К переходу на 1.9 и потенциально нужные перемены

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 3 июн 2016.

Метки:
?

Как вы смотрите на представленный ниже вариант дальнейшего развития сервера?

  1. Положительно, с большей частью согласен.

  2. С кое-чем согласен, но хотел бы дополнить или поспорить... (пишите в теме)

  3. Отрицательно, меня устраивает как все идет.

  4. Отрицательно, у меня есть свой, совсем другой вариант. (в студию!)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Zeartonik

    Zeartonik
    Подрядчик
    44
    29
    193
    Как будто тут толпы администраторов что ты аж всех по именам не помнишь) Ну, охвачу, буду длиннопосты вам писать)
     
  2. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    да пиши как хочешь, тока без фанатизма
     
    Zeartonik нравится это.
  3. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Архитектор
    262
    244
    348
    Я с зеатроником полностью согласен . Гораздо лутше воспринимаются маленькие посты чем большие . Не думаю что ето можно назвать флудом. Флуд - ето много сообщений с одинаковой смысловой нагрузкой .
     
    Zeartonik нравится это.
  4. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Хорошо не флудом, а накруткой сообщений, что все равно не рекомендуется.

    А для разделения на небольшие части используют пустые строки.
     
  5. Zeartonik

    Zeartonik
    Подрядчик
    44
    29
    193
    даже с пустыми строками это останется длиннопостом, моя задача донести как можно проще) А накрутка сообщений это вообще зачем?)
     
  6. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    798
    559
    393
    ...в реалиях которые есть сейчас, качаемся пока так, достигая богатства, даже опыт качается лишь для того, чтобы доcтичь богатства ( продажа зачаренных вещей и книжек с чарами ), ..... богатство - уже само по себе крутое достижение, ведь богатый игрок ( игрок хорошо развитый, у которого много денег, ресурсов и прочего ) - это хорошо + наоборот при этом становится интереснее играть, чем тогда когда ты беден, открываются большие перспективы - можно построить большой гипермаркет и торговать, можно заняться постройкой большого и дорогостоящего проекта на который раньше у тебя нехватало ресурсов и средств, можно в конце концов у страивать хорошие ивенты для игроков с хорошей наградой, очень много можно претворить планов и идей в жизнь....да разве что конеш такой игрок будет меньше донатить что безусловно минус для серверов....
     
  7. Zeartonik

    Zeartonik
    Подрядчик
    44
    29
    193
    богатство это финишная цель, а вот способ быстро разбогатеть это крутая возможность, ради которой почти любой из нас будет дооолго дооолго задротить, и донатить)
     
  8. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    На мой взгляд, возможность БЫСТРО разбогатеть - не лучший и не оригинальный вариант. Самое главное - наличие самих возможностей и не только разбогатеть, а всевозможных других. Таким образом обычно достигается разнообразие. А богатство не самоцель. Если игрок поставил себе планку - разбогатеть, то скорее всего он не будет долго играть, разбогатеет и сольется. Другое дело, когда игрок-созидатель. У него может быть много целей и для всех них нужны ресурсы, время, возможности, соучастники и пр. На самом деле в майне много вариантов творческой самореализации, поскольку мы имеем дело не только с трехмерным наполненным миром, но и с населяющим его социумом.
     
    Rueil, le_souriceau и mot69 нравится это.
  9. Zeartonik

    Zeartonik
    Подрядчик
    44
    29
    193
    это ты будешь школоте объяснять, которая будет спрашивать как тут зарабатывать[biggrin]
     
  10. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Конечно буду, по мере надобности (не совсем понимаю твою иронию). Благо, возможностей заработать на нашем сервере предостаточно, если масло в голове есть и руки растут от плечей)).
     
    mot69 нравится это.
  11. Zeartonik

    Zeartonik
    Подрядчик
    44
    29
    193
    Моя ирония спровоцирована тем, что ты не понял сути что я пытаюсь донести.
    Бесспорно на вашем сервере можно разбогатеть, и здорово когда игрок стремиться не разбогатеть или доминировать на пвп или грифферить безнаказанно, а когда он созидает, развивается всесторонне и тд и тп. Но ты это объясни каждый день новоприбывающей публике майнкрафта!
    Я то это всё понимаю, а вот они нет, и хотим мы того или нет, они основной онлайн и сама жизнь любого сервера. И вместо того что бы заниматься нравоучениями на форуме, лучше напрячь свои извилины на тему того, как использовать эту тягу к быстрому развитию и сильным преимуществам на нужны сервера.
     
  12. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    То, что ты пытаешься донести уже многократно пережевано в темах форума и выглядит банальным. Почитай. Нравоучениями мне заниматься не досуг, жаль что ты так воспринял мой пост.
     
  13. Zeartonik

    Zeartonik
    Подрядчик
    44
    29
    193
    Когда я только пришёл на ММ у них была неплохая как раз токи схеме, использующая тягу толпы к возможностям. Были три фри классика и один приватный, на фри были вайпы а на приватном не было. Вот и были онлайны на фришках потому что все стремились заработать на переход в приват, что бы иметь возможность строиться не опасаясь за свои постройки.
     
  14. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Да! Больше не вижу смысла вести какую-либо полемику по данному вопросу ибо она превратится в оффтоп. Удачи!
     
    mrAleroy нравится это.
  15. Zeartonik

    Zeartonik
    Подрядчик
    44
    29
    193
    Опять ты меня не понял. Я знаю что ты не нравоучениями занимаешься в данный момент в мой адрес, я про то что, нравоучениями не переучить публику майнкрафта, надо принимать её такой какая она есть, и пользоваться тем, что дано)
     
  16. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    С этим я, разумеется, согласен. И в этом направлении была проделана огромная работа силами многих людей, в том числе предпринималась "разведка боем" на других серверах. По большому счету, у администрации есть на руках все материалы и наработки наших участников проекта. Я полагаю, что выводы грядут в виде изменений после НГ. Сам ожидаю сюрпризов, в хорошем смысле.
    За сим откланяюсь.
     
    BearGrils и Zeartonik нравится это.
  17. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    179
    119
    308
    Ничего личного, но мне несколько режут глаз твои обращения "они", "их" к серверу, на котором ты по идее должен сидеть года с 13-14, если помнишь фришки... Ну так "их" критиковать всегда проще, чем "нас".
     
    luzan нравится это.
  18. Zeartonik

    Zeartonik
    Подрядчик
    44
    29
    193
    Если бы я был в составе людей ответственных за сервер я бы критиковал "нас", но я был и буду лишь пользователем этого замечательного сервера, поэтому за все изменения в ММ отвечают "они". То что я старичок этого сервера не даёт повода обвинять меня в том, что на сервере нет онлайна большого ежедневно. разве я должен об этом заботится? Мне за это не платят, никто даже не попросил. Да и "они" - ответственные за предоставляемый контент люди, сами в силах обеспечить этому серверу достойную публику, просто у них другие взгляды, другие мысли, и может быть они правильнее чем мои, я ведь никогда не держал свой сервер, и не знаю какого это. Поэтому всё что я могу это излагать своё мнение, и критиковать "их" в специальной для этого теме.
     
    BearGrils и squirrel нравится это.
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Так как я любитель все усложнять.
    То:
    1. рассматриваю все тот же вариант http://www.minecraft-moscow.com/threads/3108/page-2#post-150081
    2. если станет на версию 1.10.2 плагин ситизен и квестов, то можно:
    a. администрация строит однотипные торговые домики (далее ТД)
    b. игроки для различия смогут их украсить флагами
    c. администрация сама ставит в этих ТД определенное количество сундуков для всех ТД (допустим 10), хотя ТД может вмещать допустим 30.
    d. игрок купивший ТД не может собственноручно увеличить количество сундуков, так как плагин резиденций запрещает установку сундуков/сундуков-ловушек
    e. игроки которые купили ТД за аукцион - выбирают любой домик из внутреннего кольца (ближе к порталу) и им сразу же по умолчанию доступны все 30 сундуков (максимум).
    f. а как же быть тем у кого только 10. Отвечаю. На спавне стоит квестовый НПС который позволяет прокачать свой ТД на предмет увеличение сундуков. Для антуража он будет стоять в псевдо торговой палатке. (и вообще большую часть кв НПС можно размещать на спавне в символических строениях (вместе тех же палаток) определяющию значимость кв НПС) Выполнив квест - игрок получает определенное количество очков. Зная что один сундук стоит допустим 50 квестовых очков (далее кво) может подать заявку на увеличение. Далее администрация убирает у него кво и ставит еще сундук. Квест же символический - добыть то, принести то, передать то.
    g. за 1 день можно прокачать свой ТД максимум только на 1 сундук. При этом придется потратить солидное количество времени.
    h. так же за кво можно позволять торговцам ставить верстак, сундук ендера, и что там еще может улучшить в глазах потенциального покупателя сам ТЛ


    PS те кво которые есть сейчас - естественно обнулить для всех при переходе.

    Итого, игроки купившие ТД на ауке - получают свойственные им привилегии согласно условиям.
    Для всех остальных любителей торговли есть своя цель играть - прокачать свой ТД.
     
    Evolution нравится это.
  20. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Архитектор
    262
    244
    348
    Белочка вернись ) Хотя бы простым игроком пж !
     
    BearGrils и mot69 нравится это.