Я закончил, кстати, проектирование по нашей городской инфраструктуре. Административное здание/вход в систему (там вывеска с вагонеткой): Собственно станция (для подземелья): Все это вот так в реальности делается, в атмосферной пещере с грибами (но далекой от завершенности): * * * Плохая часть. У нас некоторые затруднения с возведением всего этого добра. Банды разбойников на телегах из города Лос-Сантос регулярно нападают на караваны с материалами для ж/д. Еще хуже, что многие рабочие -- неистовые адепты культа учебы. Они во всю готовятся к своему великому празднику экзаменов, заучивают молитвы по конспектам, составляют святые тексты рефератов и курсовых. Как тут их оторвешь...
Шикардос!Отделка тоннеля идет, хоть и не полным ходом, вышеупомянутые банды иногда не прочь забежать и в тоннель А экзамены это да, святое, что поделать..ну ничего, это временные трудности)
На станции - Меровия(рабочее название), в начале перегонного тоннеля, был установлен первый экземпляр гермозатвора на случай ядерного удара, затопления, а так же нашествия гриферов и буйства криперов
Ребят, скиньте ссылку на сайт, которые позволяет просчитывать строения (сечения выводит и т.д.), заранее спасибо! Простите за оффтоп.
Здравствуйте. Представляю вашему вниманию свой вариант крестообразной развязки на пересечении двух тоннелей. Делал ради интереса для себя, может быть, тут кому-то и пригодится. От уже знакомого варианта отличается иной концепцией: вместо хитрой и сложной схемы развязки четырёх пар путей, я сначала свёл четыре пары путей в тоннелях в четыре пути, посредством стандартных автоматических "вилок" для оборотного тупика, и далее завязал эти пути через кольцо, в котором есть 4 стрелки. Каждая пусковая позиция имеет стандартный пускач вагонеток, и кнопки выбора направления, для того, чтобы поехать дальше, нужно просто нажать на нужную кнопку. Схема вышла заметно проще уже известной, компактнее и красивее с точки зрения редстоунщика. Недостаток пока вижу лишь один, одновременное появление на развязке двух вагонеток не предусмотрено, но учитывая небольшой трафик старого метро (что на новом, не знаю, но, видимо, то-же), это можно простить. Развязка оформлена в виде пересечения типовых тоннелей местного метро, но при желании можно сделать её и в форме куполообразной станции, тут я уже не советчик. Автоматическую стрелку-"вилку" также можно наверняка сделать красивее. Ссылка на сейв https://yadi.sk/d/3G2FA9n7hXLyB
Мое мнение остается прежним - это не метро, а развязка железной дороги, правда даже там такого нет. В метро есть станции пересадок.
На вкус и цвет, как говорится... Спорить, какая подземная ЖД лучше - функциональная, или полностью повторяющая концепцию метрополитена, не буду.
Мы строим метро,а не подземную ЖД, вот в чем дело)Называлось бы это дело ЖД, я бы сам вписался и сделал бы эти развязки)
Тогда как можно назвать огромную систему тоннелей с прошлой карты приват-сервера? Насколько смотрел старую тему, метро её и называли, хотя и автомат-развязок там хватало.
Ну это их дело, меня тогда не было. Судя по тому, что про ту систему рассказывали, я бы ее и назвал - подземной железной дорогой.
Считаю, что нужно использовать все возможности предоставленные minecraft-ом в плане использования и реализации redstone-схем. Отмахиваться с ожесточением... зачем? И да, кстати, в реальном метро... в любом метро, есть "диспетчер метро". он управляет потоками составов и не только. Minecraft предоставляет эту функцию автоматизировать. P.S. Метро - это не просто прямая железная дорога с юга на север. Это нечто большее. P.P.S. яркий пример автоматизации - это прошлая станция Spawn. (ты понимаешь о чём я)
Если мы стремимся к реальному метро - да там есть системы автоматизации, и прочее, но никаких развязок 2x2 тоннеля там нет. Есть оборотные тупики, в которых состав может пойти под оборот, но с вагонетками это не имеет смысла. А для пересадки между 2 линиями используются станции, что то громоздить типа развязок - не имеет большого смысла. Я рад за тех, кто строил предыдущую станцию спавн, пока я не вижу тех, кто строит метро кроме нас и наемных работников некоторых, поэтому строим на свое усмотрение, имеем полное право, а именно - копируем реальное метро в условиях майнкрафта. С пересадками проблем не будет.
Кто же против? Мне просто ой как удобно в этой версии спрыгивать с вагонетки в определённом месте и не бежать за ней метров 200
Да что ты говоришь? Только оборотные тупики? А как же ст.м. Каширская? А как же Арбатско-покровская линия метро, это там где поезда порой отправляются со станции Александровский сад, до станции Международная. Да и вообще, во многих городах мира метро ездит от одной станции узла, с одной платформы, к разным конечным станциям.