Метро или очередной блин комом.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем squirrel, 28 окт 2017.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Предлагаю брать для расчёта стоимости переноса метро не площадь а объём, всё равно перенос разбивается на параллелепипеды. Стоимость конечно, итого всё равно будет высокой, но чтобы итоговая цифра была немного дешевле расчёта только по классической площадной формуле.
     
    ardar и BearGrils нравится это.
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    angvar, учитывая что протяженность метро на конец карты перед переходом на новую версию может быть солидной, то формулу именно для переноса метро скорее всего придется пересмотреть.

    Опять таки, если мы придем к тому что описанную модель взаимодействия, плюс возможные доработки - надо вводить.
     
    BearGrils нравится это.
  3. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    squirrel, Осталось определиться, будут ли переноситься уже сейчас как линии метро некоторые частные ветки?
     
    ardar и BearGrils нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Это отдельный момент, который надо продумывать, иначе у нас будет куча частных веток от спавнера к дому, от дома к полю, от одного дома к другому. В таком случае это частные строения которые нужны именно конкретному игроку или нескольким игрокам. В таком случае надо продумывать механику выдачи приватов и вытекающие из этого.

    Поскольку сама тема сделана в большей степени для того что бы игроки желающие построить развитую сеть линий метро для того что бы все могли пользоваться ее, имели с этого профит.
     
    BearGrils нравится это.
  5. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Собственно говоря, о чём я. Например, у нас есть линия KING_Korvin под океаном, он прокопал отличный тоннель на 2 пути, да ещё на важном направлении - к пустыне, саванне и джунглям. Если метрострой с ним договорится, то вполне возможно перенести его линию (за чьи денежки, правда, хороший вопрос). Ну это я как пример.
     
    ardar, KING_Korvin и BearGrils нравится это.
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    может наоборот? [biggrin]
    Суть в том что местами есть ценители передвижения в метро, отсюда я заинтересован чтобы на сервере бала развитая система метро. И насколько мне известно - 1 игроку сложно справится с таким объемом. Поэтому и позиционирую как стимул для развития объединений игроков.

    Да и в реалиях, один человек не в состоянии построить свою ветку метро.
     
    BearGrils нравится это.
  7. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Белка, Метрострой тоже заинтересован - получить сразу почти километр перегонного тоннеля без затрат копки [smile]
    И насчёт один человек... Поищи про метрополитен имени Мулярчика. Не показатель, да это м не метро, но сам факт что человек в одиночку может вести подземные работы довольно значительных масштабов.
     
    ardar и BearGrils нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    как знал что не стоило писать про реалии.

    Если учесть что ставка делается на то чтобы была сеть веток, позволяющих добраться в разные участки карты, то ветка (не обязательно его) ведущая не понятно откуда и не понятно куда - не такой уж и лакомый кусочек. В итоге если она не входит в план, то либо подстраиваться под нее, либо игнорировать существование ветки.
     
    BearGrils нравится это.
  9. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Поэтому и нужны двухсторонние переговоры, чтобы метрострой не делал двойную работу. Кстати, отправная точка линий метро у нас есть - под спавном же аж три станции есть.
     
    ardar и BearGrils нравится это.
  10. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.176
    1.093
    463
    А зачем целых три станции под всего-то одним спавном?[smile]
     
    BearGrils, angvar и squirrel нравится это.
  11. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Если помнишь, на 1.8 была концепция реалистичного метро, так что сам глянь - пересадочный узел на 3 станции.
     
    ardar и BearGrils нравится это.
  12. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Ну вроде всё обсудили поделили шкуру - осталось дело за малым - найти подрядчиков или "несдуваемую" инициативную группу ! )))
     
    BearGrils нравится это.
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    А "искать" и не надо.
    Тема затеяна была дабы обсудить предлагаемую модель, посоветовать или указать на ошибки.
    Дальше в зависимости от обсуждений, тема уйдет в проект либо так и останется темой.
    Если тема уйдет в проект, то любой желающий чувствующий в себе силы и выполнивший поставленные условия, сможет строить метро, то есть получит возможность реализовать свою цель в игре при этом получит еще и не большой профит, хотя кто знает. [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  14. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    А наземная ветка не входит в сферу интересов этой темы ? Только "кроты" ? )
     
    BearGrils нравится это.
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Пробовали поднять тут тему наземной линии, но я пока смутно представляю себе механику. Учитывая что наземная может каким-то образом конфликтовать с приватами.
    Хотя если делать по принципу - есть проект расположения, сразу выдать приват и уже те кто будет выбирать место под свой личный дом, не попадет в ситуацию когда его дом окажется на пути прокладки линии жд.
    Ну и скорее всего проект до выдачи приватов на жд линии должен будет оставаться засекречен, иначе найдутся те кто по приколу заприватит участки там где должна будет линия жд.
     
    BearGrils нравится это.
  16. KING_Korvin

    KING_Korvin
    Подрядчик
    41
    41
    268
    Друзья! Да, я один строил ветку метро под океаном по координатам -750/12/4050 - -750/12/-500. Продолжительность строительства около 2-х месяцев с отделкой. Средняя проходка тоннеля полного сечения без отделки в день - 300-500 блоков. Самое трудоёмкое - считаю отделку, особенно ступеньками (для придания круглой формы тоннеля). Была сделана пересадочная станция на ниже расположенную ветку (у кого есть желание - милости прошу прокатиться). Также по ходу тоннеля сделаны двери (с флагом на открывание любым игроком) для исследования пересекаемых пещер, шахт и странных длинных проходов 2х1 блок. Любой желающий может свободно через эти двери вырыть проход на поверхность, сделать пересадку на свою ветку или просто погулять по пещерам/шахтам. Проходка тоннеля выполнялась алмазным инструментом с МАХ чарами+починка, очень помогло наличие шелкер-сундуков. Тоннель строился для связи двух материков, а также попутной добычи ископаемых. ИТОГ: я не против, если мой труд перенесут на новую карту, НО платить я ничего не буду, пусть платят те, кому он понадобится на новой карте. Мне интереснее выкопать новый тоннель, попутно исследуя подземные глубины.
     
    100g и BearGrils нравится это.
  17. KING_Korvin

    KING_Korvin
    Подрядчик
    41
    41
    268
    Я готов помочь в проходке нового тоннеля на новой карте и предоставить в общее пользование рельсы. Условия: Проходку буду выполнять своим инструментом. Полученные ресурсы останутся при мне. Прилегающие спаунеры не ломать. Ставить двери в тоннеле для исследования пещер, шахт, проходов. Прокладываемый тоннель может быть в любом месте карты, НО не очень далеко от городов с порталом (для того, чтобы я мог продолжить работу после возврата домой). Работать буду в свободное для игры время. После черновой проходки - обязательно создать приват, вписать меня с МАХ полномочиями. Только после этого будет выполнена отделка и выданы рельсы.
     
    BearGrils нравится это.
  18. KING_Korvin

    KING_Korvin
    Подрядчик
    41
    41
    268
    Предлагаю следующую схему взаимодействия:
    1) на скрине карты обозначаются направления нового метро;
    2) обсуждения в соответствующей теме форума, корректировка по замечаниям;
    3) подбор помощников заявителю, если требуются;
    4) черновая проходка тоннеля заявителем тоннеля и помощниками;
    5) приват чернового тоннеля на заявителя, выдача флагов на помощников;
    6) отделка тоннеля, прокладка рельс, установка дверей, строительство пересадочных станций, примыканий;
     
    BearGrils нравится это.
  19. KING_Korvin

    KING_Korvin
    Подрядчик
    41
    41
    268
    По поводу надземной ж/д - конечно это удобно, есть возможность полюбоваться красивыми местами, НО за почти год не появилось ни одной ветки. Я вижу заготовки веток у спавна и парадиза, далее по выделенным приватам для ж/д надземных рельс НЕТ. Т.е. никому не интересно строить на поверхности, даже в выделенном для этого месте. Более того - это убыточно, т.к. не добываются полезные ископаемые, не исследуются пещеры.
     
    BearGrils нравится это.
  20. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Кто сказал, что это не интересно? Ещё на прошлой версии мы просто собравшись в одночасье все вместе, силами игроков построили ветку до Чистопомолья, причём их же ресурсами. Тогда всем было весело и строить, и кататься.

    Другое дело, что прокладывать наземку именно невыгодно. Однако тут больше играет бал то, что многие игроки, если так можно выразиться, обленились. Им надоело придумывать самим себе занятия и какую-то мифическую самоцель, они хотят чётких рамок и плюшку в конце, за которую самого себя и похвалить будет не жалко.

    Чтобы сделать прокладку для игроков выгодной, нужно им за это действие давать плюшку.
    Эту плюшку можно ставить и как массовую кооперацию, например сделать "ударный день" и просто в определённое время собираться всем возможным скопом и тянуть эту ветку, а можно как прибыльное предприятие, чтобы этим уже более-менее профессионально занимались компании, выигравшей тендер на прокладку. В обоих случаях нужна организация. Но в первом - активная организация, а во втором лишь регулятивная.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
    bumbarash, squirrel, BearGrils и ещё 1-му нравится это.