В общем. Подумал. Переделал. Больше всего было теперь трудностей с описанием конкретных дел, особенно учитывая, что деяния половины упомянутых игроков я не видел и лишь что-то такое читал на форуме. Но вроде описал относительно верно.
Молодец что сохраняешь для истории, нравится всё таки мне эта вся ролл плейная движуха, не равнодушен, все вот многие свои истории, так сказать легенды и повествования....
Всем доброго времени суток!) Сегодня была отправлена одна "небольшая" посылка с города Гросенхайн в город Меровия в честь долгого и плодотворного сотрудничества наших не побоюсь этого слова дружеских городов Если кого-то интересует что это за посылка то расскажу чуточку подробнее) Данная "небольшая " посылка была всего на 12 двойных сундуков в которых лежит 590 шалкеров с алыми розами) В сумме это всего-лишь 1.019.520 роза))) Делюсь с вами парой фоточек с места получения посылки))) Ну и напоследок фото с новым обладателем этого богатства)
Ну а теперь если такое дело, расскажу, с чего всё началось и что это за неведомая дичь была сотворена? Итак. Песенка есть Аллы Борисовны. Как там? Миллион-миллион-миллион алых роз. Опустим, что исходя из повторений слов, роз там может быть и три миллиона. Ответ на вопросы, каким образом художник, даже если продал дом-картины, купил что-то около семидесяти тонн цветов и где он их вообще нашёл в таком количестве - тоже оставим песенке. Речь не о том. Был у нас такой Black_falcon. И была версия 1.8 И уж не знаю точно по каким причинам, он загорелся идеей добыть в игре миллион кустов роз. Поспорил что ли с кем-то? Но начал. Закончить, к сожалению, не смог. Сколько добыл, тоже не помню, но прилично, там десятки сундуков были. Прошло много лет. Настала эпоха 1.20 И имел я как-то в разговоре с sergej888 неосторожность вспомнить этот забавный момент, и вдруг почему-то предложил ему... вот угадайте, что? Ага. Добыть миллион роз. Зачем? Не спрашивайте... Серый долго ржал, я тоже, но смеялся недолго, пока не понял, что этот маньяк всерьёз заинтересовался. Короче да. Вы всё поняли. Он это сделал. Миллион миллион миллион алых роз. Собственно цветочная фабрика: К фабрике прилагается производство костной муки, которой это эпическое изделие потребляет... ну сами считайте, из расчёта на один цветок одна штука сколько всего надо. Плюс судя по тому, что я понял, пока розы синтезировались, кое-кто летал по Краю и грабил крепости, чтобы добыть очень много шалкеров. Из них кстати несколько десятков мои, честно отданные взаймы и честно возвращённые. Далее как видите, добытый миллион роз был переправлено в Меровию. Владелец Меровии сейчас сидит и думает, что ему с этим безобразием делать... Особенно с учётом того, что владелец Меровии ещё тогда задумался над тем, чтобы повторить этот... кхм... подвиг. Но дальше склада дело не пошло. А напоследок что я хочу сказать? Не стройка одна бесконечная должна быть в Меровии, должно найтись место и отвлечению от рабочего процесса. В конце-то концов цель игры - развлечь. Ваш Ангвар.
Вот это было мощно) Все придворные дамы Меровии всегда будут со свежими букетами прекрасных алых цветов, а все жители королевства будут нынче принимать ванны только с лепестками роз)))
Юникод - зло! Вот так таблички оформлены в оригинале, у владельца юникод включен: вот так они выглядят, если в настройках юникод отключить: а вот так их видит обычный игрок, который знать не знает про юникод, загрузил ММ с настройками по умолчанию, и пришел в Меровию прочесть доску почета: ... По себе скажу: меня всегда удивляла недосказанность табличек в Меровии, пока не разобрался с юникодом, но играть с включённым не для моих глаз уже, так что сразу выключил. Большинство же не знает, что это вообще, так что читают последний вариант.
Зло, так зло. А то я не знаю, как это выглядит, если выключить ту настройку? В Меровии все таблички пишу с выставленным в клиенте нормальным шрифтом потому что ёмкость табличек с гигантским как бы стандартным шрифтом чуть меньше, чем пара слов на строку. Меня такое категорически не устраивает, потому что тупо не влезает большая часть желаемого текста. Для решения проблемы нечитаемости можно всем выставить соответствующие настройки в клиенте по умолчанию вместе с подстройкой шрифтов вебкарты. В следующий переезд я уже склоняюсь к такому. Ну или предлагайте свои варианты. P.S. Глубокий смысл наличия двух типоразмеров шрифта в клиенте от меня ускользает, видимо в этом скрыта вселенская мудрость и исторически сложилось.
Интересно а я уж думал просто размерност ьпоменялась на табличках. У меян у самог ополовина из них сейчас с оборванными фразами. А оно вот в чем дело, спс за инфу.
Обновления Меровии продолжаются. Прежде всего, тот самый внезапно построенный маяк в псевдоготическом стиле нашёл своё место и теперь встречает путников с севера. Наименования у него пока что нет. Второе, спасибо Dr_Livesey и sergej888 за новую картину для Меровии. В результате чего картинная галерея пикселартов игроков на последнем этаже музея теперь выглядит вот так. Большая часть этих картин так или иначе связана с Меровией. Есть ещё одна добавленная для красоты. В целом, надеюсь, вышло неплохо, хотя с галереями Kavardaik и keeperd точно не сравнить. P.S. Да, чтобы увидеть надписи полностью нужно включать "шрифт Unicode", хотя эта опция сейчас включает скорее просто другой шрифт.
Рубрику "пять" разных не интересных никому кроме узкого круга лиц штуковин в Меровии продолжу. Пять мобоферм, раз уж в последнее время конкретно занимался этой темой, не спрашивайте только зачем. 1. Самая первая городская мобоферма То есть, реально первая и долгое время единственная, не считая качалки Ремизова которая на 1.7 не переехала. Работает на спавнере скелетов, одна штука (также поблизости есть ещё один спавнер скелетов, но он не используется). До Ангвара её так сказать, интерфейс выглядел так. После Ангвара... Её история далее немного грустна. После переноса Меровии с версии 1.8 на 1.10 спавнер сломался, Ретлифу спасибо. В итоге долгое время тут был просто склад костей и костной муки, но потом спавнер восстановили и мобоферма стала рабочей. Имеется даже автосклад, сделал его, так как почему бы нет? Из-за малой производительности и альтернатив сейчас это скорее музейный объект, чем актуальная (хотя и действующая) мобоферма, ей пользовались буквально несколько раз. Однако есть преимущество, мобоферма расположена в центре города, от портала до неё идти буквально полминуты. 2. Мобоферма замка Новая городская качалка в горе под замком, сделанная потому что скелетики сломались. Авторство моё, пользовался в основном тоже я. Работает без спавнеров на естественном спавне в темноте, конструкция - так называемая "X-ферма" на десять ярусов, со смывом по таймеру. Снабжена автоскладом для добычи. Служила долго и счастливо даже несмотря на ограничения по спавну мобов, но в итоге почти перестала использоваться и сейчас это скорее памятно-музейный объект. 2а. Вторая мобоферма замка Авторство моё, пользовался только я и немного Мопти. Скриншот зала не показываю, он такой же как и у основной замковой. Это ферма изначально была на старой доброй решётке из порталов Нижнего мира, позднее переделана на четыре группы порталов с черепашьими яйцах как приманка, соответственно порождает только свинозомби и (изредка) куриц. Она тоже была снабжена автоскладом для добычи. Конструкция вполне рабочая, но эффективность не поражает воображение и сейчас это тоже скорее памятно-музейный объект. 3. Малая мобоферма пауков Вот теперь точно никому не нужная, то есть музейная (сарказм) штука. Находится под предместьями, имеет два спавнера пещерных паучков. Строилась Black_falcon на закате эпохи 1.8, что было далее понятно - Ретлифу спасибо, но после восстановления спавнеров эта штука снова стала функционировать, вопрос лишь за сабзонами. Убогое оформление связано с тем, что я до неё не добрался, не успел, а сейчас и смысла нет что-то с ней делать. 4. Большая мобоферма пауков Самое главное разочарование эпохи 1.10, спасибо Ретлифу. Группа из четырёх спавнеров под предместьями найдена предположительно тем же Black_falcon под самый конец эпохи 1.8, и здесь так и не успели ничего сделать, была лишь расчищена камера спавнеров, да ещё я пробил тоннель метро мобоферм. Повторно это место заприметил лишь пять лет спустя, спавнеры были восстановлены и мобоферма таки сооружена с учётом требований по безопасной зоне равной радиусу куся паучков (полтора блока). Удалось отыскать единственную точку для активации всех спавнеров, она сейчас вплотную к решётке перед мобонакопителем. Имеется чаровальня и автосклад. Качалка всё ещё актуальна, хотя является больше источником ресурсов от пауков, чем фермой опыта, да и расположена слишком далеко от центра города даже несмотря на метро. К слову: дикое число шерсти на десятилетие вперёд я добывал на другой, не относящейся к Меровии мобоферме, и сильно раньше. 5. Ультраферма Вот то, что я сотворил за последние недели под предместьями. Грандиозная ферма опыта и лута, вдохновлённая качалкой Гроссенхайна и Эдема, а также наработками sergej888, с реально чумовой производительностью, перекрывающая с лихвой все качалки, описанные выше. Была сделана реально "чтобы было", нет никакой необходимости в штуке, где поток мобов велик настолько, что едва успеваешь рубить мечом. Но она обустроена по всем правилам, в частности имеется очень вместительный (по меркам обычных игроков, не Меровии) автосклад. Собственно сама конструкция. Описывать как-то подробно это нет смысла. Ряды автономных ячеек на поршнях и натяжных датчиках, к ним в соответствии с гениальной идеей Серого приделаны ряды порталов с приманками. Всё это непрерывно порождает мобов в диком количестве и к сожалению, не имеет выключателя. И это первый и главный недостаток мобофермы: заткнуть её невозможно, спавн в портале Нижнего мира прекращается лишь после выключения самого портала. Эта мобоферма будет всегда работать и из-за того, что мобы постоянно забивают приёмник и погибают от коллизий, она всегда будет порождать ресурсы. К вопросу размера автосклада и необходимости его регулярно очищать. В общем, на кой оно было нужно, не спрашивайте. В Меровии половина подземных построек сделана "чтобы было". ---- Бонус. Ещё одна мобоферма пауков Создатель оной неизвестен. Появилась мобоферма в эпоху 1.7.10 в северо-западной части старой территории Меровии. Игроки попадали сюда, вероятнее всего, из непонятного тоннеля 3х2 тянущегося от старой северной границы через несколько подъёмов и спусков до пересечённой местности за городскими стенами, где предположительно и был вход. Как и откуда в этот тоннель проходили абсолютно непонятно, не исключено что вообще извне города, а мобоферма к Меровии не относилась и оказалась в её составе просто случайно. По конструкции. Она стандартная для версии 1.7 - водяной транспортёр пауков от спавнера к накопителю, и там поршневая давилка с таймером. Всё это полурабочее, давилка сломана а транспортёр очень плохо работает из-за изменившейся игровой механики. Было проведено восстановление в сингле, удалось починить транспортёр (давилка не трогалась) и в целом эта штука заработала. Но смысла в ней чуть меньше, чем ноль, она просто есть где-то под землёй и ничего с ней не планируется делать.
ЕМНИП, портал можно "выключать", если раздатчиком на мгновение разлить там ведро воды. А "включать" тем же раздатчиком, но с огнивом)) Так что, если кто-то захочет заморочиться... ))
Немножко вспомнил, что такая тема есть. Вот из последних построек якорь на мысу. Вид ночью на фоне маяка.
Необычная магическая аномалия была обнаружена при очередном непримечательном обходе северного леса: кусочек самой настоящей зимы! Расследование быстро показало, что причиной сего явления стал очередной алтарь очередного древнего культа, который внезапно заработал. Как всегда. Ничего нового... Примечание: ранее подобное место я планировал в южном лесу, но в итоге всё же организовал в северном на основе очередного унылого святилища хрен пойми кого с черепами и кровью. Потому что южный лес благодаря Fluke и так наполнен таинственными атмосферными объектами.
Идёт плановая подготовка к переезду на 1.21 Место размещения как всегда далеко-далеко есть земля, там новый год ты не поверишь, новый год два раза в год, вот... Новые блоки, особенно по меди дико радуют. Уже принято решение сделать отдельный стеллаж на складе под медь, учитывая сколько там её видов. Других задумок и затей пока что нет...