Да, забыл совсем. Новые тексты в Меровийский эпос. ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕНОСА НО ТРЕСНУЛ ПАРУС ПЛАНАРНЫЙ ЭНЕРГИЕЙ ИЗ ИММАТЕРИУМА ВЕСЬ ГОРОД ЗАТОПИЛО ПОГИБЛИ КОНИ КОРОЛЕВСКИЕ ПОГИБЛИ ОВЕЧКИ НЕВИННЫЕ РАЗРУШИЛИСЬ ПОРТАЛЫ-СПАВНЕРЫ И ХАОС ВОЦАРИЛСЯ В ГОРОДЕ ДРОГНУЛА ТВЕРДЬ ЗЕМНАЯ РАССТУПИЛАСЬ СУША В ГАВАНИ ОТКОЛОЛАСЬ ЧАСТЬ ОСТРОВА Комментарий к первому: перенос вышел немного косячным, но тем не менее успешным. Комментарии ко второму: все сущности пропали, зато появились новые в составе полков скелетов, зомби и прочей нечисти из-за отсутствия флага. Комментарии к третьему: так залегендирован сдвиг части в гавани для её расширения (помните планы Мыша недавние?)
Есть конечно... мне тааак лень её добавлять простынёй, поэтому поищи раньше. Ключевые слова тут "Шелкобрюх великий паук". Там ещё позднее был апдейт на тему сноса горы и крепости.
Я оформил, наконец, двор корчмы и построил конюшню. Я скину сейв вечером (за одно и обновленный города в целом) Ире, там уже сами распределяйте, по настроению, как что делать. Конюшню еще надо будет приличнее оформить внутри, всякие там балки, убрать мои косяки и наслоения + разобраться по функционалу, чтобы там все кони проходили хорошо (я, признаться, делал больше ради эстетики), но с этим справитесь. Во дворе не обязательно уж прямо каждый корешок и кустик повторить 1 в 1. Без фанатизма, но и без аванградной самодеятельности. angvar -- задача придумать новую вывеску и разместить -- старая из-за отдаления уже была не то, убрал. На свободном месте слева нужно какую-то телегу, поприятнее, чтобы смотрелась органично со двором, а не как самосвал из ада. /// Это + готовые части по замку + куски стены, вам, если на следующие несколько дней будет хотеться построить, хватит. Еще можно натащить сюда побольше терраморф-материалов (камень, булыга, гравий, земля -- еще сундука по 3 можно смело, хотя гравия можно и поменьше). Когда я плотнее возьмусь за дело, полетит. А защитники природы, если не хотят погибели этому дереву-мутанту, могут вытащить его в креатив. Я готов пощадить его, но подвергну его... улучшениям... В конце концов, это такой забавный знак богов в начале 5-ой эпохи. /// За сим... я, пожалуй, отдохну числа до 4, дальше в районе 5-6 будет большой апдейт, новые задачи и постройки. Вы тоже не убивайтесь, делайте по настроению, все это не убежит. Ешь-пейте, гуляйте, проводите с родными и друзьями. Отсыпайтесь и отдыхайте от компа. Но не пропустите традиционное новогоднее обращение 31 числа.
....чтобы смотрелась органично со двором, а не как самосвал из ада. ( с )....хех )....прям как отсылка к фильму Безумный Макс например 10 ))...
Дорогие меровийцы! Друзья! Уже через несколько часов мы встретим Новый, 2017 год. Минувшей год был непростым во многих отношениях, но мы справились, сохранились и усилились, не только как группа строителей, но дружеский коллектив. И я хотел бы поблагодарить вас за невероятное терпение, упорство и трудолюбие, которые столь необходимы в нашем деле. Всякое случается, но, окидывая взглядом перспективу, я каждый раз понимаю, что все вас люблю -- вы моя особенная, лучшая команда. С вами не страшно планировать снести горы или осушать океаны, с вами возможно все. Желаю всем вам хорошо отметить в кругу близких и друзей, отдохнуть на каникулах, набраться свежих сил. Будьте здоровы, пусть ваши планы и мечты исполняются, а оптимизм не покидает даже в самые пасмурные моменты. Будьте тверды в погоне за счастьем! А игра пусть остается для вас любимым развлечением, которое не мешает реальным делам, но куда вы возвращаетесь регулярно, с радостью и даже азартом. Это лучший баланс, пусть у вас будет так. Я надеюсь встретить каждого из вас в наступающем году, а так же на то, что к нам присоединяться новые хорошие и интересные люди, вернуться, отдохнув, старые товарищи. Сделать предстоит очень многое. Перед нами лежат большие вызовы и испытания, способные, впрочем, стать верными дорогами к далеким горизонтам и дерзким победам. Как у нас и заведено! Берегите себя. С новым годом!
Отличное поздравление! В новом году нас ждут удивительные приключения! Как я представляю теперь Мыша в новом году. ( Многим известна картинка, она теперь у меня из головы не выходит). Спойлер: Картинка
Угадайте, что делала страдающий бессонницей Ангвар с 8 до 9 по МСК? Правильно... строил водовод. Пока это простая "труба", вода, лианы и грибы будут потом. В процессе копки было найдено: нелегальное место добычи песка - 1 шт, неизвестный подземный ручей - 1 шт, подвал дома Backfire - 1 шт. Backfire, я там устрою как-бы слив воды откуда-то сбоку независимо от того, будет ли дырка в твой подвал, или нет. Если лаз не нужен то заделывай, будет тупик с завалом.
Ой, надо разрабатывать ТЗ, делать эскизный проект, техпроект, согласовать с кучей личностей т.к. исторический памятник, раскопать метров 40 вулканических отложений и только тогда что-то делать, ежеминутно ожидая обрушения всего этого. В общем, по возможности сделаем. Ты только скажи, что примерно надо?
Планы на 3-4 число несколько поменялись, поэтому большой апдейт сегодня. Каждый, кто учил историю знает, что государства, чтобы выживать, должны постоянно меняться, адаптироваться к новым условиям, вызовам -- любая, даже самая идеальная/мощная система рано или поздно "ржавеет", становясь неуклюжей и неэффективной. Хотя у нас здесь игра и государство игрушечное на дюжину человек, некоторые базовые закономерности никуда не исчезают. Наша главная проблема -- суперцентрализация. Здесь есть несколько граней вопроса. Во-первых, мой личный, достаточно тоталитарный стиль (я отдаю себе в этом отчет, впрочем). В-вторых, что делает вещи уже далеко не такими линейными -- необходимость. Мы строим проект в фокусом на архитектуру, композицию, целостность панорамы, следовательно, сохранение единого стиля является острым приоритетом. Смежное обстоятельство -- мы делаем достаточно СЛОЖНЫЕ вещи, которые не допускают ошибок и небрежности. Это опять повышает требования к дисциплине и жесткой организации. Побочный эффект всего примерно тот же, что и в реальности -- центр оказывается перегружен микромендежментом, не справляясь со всем взятым на себя, а остальная структура пробуксовывает, не работая на полную возможность, так как "инициатива наказуема". Проще говоря, мне уже, в нашем масштабе, качестве (и в разумные сроки) тяжело тянуть. Поэтому я буду активнее теперь привлекать остальных к более самостоятельным вещам (что не значит, что это будет прогулка в парке, буду нудить и критиковать). В том числе, нам хорошо бы немного распечатать казну и пусть в дело звонкую монету, привлекая зарубежных работников на черновые работы, которыми наши обитатели заниматься не хотят. Это создаст рабочие места и, возможно, привлечет новых жителей. Что касается платных работ для обитателей, то мне нужно будет провести еще ряд финансовых операций и реформ, чтобы я мог стабильно тянуть такие забавы (в частности -- сдать некоторые долги и выйти на рынок коммерческой недвижки). /// angvar, я знаю ты давно мечтал о замковых подземельях. Тут 3 принципиальных кластера на данном этапе. Зеленым -- небольшая ж/д между складом ратуши и основным замковым (за одно быстрый путь наверх). Часть придется пропустить под заливом. Важно рассчитать туннель так чтобы он интеллегентно прошел под склоном. Красным -- собственно замковые склады. Их надо сделать в максимальном сочетание эргономичности/эстетики. Видимо это должен быть какой-то каскад залов с колоннами и стелажами/сундуками, закутками, где наши запасы были бы распределены согласно степени их каждодневной необходимости/типичных количеств. Этот первый уровень в целом есть минимальные наброски мои, но они отнюдь не совершенны (даже совсем нет -- ломать не стесняйся). В идеале я хочу сравнительно достоверное (хотя бы на фентезийном уровне) подземелье со сводами, где были бы учтены "корни" башен и какие-то несущие моменты с верхних уровней (чтобы Станиславский хоть чуть чуть поверил). По блокам -- можно побаловаться с андезитом и, возможно, раздатчиками и другими камено-образными или около блоками, для оживления картинки. После него "прокладка" из камня (ну или пустоты, его подразумевающей). Желтым -- наша старая адская идея. Нужно сделать мега-большой зал с мега-массивными-колоннами, где будут сокровища и, дракон, хотя я пока не ведаю как его сделать (но пара мыслей есть). С этим залом титаническая задача в плане верно продумать высоту и все масштабы. Я тут не случайно задействую только часть пространства -- его слишком много чтобы охватить все. Давай постепенно. Если что будут проблемы с мускольной силой (особенно на желтом участке), найдем кого-нибудь покопать тебе в помощь. В этом плане пусть тебя земляные-осушительные работы не останавливают. /// Ира, после первой партии ферм и полей ты не возненавидела эту деятельность? : ) /// Argokon_Esteil вызвался стать каменщиком-водолазом и свести дамбу с дном мирового океана. Ира, тут нужно будет создать 3 участка (можно по очереди). Там в целом ничего сложного -- выложить примерно под 45 (но с какой-то долей вариативности, не просто лесенкой) скат из смеси булыги/гравия. Гравия немного, для красоты (1 к 4 относительно булыги). Понятно, что выкладывать рационально, в 1 слой, не сплошняком. Один участок тестовый -- если сделает хорошо (ты проконтролируй), то остальные. За каждый участок 10 к, по выполнению. /// Наша новое ж/д (план). Радикальные протесты будут разгоняться резиновыми стрелами (если кто удумал). Но если есть мысли по апдейту идеи -- предлагайте. 100g отчасти вдохновил. /// 1Zmey1, был вопрос с домом, как насчет пока переселиться в бывший дом Хотмена (у озера, с голубой крышей), он, конечно, не самый новый, но никаких планов сноса и беспокойства особого на него нет. Через какое-то время я просто обновлю его косметически. /// Diovkrad, ты еще жив? : ) /// @Mograin еще спрашивал палатку, теста ради можно за символические 10 к в месяц. Раз уж ты первый доброволец (если не выгорит, разорвешь "контракт", не проблема). Если согласен, Ира тебе поможет выбрать, покажет какие свободны.
По поводу дома, я не против+ Я сам когда то его и строил А вот ещё хотел предложить свою помощь в постройке всех подземных планов, особенно пылкий интерес вызвал жёлтый кусочек:eyes: