Я думаю смысла в этом нет, но вот ссылка на другую тему где выложил историю Меровии. Меровийская сага
Ну вот, город немножко обновился. Добавилась марина и ещё одно здание, призванное изображать банк. Кроме того виселицы у ворот были наконец убраны и на их месте сделана стоянка фургонов, как и хотел Сурисо когда-то. Далее на очереди строительства видимо будет подземное золотохранилище и подземный музей, но с этими подземными объектами всё крайне неоднозначно. В том плане, что имеющийся как бы музей не устраивает почти полностью, а имеющееся банковское хранилище пока вызывает вопросы: что-то в нём не так, но что - понять не могу. Вот собственно его вид всё с того же балкона.
Наверно просто хранилище маленькое. Может рассмотреть тот вариант, как в хоббите. Золото горой, в большой горе, и по верх дракон!
Я просто оставлю это здесь Ну то есть да. Такое у нас тоже есть! Но хочется и более традиционное банковское хранилище.
Ну может тогда железную дорогу, и вагоны полные золотом и драгоценностями, как дань дракону? А самому хранилищу может глубины не хватает? Тоже, но только в 2-3 этажа.
Да как пройти к этому Дракону?) Я облазил все подземелья горы и замка вдоль и поперек, несколько раз потерялся. В итоге нашел лишь 2 возможных прохода. Один замурован, а второй во льду. Дракон это пока единственное, что я не застал в городе.
Если очень вкратце описывать, то на северном склоне горы есть большая дыра, заросшая, в которую и надо попасть. На элитрах это легко, вручную есть трудности.
Так... ну, пока перерыв творческий. Разбираюсь с планами, думаю про мост. И заодно творю всякие вещи. Вот, в подземельях сделал наконец зал для хранения пластинок, а то валялись как попало)
В перерыве между поездками на шестисоточную Меровию, модернизировал мобоферму. Красивый стеллаж со всем, что падает с убиваемой нечисти и нежити и доходчивыми надписями касаемо употребления всего этого добра. Нитки и паучьи глаза действительно получаются с немногочисленных, но регулярно падающих паучков (напомню, вверху X-ферма). Чтобы красивый стеллаж красиво заполнялся, соорудил известную всем схему. В нижние две полки она кидает то, что складывается в стак (чем заполнить оставшиеся три места - вопрос открыт), верхняя полка для всего не прошедшего сортировку. Ну и естественно чтобы тянуть ресурсы наверх, олдскульный подъёмник.
После следующей поездки на дачу доделал то, что давно уже было, но повисло в виде странной конструкции из обсидиана под башней мага. В общем, особым колдунством в виде древней конструкции фермы золота на порталах удалось выманить существ из Нижнего мира в наш мир. Правда в процессе перехода они становятся старыми добрыми свинозомби (никаких пиглинов ). Автосортировка в комплекте. Что будет при попадании какого-нибудь бедолаги-игрока в один из порталов - вопрос... Боюсь, если и выживет то окажется в ловушке. И что с этим делать не знаю. Ну и дальше немного доделал мобоферму обычную. Добавил две автопечки для сжигания луков и одновременно переплавки всякого железного и золотого барахла. По задумке - с обоих мобоферм, но судя по свинозомбиферме мечей будет слишком много и луков со скелетов просто не хватит.
Мелкое но приятное дополнение. Давно уже хотел, да всё никак.. но вот теперь построил. В подвале ратуши около портала в Нижний мир появился странный спуск куда-то вниз. А за спуском скрывается вот что... Да, в Меровии теперь появился нафиг не нужный ей портал в Край. Но пусть будет один. Спасибо FrozenDJ за помощь когда-то в приобретении части блоков. И ещё вроде кто-то помогал, но не помню ник. Но и это ещё не всё... Сбоку от зала с порталом есть некий проход. Что же он скрывает? Быть может, яйцо дракона или иной артефакт древности? Ну, скорее, артефакты во множественном числе и да, это тоже порталы. Не все, думаю, их узнают, но это весьма знаковые для игры вещи.
Можно подвести некий итог мобоферме на порталах, со второго июля нерегулярно торчал там с мечом на удачу 3 и... Итог вместе с плавкой выбиваемых мечей: 2 стака золотых блоков. По-моему очень даже неплохо. Проблема только одна: этой мобоферме определённо мешает дикий спавн в соседней мобоферме, и я не знаю как вообще осветить икс-ферму с её платформами. Но лениво работаю над этим. Что касается прочих меровийских проектов... Из-за жары мозг плавится и ни на что не способен. Поэтому дела вот какие: Район ферм под Венецианским заливом даже не начинал обдумывать. Концептуально это будет нечто вроде подвалов замка, но масштабы другие и изначально будет строиться под фермы и места добычи всего. Пока таких условных мест 37, и все разные, и половина нафиг не нужна, но пусть будет. А то вон у Джека сколько всего есть, а у меня нет. Новый мост на материк - есть видение того, как он должен выглядеть, нет ничего больше, включая нужного расположения Меровии. Самое противное, что задача эта в приоритете потому что передвижка Меровии вне времени переезда - это будет такой адский треш с лагами всего сервера, что ну его нафиг. Золотохранилище банка в принципе есть, нужно построить будет, но над ним я хотел сделать меровийский музей, а пока его нет... короче, понятно. Разнообразить пещеру драконов и пещеру станции метро надо бы. Заодно ещё и с метро разобраться бы. А то имеющееся полная хрень, ни на что не годная. Если с ним я сам хочу разобраться, то вот украшательства пещер... FrozenDJ заклинаю, приди, ибо твой район горнодобывающих дел надо бы доделать и выстроить. Остальное есть всякие мелочи, но перечислю и их: В предместья надо лавку и сельскую кузню, как хотел ещё Сурисо, но там места нет ни на что уже. Ещё надо кожевенного мастера, но его планирую уже на севере где леса-охотники, ну и подальше от жилых домов. Кто не в курсе, по вони замачивание и отмачивание шкур тянет на эдакое средневековое оружие массового поражения. Обратите внимание, в какой опе находится оно же в Спавнограде. В связи с этим также возможно охотничий домик. Подъёмник для грузов из порта под замок. Сурисо хотел сначала снаружи. Скриншот того какой это ужас, даже где-то на форуме есть. В итоге забили, но подъёмник нужен. Я планирую внутри горы, осталось только там место найти и найти место в подземельях, куда грузы будут доставляться. Склад торговой компании внутри горы, привет Солитьюду. От него кстати начнётся тот самый подъёмник в замок. Есть уже ворота, но кроме них ничего более. Надо бы где-то в центре сделать новую конюшню потому что имеющаяся находится в самом дальнем из всех углов Меровии. Но места нет. Ну и музей техники, примерно как джековский ВДНХ, только Политехнический музей где вся схемотехника - допотопная нафиг не нужная никому. Место, кстати, под это дело есть.
Мысль здравая, тем более мобоферма и так в сабе, вот только как в том анекдоте - так каждый сможет А попробуй-ка без сабзоны одной редстоун-техникой.
Давненько что-то не показывал ничего нового. А между тем, что-то есть. Был в замке зал с колодцем. Теперь добавил туда устрашающего вида машину для подъёма воды. И ещё в подземельях сдвинул в сторону чаровалку, из-за чего появилась возможность сделать коридорчик с эдакой мастерской по ремонту и починке всякого разного (есть верстаки, наковальни, кузнечные столы и точила). Справа в стеллажах должны быть вещи на починку (с починкой или без), слева немного сундуков с расходниками вроде незерита, алмазов и битых вещей без чар. Там же слева проход в будущий новый огроооомный склад по хранению всякого разного чарохлама для снятия чар и перевода в опыт. Там же появится автопечка на деревянном чарохламе для переплавки железного и золотого чарохлама. Вот такие дела по созданию нафиг никому, даже мне, не нужных хозяйственных удобств.