Меровия

Тема в разделе "Города", создана пользователем angvar, 2 авг 2013.

  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    К нам присоединился @Fluke. Вэлком ему : )

    Так что не стесняйтесь его там подключать к каким-то своим проектам/забавам/просто познакомьтесь-пообщайтесь. Но без эксплуатации новеньких! : ) Если там какие совместные бизнесы, берите в нормальную долю. Я прослежу.
     
    angvar, keeperd, Gallen и ещё 1-му нравится это.
  2. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    Ну наконец он с нами! Поздравляю! Флюююююююк)
     
    Hobbits нравится это.
  3. Fluke

    Fluke
    Подрядчик
    19
    24
    243
    Спасибо, Галл)))
     
  4. Enterman

    Enterman
    Архитектор
    426
    427
    348
    "Fluke" – Fluke Skoworodker или паразитический червь?
     
  5. Fluke

    Fluke
    Подрядчик
    19
    24
    243
    "флюк" имя некоему существу, так по крайней мере задумывалось мной. )))
     
  6. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Извиняюсь за запоздалый ответ (не пришло уведомление, хотя подписан на тему)
    Я, в принципе, готов ПОЛНОСТЬЮ (проект, ресы, постройка) профинансировать стартап "Меровийские Бани" или "Массаж по-меровийски", но есть одно "НО" !
    В моем окружении есть особы, которые крайне неприятны Её Величеству и с которыми я контактирую в силу специфики своей профессии...Будет ли Её Величество мириться с появлением этих "банщиц" и "массажисток" на территории своего королевства ?
    С уважением, Мот69 Бейлиш (Мизинец) :hi:

    P.S. С наступающим, Господа-Меровийцы ! :drinks:
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
    Garou_notrdamm и Sxern нравится это.
  7. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Дорогие меровийцы!

    Миновал непростой, но предельно важный для сервера и нашего города год. За 2015 ММ преобразился, были реорганизованы сервера, появились и развиваются новые интересные особенности игры.

    И мы, твердо стоявшие на земле ММ даже в самый темный час, были частью этого. Большинство из вас – ветераны, настоящие патриоты сервера, его “костяк”, некоторые из в этом году не просто играли, и но тяжело трудились на благо проекта. И это достойная, взрослая позиция, не мальчиков, но мужей – заботиться о других людях, решать общие проблемы. Я горжусь вами.

    Стремительно менялся и наш город, неделя за неделей, месяц за месяцем шла упорная работа. Если оглянуться назад -- сделано было очень многое.

    Мы общими усилиями практически полностью перестроили центр города, обновили стену, что является беспрецедентным достижением, проведен сложный ландшафтный дизайн, созданы красивые окрестности. Окончательно кристаллизовался наш фирменный стиль. В будущее можно смотреть смело.

    2016 будет для нас в строительном смысле требовательным, наполненным серьезнейшими задачами, которые, впрочем, могут стать захватывающими испытания и, в итоге, сладкими победами. Это будет год, когда Меровия наконец сможет окончательно стряхнуть с себя мелкие недоделки, получить лоск и столь необходимые детали, до которых годами не доходили руки, засиять в том величии, в каком она была когда-то задумана.

    И, я уверен, мы справимся, как справлялись раз за разом ранее. Потому что вы лучший состав, о котором только может мечтать город. Вести вас вперед, навстречу испытаниям и победам -- настоящая честь.

    Отдельно я бы хотел поблагодарить и поздравить всех наших друзей, кто хотя и не состоит в нашем составе, но очень нам помогает и поддерживает. Без вас мы бы не могли рассчитывать на такой огромный прогресс. Спасибо!

    Жду вас всех 2016 с новыми силами, идеями и планами.

    С Новым Годом!
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
    angvar, Mes, _Javas и 3 другим нравится это.
  8. Garou_notrdamm

    Garou_notrdamm
    Архитектор
    271
    147
    323
    Как я представлял себе Мыша, во время прочтения его новогоднего послания) 0D466A333054-87.jpg
     
    _Javas, DraWay и Lomik нравится это.
  9. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Выступление ВВП в 23.55 можно уже не смотреть ! :yes:
     
  10. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Что сразу старина Палпатин, лорд ситхов, у меня куда более невинные и добрые повер-фантазии : )

    Карла-Франца из вселенной Warhammer вполне хватит.

    kf.jpg

    Немного еще до НГ продвинулся с мостовым замком.

    brid1.png

    gate.png

    Но еще много работы.
     
    Garou_notrdamm нравится это.
  11. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Дайте строить! :girlcray:
     
  12. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.362
    6.551
    578
    Блэк, иди печки на места ставить)
     
    Kaivo, Samira и Fluke нравится это.
  13. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Про печки верно : ) Они ждут своих героев.

    С мостовым замком потерпите. Тут дней на 10 еще (в идеальном раскладе). Серьезная штука, сложная, даже на мою набитую сравнительно руку.

    В целом я все подумываю как-то монетизировать этот проект на благо казны, предоставить возможность жить в нем (в пределах нашей политики по недвижимости -- владеть). Выручить хотя бы 500.000 было бы хорошим делом, что не такое безумие, учитывая цены на спауне (и сравнимости объектов).

    Но тут есть и другая проблема. Из-за чего я когда-то ушел от продажи домов чисто за деньги.

    Игроки, у которых деньги водятся, зачастую просто покупают "чтобы было", из баловства, и там какие-то объекты только пополняют их и без того многочисленные "активы". Потом и не появляются даже. Меня это слегка обижает, так как я все проектирую сам, это не просто какая-то коммерческая недвижка под копирку ради профита.

    Другая проблема спектра -- что потенциально покупают наши чисто "чтобы поддержать", а не потому что действительно нужно. Я всегда очень ценю вашу поддержку (серьезно), но выкачивать из вас наличку с таким благотворительным оттенком мне несколько совестно. Хотя может это и бзики.

    В идеале отдал бы этот замок какому-нибудь милому рпг-ориентированному богачу, кто всегда мечтал о меровийском гражданстве и личном замке, но чет таких не знаю в свободном полете : ) А кого знаю, те все крепко заняты своим или по ним плачет топор палача.
     
    angvar и Garou_notrdamm нравится это.
  14. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    "... Поэтому, в данной непростой ситуации республика Меровия реорганизуется в первую галактическую Меровийскую империю!!"" ( почти (С))


    Эээ... о чем это я?
    Ах, да! Присоединяюсь к поздравлениям! Меровийцы и меровийки, с Новым Годом!
     
    _Javas, le_souriceau, keeperd и ещё 1-му нравится это.
  15. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Недавно один товарищ заявил мне, что все укрепления и замки карты обречены (если думать о деле в рпг ключе), так как их без труда разнесут требушеты.

    Конечно же, я воспылал научной ненавистью к этому сарацину (который, видимо, напитался знаниями в массовой культуры через кино/игры)… во мне загорелся историк и я решил написать для нашего клуба любителей замков (КЛЗ) небольшую лекцию на тему. Вдруг кто-то еще заблуждается.

    Я не медиевист по специализации, поэтому на 100% идеальную непорочную истину в топике не претендую (где-то могу и наврать), но и кое-что читал, и смотрел и сам думал, сообразуясь со здравым смыслом.


    [​IMG]

    Итак, прежде всего забудьте разную мелочь из стаи осадных орудий – они способны были разве что поцарапать большинство замков/городских стен. Чувствительный удар укреплениям могли отвесить в основном требушеты (требучеты/требуше/вариантов много) и их родственники по классу.

    Это очень большие, сравнительно сложные осадные орудия, существующие на пределах конструктивных возможностей дерева.

    В теории такие монстры могли разрушать (и разрушали) серьезные стены.

    Но каждый историк и просто человек со здравым смыслом понимает – реальную жизнь формирует та самая беспощадная разница между всевозможной теорий и неизбежной практикой (реальностью).

    И реальность создавала очень много поправок.

    Персонал. Далеко не все средневековые армии обладали достаточно квалифицированными инженерами для постройки хороших, эффективных осадных орудий. Это были редкие, дорогие специалисты.

    Материалы. Главные, крупные детали требушетов необходимо было изготавливать из больших деревьев с прочной древесиной. В некоторых областях такого леса не найти на десятки (в пустынях – и на сотни) километров вокруг. Требовались так же веревки (много), металлические детали. Армии с хорошей логистикой были в лучших условиях, но это редкость. Большинство сильно импровизировало в вопросах снабжения.

    Ресурс. Крупные осадные орудия имели достаточно ограниченный ресурс надежной работы, скорее всего -- несколько десятков выстрелов до того как риск неизбежной поломки не нарастал до критического уровня. На надежность влияли не только чисто механические ограничения материала (дерева), но и спешная постройка в поле, погодные условия. При ошибках строительства/неудачах подобные орудия могли развалиться при первом же выстреле, прихлопнув еще и прислугу.

    Позиция. Такие орудия требовалось располагать сравнительно близко к цели (чтобы метнуть максимально тяжелый камень), по сути на границах действия дальнобойных луков. Если у врага такие были – это давало постоянное беспокойство. Если замок располагался за обширной водной преградой (река, озеро, рукотворный пруд) или высоком холме, осадные орудия могли не дотягиваться в принципе. Собственно так замки и старались располагать.

    Вылазки. Как не трудно догадаться, осажденные всеми силами стремились уничтожить осадные орудия. Иногда это удавалось – это большие, уязвимые конструкции, их несложно поджечь, перевернуть (неизбежно что-то сломав), просто изрубить топорами важные детали.

    Убойность. Тяжелые камни повреждали стены, разламывали деревянные конструкции и конечно плющили людей в лепешку (если удачно попадали), но они были намного слабее по энергии воздействия будущих пушечных ядер. Укрепления приходилось скорее “расковыривать”, никаких “бах и все”.

    Точность и скорострельность. Насколько у меня создалось впечатление по полевым экспериментам с реконструкциями, дальности была около 180-200 метров (при хорошем раскладе), лучшие образцы (после пристрелки) имели отклонение в пределах 5-10 метров. При этом оно не было стабильным (ветер/изноc/разные снаряды). Худшие, судя по всему, кидали камни “примерно в сторону”. Средняя скорострельность составляла, вероятно, где-то 1 выстрел в 15 минут.

    Время. Как следствие, всех логистических, технических и тактических проблем, бомбардировка готовилась и шла сравнительно неспешно, прерываясь на аварии, ремонты, передышки, пополнение снарядов и, как правило, ночь. Такая “артподготовка” занимали дни и даже недели.

    Количество. Даже крупные, хорошо оснащенные армии не могли построить и обслуживать так уж много подобных осадных орудий, чтобы просто “закидать” замок количеством снарядов. Даже в армиях возглавляемых королями упоминается всего несколько таких штуковин (бывает и 1-2). Они съедали слишком много ресурсов.

    В чем проблемы дальше.

    Самые большие, важные замки, особенно начиная с 13-14 века, как правило обладали рядом (то и всеми) следующими особенностями:

    1. Особенно сильное расположение, не дающее никаких эффективных позиций осадным орудиям.

    2. Очень толстые стены (кое-где и 7-8 метров и больше), рациональные наклонные поверхности, круглые башни. Все это делало огонь даже самых мощных осадных орудий практически безвредным.

    3. Несколько рядов стен/ярусов, что делало одиночные проломы внешней стены менее опасными для обороняющихся.

    4. Сильный, мотивированный гарнизон, способный к активной обороне.

    Что в итоге?

    Известно немало прецедентов когда огонь требушетов действительно приносил победу осаждающим, разрушая стены и башни, провоцируя пожары. Но, как правило, это были сравнительно небольшие/бюджетные и/или “устаревшие” на момент событий замки. Или же какая-то редкая удача/стечение обстоятельств, когда снаряд попадал в неожиданно слабое место структуры и учинял непропорциональные разрушения.

    Большинство “топовых” замков брались измором. Если средневековые осадные орудия и могли им нанести какой-то вред, то не критический для обороны.

    В качестве финального доказательства своего мнения, назову простой факт – с теоритически опасными для себя осадными орудиями замки сосуществовали веками. Следовательно, риск не был таким подавляющим. Никому не приходило в голову отказываться от старых форм обороны (их только делали более устойчивыми).

    Совсем другая история с пушками – они оказались действительно настолько опасны, что средневековые замки стремительно потеряли большую часть смысла.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    angvar нравится это.
  16. angvar

    angvar
    Администратор
    1.891
    4.811
    558
    Но пушки это уже другая история...
    Спасибо за лекцию!
     
  17. angvar

    angvar
    Администратор
    1.891
    4.811
    558
    Товарищи меровийцы, ничего плохого не делаю, если сейчас покоряю вашу гору? (условное название Высокой Хротгар) А то мало ли, вдруг там какое-то табу, или ещё то-то есть? [smile]
     
  18. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Нет, ничего плохого. На горе только нельзя мусорить и заниматься сексом : )
     
    angvar нравится это.
  19. Trololochan

    Trololochan
    Архитектор
    480
    493
    378
    В 2014 году из-за случая смерти от падения гора была закрыта для посещения туристами. Галлен и Чан, наслушавшись баек про существование горных Йети решили подняться на гору, чтобы найти хотябы одного из них, после чего они планировали эксплуатировать его/их в корыстных целях. К сожалению, экспедиция не увенчалась успехом. До сих пор никто не нашел их тела. Сейчас эти храбрые скалолазы спят вечным сном. А возможно... Возможно, сейчас они читают это сообщение, попивая чаек вместе с горными йети...
    P.S. Шучу конечно, жду скринов с вершины ; )
     
  20. angvar

    angvar
    Администратор
    1.891
    4.811
    558
    А, ну это как обычно.
    Итак, Высокий Хротгар покорён, йети не найдены, тела отважных альпинистов тоже, мусора нет, занимающихся "этим" тоже. Альпинист устал, обморозил уши и нос, и сейчас отлёживается у себя на базе, готовясь продолжить копать ,копать и ещё раз копать во славу короля Соула [smile]
    2016-01-02_15.42.02.png 2016-01-02_15.42.24.png 2016-01-02_15.42.38.png

    Кстаати, товарищи, а как же флаг? На вершине Меровии должен быть установлен флаг Меровии!