Дааа... Роботы куча. В тирароформинге я не очень, но, если не кто не возражает, хотелось бы взяться за мостовой замок, когда он уже будет готов. Надо как-то заново вливаться в процесс. А терароформингу могу помочь добычей всех видов ресурсов)
Да я Фэлкону и поручил раздобыть чертежи. Это не воровство. А партизанская война. Ты то, Фил, на даешь. Вообщем кто соберет целиком или хотя бы приемлемыми кусками и пошлет мне, тот станет одним из бессмертных героев Меровии, войдя в один пантеон с легендами древности. Да в терраморфе главное именно материалы, так то я и сам быстро делаю сравнительно, Ира подстрахует если что.
Господа меровийцы, вы в курсе, что у вас сюрприз прямо под боком? Судя по всему неразграбленый. (если кто подозревает читы - у куска на скрине с картой просто подкручен контраст в редакторе)
Новая эра. Креативный проект всего города позволяет мне эффективно делать недостижимый доселе уровень улучшений уже имеющихся (старых) построек и интеграции нового в построенное. В разы лучше и смелее можно планировать. Но есть одно НО. Перенос изменений в "реальность" сервера. Нужны ресурсы, хотя с ними проще (Меровия не из таких дорогих материалов). Но речь идет еще и совершенно чудовищных трудовых ресурсах -- следовательно, деньгах. Я предельно ценю всех наших добровольных помощников, но, давайте смотреть правде в глаза: деньги для большой и сложной стройки необходимы, именно они позволяют поддерживать постоянное движение. Все любят вознаграждение (и это нормально), а люди посторонние без него работать не будут и вовсе. На данный момент в казне 3.620.000 червонцев. Звучит нескромно богато, но до рассмотрения не абсолютных, а относительных показателей. Из них: - 805.000 -- Обеспечение меровинов, это жестко заблокированные средства. В некотором роде долг. - 2.000.000 -- Фонды на будущий перенос. Территория у нас значительно увеличилась, очевидно, что следующий перенос (даже если слегка вырастут скидки) потребует порядка 3.000.000. Как следствие, решил держать бюджет максимально консервативно, заблокировав по крайней мере 2/3 предполагаемых расходов. Насколько унизительным может быть "дефолт по переносу" все могут прекрасно наблюдать по примеру Хорогата. Я этого допускать не собираюсь. Итого, заблокированы 2.805.000. Остается 815.000. Что неплохо, формально. Но я очень не хочу отступать от принципа, что каждая работа должна быть достойно оплачена. И нам предстоит самый насыщенный по стройкам год за все время. Казна так же теперь лишена легких доходов, которыми питалась весь прошедший год. Мне больше нечего продавать в плане излишек, которые оставались с моего торгового бизнеса на привате в 2013-2014. --- В свети этого всего я думаю возобновить продажу некоторых домов за червонцы. Плюс Фэлкон вызвался помочь организовать государственный бизнес и сдавать комнаты в нашей таверне на рыночной площади. В целом это неплохая альтернатива дому в Спавнограде (из-за портала). А вид из она даже получше.
Мне кажется даже лучше стало с этого ракурса : ) Пафоснее что ли, виднее некоторые сложные моменты, которые удалось решить со стеной. Демонстрации больше. Единственное гора как-то более слабо смотрится с этой стороны, но я ее попозже, когда будет больше ресурсов, подправлю. --- @Garou_notrdamm, эмиссар меровийской империи, тебя ждет дипломатическая миссия. К юго от Меровии, на Вересковых равнинах (наша непосредственная сфера интересов), появились несколько поселений. Небольшая деревня давнего друга и союзника Меровии, графа @FALRIK 'а. Необходимо совершить визит и установить по возможности дружественные торговые связи. В качестве подарка я пришлю несколько тюков первоклассной меровийской шерсти (найдешь у себя в сундуке). Южнее, ниже по течению Великой Реки, поселились освободившиеся от гнета безумца хоббиты (@Hobbits, @KRuToy20_02). И судя по разметке имеют серьезные планы. Хотя наши отношения с ними не были безоблачными ранее (в силу влияниях их бывшего сюзерена), было бы мудрым наладить дипломатические отношения. Этих хоббитов не стоит недооценивать. В районе есть так же несколько стойбищ варваров разной степени одичалости и планируется перенос города Штайн, что послужит предметом отдельной миссии.
Дипломатические контакты будут непременно установлены, а суверенитет и интересы Короны будут отстаиваться в этих землях ) P.S С прошедшим католическим Рождеством!(я немного перепил глювайна поэтому не играл)
Ролик в красной рамке на непонятном фоне, частично выходящей за нижний край плеера. Это так и должно быть?
Странно : ) Я в нормальном виде посмотрел только что. Видимо Ютуб чет карает. Вообще это "Строители замков"/"Castle Builders" с Виасат Хистори, можно в сети/ на торрентах найти кому не лень. Вот тут на русском пара серий. http://kinodoks.ru/226-stroiteli-zamkov-2015.html
@mot69 Допустим я решил в будущем построить в Меровии некое заведение весьма полезного культурного значения. Бани... возможно некоторыми массажными услугами. Если я сделаю проект, сможешь обеспечить постройку и оформление и так сказать идейный ряд. Но это должно быть приличное заведение!
Так, начал оформлять северный берег -- спасибо всем, кто накидал булыги-камня из наших. Не откажусь еще. Особенно если кто гравия накопает. Дальше. Продвинулся с проектом укрепленного моста. Опять все переделал (но уже похоже финальная конфигурация). Хотя все еще очень грубо (многое в виде скелета/контура/набросок/проб). Т.е. если что-то висит в воздухе или пока выглядит как фигня, делайте на это поправку. Кто имеет опыт самостоятельного строительства подобных объектов думаю понимает насколько это долгий, мучительный процесс. Общую конфигурацию сделал скромнее. Барбакан утяжелил, сделав по сути низкой башней. Так чтобы профиль позволял поверх работать главной. В целом хотелось какой-то узнаваемый силуэт получить, "яркий", вроде бы удалось с центральной башней. Укоротил. Справа (со стороны Меровии) будет более низкая, тяжелая башня. Проход внутри сделал поуже. Иначе или башня выйдет "на курьих ножках" или делать ее очень большой. Общая идея дошла до примерно такого: Возможно сделаю еще спуск к воде и какой-то мини-док или от центральной или от правой башни. Но это надо думать.