вариант, а вот кто авторы, история не сохранила.
    В защиту могу сказать, что метро это огромный проект, где надо выкопать сотни тысяч, если не миллионы блоков, и чтобы завершить тоннели за приемлемое время, проект тоннеля должен быть простым.
     
  11. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Вот, кстати, у вас и есть шанс в образовавшейся дискуссии начать придумывать новый концепт, который будет утверждён для будущей карты, и будущего метро, как следствие)

    В моей отделке использовалось тропическое дерево. Добыча оного очень легка и быстра. Не сравнить с камнем, конечно, но всё же, если не применять дерево в таких масштабах, как я, то выйдет дольно симпатично и экономно.

    Мой тоннель как макет основного вообще применять не стоит, именно по озвученным причинам. Выкапывать там реально дофига. И отделывать местами неудобно. Зато подходит мне как частная ветка. Будет еще очень эпичный въезд в него.
     
  12. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    Я в попытках создать схему тоннеля метро, перебрал кучу вариантов. Исторически первым была вообще схема метро как 2 параллельных тоннеля 3х3, но быстро отказался - неудобная, хотя и соответствует реальному метро. Вариант два, один 3х3 квадратный, стены в основном булыжник или каменный кирпич, со вставками других материалов. Как модификация, регулярно идущие колонны по оси тоннеля, с вставкой светоблока в середине. Нечто подобное даже где-то тут предлагалось. Но нужна слишком кропотливая работа над облицовкой. Так что, боюсь, кроме текущего 5х4 другого не придумать.
    P.S. На старом сервере в одном из тоннелей была пущена спираль из блоков песчаника (как это - показано на скрине, он не мой и взят из старой темы).
    Ещё мысль - в любом типе тоннеля пустить полосу из другого материала (хоть даже шерсти), идентифицирующую конкретную линию. Место размещения полосы и её вид (непрерывная-пунктир) определяется в зависимости от формата тоннеля.
     

    Вложения:

    • 40-9-0.png
      40-9-0.png
      Размер файла:
      338,2 КБ
      Просмотров:
      597
    John_Locke нравится это.
  13. Elcifer

    Elcifer
    Подрядчик
    108
    50
    268
    А уже известна дата выхода новой карты?
     
  14. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.176
    1.093
    463
    Вообще-то, частные линии всегда строились на вкус и возможности частного строителя (ему же копать [smile])
    Legolas , твой вариант красивый, но действительно трудоёмкий. Отлично подойдёт на не большие расстояния в пределах 1000 метров.
    P.S. Возвышение для ЖД полотна я бы убрал. А так - треугольный вариант туннеля очень даже красиво смотрится.
     
  15. tottilamer

    tottilamer
    Архитектор
    275
    97
    298
    Альфа-метродел, скажешь тоже [biggrin] Просто понимание приходит после пары тысяч прокопанных и отделанных блоков, что не на все хватит лично твоего терпения, сил и ресурсов. Да и вообще нафиг изгаляться над тоннелем?Понимаю станции, все таки есть где фантазии разгуляться.
     
  16. tottilamer

    tottilamer
    Архитектор
    275
    97
    298
    2 тоннеля 3x3 вполне неплохо, разводку на станции я так и делаю. Насчет выделения линии..стоит ли овчинка выделки?
     
  17. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    Тоннели квадратные, но с каменными ступеньками для скругления.
    Так как среди тоннелей легко запутаться, то думаю что выделение линии полезно. Заодно стоит указать направление в сторону спавна, хотя можно и по координатам определить.
     
    John_Locke нравится это.
  18. tottilamer

    tottilamer
    Архитектор
    275
    97
    298
    Я бы лучше с Филом еще поговорил, насчет отметок станций на карте, линии можно отмечать цветом вентшахт. Указание направление есть на станциях - схема движения с названиями станций.
     
  19. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Почему? И что взамен? Ровный пол по низу? Чисто к/к или смесь с деревом?
     
  20. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Такой вопрос:
    Сиреневый квадрат - портал. Однако к порталу не идёт ни одна ветка. Почему метро не соединено с ним?
    Безымянный2112.png