Как всегда Максон написал совсем ненаучно-фантастическое, но ладно, должен же кто-то быть вместо Смити))
Продолжение рублики "пять..." Пять значимых кораблей Меровии. 1. Гукор Easthaven Jager Автором этого корабля является Vremizov и это первый корабль Меровии и одна из старейших построек сервера, появившаяся как минимум в 2014 году. Он стоит на прежнем месте, как в старой снежной Меровии, только причалы расположены иначе, но сам корабль с тех времён почти не изменился. Единственное, что не оригинальное - обстановка в каюте капитана, раньше таковой вообще не было. Название переводится как "Егерь Истхейвена", Истхейвеном звалась Меровия до того как она стала Меровией. 2. Галера Eagle Корабль появился благодаря конкурсу для пополнения флота Меровии (занял первое место) и создан Black_falcon. Тоже очень старая постройка, была в 2014 году в тесной полузамёрзшей гавани, но с тех пор трижды меняла своё местоположение. Исходно галера была в гавани у старого входа в порт. Причём из-за крошечных размеров той первой гавани, смотрелась нелепо. После сноса всей старой стены и создания новой, вкупе с некоторым расширением гавани, корабль уныло торчал посреди гавани с поднятым парусом. Именно по этой причине галера была перенесена на внешний рейд. Затем в связи со сдвигом маяка, она была повторно сдвинута на юг на уровне маяка. Ну и напоследок из-за не совсем уместного расположения галера была развёрнута и поставлена в пролив между главным островом и материком. 3. Фрегат Sea Falcon И снова корабль с того же конкурса, занял второе место. Автор его VIOX и это было его жильё (или не успел пожить, точно не знаю). Также не менялся, также стоит на прежнем месте, только у другого причала. 4. Ладья Sayrex Построил снова Black_falcon. Название не имеет перевода. Корабль пришёл с конкурса кораблей, но уже другого, в нём фигурировал тропический остров. Была ли эта ладья в победителях, не знаю, но и без того она имеет довольно интересную историю, связанную с легендой об Аванпосте на первых заморских территориях Меровии. Художественное переложение этих событий как-то писал в Герольдах, но в целом это действительно очень эмоциональное воспоминание о том, как на конкурсной карте внезапно обнаружил работы меровийского клана, да не просто кораблики, а целый небольшой порт на островке. 5. Бриг Merсury's Memory Этот корабль строил какой-то angvar и это его вторая серьёзная корабельная работа. Название связано с тем, что одним из основных прототипов был прославленный бриг Меркурий, известный своей победой в бою с двумя турецкими линейными фиг-знает-сколько-пушечными кораблями. Появилась эта работа при не совсем внятных обстоятельствах, корабль был размещён как попало в проливе между островом и материком. Постоянное место планировалось в небольшом порту у таможенного (Соколиного) замка, но этот порт долгое время не существовал и появился лишь недавно. Собственно, к его причалу корабль и переместился. Бонус 1. Корпус корабля Sinyagil Третий из трёх победителей вышеупомянутого конкурса кораблей для пополнения флота Меровии имеет тяжёлую судьбу. Галера и фрегат были успешно выстроены на сервере и годами украшают акваторию порта и ближайших вод. Фрегату Gallen не повезло. Сначала затянулось его возведение, дело дошло до уровня верхней палубы и встало. Потом все игровые карты с ним вообще оказались утеряны, и достройка стала бы возможна только если кто-то создал бы верхнюю часть корпуса и рангоут с такелажем с нуля, потому что сохранился всего один скриншот. Никто не создал. Два года корпус стоял в гавани у единственного причала, затем в рамках расчистки города от развалин старых построек он был снесён и забыт. Примерно через год появилась конкретная задача сделать верфь. В ходе проработки автор проекта верфи вспомнил про злосчастные остатки недоделанного корабля и когда верфь уже создавалась, корпус был добыт из архивного сейва Меровии. Что было дальше думаю, понятно. Сомнительный бонус 2. Корпус галеона В таком состоянии пребывает обещанный но так и не сделанный Vremizov флагман меровийского флота. Больше ничего не хочу говорить.
Как ни крути, Меровия богата своей историей в деталях) Ладья такая крошка, но так красиво смотрится на фоне моря, прям картинка!
Немножко картинок с будущего 1.20 Вот такой вот межевой знак на границе приватов двух проектов, хранителем которых я являюсь.
Теперь меровийские дела, и их пока что особо нет. Всякие мелочи не покажешь, а единственное, что значимо - добавились подводные руины в гавани, в одной глубокой котловине близ берега. Хотя да, ещё переехал мой замок. Да не просто переехал, а обзавёлся небольшой деревенькой. Остров же севернее Меровии пока чист и не совсем понятно, для чего нужен, но пусть будет. Напоследок. Не то, чтобы Меровия, но это вполне вероятно станет одной из её будущих построек. Идейно сие сооружение основано на моих очень древних постройках в как бы готическом стиле эпохи ещё до Меровии, была у меня примерно такая башенка, правда не маяк. Но вот конкретно эта станет маяком. На материалы можно не смотреть, это скорее технический набросок ни разу не в меровийском стиле.
Недавно я закончил дорабатывать маяк на севере, небольшую такую башенку, и доработка заключена в придании ему свойства моргать как положено маякам. Про линзы Френеля, сверхяркие светодиоды и прочее забудем, в игре, к сожалению, признак работы можно изобразить только так. Но главное здесь не столько подобная мелочь, а то, как её удалось добиться, потому что вот скриншот, на котором чётко видно, что над лампами торчит крохотный шатёр, а под лампами никаких схем ради эстетичности нет. Показываю наглядно то, как мне это удалось добиться, и какие схемотехнические извращения были применены. Да, если что, это когда-нибудь будет экспонатом музея. Когда-нибудь, ага... Ну и ещё, под конец. Маяк покажу, да, я его всё же закончил. Он приобрёл не совсем традиционную меровийскую стилистику, но а почему бы нет? И это первая постройка где шатёр не устремляется вверх, а сначала закругляется как купол. Маячная классика. Осталось понять, куда поставить и зачем он нужен, но это уже другая история.
Меровийский исторический музей заимел на четвёртом этаже картинную галерею. Вот как можно пройти к зданию музея с центральной площади:
ИТОГИ 2023 ГОДА Всем привет. Я не знаю почему и как так получилось, но 2023 год для проекта "Меровия" стал знаковым, потому что наконец он обрёл в некоторой степени завершёность... Не законченность - Меровию достроить невозможно по определению, но именно завершённость самой концепции автономного и самообеспеченного государства на острове. Есть город, его оборонительные сооружения, всё как положено. Есть поля и целый сельский район, есть район промышленный, есть большой удобный порт в защищённой от всех напастей внешнего океана гавани. Есть даже свой аналог ядерного оружия, дракон в горе, правда обленился, зараза, видимо много золота скормили... Но это так. Лирика. Да, многого нет. Вот вкратце список хотелок именно по надземным постройкам города: полноценный крытый рынок, вокзал, госпиталь, теплица в предместьях, в парке оранжерея, выставки всего коллекционного - от брони до картин (которые предусмотренные игрой, а не наши пикселарты). Не всё позволит вместить город, ибо расширяться уже некуда и почти невозможно, но желания присутствуют. Да, не закончены все дела. В списке основного плана у меня 56 пунктов, от мелочи до великих строек, и регулярно придумываю что-то новое, а также творю что-то без всяких планов. Короче, лет на десять развлечение обеспечено. Но внешне наконец-то исчезли все дыры и пустые места. Всё заполнено. С трудом, но до этого удалось дойти. И сделать шаг вперёд. Ещё в старые добрые времена был такой Восточный союз. Была это ассоциация дружественных проектов, когда трава казалась зеленее, а небо синее, и самой большой проблемой был во-он тот коробковладелец который не хочет отступать. Те времена прошли. И ушли. Остался лишь холодный камень, да воспоминания, и вот эти воспоминания в начале уходящего года дали нечто необычное. Осгилиат. Павший якобы под натиском времени кусочек Восточного Союза был частично воссоздан мной вокруг одной таверны и помещён за пределами Меровии вплотную к ней. И если архитектура, восстановление, придание ему вида ладно, дело привычное... появился другой момент. Есть Меровия и есть я как хранитель, оберегатель, достраиватель королевства без короля, потому что больше некому. Наместник, как сам себя и назвал. Не владелец. Как-то оно неправильно, присваивать труды десятков людей. Вот кусочек Осгилиата, и я тоже его хранитель, но не владелец потому что он не был моим никогда. Ещё есть второй замок, бывшая штаб-квартира Гильдии mrAleroy, перетаскиваемый с версии на версию потому что заняться некогда, и неясно что с ним делать, но красиво, но памятник... И в общем-то тоже не совсем мой. Намёк понятен, да?.. Восточный Союз был и остался в прошлом, ну значит, будет... Как MAKC00H метко выразился, "ангвария". Кхм. Не удержался. Сим я под конец уходящего года объявляю о создании (исключительно в моём воображении, не беспокойтесь) новой чисто бумажной сущности, и имя ей... МЕРОВИЙСКИЙ СОЮЗ Таково условное наименование находящихся на сервере Classic территорий, владельцем которых является Меровийская корона в лице Наместника и Хранителя Меровии, меня. Девиз - сохранить и уберечь. Цель в общем-то аналогична. Что это такое? Великая империя, которая... в топку. Если абстрагироваться от внутриигрового отыгрыша, это сборник всех моих территорий (приватов), техническим владельцем которого являюсь я, но поскольку я имею непосредственное отношение не ко всему содержимому оных территорий, была придумана формулировка про некую королевскую собственность, за которой как бы присматриваю (а по факту владею, но это другой вопрос). Раз уж было объявлено, пора познакомить со всеми участниками. 1. КОРОЛЕВСТВО МЕРОВИЯ С ним всё понятно, но могу повториться. Это архитектурный проект Ангвара (angvar), Эйрин I (keeperd), Сурисо XIV (le_souriceau), Соула IV (Soulforged), Гранд-Адмирала Ремизова (Vremizov) при участии кучи других игроков на серверах MM Private и потом Classic. Вкратце история: изначально это был северный порт Истхейвен у крепости, названной потом Цитаделью Королей. Затем этот порт стал северным, заснеженным портовым городом Меровия вокруг всё той же крепости. Позднее уже летний, яркий и пёстрый город с окрестностями. Ещё позднее большой остров с городом. Сейчас проект имеет в своём составе главный остров с городом-крепостью Меровия, а также сельским и шахтёрским районами, остров Эйрин с личными проектами Эйрин, Еловый остров, береговую полосу на материке и некоторое количество более мелких частей суши. 2. СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ Долго думал, как охарактеризовать, но в общем... Это владения Ангвара (меня) на территории Таёжного Архипелага (да, так банально имя группы утащенных мной с карты 1.12 островов подзолистой тайги). Их основной постройкой является компактный, но уютный замок в сером каменном как бы средневековом стиле с обширными подземельями, расположенный на главном острове архипелага. Рядом с замком находится деревня и небольшой порт. Кроме этого, в состав Земель условно входит Северный Остров недалеко от Меровии, но он не содержит построек, и вообще с ним та ещё неразбериха (у меня в голове). Вкратце история: исходно замок с портом был на Северном острове (как он туда попал отдельная долгая история) и являлся частью Меровии под названием "Северный форпост". В эпоху 1.18 форпост и остров были выведены из состава Меровии и получили наименование "Северные Земли", так как замок и строения в порту полностью отличаются от Меровии. В эпоху 1.19 я обрёл те самые две группы островов, изначально просто как кусочки нетронутой природы. Однако после того, как на Тропическом Архипелаге поставил форт Велич решил поставить какую-то историческую постройку и на Таёжном Архипелаге для симметрии. Поскольку таковых не имелось, и как раз возникли планы на весь Северный Остров, не предполагавшие наличие на нём замка, решил перенести на главный остров таёжного архипелага весь Северный форпост вместе с включением архипелага в состав Земель. Собственно, это и случилось, а сам Северный Остров приведён в состояние нетронутой природы. На этом работа, по сути, закончена, больше ничего здесь строить не планируется. 3. ОСГИЛИАТ Это почти вся наиболее законченная часть давно исчезнувшего города в составе главной площади, таверны, двух домов и ручья. На самом деле этот кусочек толком не начатого проекта городом назвать никак нельзя, но раз исторически это был всё же город, то название сохранено. Историю из темы города можно даже повторить. На версию 1.12.2 авторами (Hobbits, Arien) была перенесена только часть площади и таверна. В нетронутом состоянии она просуществовала всю эпоху 1.12 и могла пропасть навеки при очередном переносе. Однако таверну и площадь на версию 1.18.1 перенёс я, затем достал сохранённую копию Осгилиата и максимально расширил этот кусочек Осгилиата, воссоздав ближайшие к таверне здания. Остальная часть города восстанавливаться не будет по разным причинам, да и она суть есть лишь одно так себе стоявшее здание, мост через реку Андуин и городские стены, охватывающие большую но в основном пустую территорию. 4. ТЕРРИТОРИЯ ВЕЛИЧ Тоже долго формулировал определение. Это южные владения Ангвара (меня) на территории Тропического Архипелага (ага, тоже назвал так очевидно). Их основной постройкой является квадратный форт с причалом, расположенный на большом острове архипелага, также на малом острове стоит джунглевый храм made by Notch или кто там его соорудил давным-давно. Немного истории: в эпоху 1.10/1.11 этот форт являлся основной частью заморской территории (колонии) Меровии по имени Велич (сам форт также назывался Велич) и был одним из центров активной игровой деятельности. На карту 1.12.2 авторами форт не переносился, хотя и был сохранён мной. Несколько лет он лежал в архиве, пока не был передан владельцами (Mimishkin_Fomin, Mimishka_Fomina) в королевскую собственность. После этого появились планы по его воссозданию как исторический памятник, но реализовались они только в эпоху 1.19 после обретения архипелага тропических островов. На воссоздании форта работа, по сути, закончена, больше ничего здесь строить не планируется, хотя вон, кораблик вдали тоже был спасён с карты 1.12.2. Кстати! Его название "Испаньола", и пофиг что шхуна-бриг, а не трехмачтовая гафельная шхуна. 5. НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК Такое возвышенное название было дано по горе, на которой оный Замок и стоял изначально. Сейчас гора постепенно уменьшается. Это большой замок в средневековом стиле Алероя. По замыслу он должен был стать центром города, но не сложилось и из всех построек есть лишь сам замок, таверна, жилой дом и некий трапезный зал. История тут проста: захотел купить и купил у владельца (тогда уже не Алероя). Когда замок достался мне, половина жилых домов внутри была обставлена крайне безвкусно, пришлось восстанавливать интерьер исходя из предположений, как оно могло быть, так как исходный проект замка утерян, если он вообще существовал. Также началась, но быстро закончилась вялотекущая достройка строений по отмеченным ещё Алероем контурам, потому что все силы отдаются Меровии. В планах по замку есть только какое-то облагораживание ближайшей территории, однако есть вариант по размещению где-нибудь неподалёку сельской деревни, которая основана на деревне разбойников, не перенесённой на версию 1.18 и забытой. 6. ГОЛДСТОУН Пока что самый новый участник, присоединённый к Союзу буквально вот на днях. Это почти успевший исчезнуть небольшой городок в стилистике эпохи освоения североамериканских равнин в XIX веке, то что именуется как "Дикий Запад" (анархия, индейцы, шахтёры, пастухи и золото). История места немного похожа на Осгилиат, и выглядит приблизительно так. На версию 1.12.2 автором (Aedifix) был перенесён весь город, поскольку он тогда вполне процветал, но под конец этой эпохи всё изменилось. Было объявлен об уходе автора и по сути бросании им Голдстоуна, из-за чего тот мог пропасть навеки при очередном переносе. И собственно на 1.18 его не было никогда. Однако сначала Dr_Livesey перенёс-таки Голдстоун на 1.19 и поучаствовал в восстановлении его окрестностей, а потом под конец эпохи 1.19 я объявил о взятии города под свою руку дабы сохранить... Просто сохранить. Планы пока что включают в себя лишь облагораживание территории, не более, поскольку фиг знает что там ещё достраивать и доделывать. Таким образом, 2024 год Меровия встречает не просто как до сих пор существующий проект, но ещё и как целая ассоциация музейных территорий (милых глазу именно меня, правда), и на тех шести выше дело явно не закончится. Это замечательно же! Но замечательнее всего то, что есть на сервере дружеский коллектив к которому я присоединился относительно (пару лет назад, не больше) недавно, пусть он не совсем меровийский. Так уж вышло, что в этом году мне огромную помощь и по игре и по поддержке морально оказали соучастники Доктора в лице следующих персон: сам Dr_Livesey, sergej888, 112amper, evterpa, KARON174 и Zabaava. Так что я не один обитаю в своём кубическом мире, рядом со мной, пусть и голосами в дискорде кто-то есть, кто рад мне и я рад ему. И вот именно это замечательнее всего. MM объединяет! За вас, друзья мои! С новым, 2024 годом поздравляю всех игроков Minecraft Moscow!
2024 год был встречен нормально и даже отлично. Первая новость, в состав анонсированного Меровийского союза был включен город Лотос, причём скорость его восстановления удивила даже меня. Собственно, в теме этого города я уже написал подробности, не буду повторяться. Вторая новость, с разрешения администрации устроены прямые порталы из Меровии в Голдстоун и Лотос. Стоимость такая же как для обычных порталов в города со спавна. Портал в Голдстоун находится в фургоне североамериканской стилистики, который стоит около главной площади с центральным городским порталом на западе от неё за каналом. Обратный портал из Голдстоуна в Меровию находится в таком же фургоне. Портал в Лотос находится в небольшой галере около полукруглого причала лодочной станции в гавани, обратный портал находится в точно такой же галере у причала Лотоса. Приятных экскурсий! P.S. Главный квест серии "Тайны Голдстоуна" был восстановлен.
Класс! Хорошая идея! Если администрация разрешит, я в Шарифе поставлю 2 прямых портала в Амарант и Гетредзаар.
Ответ сразу: НЕТ. Ибо данный портал предназначен не для телепортации между проектами, а для телепортации между городами, находящиеся в составе одного целого музейного проекта администрации.
В городе добавилось два объекта культуры. 1. Выставка керамических ваз всех существующих рисунков. За черепки спасибо sergej888. 2. Выставка картин. Именно внутриигровых картин, а не пикселартов игроков. Представлены абсолютно все варианты, включая четыре секретных и добавленных моджанг зачем-то без возможности их получения обычным игрокам. Всё это находится в клановом доме, который так и не стал клановым домом. Путь: вдоль южной набережной гавани на восток, сначала мимо домиков с зелёными крышами, затем мимо дома с жёлтой крышей, затем повернуть в калитку и войти в здание, дальше всё будет понятно.
Небольшое изменение на главной площади, ну, кроме уборки новогодних украшений. Сделал таки доску почёта, в которой привёл ники игроков, внёсших больше всего вклада в Меровию. Выбрать самых значимых, конечно, было непросто... но пока вот так.
Ангвар, а чего это ты себя на последнее место поставил? И ещё впереди себя место пустое оставил. Я не согласна. По крайней мере последние две таблички уж точно надо местами поменять. Я бы ещё и про сокола поспорила, но это уж ладно, на твоё усмотрение.
Себя я воткнул в конец потому что пришёл почти на готовенькое, что-то там доделываю зачастую на основе уже имеющихся образцов и переношу с версии на версию. Не такой-то уж и великий вклад. Но я подумаю, может перемещусь и правда. Ну и пустое место... я пока не знаю, кто там должен быть. Птиц же тут потому, что он реально был движущей силой на куче эвентов, а Меровия - это не только город, но и клан и люди. А так есть дофига кандидатов. Храмовник, строитель первых стен. Галлен, первый житель и организатор игровой жизни Меровии как поселения ещё в снегах. Трололочан, такой же массовик-затейник. Великий сслаа он же понятно, кто, помощь ресурсами делами и советами. Бонд, дофига всего строитель. Фрозен, сделал несколько очень масштабных и значимых дел вроде дна водоёмов и западных гор. Короче говоря, Фэлкона я выбрал как наиболее компромиссную фигуру из тех, кого лично знал. Я же говорил, выбирать было очень сложно из-за малых размеров доски)