Замок ковыряю, хотя и очень медленно. Торможу. Отвлекаюсь. Музы гуляют. --- Спасибо всем, кто защищал сегодня наши границы в районе моста на континент от орд варваров : ) --- Галлен закончил библиотеку в университете, так что можно приходить с экскурсиями. Интерьеры он делает славно, есть на что посмотреть. --- Гару, вот сейв, в целом Ангвар там уже разметил даже на местности фундамент.
Зайдя на сайт чтобы посмотреть на динмапу увидел то, что 3-е новоиспеченных варвара только зашедшие на ММ устремились из нашего городского городского портала на юг и судя по всему пытались заприватить территории возле моста на континент( приватили они плохо, поэтому ныли в чат) поняв, что в случае успешного захвата земель они начнут возводить ужасные коробки и гробить ландшафт. Мною и angvar'ом были приняты решительные меры по защите границ и созданию приватов в целях недопущения варварских захватов( ибо потом их не выгонишь). Напугав бандитов эффектным появлением из инвиза я предоставил им два варианта: либо быстро покинуть наши земли, либо занять уютное место на виселице у ворот)))
А как расписал-то, почти поэма Сразу вспоминаются попытки Дартгело меня загриферить в самом начале игры здесь, и то, как это преподнёс Мыш.
Многострадальная обновлённая карта Также сравнительные виды города в разные эпохи: Ноябрь 2013 (любимая картинка Мыша) Истхейвен только-только ушёл в небытие и город стал Меровией. Второе по древности из сооружений города - тот деревянный амбар слева от моста, идущего к Цитадели (современного вида уже, кстати, так что оцените древность сей постройки). Усадьба Ремизова, в общем-то, тоже современного вида, только вместо редстоуна на крыше сейчас там красная шерсть. Что ещё видно? На месте ратуши современной, ратуша старая, причём Мыш сообщил по секрету что изначально это был вокзал на железной дороге к ферме фон Куровича (выдуманный персонаж). На месте таверны и части канала, старая таверна, в процессе возведения. Ну и ещё пара-тройка непонятных зданий. Стены в процессе, нет части башен и башен гавани (как окажется далее, две башни в гавани с высоким проходом между ними, так и не сделают). Слева ещё из-за стены выглядывает первый дом Галлена. Заселился ли он уже сам, пока непонятно, но это пока что единственное здание Старого города. Вот так было 2,5 года назад. Ах, да, справа видна пагода Валентины и её грузовая железная дорога. Валентина как заядлый шахтёр и обеспечила камнем стройку горы. Январь 2014 Ну тут прогресс налицо. Стены почти завершены, город застроен вдоль и поперёк. Сформирован утёс Драконий с ранней версией герба, и в процессе увеличения высоты гора. Справа снизу, между серединой карты и пагодой Валентины, виден пригород построенный Трололочаном (вроде им) в схожем стиле. У ворот можно видеть выстроившиеся в ряд четыре виселицы Таверна достроена до коробки и брошена. Ратуша подновлена ,механизм под площадью уже услаждает слух горожан, на самой площади ярмарка. Корабли уже прибыли в порт и качаются на волнах, причём ремизовский гукор заметно древнее фрегата и галеры. На месте парка, теплицы. Ну а про остальные здания ничего не скажу, ибо их МНОГО. Июль 2015 Как видно, в ходе кардинальной перестройки города, исчезла большая часть старой застройки (где-то сгорела сама, где-то снесли). Город приобрёл почти современный вид, только морская таверна и площадь старые ,парк ещё не оформлен, и возведение новых стен только-только начато. Проведён заметный терраформ местности. Ах, да, теперь Меровия не в зимних а более умеренных широтах, но всё равно снег в ней выпадает. Местами. Воооот. Январь 2016 Ну а это исходное положение для текущей карты. Город повёрнут на 90 градусов по часовой стрелке, стены достроены, все здания тоже, ну разве что у пары домов другой цвет крыши, и в парке нет свадебного городка. А вот в окрестностях пока что нетронутая природа обрезанных границ. Современный вид, уж простите, не показываю - там основной акцент на сельскую местность, а на моём 4:3 мониторе при приемлемом увеличении влезает лишь город (примерно как на виде за январь).
Кстати, angvar , тот пригород в 2014 был построен королем sslaa и мной( я там довольно долго жил до того как переехал в Меровию) и изначально назывался концлагерь "Свобода"(*рукалицо) куда МСБ сгоняло еретиков и прочий сброд(в основном новички ММ) добывать руду в карьере и выпасать коров. Также в этом пригороде была конечная станция ж/д маршрута Спавн-Снежный-Меровия и этот маршрут являлся самой длинной наземной ж/д когда либо построенной на сервере(из-за чего ее знатно гриферили и все время приходилось чинить). Проходила через джунгли, леса и ледяные пустыни, чаще всего поездка по ней заканчивалась столкновением со случайным крипером и дальнейшим его алахакбаром(я говорил, что нужно ставить противокриперные барьеры). Дорога была построена для осуществления амбициозного плана Мыша по перевозке большого кол-ва НПС жителей из Снежного в Меровию. P.S Может взять и построить какую-нибудь наземную жд от Меровии в Осгилиат и дальше))
Обсуждалась это тема уже не раз и не два. Но воз и ныне там. А прислушаться всё таки надо было бы. Ведь Сурисо не первый год на проекте .
Ну про Хрущёва не всё так однозначно, но да. Перемен требуют наши сердца, правда, каких перемен, никто внятно сказать не может. --- Вообще, я пришёл сюда играть! Строить Меровию. А тут вот что творится... Может ну его, забить на всё и уйти? Шучу конечно, но мысли такие есть...
Ладно, не унывайте. Новость не совсем строительная, но важная, так как собственно вопрос где будет стоять наш город, будет ли для него мир. http://www.minecraft-moscow.com/threads/К-переходу-на-1-9-и-потенциально-нужные-перемены.2998/#post-144033 Желательно всем активным гражданам высказаться. СОГЛАСНЫМ со мной быть не обязательно, я не из детского сада, и не обижусь. Если у вас свои, лучшие идеи или какие-то коррективы/критика решений - палите. Будет полезно.
А в то время, как на просторах сервера повеяло ветром революции, мы поговорим о котиках. (шутка) Итак, все мы знаем о существовании квартала гномов. Его построил Селиат в те времена, когда Хротгар был ниже, таверна - квадратной, а Соул ещё не покинул этот бренный мир. К сожалению, время не пощадило его: сначала были уничтожены руды, а затем перенос с полувайпом заменил шерстью драгоценные блоки. Но когда-то это место было не таким. Ангвару удалось получить доступ к машине времени, и он слетал в те времена сервера 1.6.2