Меровия

Тема в разделе "Города", создана пользователем angvar, 2 авг 2013.

  1. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Есть такая фигня trusted не прописывает его, надо отдельно писать.
     
  2. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да, можно и к берегу сдвинуть к берегу, но тогда вероятно стоит сделать 2 барбакана. Это не беда. Делали и по 3 подряд каскадом.

    Я в целом не от балды делаю, опираюсь на некоторые реальные штуки. Понятно, с некоторой фентезийной приправой и скидками на игру (некоторые вещи тут тупо не будут смотреться).

    Так называемый Pont Valentré, его я взял за базу. Я бы сказал это вершина жанра для своего времени.

    [​IMG]

    Есть еще такой Ponte Scaligero в Италии. На тему кто строил московский кремль : ) Кирпич + кранеляция в "ласточкин хвост" -- типично итальянские решения. Меровия немного под это тоже имеет закос.

    [​IMG]

    UPD: С дамами сейчас разберемся.
     
    angvar нравится это.
  3. Sxern

    Sxern
    Подрядчик
    219
    31
    248
    Чур мост валякую я, а то чет я сильно в реале заблудился
     
  4. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Черт, у меня тоже юза нет - обидно[sad]
    Мне еще надо флагов, если можно
    1) use
    2) piston
    3) flow
     
  5. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Просто trusted поменялся по составу флагов. Не сразу сообразили.

    Юзы я поставлял где основные живые живут, но если что еще что или там какие-то косяки -- обращайтесь с Ире, если она в сети (ждать меня будет медленней). У нее есть админка, она поможет.
     
    angvar нравится это.
  6. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Пистон и флов лучше прописать сразу на всем привате, ибо грифить нас неоткуда.
     
  7. Argentio

    Argentio
    Подрядчик
    100
    21
    228
    Я так предполагаю, что деревушку я буду строить тогда, когда будет построен мост в Меровию. Мне будет так намного легче, приблизительно на глаз подставить дома и дороги. а то начну строить, а мост уйдет куда-то туда и далеко, будет не оч красиво./какрас накоплю ресурсов на дома/
     
  8. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    @Argentio, но ты лучше запривать место где-нибудь в стык с сабами "mrv_bridge", там будет выход дороги с моста. Как поставишь, так и разверну на тебя ее.
     
    angvar нравится это.
  9. Argentio

    Argentio
    Подрядчик
    100
    21
    228
    завтра запривачу земельку
     
  10. 100g

    100g
    Архитектор
    343
    503
    393
    @le_souriceau или @keeperd

    Из общих флагов в Меровии не хватает +vehicledestroy это чтобы ломать вагонетку.

    А у меня в домике приват стал меньше, соответственно часть подвала стала недоступной и деревья разросшиеся мне не спилить.
    Перебейте, пожалуйста зону на +5256 -4016 / +5276 -3995
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  11. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    @100g, вроде бы сделали, проверь.

    Еще хорошая новость -- заработала (спасибо Ремизову) наша казенная авто-качалка на склелетах. Расположена прямо в центре города.

    Но найти ее не так просто. Расположена она в глубине застройки, перед домам Сксерна (оранжевая крыша).

    kach.png

    Там такой непримечательный спуск вниз. Есть чаровалка.

    Автомат работает в 2 режимах рычага. Первый - накопление, второй блокирует поступление и давит тех кто набрался.

    Пользуйтесь, как говориться, на здоровье. Кому не очень нужны кости -- оставляйте, нам вечно нужны для озеленения и выращивания декоративных полей. Единственная просьба -- не спать и, если вдруг будет больше чем 1 человек нуждаться, сохраняйте зачатки культуры в плане "сам покачался, дай другому".

    Еще беда -- из-за лагов качалка или ее механические части могут работать откровенно хреново. Но тут уж ничего не поделать.

    Под ратушей есть портал в ад (вход -- люк под большим фонарем, снаружи), но согласно донесениям адоходца Энтермана путь исключительно опасен. Расположен высоко над лавой и некий гаст насилует путешественников. Работа для ведьмака разобраться с этим.
     
    angvar нравится это.
  12. TIHON_LOSIK

    TIHON_LOSIK
    Подрядчик
    61
    17
    243
    Не может кто-нибудь в свободное время сделать мне приват в моем подвале? Буду тихонько камень копать.
     
  13. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Тихон, ты со своим подвалом : ) Там уже и сундуков не осталось! Хватит это терпеть : )

    Давай уже переселяйся в Бастион Лося. Обживай. Сегодня сабу сделаю.
     
    angvar нравится это.
  14. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Так, настало время мега-длинного поста о планах. НО! Это планы какие делать планы, а не какие чтобы просто планировать.

    Читать много.

    Картинка.

    mrv_great_plans.png

    А ниже куча пояснений. Расскажу я вам не только что, но и почему и как.

    Во-первых, я подпал от заразительное (тлетворное) влияние идей @DraWay и решил несколько изменить проект моста -- сократить протяженность, но усилить укрепленность. И сделать там мини-замок. Может это не совсем и верно, но искушение слишком велико. Я просто еще очень хочу попробовать "неомеровийский фортификационный стиль" с квадратными формами. Где еще так щегольнешь.

    ---

    Дальше дамба. Здоровая. Как в Голландии.

    А потому как образовалась проблема. Все кто у нас хорошо знаком с топографией, знают, что перед воротами (в центре области с фермами) ОЧЕНЬ НИЗКИЙ уровень земли. Буквально 1-2 блока от воды. До тех пор пока эта местность была удалена в континент проблем не возникало (я даже кокетливо сделал ее под болотце), но теперь вся эта широкая полоса совершенно не может работать адекватным морским побережьем.

    Переставлять фермы и поля -- не вариант. Насыпать просто холмы в сторону берега будет некрасиво и неестественно.

    ---

    Отвоеванную у моря низину засеем. Тут будет достигать за одно важный визуальный эффект -- миновав мост, путешественник будет оказываться перед "морем" полей панорамным. Конечно, технически там будет сравнительно небольшой участок, но свое дело сделает.

    ---

    Еще один мой старый проект -- район гейзеров. Там я хочу делать самый большой гейзер-карьер, в нем колесо осушающее и всякую добычу, там подпорки-телеги. краны. Можно сделать там типо железо. Мол, местность покраснела-забурела от его оксида. Или алмазы, мол, какая-то извращенная кимберлитовая трубка. А городские гномы осваивают, несмотря на тяжелые условия благодаря своей изобретательности.

    Особой необходимости в таких декорациях нет, но опять же это добавит разнообразия и некого челленджа что ли в плане строительства.

    ---

    Последний важный район серьезных действий -- рифы/мелководье рядом с гаванью. Опять же, скорее декоративная забава. Остов у нас северный, скалистый, поэтому хочется для атмосферы сделать какую-то "зубастую" часть берега. Можно даже разбитый корабль где-нибудь (хотя это клише!).

    ---

    Теперь о проблемах.

    Их полно. Я всегда за то чтобы их признавать открыто. В некоторых вещах мой прогресс весьма уныл и постыден. Главная вещь за которую я заслужил суровой парки -- шкодливая привычка начинать новое, не закончив старое.

    Здесь "затруднения" делятся на 3 основных раздела:

    а) Старые постройки, которые я сделал раковее, чем мог бы уже сейчас. Они бесят. Но мне невыносимо лень переделывать их без креатива, до той степени, что их проще снести и поставить на место новые. Как тут быть я пока не знаю. Фил упорствует и не хочет давать возможно перегонять "двойник" города в креатив.

    б) Улицы. Сраные улицы у нас местами в таком качестве, что худшие тропы городов СНГ покажутся вам безупречнымии хайвеями. Здесь отчасти связанная проблема -- не имея законченной конфигурации по зданиям, я не могу сообразить как сделать дороги. Плюс там много сложных мест (возиться с которыми ЛЕНЬ).

    в) "Долги" славным ребятам, которым я обещал что-то построить, но как-то так не то чтобы прообещался... но преступно не спешу. Это отдельный вопрос. Но я все помню и стыжусь.

    Постараюсь над всем этим работать и как-то сокращать разрыв с желаемым.

    ---

    Что касается приоритетов и текущих дел.

    1) Развивайтесь/восстанавливайте жир, можете слегка забить на городские дела. Помогайте по мере сил/желания/возможности.

    2) Ира сейчас начала восстановление стен, желающие могут помочь ей (она выделит сабзону, покажет что делать -- но там все очень очевидно), можете просто поставлять ей булыгу или печки.

    3) Сделал под ратушей склад (спуск справа от входа), там сундуки для "минеральной массы" -- все что может помочь в терраморфе: земля, камень, булыга, гравий, новые виды камня... кидайте туда все что не жалко. Понадобится предельно много. Кого прописать в плане прав, говорите -- добавлю.

    4) Я начал делать Мостовой Замок сейчас в креативе, надеюсь управиться за праздники (там нехилая задача). Связать нас нормально с континентом -- первоочередная строительная/политическая цель.
     
    angvar, Garou_notrdamm и Sxern нравится это.
  15. Sxern

    Sxern
    Подрядчик
    219
    31
    248
    Мостовой замок? ммм...
     
  16. DraWay

    DraWay
    Подрядчик
    48
    25
    193
    Я ведь верно помню, что администрация не возражала против "World Downloader" для личных целей?
    Мод сохраняет актиный кусок мира целиком, то есть можете скопировать себе в креатив всю Меровию и делать там с ней что угодно, а потом повторить на сервере.
     
  17. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Сделал schematic файлы Меровии [smile]
    Но моих мощностей не хватит вставить напрямую из игры, а MCEdit крашится, ругайся на какие-то строчки в своих исходниках.
    У кого есть хороший комп, и кто разбирается с WE - напишите мне, скину файлы.
     
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
  19. 100g

    100g
    Архитектор
    343
    503
    393
    Большие куски ставил на карту, но Меровию! - незнаю. могу попробовать. А чего ты её не порезал на части? По размеру самый большой я копировал кусок, как треть Меровии примерно.
    При этом новые башни и стены и дома у Сурисо в креативе жеж есть изначально. А например, замок с кораблями у меня откроется легко.

    ...неудачливый - стащил, а унести не может))))))))))))))
     
  20. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Она и так порезана на 4 части. Но моему не шибко мощному компу, да еще и с оочень плоим диском не под силу такое [smile]