Я предполагаю что ты всю тему прочел вместе с обсуждениями? Ну чем вы заманите туда кого хотят видеть желающие грабить? Чем? Дешевыми приватами? Дешевые приваты нужны только когда ты приватишь полигон, а маленький приват не настолько дорог будет. Живности? Рыбалка? А пвп в вашей идеи должно работать в привате? Ну а если я построю куб из обсидиана, сломать который вы не сможете и буду внутри фармить все. Если дать возможность ломать, то возвращаемся к вопросу смысла там приватить если могут сломать. Ну не то это, я там потратил уйму времени пытаясь объяснить, тут не очень хочется. Тем более что это тема не по адресу. Тут немного другое обсуждается. Тебе знакома игра Архейдж?
squirrel, нет, не всю, я бегло ознакомился с заглавным постом, просто чтобы не генерировать уже сгенерированное. Твоих постов я там не читал. Пока я говорил лишь о открытом пвп в отдалённых зонах, в концепцию не входил грифинг. Чем заманить? Да чего людей заманивать, они сами туда пойдут ради интереса. Чего ты решил, что открытый пвп так всех напугает, что люди вообще будут бояться нос свой туда совать? Ну да, опасней, чем без пвп, да, в полном сете на починку я бы там не ходил (хотя если как-то отключить показ на глобальной карте, то это ещё спорно). Но там, как и сейчас, можно будет приватить, как и сейчас, собирать ресурсы. Как только место и ресурсы в защищённой зоне вокруг спавна (ну пусть условно это будет 10х10 кк) станет кончаться, так люди и пойдут во внешние, более опасные земли. Согласен, тут другое обсуждается, есть смысл создавать отдельный топик, или сразу «нет»? П.С. В Архейдж не играл и даже название ни о чём не говорит.
Ну вот смотри, Паша создал тему, мое мнение, идея не доработана, а плюшки давать что бы заманивать туда игроков, не вижу смысла ради пвп-арены, только и того что большего размера. По поводу закончатся ресурсы, и когда они закончатся? Можете аппелировать к Фильтру игнорируя мое решение, но если идея будет не очень, я ее не буду поддерживать и отстаивать, уговаривайте Фильтра сами
Фильтра тут днём с огнём не сыщешь. Моё предложение намного более компромиссное, нежели Пашино, хотя бы потому, что его реализовать намного проще. Если смотреть с т.з. привлечения игроков, чтобы захватить аудиторию, желающую иметь возможность «грабить корованы», то я бы на твоём месте прикинул все «за» и «против». Из плюсов, например: Вроде как, реализовать относительно легко. Вроде как, плюшек особых не предусматривается, а значит экономику не нарушит. Вроде как, уменьшенная зона модерации разгрузит модераторов. А что из минусов? П.С. Вопрос окончания ресурсов, как и область безопасной зоны, прямопропоционален количеству активных игроков на сервере. Мало игроков — сделайте безопасную зону не 10000х10000, а 5000х5000, и игроки гораздо охотнее пойдут во внешние земли. Станет больше, расширите безопасную зону соответственно. Можно с переходом на новую карту начать с маленькой безопасной зоны, и каждый месяц её расширять. Получается, как бы ресурсы вырабатываются, и вы это компенсируете, добавляя всё большие безопасные области.
Some1, упомянутая тобой "зона модерирования" учитывает например разнообразные похабные/запрещённые пиксельарты и прочие неприятные вещи, которые необходимо смотреть "по месту"? Насчёт "более компромиссного" предложения можно поспорить. В идее Паши хотя бы есть чёткая граница ПВП-мира, хотя тоже хромающая, которая будет заметна и понятна любому новичку. В твоей идее этой границы банально нет. На фришках, в далёком 2012-2013 даже при доступности локального ПВП в приватах, в чатах орали об этом практически каждый день, а тут у всех любителей ПВП будет какая-то вечная "судная ночь" и карт-бланш на любые изухищирения. Очень компромиссно. Время занимательной математики: Даже сейчас (ИМХО - собственные наблюдения) на площади в 30 на 30 при урезанной генерации(ни раз копали на чисто, игрались с we, знаем) можно найти в среднем 1-2 алмазные жилы. Путём нехитрых вычислений, взяв за среднее количество жил 1.5 , в калькуляторе получим: 5000*5000/(30*30)*1.5 = 41666.67 . В каждой жиле в среднем 4-5 руды. Возьмём среднее 3. Отнимем всякие переносы. Допустим в общем объёме это займёт 1/4 (ты можешь посчитать всё с площадями, приведёнными мной ниже, и поймёшь НАСКОЛЬКО я завысил эту планку). Итого 125 000 - 31 250 = 93 750 алмазной руды. Добывать только её одну, учитывая ещё время на поиски, будут до биологической старости. Ну, тогда наверное надо уменьшить безопасную площадь. Возьмём 2500*2500. Получим: 2500*2500/(30*30)*1.5=10416.67 , умножив всё на те же 3 руды получаем: 31 250. Отнимаем теперь 1/2 (вот тут практически тютелька в тютельку, тоже можешь пересчитать) и получаем 15 625. Это число руды, которая есть, и её ещё нужно найти и добыть. Чтобы ты понимал, это 27 с копейками стаков алмазных блоков даже если их добывать без удачи. На данный момент, на сколько я знаю, у Меровии, старейшем архитектурном проекте (да не дадут мне соврать) около 9,5 стаков алмоблоков. Наработанных, выторгованных или принятых в дар на протяжении 5 лет далеко ни одними руками и не самыми последними кирками. Ладно, уменьшим площадь ещё больше. Скажем 1500*1500. Упс. У нас Спавноград 500*500... Мой проект 500*300... Ох ты, надо же, Меровия 1200*900... Амарант 800*800... Паразитник 1000*600... Маринасити 700*500... Изумрудный город 700*800... наверняка ещё найдутся, ну допустим 900*900 для них оставим. =) Вопрос, как будем лепить? В тесноте да не в обиде, да?
Мда, занимательная математика такая занимательная Хотелось бы ответить, но понимаю, что тема перерастёт в отдельный топик. squirrel, может у вас кто нибудь отделить всё по этой теме начиная с моего первого предложения в что-то отдельное под названием «Идеи для ПвП и ПК на classic»? П.С. Ах да, волшебное слово забыл, пожалуйста
Так есть же уже тема для идей, и есть тема для ПВП. Туда и напиши. По теме топика: неплохая обнова, наконец-то долгожданное разрешение для зачистки ничейных территорий просто так, для утоления жаждыы разрушений.
Ну так заложи в свой дом тнт да утоли жажду. А потом заодно и жажду строительства утолишь. Зачем разрушать пусть даже и незаприваченные домики? Ну стоят себе. Создают уют на карте. Ну войди, лут пособирай если уж так грбить хочется.
Да, в аду теперь будет очень опасно! А так изменения прекрасные, мне очень нравиться. Спасибо большое админу и модераторам! Игра всё веселее становиться :yum::yum::yum:
Раз стоят без привата, значит ничейные (и не надо мне сейчас примеры из реальной жизни приводить. Мы в игре, а не в реале, это надо разделять). ТНТ у меня не взорвется, потому что я не дурак, чтобы снимать этот флаг.
Ничейные или чейные тебе может сказать только модер. Если чел не умеет приватить, то это ещё ничего не значит. Хотя вас таких не переубедить. Вас от всеобщего разореня карты сдерживают только приваты. Да и то наверное все обошли и флаги пересмотрели, вдруг кто по неопытности флаг какой не поставил.
информация о территории, на которой я стою. Легко, одной командой. Да я даже на фри серверах свои первые домики из грязи и то приватил.
Я имел ввиду брошенные или нет. Только модер может сказать как долго чел, который это построил не заходил в игру. И запомни. Не все хардкорные игроки. Я вживую майнкрафт увидел на 4м десятке и то только потому, что сын захотел поиграть, домики построить. И мне все навороты игровые не осилить.
Все более менее эпичные и красивые постройки, или успешные проекты в майне, создают игроки которые уже не дети, или давно не дети, так что - флаг ... то есть кирку и топор в руки.
У меня всё запривачено и флаги соответствующие стоят. Я не за своё переживаю. Сноси ничейное, но сноси полностью, чтоб остовы-уроды не оставались.
Кстати, пардон за оффтоп, но вышла долгожданная версия 1.13 ;) Есть ли надежда, что новый год мы встретим уже на обновленной карте с дельфинами и прочей морской нечистью?