pashaoff, это ещё почему? Где тут перекос? Я не вижу принципиальной разницы между головой и яйцом дракона. Яйцо ещё сложнее добыть, и его тоже можно использовать в оформлении...
Добавьте, плиз, седло за 10-15ч - понятно, что можно выловить (так же как и сфармить бóльшую часть предметов, которые сейчас находятся в МР). но, думаю, меня поддержат любители путешествий, когда в долгих скитаниях встретишь породистую клячу, а ничого нэмаемо мэмо...
ПВП это когда оба изъявили желание сразиться друг с другом, а для этого у нас есть пвп арены. А вот то, что ты описываешь это уже скорее ПК (кто помнит линейдж и подобные игры). И все сводится к тому, что большинство любителей пвп хотят не его, а возможность ПКашить/грабить. И что бы им дать это (завлечь к себе) надо дать им цель, а цель для них это мирные жители с сумками лута. Естественно не один нормальный игрок, не желающий сражения, не полезет на пвп арену. Следовательно дилемма, как дать жаждущим ПК режима то чего они хотят. Ответ прост, заманить их цель туда где они смогут воплотить свои желания и цели. И вот над этим мы работаем, пытаясь обыграть все по нормальному. Твоя же идея отчасти намекает на ситуацию, когда мирных игроков обложили со всех сторон и заставили. Пример глобальный пвп по всему миру. Поэтому включать пвп в каких-то значимых местах, преследуя только банальность - не хочется. Учитывая что ад и край и так осложнены.
Ну да, я за внедрение немодерируемой зоны, где возможен разбой. Проблема в том, что если эта зона — пвп арена, то очевидно, что туда если и пойдут, то без лута, чисто подраться. Чтобы обойти эту проблему, нужно сделать зону с разрешённым пвп: 1. Более или менее обширной, чтобы было где прятаться, куда убегать, где пережидать и т.п. 2. Материально привлекательной — т.е. в этой зоне должно быть что-то, что стОит добывать, чтобы привлекать охотников за ресурсами. 3. Небезопасной, чтобы приходящие игроки не шлялись там с каменной киркой. Тогда, объявив такую зону открытой для пвп, вы создали бы место, в которое при желании мог бы пойти любой игрок, осознавая риски и возможную выгоду. С другой стороны, эта же зона могла бы стать плацдармом для всякого рода разбойников, заинтересованных в ПК. Я не вижу в моём предложении «ситуации, когда мирных игроков обложили со всех сторон и заставили». Это даже близко не так. Ну да, некоторые зоны более опасны, чем другие. И да, в них можно найти интересный лут, так же, как и потерять своё. Но каждый мог бы делать выбор, соваться туда, или нет. Это примерно как «вкрапления колымы» на территории обычного мира.
Колыма не развлекуха а система наказаний. Зайдем с другой стороны, ну включим мы пвп в крепостях. Там кроме спавнеров ифрита нет ничего стоящего. Таких крепостей тьма. В результате получиться, включить абы було.
Добавьте туда генерацию чего нибудь ценного. В летающих крепостях периодический реген шалкеров (и убрать их из магазина, если они там есть) В обычных крепостях какой нибудь дроп с зачарами (ну это просто навскидку, можно придумать что угодно, вон, кое-кто просит головы, сделайте дроп всех видов голов). А вообще, я просто думал о том, как можно разнообразить геймплей, используя имеющиеся возможности, которые сейчас отключены или не используются по тем или иным причинам.
Some1, хочешь такую зону? сделай шахту мифрила и сдай алерою, а там уже само закрутится завертится я думаю
Ну вот мы и подошли к тому что в том варианте который ты предложил это не работает. А если брать это твое новое предложение, то чем хуже задумка Паши с его новыми землями. Собственно ничем. Я не хочу просто взять и все банально испоганить. Ну вот давайте смотреть логически, включаем в крепости - пвп. Но игроки не идут туда, добавляем ништяков. Игроки идут но не охотно, тогда начинаем либо отказываться либо добавлять еще большие ништяки. И что получаем? Пока все нагибаторы спят, все прохаванные игроки лутают эти крепости и все ништяки. Либо сами нагиабаторы лутают и просто забивают на тех кто туда может прийти Как и в ситуации с идеей Паши, твой вариант схож но так же не проработан.
Я как то писал что по прошествии полу года в аду дальше 4-5 к практически никто и не ползал ( Ну есть иcключения ) . Крепостей действительно много . Тогда выходит что включив в крепостях ПВП ( теоретически ) Бывалые и не полезут в близлежащие к спавну крепости . А в те крепости что находятся за пределами 2-3к всё равно уже никто не полезет ( ну исключая молодых - ранних ) Ну не вижу никакого смысла включать не то что глобальное ПВП но даже ПВП по крепостям .
Если честно, я просто не знаком с Пашиной задумкой. Согласен с аргументами, что ты приводишь. Нужно додумывать. Идея пришла мне в голову пол часа назад, конечно сложно говорить о продуманности.
Глобальное обновление геймплея. "Новые земли" Поэтому мы и думаем и прорабатываем эту идею. Запустить пвп сервер или включить глобал пвп - это просто ставка на конкретное направление игроков, мы хотим обыграть это и взять только возможность убивать/грабить, но строить не най ней все, а эту возможность включить в нечто большее. При этом что бы не один из направлений игроков не был заперт в уж очень узкие рамки.
Ну это же очевидно!) Яйцо - главный артефакт игры и достать его (одно) в нашей ситуации даже легче, чем добыть голову. Я за несколько лет игры не видел ни одного заряженного крипера, например... Головы же мобов (кроме иссушителя) - суть бесполезный предмет, их даже артефактами назвать язык не поворачивается. А перекос в том, что совершенно бесполезная с позиции игры вещь стоит столько же, сколько и элитры.
Большая часть вещей имеет цены такие какие есть только потому что эти ресурсы расходуются. Можно конечно накупить яиц и просто хранить это, никто не запрещает.
squirrel, я почитал про Новые Земли, идея мне нравится, интересно. Но очень непросто в реализации. Т.е. Пашина фантазия пошла далеко, на уровень отдельной концепции отдельного сервера со своими правилами и т.п. Параллельно с этим у меня возникла идея несколько другого характера. Забудем пвп в крепостях подземного и концового миров. Что, если пвп зоной объявить крайние земли карты? Т.е. у нас сейчас карта какого размера? 15х15? Ну допустим если участок 10х10 остаётся как был, а внешний периметр, как наиболее отдалённый получает статус неконтроллируемого, в нём возможно ПВП, ПК и всё с этим связанное. Поскольку площадь такая большая, я думаю, не нужно вводить много особых правил, каких-то дополнительных ресурсов или чего-то в этом роде. Достаточно того факта, что на не-пвп зоне со временем будет становиться всё теснее, и это спровоцирует игроков посмелее и поопытнее уйти в немодерируемые отдалённые участки. Достаточно в этих землях снизить цену привата, чтобы психологически компенсировать возросшие риски. Хотя можно покрутить в этих областях с лимитами животных, с радиусами рыбной ловли и т.п. мелочами. Я прикинул и так, и эдак, вроде как даже если ПК-шники спят, остальные не получают никаких особых плюшек, т.е. баланс соблюден. С другой стороны, при нормальном онлайне всегда кто-то будет за пределами безопасной зоны, а значит теоретически грабить будет можно.