Выглядит здорово, только надо определиться - мы делаем метро или железную дорогу, если уж вроде как сделаны тоннели похожие на тоннели метро из реальной жизни. Хотя за идею развязок на месте подключек к основным веткам от приватов можно взять
Такие развязки должны быть обязательно под приватом. После мелкого гриферства/вредительства, будет сложно настроить всё опять под сервер. Так же с системой порталов прежняя кольцевая схема уже не актуальна. Нужно отобразить на карте порталы и уже после делать туннели действительно востребованные а не просто для "галки"
Это да, слишком хлопотно в строительстве, раздестроят и будет обидно. Насчет туннелей..копаем сейчас от кольцевой ветку(назовем красную) к новому городу Арагорну, там она будет востребована, и северная радиальная(пусть будет синяя)уйдет севернее, свяжет там еще город(или систему домов чью то, довольно большую), уйдет также как Арагорну, затем красная уйдет на восток, а синяя на запад, а в пересечении под городом будет двухуровневая станция.
Возможно вам поможет карта более-менее живых городов. Остальные тоже еще не совсем может померли, но с владельцами будет сложнее выйти на связь.
в свое время я был готов построить сам все такие станции, но все отказались от них... Сейчас у меня не на столько много свободного времени что бы их строить, да и вообще времени сейчас нет играть(
Спойлер: offtop На работе завал + надо успеть что-то наваять для отчета аспирантуры) что бы не отчислили) по теме: соглашусь с людьми выше, при постройке данных развилок желателен приват на них) т.к. там схема хоть и простая, но нарушить ее легко)
Прошу учесть мой остров в карте метро, маленький островок будет как вход/выход из метро с мостом до самой горы. Координаты подвода ветки: 4480 (высота ваша) 3100
Харош земеля!)Только тоннели разведи и красные факела повесь, красивее будет) Карту делаю скоро будет
Красные делал - перебор получается. По теме развилок: Нет механизма стрелок и задания маршрута, т.е. нельзя при начале движения назначить конечную точку. Надо делать, как в настоящем метро: линии+остановки+пересадки.
Полностью поддерживаю!Давно хотел поднять этот вопрос, что мы строим?Винегрет?Или метро приближенное к реальному. PS FoxSus там рядом с тобой строится, не хочет, все развязки какие то мутит, не метро а ЖД)
Нарисовал примерную карту Если есть какие-либо ошибки, прошу исправлять их на этом рисунке в соответствие с условными обозначениями карты и выкладывать сюда.
Да это бессмысленно так нарезать эти квадраты вокруг спауна (по сути в пешей досягаемости), причем по никуда не ведущим точкам. Тут и весь смысл что связать живые географические точки вне покрытия порталов. А не в туннелях ради туннелей.
Добавьте станцию "Золотой пляж". Внизу все готово. Станция облицована, остановка автоматизирована. Только одиночный рельс пока - железа мало. Наверху просто выход - позже будет здание. На станции есть сундук Эндера.
Лично та ветка которую я копал ведет в живой город, придерживаюсь того же мнения. Вопрос в том, что нужно реорганизовать действующую кольцевую в начало нескольких веток, остальное закрыть, а кольцевую отстроить новую дальше прежней. PS Хотя там и реорганизовывать то нечего, судя по схеме, просто наметить иной план.