Точно подмечено. Будут ограждать, килить, и фермеры будут миллионеры, т.к. самое простое заработать изумруды - продавать пшеницу.
Да ну бросьте эти изумруды в лаву. Если уж так хочется добывать деньги киркой или топором - вот же мой вариант экономической системы, ориентированный на материальные обьекты.
Я вообще не пойму из-за чего все. Уже затрагивалась фраза - "Спрос и предложение". Все вполне нормально работает и так. Только теперь добавили контроль обувательства новичков. В принципе и все. Если в три часа ночи в игре мне понадобятся алмазы, а продавать их будет только один человек, то я готов буду их купить и по 1000ч за 1 штуку). А если будет выбор продавцов и время - то я позволю себе поискать подешевле. Все логично.
Такое ощущение, что отписавшимся все равно, во что играть - главное, чтобь1 в игре все можно бь1ло купить.
Такое ощущение что кто-то завидует, что кто-то может купить. Теперь понятно почему к донатерам как к изгоям. К примеру, один школьник оло ло целыми днями шпилит и ему пофиг на все, естественно у него добыча рессов на высоте и развитие. И другой который в связи с работой заходит иногда пошпилить, ну лежит душа у него к этой игре. Но вот беда - время мало, а раскопать алмаз еще нужно постараться. И что еще хуже - у него есть два алмаза и 30 лвл опыта и хочет зачарить кирку. И что теперь делать - выпрашивать у Вас мегагуру лопат и кирок. Нет просто взял перевел один рубль и купил. И все довольны. Пример утрирован - но суть ясна. Очнитесь, прошли те времена когда игра была на радость людям. Сейчас почти все игры обладают монитизацией. И я не понял - возможность покупки - чем это задевает. Она преследует Вас всю игру со словами "Ну купи что-нибудь, ну кпи" ??? Не хочешь не покупай. Ах да, как же тогда показать свое мастерство и развитие путем проведения в игре безграничного времени ( забив на все и вся) когда донатер взял и купил стак алмазов, а тебе потребовалось пол дня копать в шахте. Залог успеха сервера - это Хороший онлайн. Который мы не наблюдаем. Плюс донатеры. В итоге - то там капельку прибыли с рекламы, то там капельку прибыли с донатеров - результат - сервер живет, люди играют и радуются. Возможность покупки не должна ставить того кто покупает, выше чем того кто нет. Она лишь может ускорить процесс развития. Вы видели чтоб донатер или тот кто покупает бегал на привате с нанопушкой? Нет, ну тогда наверно Вы видели чтоб донатер или тот кто покупает построил каким-то образом (за $$$) на привате завод материи и дарит всем алмазы? Нет. Так в чем тогда проблема???
А теперь возьмите пример с Линейки - там можно купить Хому на +10 и выше, да Вы пол года будете играть чтоб заточить на такой плюс и это далеко не факт, обычно быстрее нервы расходуются при попытке заточить с +7 на +8 (к примеру, но суть ясна). Вот тут можете выть что донатеры и вообще валюта в игре это зло.
squirrel Бла-бла-бла. Все мимо, так как я вь1ше уже написал - можно монетизировать через те же изумрудь1. Не понимаю, где Вь1 увидели у меня неприятие донатеров?
Деньги при смерти не потеряешь, они не забивают без того маленькое количество слотов. Дайте пример: Сколько бы в изумрудах стоил Алмаз? И сколько бы стоила 1 картошка? (Подсказка, Леголаз предложил использовать самородки изумрудов)
А ты знаешь, что материализация валюты приведет к появлению фальшивомонетчиков? Начнут придумывать/использовать работающие дюпы, дабы увеличить свой капитал. Думаешь, это приведет к чему-то хорошему? А вот и нет угадал ты! Да и вообще, тема тут о введении пометок на цены в МИ