Меровия

Тема в разделе "Города", создана пользователем angvar, 2 авг 2013.

  1. 100g

    100g
    Архитектор
    343
    503
    393
    За такую идею только враг не согласится работать. Я в распоряжении и плюсом могу червонцами помочь в пределах 100кч если надо и без обид без обид без обид)))
     
    le_souriceau нравится это.
  2. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    587
    216
    323
    Думаю за символическую сумму желающие нашлись бы ; )
     
  3. Sxern

    Sxern
    Подрядчик
    219
    31
    248
    Только сегодня обнаружил что строю свое поселение не далеко от города примерно 2,6к квадратов
     
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Фэлкон, какая обида, я просто вчера вечером уже тут задерганно был, не успел, сейчас сделаю.

    100g, cпасибо! Да деньги не нужно, мы их все же попробуем сами собрать рыночно : )
     
    angvar нравится это.
  5. Sxern

    Sxern
    Подрядчик
    219
    31
    248
    Проблем вчера больше с разметкой не было, единственное с низу надо все сделать ибо я себе мозг сломаю, а так в полне не плохо
     
    le_souriceau нравится это.
  6. Sxern

    Sxern
    Подрядчик
    219
    31
    248
    Отказываюсь от дальнейших совместных строительных кооперативов
     
    mot69 нравится это.
  7. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Что не поделили то? : ) Ну делали бы разные кусочки. Что вы как маленькие.
     
    angvar нравится это.
  8. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    К посту про якобы бедную казну и будущий перенос. Играл я в не безызвестную игру wow. Значит там вместо кланов гильдии, и в общем на благо гильдии у нас практиковалась такая штука как сбор "золотишка" в конце недели. Я тут так прост прикинул что если в конце недели набирать по 50к то к концу года будет 2кк. Разбив например по 8к на человека будет в общем норм. Я участвовал в подобном проекте и пока играл у меня возмущения это не вызывало, собрать за неделю червонцы или ресурсы на эту сумму и отдать их "добровольно" я думаю не проблема. Как благодарность, в конце недели вывешивать список благодарностей, читал я в одной книженции что людям приятно видеть свое имя, тем более за бравое дело. Таким образом мы получаем материальные блага за нематериальные. Я все, кидайтесь бананами.
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  9. Bruno

    Bruno
    Архитектор
    248
    226
    313
    Не тупи [smile]
     
  10. Sxern

    Sxern
    Подрядчик
    219
    31
    248
    Нужен срочно следующий кусок на стройку, а то мост не достроенным получается из-за отсутствия другой стороны
     
  11. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Запасы гравия к концу подошли, да и стаков 4 ьлоков травы не помешали бы.
     
  12. angvar

    angvar
    Администратор
    1.891
    4.811
    558
    Black_falcon, иди ко мне, гравием обеспечу. Травы, увы, нет.
     
    Black_falcon нравится это.
  13. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Все до барбакана готово, в нем осталось только сделать деревянные детали и ворота.
    Мыш, будет хорошо, если ты сам пробежишь и проверишь семметричность и точность деталей, ибо не могу ручаться, что нету мелких ошибок.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    angvar нравится это.
  14. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Ага, спасибо, ребята, за постройку. Я тут слегка заморен особо жестокими временами по работе, но по чуть чуть проковыриваю следующие части моста. Постараюсь сделать их (хотя бы части) к выходным. Еще сделаю пример дамбы, чтобы вы могли желающие без меня понакидывать ее, там работы прилично будет.
     
    angvar нравится это.
  15. angvar

    angvar
    Администратор
    1.891
    4.811
    558
    На всякий случай ещё тут напишу. Флюк, твои вещи которые потерял у мага на спавне, сохранил, спрашивай Сурисо.
     
  16. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Так, ну я худо-бедно возвращаюсь в штатный режим.

    Вот тут кусочек плотины (можно начинать делать, кто желающий) и слегка продвинувшийся мостовой замок (пока еще буксует).

    Дамбу просто по центру разметки, примерно как розовая шерсть на примере. Я там сделал еще как скос изобразить. Две стороны, одна к морю, она поголее, вторая к низине, позеленее.
     

    Вложения:

    angvar нравится это.
  17. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Давненько не было апдейтов, но не значит, что ничего не делали.

    Я грубо закончил холмы в районе гейзеров и начал строить большой кратер, хочу сделать там что-то вроде шахты, хотя еще не определился с мыслями что и как там будут добывать. Решение фентезийное, понятное дело.

    Ира (молодец) сделала приличную часть одной из дамб, если кто хочет помочь со второй -- вэлком. Пример как делать есть.

    Я все ковыряю этот мостовой замок, который, в силу разных причин, стал довольно серьезным камнем преткновения. Тут уж простите за тормоза, но хочу добиться максимального результата.

    Эксперементировал с силуэтом.

    Хочу попробовать более готический вид, с множеством башен.

    cas1.png

    Начал обустраивать сторону к городу.

    cas2.png

    Пока как-то так.

    Надеюсь, вы, рябята, сохраняете терпение. Я (мы) ничего не бросаем, продолжаем, просто из-за некоторых изменений по работе (кризис как никак) я не могу быть столь же быстрым и эффективным. Но, надеюсь, это все же временный напряг.
     
    angvar, Garou_notrdamm, 100g и 4 другим нравится это.
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.891
    4.811
    558
    По просьбе Garou_notrdamm выкладываю примерный градостроительный план Меровии, который был утерян Его Величеством в архивах.

    Пояснения.
    "это общее видинье" (с) Мыш
    Гномий квартал выведен в расширенный новый гномий квартал.
    Возле универа парк
    Зю это серпантин к новой крепости

    Ещё у меня имеется свой список градостроительных дел, Мыш вроде одобрил. Не знаю, стоит ли писать?
    UPD: Одобрил.
    ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
    ДЕЛА НАДЗЕМНЫЕ. ЗДАНИЯ.

    1. Проблема. Усадьба Ремизова выбивается из концепции города.
    Усадьба хоть и древнейшее здание города (древнее лишь Цитадель), но по архитектуре представляет собой нечто... надо что-то делать. Либо снести и построить новую, либо перестроить в общемеровийский стиль. В отличие от приговорённой Цитадели, является частным домовладением, хоть и построена Сурисо. Поэтому, боюсь, что всё так и останется.

    2. Новое здание. Обсерватория. Отдельное здание либо башня будущего замка.
    В связи с назначением, надо разместить повыше. Как вариант, можно перестроить одну из башен, но лучше построить специально в предгорьях Хротгара, примерно в районе башенки на скале. Как ещё более чем реальный вариант, башня в замке, раз он будет на горе. По обстановке, нужен телескоп, книги, астрономические карты, модели планетной системы, хитрые приборы астрономического назначения, во дворе, если он будет, солнечные часы. Пока неясно, будет ли верх с телескопом открытым, или накрытым шатром с прорезью? Да и телескоп проблема пока, он должен быть наклонным.

    3. Новое здание. Башн(я/и) маг(а/ов). Отдельное здание и башня будущего замка.
    Два варианта размещения, либо северо-западный угол у скалы с гербом (видел там на одном из концептов), либо в хвойном лесу севернее Хротгара, там по любому нужно что-то фортификационное. Внутренняя обстановка: всякие черепа, имитация магической печати на полу (из рельс?), библиотека, зельеварня и сопутствующее. Как вариант, на вершине башни магический луч, бьющий в небо (маяк, тот что из адской звезды). Обязательно нужна отдельная башня мага в замке, да и в текущем замке она как-бы есть.

    4. Новое здание. Северный форпост. Либо башня мага в одном из проектов, либо мини-форт или мини-замок.
    Проблема в том, что с севера город не прикрывает ничего - лишь Хротгар. Поэтому форпост обязателен. Вопрос лишь в том, что он из себя будет представлять. В одном из вариантов это башня мага, но если её разместить отдельно в городе по плану, то придётся строить даже не башню а самостоятельный форт, можно даже с длинным подземным ходом в город. Место хорошо тем, что неподалёку есть спавнер пауков и спавнер зомби, которые можно переделать в качалку.

    5. Старое-новое здание. Повторное появление тепличного комплекса/оранжереи.
    Теплицы нужны для того, чтобы выращивать тропические деревья и цветы, ну и кактусы тоже. Оранжерея необходима для тропических цветов и фруктов, а то шерстяных кокосов у нас нет, а народ требует. Кроме этого, в теплице можно устроить красивую ферму какао-бобов. Расположение теплиц - вот с этим туго, нового при текущих градостроительных планах и минимальной красоте нет, старое их место занято зоопарком который сейчас стихийный лес, и скорее всего выродится в просто парк. Делать ли новый проект или реанимировать старый, пока неясно.

    6. Новое здание и возможно модернизация старых. Библиотек(а/и). Общегородская, университета, архив ратуши.
    Это должна быть не только декорация, но и сборище написанных игроками книг в сундуках, и как минимум, не должна быть хуже библиотеки Ордена Феникса, а вообще должна быть куда больше и лучше. По книгам см. ниже, но там далеко не всё, кое что значительное из коллекции с Привата 1.6.2 не упомянуто, да и карту 1.7.2 не обыскивал, т.к. её нет пока. Список книг в теме Феникса есть, дубляжа получится избежать, на крайний случай можно запросить. Нужно ещё решить, будет ли главная библиотека создана на базе библиотеки университета, или окажется самостоятельным зданием? Вообще, про университет реально, но по идее там вряд-ли будет художественная литература. Кроме этого, для документов нужен ещё архив ратуши.

    7. Новое здание. Краеведческий музей/музей истории города, дом-музей Основателей. Отдельное здание.
    В качестве суррогата, предлагается один из существующих не заселённых домов (из линии в 4 дома между караульней и мельницей, крайний восточный дом старого стиля), но вообще нужно отдельное здание невнятного стиля. Экспонаты описаны ниже. Нужно ещё, но этого вполне достаточно. Поскольку музея пока нет ни у кого на карте. Кроме этого, не помешает ещё и небольшой дом-музей, являющийся имитацией первого дома Соула и Сурисо (как шалаш Ленина, расположение в городе неясно, с тех пор прошла одна полная перестройка и три переезда города, если не четыре, сходство с прототипом весьма условно и должно вписаться хоть в старую архитектуру).

    8. Новое здание. Водолазное управление. Обязательно расположение на берегу гавани.
    Собственно дом на сваях на берегу гавани. Не должен быть в лютой глуши, но и на виду тоже не обязательно. Возможно его надо разместить ближе к устью ручья зоопарка. Рядом можно поставить на берегу водолазный колокол и на воде водолазный плот. В качестве обитателя, возможен водолазный кот и НПС-водолаз (но это совсем уже...).

    9. Новое здание. Медоварня.
    И так всё понятно. Прототип что угодно, хоть скайримовская, где потравили крысиным ядом капитана стражи. В принципе три хижины есть, выбирай любую.

    10. Новое здание. Пасека. За пределами города у полей с цветами.
    Тоже всё понятно, нужно разместить там, где много цветов. Улья тоже нужны разные.

    11. Новое здание. Общая конюшня и конный завод
    Ну тут понятно. Благо обширные стада наблюдаются в районе деревушки у начала будущего моста. Где разместить всё это, неясно, но конюшню лучше у главных ворот, дабы животные не загрязняли городские мостовые. К лошадям также приравниваем мулов, ослов и скоростных ослов с сундуками сзади (с) мот69

    12. Арсенал и пороховой склад.
    Расположены в порту, можно даже в горе.

    13. Церковь или собор
    Можно даже классический готический.

    14. Бани и "кондитерская" в них.
    Можно привлечь Мота, раз он главный "кондитер" сервера.

    15. Кузница и литейная




    ДЕЛА НАДЗЕМНЫЕ. НЕ ЗДАНИЯ.
    1. Мельница с колесом гоняет воду впустую.
    Нужен либо акведук от неё, либо что-то ещё. Либо объяснение, что это за чудо такое и зачем нужно?

    2. Общественный водоём.
    Не пруд а именно бассейн на воздухе. Назначения как примерно в средневековом востоке в городах были, именно в таком водоёме эмир пытался утопить Ходжу Насреддина, а утопил ростовщика Джафара. Входит в общий план создания системы водоснабжения наряду с общественными фонтанами и рядом подземных водонакопительных цистерн.

    3. Декоративный фонтан.
    Обычный фонтан, красивый. Именно декоративный, водозаборные это отдельно.

    4. Фонари.
    По сути, город не освещён централизованно. Моделей фонаря аж две, старомеровийский автоматический и новый обычный

    5. Доска объявлений на ратуше
    Примерно принцип как на спавне, объявления табличками


    ДЕЛА ПОДЗЕМНЫЕ.
    1. Водоснабжение. Система подземных цистерн, соединённых воедино, забор воды общественными колодцами. Дополнение в виде общественных фонтанов и водоёмов (к вопросу выше).
    В принципе, мы уже говорили на эту тему, в средневековье с водой в замке было два варианта, либо колодец, либо дождесбор с баком, либо и то и то. Прецедент водовода в одном из замков был, но там воду пустили по подземному тоннелю через гору. Что сделать для нас? Самое реальное это построить под городом сеть искусственных водоёмов вроде Цистерны в Рифтене (опять Скайрим...) или реальной византийской цистерны в реальном Константинополе. По плану, туда будет стекать вода с Хротгара и из озера, и туда же будут вести колодцы для забора воды в городе. Тем более, в Ведьмаке, Обливионе со Скайримом, и даже Бладборне, колодцы традиционно ведут в какие-то затопленные пещеры с нечистью, вместо того чтобы упираться в водоупорный слой. А Меровия всё таки фентези-город.

    2. Общегородские катакомбы. Подземелья соответствующего антуража, то, что сейчас под городом это ужас вперемешку с хаосом (а внутри горы вообще ...).
    Идея с катакомбами, учитывая что под землёй будет сеть водоводов и цистерн, а также учитывая уже имеющиеся древние, бесхозные и разграбленные подвалы, вполне реальна. Надо лишь оформить всё это. Имеющиеся готовые подземелья: 5 отрезков тоннелей метро, подвалы под морской таверной, подвалы качалки, подвалы квартала гномов.

    3. Станция метро.
    Судя по тому, какой тоннель, станция должна быть в похожем стиле. Условно назову его двемерским. По проекту это либо односводчатая, либо пилонная. А вот облик...

    4. Сердце Меровии.
    Суперместо внутри горы, некий магический мега-аппарат. Не совсем ясно, должна ли текущая белая сфера вообще быть видна, но если должна то это плохо.

    5. Перестройка качалки.
    Возможная перестройка качалки, в нормальный стиль подземелий. Ну и НОРМАЛЬНЫЙ вход из таверны.

    6. Новые качалки
    На данный момент под городом и островом обнаружены 13 спавнеров ( 3 пещерные пауки, 2 пауки, 4 зомби, 4 скелеты), из них в черте города 5 (1 пауки 1 зомби 3 скелеты) считая качалку. Нужно как-то использовать, т.к. качалки пауков и зомби нет. Спавнер пауков либо бондовский, что под Драконьим мостом, либо тот что за городом в хвойном лесу (кстати о башне мага там!). Спавнер зомби либо тот, что глубоко под горой, либо тот что в хвойном лесу (и опять о башне мага!). Спавнер пещерных пауков есть у устья реки, и он даже оформлен как качалка, но непонятно, как туда прийти. Ещё есть их спавнер под островком. Спавнер скелетов, который найден при прокладке метро, не считается.

    7. Также нормальное оформление подвал ратуши и портала в Ад.


    ДЕЛА ПОДВОДНЫЕ.
    1. Декорация. Затонувший корабль.
    На рифах надо состряпать неопределённого облика корпус с кучей проломов и остатками мачт. Возможно с намёками на остатки груза. То же самое можно на дне гавани, ибо гавань без хоть одного потонувшего кораблика это не гавань.

    2. Декорация и жильё. Подводная лодка/батискаф.
    Общая суть - нечто стимпанковское-фентезийное, можно для начала любую первую подлодку, хоть бочкоподобную Черепаху, хоть нашего Дельфина. Хоть жюль-верновское чудо-юдо.
    Обновление. Вообще, подводная лодка уже есть, с эвента, и её вроде даже строят в основном ми.
    Обновление. Две подлодки припаркованы сбоку основного привата.



    ЗАДАЧИ НАСТОЛЬКО ОТДАЛЁННОГО БУДУЩЕГО, ЧТО О НЁМ РАНО ДУМАТЬ.
    1. Портал в Край
    Постараться отхватить портал в Край при переезде на версию 1.9, или выше.
    2. Перестройка города с новой концепцией, либо вообще стройка с нуля на новом месте, мухаха! =)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 мар 2016
    Hobbits, le_souriceau и Garou_notrdamm нравится это.
  19. Garou_notrdamm

    Garou_notrdamm
    Архитектор
    271
    147
    323
    ardar , выкладывай)
     
    Hobbits нравится это.
  20. angvar

    angvar
    Администратор
    1.891
    4.811
    558
    Выложено выше под спойлером [smile] Список не полный, просто когда делал фантазия плохо разгулялась [smile]
    План с подписями на всякий случай в виде ссылки на пост Мыша.
    Меровия
    Ещё у меня есть предыстория основания города, как и положено в летописях, полностью мифическая. Но красивая [smile] Но там реально много текста.
     
    Garou_notrdamm нравится это.