Расширение складов... Теперь подвал ратуши, второй его ярус. Углублено на два блока чтобы трёхъярусные стеллажи хранилища горных пород стали четырёхъярусными. Изменение это, к слову, задумывалось давно и не связано с необходимостью куда-то засунуть 1512 стаков песчаника (то что пока не влезает в имеющийся склад). P.S. С подсчётом песчаника малость ошибся так как сундуки двойные.. в общем стаков красивое число 3024 или около 200 тысяч блоков, и на проблему куда это деть данный подсчёт не влияет).
Продолжение расширения резко ушло туда, куда не ожидал - ещё один пустой закуток сундуками заставил. Да ещё вот с таким нестандартным входом. По надписи понятно, для чего это всё.
Гася, а то ;) Теперь к новости. Сегодня утром был произведён тестовый запуск генератора планарных парусов. Целью мероприятия было: во-первых, сдуть вековую пыль с устройства; во-вторых - и в-главных - подготовить на новой карте место для будущего переноса. Поскольку побережье там отличается чуть меньше чем полностью, повозиться пришлось. Но в итоге успех был достигнут. Итак, перед вами вид на главный и единственный проход в Меровию с юга. Вот такая яма преграждает прямой путь. Строить через неё мост не имеет ни малейшего смысла, дорога пойдёт в обход с запада. Как данная дыра в земле будет использована, и будет ли - пока неизвестно. Вид в обратную сторону на юг. Ну и конечно же, многозначительная картина " мост в будущее". Сроки полного переноса неизвестны, но теперь у архимага Ретлифа есть опорная, так сказать, точка.
И вот знаете, когда знакомишься с разнообразием блоков в 1.18, автоматически прикидываешь, что куда надо распихивать на склад, осознаёшь, что места может не хватить... Правильно. Склад расширяю, ага. На два блока на север одну секцию. Прямо будут всякие строительные материалы искусственные - кирпич, камкирпич и т.д. Стройматериалы на основе природных горных пород слева. А справа новая непонятная секция - для осветительного, за исключением фонариков - они будут в секции где всё железное потому что в их крафте есть железо, Л - логика. У - упорство. Д - дварф. Барук казад!
Тадамм... Меровия перенесена, в подтверждение чего я и стою на моих полюбившихся аметистах. Переносил я специально от уровня 11, чтобы отсечь всю старую лаву. Цель достигнута. Там, где лава на этом уровне нужна так сказать, для оформления залью новую, фигли. Тем более такое место всего одно. По итогам формирования берега вчера Меровия приобрела полоску берега с ёлками ещё 1.12.2 но до каких пределов, в итоге, расширится, неизвестно. Не определился. Также Меровия приобрела 74 блока пещер в дополнении к уже имеющимся и кучу всего красивого. Замок, в котором и случились все изменения с момента разделения проекта на две инкарнации будет дополнительно перенесён уже ближе к самому переходу.
Культурный шок не мешает потихоньку делать по городу хоть что-то. Сегодня каналы озеленил. В планах озеленить подводной травой все водоёмы кроме гавани. В ней будут также ламинарии.
А вот эти фонарики я хотел повесить именно тут всегда с момента, как я построил этот закуток для железного инструмента (нафига столько?..)
Состояние повёрнутости на складе (не рассортированном и не доделанном до сих пор, ага) не помешало провести аккуратное озеленение вчера. Вот сегодня доросло что росло, и теперь два главных городских водоёма - Венецианский залив и Озеро Галлена - обрели подводную растительность. По идее далее надо зеленить ламинарией гавань, но туда давным-давно хотел затонувший корабль, точнее его корпус... короче её озеленение откладывается. Ну а что делать с берегами и морем вокруг Меровии - вообще не представляю. Там всё очень плохо и печально. Поэтому в связи с наличием проблемы складов (много всего, есть куда девать, но хочется ещё и девать это логично) следующая задача очень странная. Соорудить промышленно-сельскохозяйственный район ферм всего под Венецианским заливом там, где были подвалы Цитадели Королей. Да, кажется, с их последними остатками придётся попрощаться. Но кирпич в оформлении подземелий в дань памяти старейшему зданию Меровии (скоро десять лет) будет.
Про фермы начал не только думать, но и делать. Прежде всего главная проблема: из замка далековато вниз топать. В связи с этим модернизировал железную дорогу от ратуши и сделал замковую станцию вот такой: Собственно кнопок две потому что два маршрута: по правому пути как обычно в ратушу, а по левому (который путь прибытия из ратуши) - на сами фермы. Нижняя развязка элементарная. Никаких управляемых стрелок, всё просто. Путь вбок - это и есть тот путь, что на будущую станцию на фермах.
Тоннель железной дороги от ратуши до замка переделал под более монументальный стиль. И да, шейдеры ради эксперимента. Без conqueest пока что.
FrozenDJ Ты где? Ты нужен Меровии. Ну и чтобы сообщение не было просто таким техническим, опубликую-ка я в сжатом виде генплан доделки Меровии (в основном мной). Да, есть и такое. По городу, из крупного: промышленный район о котором говорил (смысла нет, но шоб було) золотохранилище банка в память о золотохранилище Цитадели Королей как можно большего размера ну и сам банк, раз такое дело переделать пещеру дракона с учётом новых блоков повернуть и вставить на штатное место верфь в порту мостовые наконец разнообразить с учётом их хожености По городу мелкое: портал в Край фонари перестройка дома Бонда и Змея (бывший Хотмана) поправить у главных ворот проблему бесполезного грузового люка придумать куда впихнуть музей (есть идея с тоннелем старого метро.. внезапно) подвалы башен стен придумать что-то про водопровод возможно железная дорога на материк как Сурисо хотел, но это пока под сомнением По предместьям из крупного только промышленный район Фрозена. Нужен он сам, и срочно. По предместьям прочее: некоторые поля переделать на новые культуры, сделать пристань у хижины на скале, придумать, куда поставить рыбацкий домик Иры который по скриншотам таки восстановил. Ну и прочие задачи совсем неясной перспективы, ибо требуют момента переноса: поправить главную проблему моста на материк (нет разводной части) и возможно отдалить Северный остров от главного. Сейчас это сделать невозможно потому что надо всю Меровию сдвигать. Вот так. Мне желаю удачи хоть что-то из этого сделать.
Провёл некоторый эксперимент по добавлению фонарей в виде столбов там, где раньше света не хватало. Касаемо их формы - самый компактный вариант, как по мне. Касаемо частоты расстановки - нужно экспериментировать) 1. Гавань, южная набережная с домами. 2. Озеро Галлена, подъём у дома Арго. 3. Поворот канала у библиотеки.
Ну, помаленьку продолжаю... Сейчас у меня такая стадия, что голова очень сильно очистилась и я не помню тысячи своих внятно-невнятных планов. Поэтому приходится открывать старые сейвы и смотреть, чего там есть всякого. Параллельно гляжу на выписанные выше планы и прикидываю, что бы из этого начать делать. Получается хрень, в том плане что я пока творю всякую хрень, чтобы подождать и оценить её потом. Так что в рабочий сейв Меровии попало следующее: 1. Невнятного назначения каркас здания выступающего в воду. Пока находится с одной стороны от моста, но вполне может быть и с другой. 2. Старый проект Сурисо для Венецианского залива - марина (оборудованная яхтенная стоянка), недостроенная. Воткнул на свой сиротливый причал в изгибе набережной. Пока пусть будет, подумаю, как оно смотрится. По нынешнему ощущению - вполне нормально, не как в заливе было. Подожду, посмотрю, подумаю, что из этого надо. Первое здание имеет все шансы переродиться в банк, потому что только рядом с ним на месте подвалов усадьбы Ремизова вообще есть место, куда можно воткнуть большое золотохранилище на сундук блоков вживую.
Марина нашла своё место в стиле фирменного "оно всегда так было". Но проект ещё дорабатывается. А в процессе отдыха от стройки блуждая по запутанным подвалам Торговой компании (находятся как раз рядом, вход через морскую таверну), спустился я в самый низ. Ой. А слева что? Какой-то непонятный проход, вроде бы даже незнакомый. Или знакомый. Или нет. Ну, это Меровия... тут что угодно может быть. Надо исследовать и первооткрыть. Прошёл по этому коридорчику и ... чт...? Короче такое дело. Легендарное золотохранилище Торговой компании после эпох забвения было откопано и оно оказалось полно золота, которое немедленно меровизируется. И пофиг что во времена бытия оной Торговой компании здесь начинались подвалы Ремизова. Тут я главный. Ну а теперь собственно что это такое: золотохранилище Цитадели Королей таки впихнул (в доработанном виде) примерно под непонятный усадебный комплекс у гавани, так как: 1. хочу вернуть место для эпических скриншотов, 2. больше нигде под городом места на такой зал нет. Планы такие: подожду, подумаю и перестрою под более привычный стиль подземелий. А может и нет, так оставлю. Всё равно в подвалах Торговой Компании планируется нечто вроде музея (так как наземного здания нет и похоже, не будет). Ах, да. Эпический скриншот, для разнообразия с другого ракурса а не с балкончика.
Некоторые интересные и ставшие доступными благодаря новой версии эффекты были добавлены в городе. Печной дым наконец приобрёл вид движущегося дыма. Остро жалею что нет вертикальных полублоков. Поэтому у многих печных труб появились заметные раструбы как когда-то уже было во времена раннемеровийской архитектуры эпох версий 1.6 и 1.7.
Ну а пока марина, новое золотохранилище и здание банка проходят стадию "подождать, подумать, может ещё куда блок ткну", свершилось одно великое дело. В стародавние времена по плану верфь должна была находиться не на текущем месте вплотную к портовым складам и дому-крану, а в отдалении в районе нынешнего расположения Змеиных ворот. Тогда на неподходящее место верфь была воткнута из-за того, что порт задолбал окончательно и хотел закончить пофиг, как, но закончить. Вот так было. Ну что ж, теперь вчерновую закончил по плану. Верфь развернулась и переехала, вместе с ней развернулись Змеиные ворота потому что логика в их существовании, как ни странно, до сих пор есть. На месте верфи свободное место и небольшой причал. Исторический портовый кран остался, для верфи соорудил свой отдельный кран. UPD. Также площадь территории немного увеличилась с целью захвата в свою собственность одного подводного храма и трёх затонувших кораблей. Соответственно рано или поздно, дело дойдёт до фермы стражей на месте нашей старой ныне закопанной под землю крепости.
Фига себе, кто пришёл... Тут могу лишь разочаровать, потому что до внятного проекта ещё долго к сожалению. Плюс утрачены навыки творения, восстанавливаю.