Да, можно и к берегу сдвинуть к берегу, но тогда вероятно стоит сделать 2 барбакана. Это не беда. Делали и по 3 подряд каскадом. Я в целом не от балды делаю, опираюсь на некоторые реальные штуки. Понятно, с некоторой фентезийной приправой и скидками на игру (некоторые вещи тут тупо не будут смотреться). Так называемый Pont Valentré, его я взял за базу. Я бы сказал это вершина жанра для своего времени. Есть еще такой Ponte Scaligero в Италии. На тему кто строил московский кремль : ) Кирпич + кранеляция в "ласточкин хвост" -- типично итальянские решения. Меровия немного под это тоже имеет закос. UPD: С дамами сейчас разберемся.
Просто trusted поменялся по составу флагов. Не сразу сообразили. Юзы я поставлял где основные живые живут, но если что еще что или там какие-то косяки -- обращайтесь с Ире, если она в сети (ждать меня будет медленней). У нее есть админка, она поможет.
Я так предполагаю, что деревушку я буду строить тогда, когда будет построен мост в Меровию. Мне будет так намного легче, приблизительно на глаз подставить дома и дороги. а то начну строить, а мост уйдет куда-то туда и далеко, будет не оч красиво./какрас накоплю ресурсов на дома/
@Argentio, но ты лучше запривать место где-нибудь в стык с сабами "mrv_bridge", там будет выход дороги с моста. Как поставишь, так и разверну на тебя ее.
@le_souriceau или @keeperd Из общих флагов в Меровии не хватает +vehicledestroy это чтобы ломать вагонетку. А у меня в домике приват стал меньше, соответственно часть подвала стала недоступной и деревья разросшиеся мне не спилить. Перебейте, пожалуйста зону на +5256 -4016 / +5276 -3995
@100g, вроде бы сделали, проверь. Еще хорошая новость -- заработала (спасибо Ремизову) наша казенная авто-качалка на склелетах. Расположена прямо в центре города. Но найти ее не так просто. Расположена она в глубине застройки, перед домам Сксерна (оранжевая крыша). Там такой непримечательный спуск вниз. Есть чаровалка. Автомат работает в 2 режимах рычага. Первый - накопление, второй блокирует поступление и давит тех кто набрался. Пользуйтесь, как говориться, на здоровье. Кому не очень нужны кости -- оставляйте, нам вечно нужны для озеленения и выращивания декоративных полей. Единственная просьба -- не спать и, если вдруг будет больше чем 1 человек нуждаться, сохраняйте зачатки культуры в плане "сам покачался, дай другому". Еще беда -- из-за лагов качалка или ее механические части могут работать откровенно хреново. Но тут уж ничего не поделать. Под ратушей есть портал в ад (вход -- люк под большим фонарем, снаружи), но согласно донесениям адоходца Энтермана путь исключительно опасен. Расположен высоко над лавой и некий гаст насилует путешественников. Работа для ведьмака разобраться с этим.
Не может кто-нибудь в свободное время сделать мне приват в моем подвале? Буду тихонько камень копать.
Тихон, ты со своим подвалом : ) Там уже и сундуков не осталось! Хватит это терпеть : ) Давай уже переселяйся в Бастион Лося. Обживай. Сегодня сабу сделаю.
Так, настало время мега-длинного поста о планах. НО! Это планы какие делать планы, а не какие чтобы просто планировать. Читать много. Картинка. А ниже куча пояснений. Расскажу я вам не только что, но и почему и как. Во-первых, я подпал от заразительное (тлетворное) влияние идей @DraWay и решил несколько изменить проект моста -- сократить протяженность, но усилить укрепленность. И сделать там мини-замок. Может это не совсем и верно, но искушение слишком велико. Я просто еще очень хочу попробовать "неомеровийский фортификационный стиль" с квадратными формами. Где еще так щегольнешь. --- Дальше дамба. Здоровая. Как в Голландии. А потому как образовалась проблема. Все кто у нас хорошо знаком с топографией, знают, что перед воротами (в центре области с фермами) ОЧЕНЬ НИЗКИЙ уровень земли. Буквально 1-2 блока от воды. До тех пор пока эта местность была удалена в континент проблем не возникало (я даже кокетливо сделал ее под болотце), но теперь вся эта широкая полоса совершенно не может работать адекватным морским побережьем. Переставлять фермы и поля -- не вариант. Насыпать просто холмы в сторону берега будет некрасиво и неестественно. --- Отвоеванную у моря низину засеем. Тут будет достигать за одно важный визуальный эффект -- миновав мост, путешественник будет оказываться перед "морем" полей панорамным. Конечно, технически там будет сравнительно небольшой участок, но свое дело сделает. --- Еще один мой старый проект -- район гейзеров. Там я хочу делать самый большой гейзер-карьер, в нем колесо осушающее и всякую добычу, там подпорки-телеги. краны. Можно сделать там типо железо. Мол, местность покраснела-забурела от его оксида. Или алмазы, мол, какая-то извращенная кимберлитовая трубка. А городские гномы осваивают, несмотря на тяжелые условия благодаря своей изобретательности. Особой необходимости в таких декорациях нет, но опять же это добавит разнообразия и некого челленджа что ли в плане строительства. --- Последний важный район серьезных действий -- рифы/мелководье рядом с гаванью. Опять же, скорее декоративная забава. Остов у нас северный, скалистый, поэтому хочется для атмосферы сделать какую-то "зубастую" часть берега. Можно даже разбитый корабль где-нибудь (хотя это клише!). --- Теперь о проблемах. Их полно. Я всегда за то чтобы их признавать открыто. В некоторых вещах мой прогресс весьма уныл и постыден. Главная вещь за которую я заслужил суровой парки -- шкодливая привычка начинать новое, не закончив старое. Здесь "затруднения" делятся на 3 основных раздела: а) Старые постройки, которые я сделал раковее, чем мог бы уже сейчас. Они бесят. Но мне невыносимо лень переделывать их без креатива, до той степени, что их проще снести и поставить на место новые. Как тут быть я пока не знаю. Фил упорствует и не хочет давать возможно перегонять "двойник" города в креатив. б) Улицы. Сраные улицы у нас местами в таком качестве, что худшие тропы городов СНГ покажутся вам безупречнымии хайвеями. Здесь отчасти связанная проблема -- не имея законченной конфигурации по зданиям, я не могу сообразить как сделать дороги. Плюс там много сложных мест (возиться с которыми ЛЕНЬ). в) "Долги" славным ребятам, которым я обещал что-то построить, но как-то так не то чтобы прообещался... но преступно не спешу. Это отдельный вопрос. Но я все помню и стыжусь. Постараюсь над всем этим работать и как-то сокращать разрыв с желаемым. --- Что касается приоритетов и текущих дел. 1) Развивайтесь/восстанавливайте жир, можете слегка забить на городские дела. Помогайте по мере сил/желания/возможности. 2) Ира сейчас начала восстановление стен, желающие могут помочь ей (она выделит сабзону, покажет что делать -- но там все очень очевидно), можете просто поставлять ей булыгу или печки. 3) Сделал под ратушей склад (спуск справа от входа), там сундуки для "минеральной массы" -- все что может помочь в терраморфе: земля, камень, булыга, гравий, новые виды камня... кидайте туда все что не жалко. Понадобится предельно много. Кого прописать в плане прав, говорите -- добавлю. 4) Я начал делать Мостовой Замок сейчас в креативе, надеюсь управиться за праздники (там нехилая задача). Связать нас нормально с континентом -- первоочередная строительная/политическая цель.
Я ведь верно помню, что администрация не возражала против "World Downloader" для личных целей? Мод сохраняет актиный кусок мира целиком, то есть можете скопировать себе в креатив всю Меровию и делать там с ней что угодно, а потом повторить на сервере.
Сделал schematic файлы Меровии Но моих мощностей не хватит вставить напрямую из игры, а MCEdit крашится, ругайся на какие-то строчки в своих исходниках. У кого есть хороший комп, и кто разбирается с WE - напишите мне, скину файлы.
Большие куски ставил на карту, но Меровию! - незнаю. могу попробовать. А чего ты её не порезал на части? По размеру самый большой я копировал кусок, как треть Меровии примерно. При этом новые башни и стены и дома у Сурисо в креативе жеж есть изначально. А например, замок с кораблями у меня откроется легко. ...неудачливый - стащил, а унести не может))))))))))))))
Она и так порезана на 4 части. Но моему не шибко мощному компу, да еще и с оочень плоим диском не под силу такое