Майнкрафт - Нет куба без добра

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Alermo, 20 дек 2013.

  1. KARLUHA

    KARLUHA
    Подрядчик
    28
    4
    238
    люди подскажите что это за перенос карты на приват сервере?
     
  2. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.095
    463
    Вопрос не по теме
     
    Kirya124gl нравится это.
  3. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Ну вот я наконец и созрел для того чтобы предложить свою идею, вернее я вдруг про нее вспомнил *Facepalm*, но это не важно.
    Однажды я уже озвучивал её в чате, но время было позднее и её возможно так никто и не услышал, кроме Алермо.
    Не знаю честно, быть может ничего нового я и не предложу, но те идеи что вынесли в голосование меня не особо впечатлили. Конечно, некоторые варианты можно было бы попробовать, но только ради любопытства. То есть просто пощупать, чтобы понять что это такое в принципе. И боюсь судьба у этих идей также будет не долгой. Все "нащупаются" и серв опять опустеет. Поэтому, как мне кажется, нужно отталкиваться от того, что в принципе уже полюбилось народу.
    Как уже многие подметили, сам ПвП сервер в принципе неплох. Он достаточно интересен как самой, не сильно измененной механикой геймплея, так и социальной составляющей (кланы, гильдии и прочее). Но, есть одно "НО". Все эти достоинства при низком онлайне просто мизерны. А при полном его отсутствии исчезают напрочь.
    С упадком онлайна социальная составляющая угасла, что логично и неоспоримо. А одному играть быстро надоедает. Со временем привыкаешь ко всему, в том числе и к тому, что вначале казалось немыслимо сложным. Например, толпы зомби, появляющиеся невесть откуда с приходом ночи. Да еще и размножающиеся почкованием, -на месте одного убитого появляются двое, а то и трое. А еще супер-заряженные криперы, что выколачивают дух даже из самых стойких и хорошо защищенных рыцарей. Также постоянный спавн монстров даже в хорошо освещенном жилище. А если это еще и ифриты, - то вообще кошмар, особенно в шахте. Про походы в пещеру даже упоминать неохота. В самом начале игры в них просто заглядывать уже страшно, не говоря уже о том, чтобы туда спуститься.
    Но, как я уже говорил, -со временем ко всему привыкаешь, в том числе и к этим трудностям. И одному на сервере становится уныло и тоскливо. И даже этот пресловутый обрушивающийся потолок, со временем начинает восприниматься как должное.
    А потому моя идея такова:
    Многим ПвП сервер в принципе понравился, а следовательно маршрут движения уже известен. Нужно лишь капельку доработать первоначальную идею, добавив немного дополнительных интересностей, которые должны привлечь народ.
    Вот например:
    1) Первый пункт -это монстры.
    -На старом Пвп-хардкоре к ним привыкаешь и они быстро надоедают. Зная их слабости и кое какие хитрости (или, быть может, недоработки плагина) они становятся не такими уж страшными и опасными. Ну например, всем известно, что на полублоках всех мастей монстры не спавнятся, даже при отсутствии освещения. Заряженные криперы подсвечиваются ореолом и их легко заметить с большого расстояния, даже легче чем обычных.
    Следовательно, было бы неплохо добавить на сервер новых враждебных мобов. Причем гораздо серьезнее и сложнее обычных. Чтобы встреча с ними одинокому путнику казалась жутким кошмаром. Также, чтобы среди этих новых мобов с редким шансом спавнилиь супер мобы - боссы, с которыми в свою очередь, в одиночку вообще лучше не встречаться. Только лишь хорошо вооруженным и защищенным коллективом их можно было бы одолеть.
    Разумеется, в награду за победу над этими монстрями будет дропаться какой либо редкий и ценный предмет. Таким образом, в начале игры будешь молиться всем богам, лишь бы не встретить этого босса. А вот уже достаточно развившись, наоборот. В погоне за редким предметом, возможно даже откроется на них клановая охота.
    И кстати, здесь же может возникнуть новая экономическая система. Так как редкий дроп ценный, а достать его могут лишь немногие, то почему бы игрокам не создавать гильдии охотников на монстров и выполняя свою работу, соответствующую названию гильдии, выбивать ценный лут, и выставлять его в МИ.
    Конечно, за счет новых, более сложных монстров, вначале игра будет походить на ПвЕ. Но, это как раз таки и с подвигнет к развитию той самой социальной составляющей игры. Ведь вначале будет ох как непросто выжить в таких условиях, и надо будет активно искать общество. В лице одного или двух таких же неопытных новичков, или же сразу клан.
    Здесь можно было бы приглядеться к моду "Dungeon-Mobs", как вариант.

    2) Вторым пунктом хотелось бы, чтобы добавили больший ассортимент оружия, как холодного: в виде разномастных мечей, кинжалов, секир, дубин, топоров и тд и тп. Так и метательного: копья, арбалеты, праща, бумеранги, быть может даже сюрикены. А еще лучше огнестрельное оружие, да еще и таким модом, в котором его необходимо крафтить.
    Модов на подобное оружие, как на средневековое, так и на вполне современное, великое множество. Поэтому ничего конкретного предлагать в качестве примера, наверное, не стану. Но где-то видел интересный мод на такое огнестрельное оружие, которое в инвентаре занимает не одну ячейку, что очень даже правдоподобно. Штурмовая винтовка будет занимать три клетки в длину, рпг все четыре, и таскать с собой тысячу и одну винтовку будет невозможным. А порой придется делать выбор между собственно еще одним видом оружия, или каким либо ресурсом, инвентарь как известно не резиновый.
    И кстати говоря, с добавлением тех самых новых монстров и огнестрельного оружия, на выходе получится как раз то, что многие просили. А именно смесь "Майн-Зи" и тематики "сталкера". Парочка монстров прям как из постапокалиптической фантасмагории взята [smile] Один из них очень уж снорка напомнил, или кровососа.
    Да и вместо того, чтобы просто выпускать очередной сервер с набором модов, можно выпустить тематический сервер, со своей собственной предысторией, сюжетом.
    Вот например, как один из вариантов, это развитие заезженной тематики зомби апокалипсиса. Только здесь он возможно будет несколько иным.
    С выбором средневекового оружия, это будет мир испорченный проделками злого некроманта, чья алчность, цинизм и невежество, дали свободу немыслимым монстрам из темного мира... Разумеется повсюду хаос и разрушения, заброшенные дома, полуразрушенные деревни и сожженные дотла города. Люди спасались и прятались как могли: залезали на чердаки, прятались в подвалах домов, катакомбах часовен и церквей. И лишь немногим удалось скрыться от всего этого ужаса.
    Все игроки -это те самые выжившие, и на их долю выпало создание нового общества в этом хаосе.
    Со временем, всполохи синих молний в огненном небе над башней Некроманта стали затухать, ее залы опустели, а сама башня стала разрушаться. Сам Некромант из этого мира исчез, и о нем уже давно никто ничего не слышал. Сначала ходили слухи, что будто бы его забрали в свой мир стражники края, и там его темная душа перевоплотилась в одного из них. По другой из версий, его сожрали те-же монстры, которых он призвал и которые поныне обитают в мрачных подвалах башни. Их жуткие истошные крики, переходящие в страшны вой, часто слышны в ее окрестностях. Ну, собственно и на подступах к ней их немыслимое множество.
    -Так что путник, ты выбрал неверную дорогу. Ступай лучше по той тропе, она выведет тебя к небольшой деревушке. Холодными вечерами в кабаке разливают дивный эль, а днем в ней можно найти лекаря, оружейника или торговца старинным барахлом, если лишь тяга к древним сокровищам завела тебя в эти проклятые земли.

    Сам спавн можно сделать тематическим -в виде разрушенной деревни с часовней, под которой разумеется катакомбы.

    Вторым же вариантом может стать футуристическая тематика, если выбрать все-же огнестрельное оружие.
    Например, при попытке приземлиться на планету, огромный корабль именуемый "Ковчег" - разбился. Разом вышла из строя вся электроника, лишь резервный генератор поддерживал криокапсулы анабиозного сна. А так как бортовой компьютер сбился, то люди просыпались в случайном порядке, когда одна за другой, капсулы включали экстренное пробуждение.
    Собственно сам спавн может выглядеть как корабль, а точка спавна людей может походить на эту самую капсулу.
    После пробуждения, человек попадает в неизведанный мир, со своими законами и порядками. Страдая частичной потерей памяти после столь долгого нахождения в анабиозе, он будет бродить по этим пустошам, лесам, горам, изучая все с нуля. В попытках выжить, днем он будет заниматься собирательством, охотой, земледелием, а по ночам будет забиваться в пещеры, дабы не стать жертвой диких монстров. А так как он не первый и единственный проснувшийся, то в этом мире помимо диких монстров, есть еще один опасный враг -люди. И встреча с ними может привести к непредсказуемым последствиям. Есть те, которые одичав, забыли все принципы морали, они же мародеры. Есть и те, кто напротив, сохранив в себе положительные качества, не сошел сума и не потерял облик человека.
    Задача та же, что и прежде, стараться выжить руководствуясь теми же правилами что и раньше, как на старом Пвп-хардкоре.

    Вот такие всевозможные идеи и мысли все это время вертелись у меня в голове, но изложить их как следует все не находилось времени. Быть может и правда, я кого-то уже повторю, так как за этой темой толком не следил. Но оно наверное даже и к лучшему, быть может число единомышленников поможет этой идее дойти хотя-бы до голосования.
     
    squirrel, Bruno и Profil нравится это.
  4. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Проблемы в том, что для реализации и первого и второго пункта требуется устанавливать на сервер моды. Моды не плагины, с ними всё гораздо сложнее. Ещё не известно возрастёт ли с ними онлайн, или наоборот упадёт из-за "почиму йа нимагу зайти на пвп-сервир????"
     
  5. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Ничего сложного в установке модов нету. Даже на классическом клиенте они есть. Более того, даже настройка приватов возможно не потребуется, ведь речь идет о ПвП сервере. На нем заведомо можно и грифирить и убивать.
    "почиму йа нимагу зайти на пвп-сервир????" А эту фразу ты вообще откуда взял ? С чего бы это вообще ?
     
  6. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Установка модов на клиент не требует никаких усилий. А вот установка модов на сервер (замечу еще раз - не плагинов, а МОДОВ) довольно большой геморой.
     
  7. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Но тем не менее, нет ничего невозможного. Тех сервер же как-то существует. Да и Грег тоже, пусть и не совсем стабильно, но там и моды посерьезнее. Здесь же всего два мода, один добавит мобов, другой оружие. Да дело даже не в том, что это именно моды, а в самом желании.
    Сколько времени было убито на сборку Тех. клиента ? И ничего, стабильно работает и радует своих игроков.
    Кстати, обрати внимание, сейчас там самый высокий онлайн из всех серверов, кроме одной из фришек. Той, что сразу после вайпа разумеется. А так там народу больше чем на обычном приват сервере.
    Что это значит ? Это значит то, что народу уже приелся обычный майн, если не сказать больше -надоел. Народ хочет чего-то нового, необычного, но не слишком замудренного. Вот и предложил доработать то, что всем и так нравилось.
     
  8. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    О стабильности Теха я бы не стал утверждать с такой уверенностью. Или его громкий откат был так уж давно? И будь ГТ стабильным, он бы до сих пор находился в ОБТ?
    Плюс ко всему нужно учитывать мощности, которые сильно увеличатся с установкой модов. Совместимость модов, работоспособность, лагучесть.
    Для создания сервера с модами требуется много ньюансов учитывать и много тестить. Идея мне нравится, то она не проста в исполнении.
     
    Kaspian нравится это.
  9. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Так я и не говорил что Гтех стабилен, я про обычный Тех говорил. Тот вполне ничего.
    Тот самый откат был действительно давно, и стех пор многое в нем исправили. Или был еще какой откат, о котором я не слышал ?
    Модов всего два, и согласись, по сложности их не сравнить не с Техом, не с Гтехом, и уж тем более не с ТаумКрафтом. А потому сложность в их реализации гораздо меньше, если она вообще возникнет.
     
  10. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Тех сервер падал каждый день в течении месяца, или двух. Это стабильность? Крупнейший откат в 2, а то и больше месяца, это стабильность? Ломание одного блока по 5 раз из-за лагов, это стабильность?
    Посмотри правде в глаза, он если и стал сейчас стабильным (я не играю на нём), то раньше долгое время этого не наблюдалось.
     
  11. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Ну то ведь было раньше. Ну ты еще вспомни как на обычных классических серверах приходилось ломать те-же блоки раз по десять. Особенно с переходом на версию 1.3.
    И опять же, все зависит от масштабности модов. Те предложенные мною, уж никак нельзя сравнивать с Тех. модами. Я предложил ввести два небольших мода, теперь скажи сколько модов на Тех. серверах ? В этом и есть вся разница.
     
  12. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Я уже сказал, мне нравится идея и предложенные моды. Но основываясь на опыте я говорю, что это довольно сложно. В любом случае решать не нам, а администрации.
     
  13. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    О сложности реализации рассуждать тоже будет как-то не совсем корректным. Основывать свои суждения о малом, на основе чего-то большого и заведомо более сложного, не совсем правильно. Все равно что сравнивать последствия спуска на воду огромного лайнера и брошенного маленького надувного круга для бассейна. Согласись, волны от того и другого будут несравнимы, хоть и то и другое является плавсредством.
    А вот с последним соглашусь.
    И кстати я рад, что тебе моя идея понравилась [smile]
     
  14. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Я основываюсь на опыте. Чтобы настроить сервер БЕЗ модов, я убил столько нервов и сил, что у меня нет желания что либо делать вообще. А ведь его еще дорабатывать и дорабатывать нужно.
     
    Polimorfeya нравится это.
  15. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    801
    560
    393
    Был я на техе (...вылетает частовато (.....я и играть бросил (....а так моды мне нравятся конеш - ядерная энергия микросхемы батарейки и прочий кибер-панк ))...
     
  16. Polimorfeya

    Polimorfeya
    Подрядчик
    25
    60
    248
    Лего ты молодец! Спасибо тебе![​IMG]
     
  17. Alexandrov

    Alexandrov
    Подрядчик
    22
    0
    201
    Я предлагаю сделать сервер с модами на оружие и технику Великой Отечественной войны. Конечно придётся сделать много карт, окружённых приватом. Сами карты для боя будут не запривачены, 1 приватом обойтись нельзя - сама зона боя должна быть больше чем 16 максимально больших приватов, сложенных вместе; либо можно сделать так, чтобы приват там был неограниченный. Нужны моды на: то чтобы можно было создавать команды игроков, на оружие и технику Второй Мировой войны, на много разных декоративных блоков и предметов, на то чтобы можно было руководить раундами. Думаю, надо будет набирать в команду строителей народ, так как карта будет огромная; но надо с умом - попадаются гриферы или просто никудышные строители; для набора можно создать сервер, где все будут в творческом режиме и если кто хочет в команду строителей, должен построить в своей зоне что нибудь такое, что может доказать что тот игрок хороший строитель. И надо так же сделать так, чтобы после каждого раунда, после побед, мир обновлялся автоматически - чтобы не пришлось ничего перестраивать. И последнее: если одобрите идею для сервера, возьмите меня в сроители.
     
  18. KARLUHA

    KARLUHA
    Подрядчик
    28
    4
    238
     
    Polimorfeya нравится это.
  19. KARLUHA

    KARLUHA
    Подрядчик
    28
    4
    238
    короче говоря идея то нормаль но я так и не врубаюсь в эти пвп какой от них толк нервы) меня например вообще не прёт ходить мочить когото А вот разрешили бы везде пвп вот и задача отстоять свою терру а не строить какоето там пвп, и потом за 10000 устраивать турниры или проще говоря флудить, что у тебя круче пвп АРЕНА.А вот когда начинаеш с нуля и не только мобы а типо грифоны начинают насождать вот и задача ВЫЖИТЬ.А оружие ты же сам сказал оно приедается.Я так думаю(и после слов за прошлый раз я так и не понял нового серва нет а то и леголаз и джон локи и фильтер не смогли определится)И вобще скажи мне на провате почему карту не меняют Майн это не Варфейс С.Уважением KARLUHA
     
  20. Polimorfeya

    Polimorfeya
    Подрядчик
    25
    60
    248
    Такая чистая ММОшная идея [girl_pinkglassesf] Хорошая безусловно). Рарный дроп это всегда интересно.
    Но мороки над тем чтобы слепить существующие моды без конфликтов очень много.
    А чтобы сделать то чего еще нет - еще больше). У нас прекрасная админ команда на сервере) Но это надо корпеть и корпеть. На энтузиазме.

    а тут я прям в Карлуху влюбилась [tender][girl_haha]

    Я вижу эту идею как нечто временное) интересно, но рано или поздно обживатся все начнут) а трейдится в капсуле неудобно ;D Слишком уж я гном-торгаш)[gold][gold][gold][beach]

    Но в целом Карлухе миллион плюсов ) больно атмосфера понравилась [give_heart]