Меровия. 2020. Говорят, второй раз бомба в ту же воронку не падает. Упала. Спойлер Проект "Меровия" на сервере MM закрывается до прояснения ситуации со стабильностью сервера Classic. Сингловая Меровия пока остаётся как единственная версия проекта. Не знаю, чем всё это закончится, но это были славные деньки... Спасибо всем, кто принимал участие. Ваш труд храню.
Я так понимаю вывалился чанк . Разве это повод для паники . Вроде всё Фильтр восстанавливает . Во всяком случае у нас в городе всё восстановил без проблем .
Понимаешь, Джек... Нет никакой гарантии, что это не случится еще раз в другом месте. Не хочу рисковать переносить на сервер и потом потерять. Я и так в этом чанке потерял кое-чего, потому что бэкап из которого восстановили был старым. Так что пока вот такие дело...
Рискнул здоровь... потраченным временем и всё же продолжил делать хоть что-то. Это кусочек подвалов замка, точнее склада, секция дерева и шерсти. Давно меня беспокоило то, что стеллажи для дерева недостаточно вмещают в себя. Три полки сундуков всего-то, которые хранят снизу вверх: брёвна, доски, ступени-плиты, и так для шести пород дерева. На заборы-двери места уже не было (четыре полки сундуков влезали, но до верхних персонаж дотягивается только в прыжке, а ставить сундуки на сундук принципиально не желал по эстетическим причинам), они ютились сбоку. Раздражало это так себе, не очень сильно. Терпел. Второй момент, что беспокоил - дальняя часть склада, сундуки которой виднеются в проходе слишком.. далеко. Хотел ещё давно сделать туда проход, но было неоткуда. А тут внезапно понял, что если убрать поперечную стенку в секции дерева и шерсти, и далее оформить ещё один мини-зал, то проход будет. Повезло тут с тем, что этот сводчатый мини-зал и мини-зал дальней части были соосны, только разница в три блока по высоте. Ну и собственно, задумал - воплотил. Что собственно сделал: - Опустил стеллажи шерсти и дерева на блок вниз, так что самый нижний ряд сундуков стоит не на полу, а на блоке ниже (доступ к сундукам остаётся нормальным, с помощью поставленных как надо и где надо ступенек) - Снёс третий стеллаж который стоял поперёк у стенки, снёс стенку, выстроил далее стены и свод - Собственно распределил по двум получившимся новым стеллажам поуже содержимое поперечного стеллажа Из плюсов - беспокоившие проблемы решились; сохранилась эстетика стеллажей с сундуками, которые стоят не друг на друге а на полках. Из минусов - не получится поперечная секция - проход с лесенкой мешает, но с другой стороны можно без него обойтись. Задача выполнена. А теперь следующая задача. Аккуратно разобрать свежепостроенное, а также всю дальнюю часть склада и построить их заново, но со смещением на два блока к западу, чтобы... вот эта плоская колонна-ребро между мини-залами так не раздражала и стала пошире. 0_0? Вот и я так думаю, но а почему бы и нет?.. Безумству храбрых Меровия поёт песню.
Забавно конечно, но безумную задачу таки условно выполнил Снесённое: После: "До" не сохранилось, кроме вчерашнего скрина. Результат уже с убранными сундуками и сделанным стеллажом. И на сегодня всё, ибо сносить а затем строить задолбался...
Сегодня была не такая эпичная задача, но всё равно нужная... Ремонт пола на нижнем ярус. Точнее опускание его на блок ниже. В процессе: Ну и после: Проёмы под сундуки (да, понравилась концепция утопленных на уровень пола стеллажей) пока сундуков не содержат, так как и так дофига работ по складу именно в части перепрятывания ресурсов) В работе также помогали Wind Rose (первые три альбома), тематика как-раз очень подходящая - дварфы.
Напишу-ка я теперь сюда, а то в скриншотах всё... Переделал наконец оформление главной меровийской мобофермы. В стиль замковых подземелий. Станция железной дороги Собственно само помещение с местом сбора мобов. Не сказал бы, что удобно, но пока устраивает. Сбор лута в воронки к двум сундукам. Вот такой стеллаж для того, что падает с добычи. Немного сомнительное дело, потому что здесь лежит всё что не уносится в замковый склад и является по факту хламом (а уносится туда золотая и кольчужная броня на переплавку, овощи, железные слитки и всё такое) но пусть будет. По уму надо было бы сделать ресурсоподъёмник напрямик от воронок и автосортировку, но... лень строить Управление управлением смывом (ну и фраза). ВКЛ - периодический смыв по таймеру. ВЫКЛ - смыв не производится, редстоун-линия разрывается и таймер ничего не переключает. Ну и сам таймер. Воронки заряжены пятью 16-типредметными стаками жемчуга, что даёт периодичность срабатывания около раза в 40 секунд при околомаксимальном TPS, хотя по идее можно сделать период и побольше. jackvlads Если не сложно, то расскажи, экспериментировал ли ты с периодом срабатывания своих ферм на поршнях? И какой в итоге он сейчас? Напомню на всякий случай, что сверху находится старая добрая Икс-ферма. Икс - потому что так выглядит один её ярус, косой проём и четыре платформы, каждая в виде равнобедренного треугольника (прямоугольного - других у нас и не бывает), в месте падения перпендикуляра на гипотенузу стоит раздатчик с водой. Смыв конкретно тут осуществляется не всех платформ сразу, а только на половине, и чередуется по таймеру, чтобы мобы постоянно спавнились. Гарантированно постоянный спавн есть только когда я на сервере один, если кто-то есть из игроков ещё, то спавн варьируется от чумового до никакого, но с этим ничего нельзя поделать. А, да. Причём даже если чередование смыва отключено, мобы периодически падают потому что ходят по платформам и почему-то сваливаются вниз, хотя никаких люков по краям платформ и в помине нет. Загадка. Зато благодаря этому эффекту случилась уникальная ситуация, когда в процессе стройки и перестройки прочность инструментов только повышалась. Не сама по себе, конечно, я с мечом был. Вот такие дела.
Да экспериментировал . Но всё по порядку. 1. У меня всего 1 ярус. Он поделен на 4 ветки ( Поршень может сдвинуть 12 блоков ) 2. Время таймера примерно 30 секунд . Примерно столько времени нужно чтобы сигнал обошёл все поршни ) 3. В единицу времени двигается только 1 ряд блоков ( 12 шт ) Ну вот такой расклад
То есть она непрерывно работает, что ли? Или это только так кажется, потому что задержка подобрана так?