Конкурс корабелов. Приз - 300.000.

Тема в разделе "Игровые события", создана пользователем le_souriceau, 23 май 2014.

  1. 1Zmey1

    1Zmey1
    Архитектор
    462
    187
    318
    Я его еще вчера сделал[smile] Не знаю почему, но фантазия бурлит[smile]
     
  2. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    Я корабль сделал, карту отправил в нужный канал связи организаторов данного соревнования. Надеюсь, что в ближайшую неделю ко мне и Змею присоединяться и другие игроки)
     
  3. 1Zmey1

    1Zmey1
    Архитектор
    462
    187
    318
    Каспиан, ты вастоналивай свой кораблик) А то с Галлен одним соривноватся скучно[smile]Надо побольше народу)
     
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Вы не вдвоем соревнуетесь, строит еще несколько человек, просто медленней и, в основном, молча.

    Осталось 10 дней. Еще не поздно для новых участников вступить в борьбу, времени на полноценный корабль достаточно.
     
    Mogrein нравится это.
  5. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Уже клепаю кораблик - попробую успеть. Печалит только то, что строить полноценно смогу только в последние три дня. Заявки принимаются до вечера 8-го? Или 8-го вообще не принимаются?
     
  6. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да, работы принимаются до самого упора 8-го (0:00).

    9-го числа будут подведены итоги, с подробными рецензиями на корабли конкурсантов, объявлены результаты. Это будет большой пост в этой теме поздно вечером.
     
    Mogrein нравится это.
  7. Heroboec

    Heroboec
    Подрядчик
    13
    6
    168
    Что такое "меровин"???[smile]
     
  8. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Mogrein нравится это.
  9. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Осталось 6 дней, не так много, и не так мало! Пора уже постепенно приводить ваши проекты в презентабельный вид и присылать на радостью жюри.

    Особенно дерзкие и быстрые строители еще вполне могут устроить спринт и сделать заявку на победу : )
     
    Mogrein нравится это.
  10. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    Ну что, буду "дерзким и быстрым строителем", попробовать-то надо. =)
    Жаль, что только сегодня увидел эту тему.
     
    Bruno, le_souriceau и Vaas нравится это.
  11. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Здорово : ) Желаем вдохновения.
     
    Mogrein нравится это.
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Осталось 4 дня.

    Жюри уже с нетерпением ждет доделанных работ : )
     
    Mogrein, SBKubric и Bruno нравится это.
  13. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Осталось 3 дня.

    Жаль, что крутая реклама в выпуске новостей досталась так поздно. Если кто-то только что прочитал и хочет попробовать свои силы в формате "быстро и победно", построить конкурсное судно за оставшиеся 72 часа - будет красиво. Задача реальная, хотя и непростая.

    Более размеренным участникам, тоже хорошо бы уже заканчивать : )
     
    Mogrein и Bruno нравится это.
  14. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Сегодня последний день приема работ. Завтра вечером (поздно вечером) - результаты.
     
    Mogrein и Garou_notrdamm нравится это.
  15. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Уважаемые конкурсанты!

    Оглашение результатов переносится на среду (11 июня). Это первый и единственный перенос, решение далось нам нелегко. Мы понимаем всю его неприятность для тех, кто долго и с нетерпением ждал результатов. Приносим глубокие извинения.

    Были веские причины. В последний день (и его часы) количество конкурсных работ практически удвоилось. Мы поняли, что не успеем сделать подробные текстовые рецензии (а это составляющая конкурса с нашей стороны) на все новые работы. Надо признать, основная вина лежит на нашей непредусмотрительности как организаторов, мы ожидали конкурса меньшего масштаба и не сделали "зазора на спокойное судейство" между последним днем приема и днем результатов. Из этого будут сделаны выводы для будущих мероприятий.

    Есть и хорошая новость.

    С ростом числа присланных кораблей стало очевидно, что невозможно наградить только одного участника. Слишком много хороших работ. Следовательно, мы задействуем предусмотренный ранее механизм дополнительных призовых мест.

    Помимо первого места и главного приза, будут 2 вице-победителя. Каждый из них получит 50 к (или 1 меровин, на выбор) и все остальные призовые преимущества, в виде корабельной сабзоны в нашей городской гавани, каперского патента и бесплатного протезирования руки, ноги или глаза.
     
    Mogrein, SBKubric, Garou_notrdamm и 2 другим нравится это.
  16. 1Zmey1

    1Zmey1
    Архитектор
    462
    187
    318
    Долго ждал этого дня и обидно что еще ждать надо, но очень радует то что многие берут участие, что делает это соревнование интересным)
    Ждем среду[smile]
    И еще одно, Сурисо, если не хотите такого же роста участников, то я советую вторник сделать днем когда будет последний срок сдачи работ, так как появились новые призовые места многии захотят поучаствовать, так-как шанс выграть больше, хоть и не такую большую суму!![smile]
    А то в последний день как гром среди ясного неба, появятся еще десяток участников[smile]
     
    Garou_notrdamm и VIOX нравится это.
  17. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Работы уже не принимаются. Вчера был последний срок, надеюсь это все знают и поняли : )

    Спасибо за понимание.
     
    Mogrein нравится это.
  18. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Настало время итогов.

    Спасибо всем участникам за труды!

    Те, кто хочет поскорее узнать результаты, могут спокойно посмотреть в спойлере внизу : )

    Победитель: VIOX
    Вице-победители: Gallen и black_falcon.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!

    В пределах часа напишу победителям в личку что и как мы будем делать дальше.

    Для более терпеливых читателей мы подведем итоги размерено, по порядку.

    Все присланные корабли были разбиты нами на 2 группы - те что прошли по габаритам/здравому смыслу и корабли вне конкурса.

    Конкурсные работы мы рассмотрим в формате плохого и (умеренно) хорошего капитана.

    Ремизов - плохой. Он будет беспощадно критиковать ваши посудины, сыпать морскими терминами (вы узнаете, что сделали неправильно много вещей о существовании которых даже не догадывались). Это основная рецензия. Надеюсь, никто не будет плакать.

    Я же буду выступать почти хорошим капитаном. Но тоже могу критиковать. Моя рецензия вспомогательная.

    Внеконкурсным работам повезло больше, их прокомментирует только хороший капитан, так как плохой знает лишь одно лечение для тех, кто не в состоянии прочитать правила - прогулка по доске.

    К рецензиям приложим общие панорамные скриншоты в дефолтовых текстурах (погони за идеальным ракурсом не было), если вас заинтересуют проекты, вы можете попросить подробный визуальный ряд/карту у участников.

    Поехали : )

    КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ

    1Zmey1

    zmey.jpg

    Корабль Змея, несмотря на некоторые огрехи дизайна и качества постройки, сразу понравился мне рядом фишек. Во-первых, он хорошо вооружен и бронирован! Сразу видно, делом установки пушек заведовал ветеран сотен сражений - на стволы не скупились. Вражеские ядра? Ха! Им никогда не пробить бронепластин из каменных кирпичей, закрывающих наиболее уязвимые участки корпуса. Но это еще не все, прочности кораблю добавляют... ДЕРЕВЯННЫЕ ФЛАГИ! Да. Надоело, что ваши флаги пробивают вражеские пули? Ветер треплет так что невозможно рассмотреть рисунок? Сделайте их из ДЕРЕВА. Змей - конструктор опередивший время, мысль его обгоняет жалкий парусный флот и стремиться к броненосцам.

    1. Историческое соответстсвие и классификация, соответствие заданному классу
    Представленный 1Zmey1 корабль невозможно классифицировать в историческом смысле из-за полной неузнаваемости обводов. Плоскодонный корпус, громоздкие настройки и низкие борта наводят на мысль о восточном происхождении. Условно назовем этот тип "Китайской джонкой".
    2. Корпус:
    Очертания корпуса выполнены очень условно - низкий плоский борт, выская носовая и особенно кормовая надстройка, никакой седловатости палубы, никакого развала бортов. Корпус по форме напоминает узкое кошачье блюдце.
    б) осадка
    Подводной части у корпуса и осадки практически не наблюдается (буквально 2 блока) и судить о правильном расположении ватерлии не представляется возможным.
    в) Оформление кормы
    Корма выполнена в виде "окна в европу" и отделана кладкой из каменного кирпича, булыжника и каменных плит. Скруглений и заморочек не наблюдается.
    г) Оформление носа
    Нос выполнен не настолько прямолинейно, но тоже без особых заморочек. Бушприт выполнен массивным, возможно, для использования в качестве тарана. По бокам бушприта расположены неидентифицируемые части дополнительного такелажа.
    3. Мачты и реи
    Мачты существенно укрочены и упрощены по конструкции. На Бизань-мачте отсутствует рей для латинского либо гафельного паруса. Марсовые площадки не выполнены.
    4. Оформление парусного вооружения
    Убраные паруса выполнены довольно аккуратно, но без лишних усложнений. Стаксель, кливер и гафельная бизань отсуствуют.
    Такелаж выполнен небрежно, на форштаге заметна ступенька от стыковки верхней и нижней части. Ванты выполнены только в нижней части грот-мачты и очень примитивно.
    5. Детали экстерьера
    Из деталей экстерьера можно отметить странного вида флаги на мачтах, леера и штурвал. Пушки на двух палубах выполнены очень простой схемой, что позволило серьезно увеличить огневую мощь "джонки". Довольно интересно смотрится только отделка бортов.
    6. Интерьер
    Интерьер состоит из небольшой каютки капитана и трюма, ничего необычного не замечено.

    Garou_notterdam

    garou.jpg

    Гару, вольный корабел и ставленник торгового флота, порадовал нас не самым прогрессивным, но добротным кораблем - две мачты из девственных сосен, прочный дубовый корпус и отличные флаги в геральдических цветах Меровии. Только за них можно простить многое. Пушки, поставленные без жадности, уместно и умеренно. Вытянутый нос, слегка напоминающий голову слона с весело поднятым вверх хоботом (и глазиком-печкой), добавляет кораблю весьма характерный, экзотический вид. При первой же возможности мы будем вести переговоры с нашими индийскими партнерами об экспортных поставках кораблей этого класса.

    1. Историческое соответстсвие и классификация, соответствие заданному классу
    Не смотря на название "торговый фрегат меровии" можно сказать, опираясь на анализ парусного вооружения, что Garou_notrdamm собирался выполнить двухмачтовый гукор, типа того, который расположен в нашей гавани. Однако, получилось в этой задумке далеко не всё. Подкачали обводы корпуса, местами и такелаж. По водоизмещению проект вполне укладывается в рамки конкурса.
    2. Корпус:
    Корпус по форме выполнен несколько странно: высокая кормовая надстройка, абсолютно плоская без седловатости палуба и невысокий нос. Очень слабый развал и нет характерного изгиба верхней части бортов.
    б) осадка
    Ватерлиния выбрана верно, но подводная часть корпуса выполнена с ошибками.
    в) Оформление кормы
    Корма построена очень интересно, но совершенно не характерно для гукора. Есть оригинальное решение с выбором древесины, однако никаких особых украшений и остекления кормы не сделано. Ни штурвала ни румпеля не реализовано.
    г) Оформление носа
    Нос выполнен в целом не плохо, но тоже с некоторыми логическими ошибками, например, место крепления бушприта несколько выдвинуто вперед. Так же, на бушприте расположено целых два утлегаря (что встречается крайне редко и не на гукорах).
    3. Мачты и реи
    Мачты выполнены не плохо, но слегка коротковаты. Слишком укорочен гафель на гроте. Ванты разведены довольно тщательно, марсовая площадка выполнена приемлемо.
    4. Оформление парусного вооружения
    Убраные паруса сделаны довольно аккуратно, но местами немного не доделаны.
    Такелаж выполнен хорошо, но зачем-то проведен дополнительный штаг между мачтами, который не применялся на реальных кораблях.
    5. Детали экстерьера
    В экстерьере можно заметить неплохо выполненные вымпелы в цветах Меровии, применение в качестве пушек работающих раздатчиков с огненными шарами (с боротов мешают люки, символизирующие орудийные порты) и две удобных калиточки в бортовом ограждении. Рустерной решетки почему-то нет.
    6. Интерьер
    Интерьер состоит из двухэтажной каюты на корме, очевидно для обитания капитана и шкипера и двухуровневого трюма, помещения выполнены не плохо.

    papuas

    papuas1.jpg

    Работа Папуаса вызвала у меня наибольшие подозрения в наглом плагиате, но, не пойман, как говорится, не скормлен акулам. По-видимому, этот пират угнал где-то воздушный корабль и переделал его в водоплавающие cудно, которое, словно Бармалей, стал использовать для бесчеловечных пыток зверей. PETA негодует.

    1. Историческое соответстсвие и классификация, соответствие заданному классу
    Корабль участника papuas скорее всего и можно классифицировать в каком-нибудь фэнтезийно-юмористическом мире, но в историческом смысле это невозможно. Если этот корабль вообще сможет не утонуть, то наверное его водоизмещение будет в пределах нормы для конкурса.
    2. Корпус:
    Очертания корпуса имеют очень не обычную, буквально революционную для кораблей форму лоханки с толстой ручкой.
    б) осадка
    Поскольку не указано, где именно должна располагаться ватерлиния, очень сложно предположить, какая часть корпуса окажется подводной, если опустить тело подобной формы в воду. Есть подозрение, что задняя часть просто перевесит и корабль "шлепнется на попку".
    в) Оформление кормы
    Форма кормы выглядит исключительно оригинально. Она изящно нависает над воображамой водой на высоте в полтора метра. Рулевая лопасть расположена кардинально под днищем и, похоже, предназначена для отпугивания глубоководных ракушек.
    г) Оформление носа
    Нос выполнен менее оригинально и представляет из себя ледокольный таран. Бушприт является логическим продолжением этого тарана и заодно, он используется как удобно расположенный подсвечник.
    3. Мачты и реи
    Обе мачты расположены в центре корпуса видимо для того, чтобы усиливать "эффект неваляшки", возникающий при эксплуатации судна.Реи расположены под углом к корпусу, что добавляет феееричности в общую апокалиптическую картину корабля.
    4. Оформление парусного вооружения
    Парусное вооружение корабля можно назвать откровенно новым словом в парусной технике. Мало того что, они одновременно ловят ветра разных направлений, так еще и наибольшее наполнение получают с подветренной стороны. Отдельных слов заслуживает сложноклассифицируемый по флотским традициям бермудский парус на бизань (или грот?)-мачте. Это новейшее изобретение корабелов использует гафель как гик и управляется с палубы силой мысли.
    5. Детали экстерьера
    В экстерьере используется такое фееерическое великолепие, что даже сложно заострить внимание на чем-то одном. Наиболее интересной и показательной деталью корабля являются подвешенные к жердочкам радостные домашние животные и птицы, которые создают дополнительную движущую силу кораблю, натягивая веревочки, которыми они привязаны к кораблю и двигаясь вперед, к новым приключениям. Бортовые шестиствольные орудийные комплексы из раздатчиков способны дать слаженный залп по врагу огненными шарами.
    6. Интерьер
    Интерьер состоит из кормовой каюты с библиотекой, носовой каюты с обзорными окнами, орудийной палубы и трюма с расположенным в нем балластом, видимо на случай срочного погружения. Среди помещений так же замечены домашние животные на веревочках.

    -Vlad-

    vlad.jpg

    Корабль Влада, хотя и подвергся довольно жестокой критике моего напарника, Плохого Капитана, мне лично понравился живыми цветами корпуса (прямо ламборджини) и сбалансированным внешним видом. Да, проект может быть лишен важных технических деталей и, скорее всего, никуда бы особенно не уплыл (кроме дна), будь построен в реальности, но как картинка издалека, в формате Майнкрафта, он смотрится весело и хорошо. Если его отдать в шоу "корабль на прокачку" и добавить уровень детализации, заменить руль на карбоновый, на таком смело можно катать квадратную подружку.

    1. Историческое соответстсвие и классификация, соответствие заданному классу
    Представленный -Vlad- корабль можно условно классифицировать как легкий фрегат или корвет XVIII века. Этот класс кораблей несколько больше по водоизмещению, чем требовалось по задумке конкурса.
    2. Корпус:
    Общие очертания корпуса, на первый взгляд, выполнены в допустимых рамках, баланс надстроек хороший, носовая и кормовая надстройка выполнены с небольшой седловатостью, которая вполне соответвует этому классу кораблей. Однако, при ближайшем рассмотрении можно заметить, что корпус выполнен грубовато и с нарушением необходимых очертаний, не качественно выполнен и поперечный и продольный развал бортов. Все поперечные сечения не имеют характерной сходимости бортов сверху. Продольные сечения так же не имеют обратного изгиба. Корпус по форме больше всего похож на длинный узкий лоток для цветов.
    б) осадка
    Высота ватерлинии выбрана верно, однако подводная часть корпуса так же выполнена с серьезными ошибками.
    в) Оформление кормы
    Форма кормы, частично из-за общих ошибок формы корпуса, выполнена неверно. Кормовое остекление и другие элементы декора полностью отсуствуют, что совершенно не характерно для кораблей такого класса и той эпохи. Рулевая лопасть отсутствует, хотя место для неё предусмотрено. Возможно, была удалена позднее из-за нелепого вида в сочетании с неправильной кормой.
    г) Оформление носа
    Нос так же выполнен абсолютно не характерного для такого класса кораблей, хотя и имеет некоторые элементы декора и такелажа.
    На носу под бушпритом расположен парус "блинд", который абсолютно не мог быть применен на фрегатах или корветах.
    3. Мачты и реи
    Если судить по длине корпуса, высота мачт занижена как минимум на 30%. Фок- и Грот-мачты заметно сдвинуты вперед относительно нормы, бушприт сильно укорочен, интервал между всеми верхними реями очень мал, на Бизань-мачте явно не хватает верхней реи и паруса. Марсельные площадки и деление мачт на стеньги отсуствуют. Поперечные реи слегка развернуты относительно оси судна, однако рей бизань-гафеля расположен строго вдоль оси, что не соответствует воображаемому курсу судна относительно ветра.
    4. Оформление парусного вооружения
    Паруса выполнены грубо и с серьезными ошибками. "Блинд" здесь явно лишний, как было сказано выше, однако диктуемые классом кливер и бом-кливер не выполнены. Раземры марселей (верхних парусов) слишком малы. Наполнение парусо выполнено не верно - наиболее глубокая по наполнению ось находится с подветренной стороны.Лиселя выполнены так же с нарушением размеров и наполнения.
    Такелаж выполнен достатчно полно, хотя и не хватает форштага. Ванты выполнены с оригинальным приемом - боковым разрывом забора, но слишком прогнуты назад, что вызывает чувство ослабленности, недостаточного натяжения. Верхние ванты не выполнены.
    5. Детали экстерьера
    Из деталей эстерьера присуствует только штурвал, рустерная решетка и одноцветный флаг.
    6. Интерьер
    Интерьер выполнен в виде двух помещений - каюты капитана и трюма, что конечно, слишком упрощено. Обстановка каюты и трюма очень тщательно проработана с примененем интересных решений, хотя и вызывает некоторые вопросы относительно традиционной флотской планировки.

    black_falcon (вице-победитель)

    falcon1.jpg

    Галера Фэлкона отнюдь не самая няшная с точки зрения украшений (такие понравились бы ненавидящим роскошь спартанцам), но стала для меня и жюри приятным и свежим моментом. Единственное судно в гибридном формате, выполнено пропорционально и даже достоверно по части матушки истории. Хорошо вписывается в требуемые размеры. Но плавать на таком корабле не особенно приятно -пока все члены экипажа изнывают на палубе (деться больше все равно некуда), только капитан даже может отдохнуть в роскошной палатке. По прибытию в порт ее можно использовать для торговли фруктами. Вот так и работают небольшие торговые суда.

    1. Историческое соответстсвие и классификация, соответствие заданному классу
    Очевидно, что представленный Falcon корабль является типичной средиземноморской галерой XV - XVII веков. Впрочем, иногда такие корабли применялись и в северном европейском бассейне. Модель выполнена вполне узнаваемо, судно вполне соответствует заданному конкурсом классу кораблей. И, хотя, данный класс кораблей редко применялся как торговое судно (о чем есть упоминание в сопроводительном названии - "Небольшое торговое судно") эту работу можно считать одной из не многих на конкурсе, которые отражают повышенную историческую достоверность.
    Следует отметить, что в проекте присутствуют недоработки, которые оставляют чувство незаконченности, спешки при разработке.
    2. Корпус:
    Корпус и кормовая надстройка выполнены вполне в духе проекта, вполне нормально сбалансированы, однако бедноваты. В плане выбора возможных вариантов можно было построить 2-х или 3-х палубную надстройку на корме, такие вполне часто применялись, как и проработать вторую палубу для гребцов. Есть небольшая неточность в плане выбора обвода корпуса - одномачтовые галеры (каковую мы видим в проекте) имели несколько больший развал бортов и осадку нежели двух- или трех- мачтовые. Для постройки это модели стоило бы слегка увеличить ширину корпуса и осадку.
    в) Оформление кормы
    Корма выполнена логически верно, но бедновато, что связано с крайне простой конструкцией кормовой надстройки. Руль слегка не доделан, румпель отсутствует, что, похоже свидетельствует о спешке в разработке.
    г) Оформление носа
    Нос так же выполнен очень похоже и узнаваемо, но совершенно ничем не украшен, что не очень характерно для европейских галер (более характерно для поздних галер русской и финской постройки) и не имеет некоторых небольших деталей такелажа.
    3. Мачты и реи
    Мачта выполнена вполне достоверно, высота её соответствует необходимой, учитывая длину корпуса. Рей латинского паруса и его крепление так же выполнено хорошо, рей даже слегка развернут относительно оси корпуса.
    4. Оформление парусного вооружения
    Единственный латинский парус галеры слегка не доделан в носовой части, что так же, похоже, свидетельствует о спешке в разработке. Однако, остальная часть паруса выполнена вполне профессионально и размещенный на рее под углом к корпусу латинский парус выглядит близко к натуральному.
    Такелаж выполнен с использованием переменного шага деревянного забора (на форштаге) и стекла (на шкотах и контр-шкотах). Ванты выполнены качественно.
    5. Детали экстерьера
    Из-за общей бедности в оформлении проекта деталей экстерьра, за которые зацепляется глаз совсем не много. Очень удачно выполнен флаг на корме галеры и оригинально выглядят банки для гребцов по бортам. Однако, есть небольшая ошибка в расчет шага банок из-за чего в одном месте удвоенный интервал.
    Весла не выполнены, видимо, из-за крайней сложности в их реализации в майнкрафте, либо из-за спешки.
    6. Интерьер
    Полностью отсуствует.
    7. Перспективы воплощения и доработки.
    Доработок потребуется немного - слегка изменить корпус, усилить кормовую надстройку, переделать палубу, доделать парус и руль. Самое масштабное, это первое, но из-за небольших размеров судна займет в креативе не более 3 часов. Перенос корабля в сурвайл займет недели полторы, не торопясь.

    Gallen (вице-победитель)

    gallen.jpg

    Каракапинас (или пинакаррака) под именем "Синьагил", судно с романтичным эльфийским именем, при первом знакомстве вызывает положительные впечатления сдержанными тонами, хорошим вписыванием в габариты и какой-то домашней атмосферой. Есть милые детали, например, пушечки - пытаешься представить, что стреляешь из них, а они шевелят колесиками-люками. Милота. Но вот врагов, что попытаются атаковать судно с кормы ждет устрашающая картинка - огромное окно-циклоп будет смотреть на вас из кубической кормы, гипнотизируя бесмысленной жестокостью. Даже видавших многие пиратов может пробить холодный пот. Да, и где мои любимые флажки?!

    1. Историческое соответстсвие и классификация, соответствие заданному классу
    Представленный Gallen`ом корабль сложно классифицировать однозначно из-за нестандартных обводов корпуса. Носовая часть очень похожа на голландский пинас, а корма похожа на каракку XVI - XVII века. Пока условно назовем проект - "пинакаракка". В целом, по водоизмещению, корабль соответствует задумке конкурса.
    2. Корпус:
    Если не считать явно увеличенной кормовой надстройки, очертания корпуса, в целом, выполнены позитивно, слабая седловатость характерна для пинасов, а скромный развал бортов - для каракк. Присуствует, хотя и не совсем достаточный, обратный уклон бортов как в поперечнике, так и продольно. Однако общий рисунок корпуса сложно признать идеально выполненным, как на уровне ватерлинии, так и на уровне палубы.
    б) осадка
    Высота ватерлинии выбрана верно, подводная часть корпуса близка к правильному рисунку сегментов.
    в) Оформление кормы
    Форма кормы выполнена грубовато, транец слишком массивен, скругление бортов и днища слабое. Однако, надо признать, что общая форма выполнена по правилам.
    Повышенное остекление транца выполнено без балкона и каких-либо других элементов декора, что выглядит совершенно не узнаваемо, если сравнивать с моделями каракк или пинасов.
    г) Оформление носа
    Нос выполнен более характерно для пинасов, присутствуют уместные элементы декора и такелажа. Однако форма так же несколько грубовата, на бушприте отсутствует утлегарь и дополнительный такелаж.
    3. Мачты и реи
    Относительно длины корпуса, высота мачт несколько занижена. Грот-мачта сдвинута слегка вперед относительно нормы. На Бизань-мачте отсутствует рей для латинского либо гафельного паруса. Марсовые площадки выполнены только на грот и фок-мачтах, сверху, отсутствует деление мачт на стеньги. Реи слегка развернуты относительно перпендикуляра судна, что положительно сказывается на облике.
    4. Оформление парусного вооружения
    Паруса выполнены логически верно, хотя и несколько грубовато, как бы "внатяг", без свободного маневра. Это несколько обусловлено скованностью по высоте мачт, однако применение двухрядной парусности вполне позволяет сделать более объемные паруса. Диктуемый классом пинасс кливер не выполнен, как и латинская, либо гафельная бизань.
    Такелаж выполнен довольно полно, ванты выполнены не с каждого борта, в целом не плохо, однако слишком прогнуты назад, что вызывает некоторые вопросы по натяжению. Верхние ванты не выполнены.
    5. Детали экстерьера

    Деталей экстерьера довольно много - и не плохо выполненные пушки на двух палубах и оригинально выполненные леера, рустерная решетка, штурвал и пятки мачт.
    6. Интерьер
    Интерьер выполнен с хорошим вкусом и чувствуется, что некоторые решения экстерьера были выбраны в угоду интерьеру. Здесь присуствуют: трюм, орудийная палуба, оружейная, кубрик и каюта капитана. Обстановка кают и трюма довольно тщательно проработана с примененем интересных решений, компоновка помещений близка к традиционной для флота.
    7. Перспективы воплощения и доработки.
    Доработок потребуется довольно много по числу, но без глобальной перестройки. Это поменять форму кормы и надстройки, несколько скруглить борта, возможно, улучшить парусное вооружение и такелаж. Сроки переделки в креативе - дня три, перенос модели в сурвайл - около двух недель.

    VIOX (победитель)

    VIOX1.jpg

    VIOX2.jpg

    VIOX3.jpg

    "Морской орлан" сразу завоевал симпатии жюри своей гармоничностью, эстетично выбранными материалами (кнопочки!) и качественной сборкой, пусть даже все это балансирует на шаткой границе допустимых габаритов (что называется тютелька в тютельку). Выглядит под стать названию, гордо, как птица. Но не все только хвалить. Мне, например, паруса показались не совсем эстетично "скомканными", да и флажки могли бы парить по ветру веселей. А один матрос рассказывал, с по правому борту скрипит одна доска... Ладно, ладно, придираемся.

    Заслуженная победа и отличный корабль, который может стать еще лучше после модернизации на меровийских верфях.

    Поздравляю : )!

    1. Историческое соответстсвие и классификация, соответствие заданному классу
    Представленный VOIP корабль можно классифицировать как легкий фрегат XVII - XVIII века. По водоизмещению, корабль несколько великоват, если следовать задумке конкурса.
    2. Корпус:
    Корпус выполнен несколько более тяжеловесно, чем это требуется для легкого фрегата, но тем не менее, надстройки сбалансированы по высоте и протяженности. Реализован достаточный развал бортов, но обратного изгиба не наблюдается. Оригинальное применение сосновых ступенек делает изгиб корпуса более правдоподобным. Палуба имеет некоторый рельеф, правда не очень соответствующий модели. Общий рисунок корпуса не идеален, но положительных моментов больше.
    б) осадка
    Высота ватерлинии несколько занижена, но подводная часть корпуса близка к правильному рисунку сегментов.
    в) Оформление кормы
    Форма кормы выполнена грубовато, транец слишком резко обрезан, скругление днища к корме отсутствует. Однако, надо признать, что декоративное оформление кормы выглядит вполне уместным для небольшого фрегата. Оригинальное применение люков для остекления в сочетании с остальной отделкой вызывает чувство некоего "узнавания".
    г) Оформление носа
    Нос выполнен как-то нечетко, отсутсвует некоторая часть корпуса, однако общая форма "где-то в русле". Бушприт несколько укорочен и почти не имеет элементов дополнительного такелажа. Под бушпритом расположена оригинальная носовая фигура в виде головы ястреба.
    3. Мачты и реи
    Относительно длины корпуса, высота мачт несколько ниже нормы. Расположение мачт нормальное, хотя и есть ощущение что они слишком близко друг к другу. Это связано с небольшим размером корпуса фрегата. Нижняя рея бизань мачты выполнена слегка выше грота и фока, что не совсем верно. Марсовые площадки выполнены все, но не очень подробно.
    4. Оформление парусного вооружения
    Убраные паруса выполнены тщательно, но выглядят несколько не натурально.
    Такелаж выполнен очень подробно, даже размещены некоторые совершенно не нужные снасти. Ванты выполнены не с каждого борта, в целом не плохо, однако слишком прогнуты назад, что вызывает некоторые вопросы по натяжению. А ванты на бизань-мачте почему-то выгнуты вперед. Верхние ванты так же выполнены не все. Применен интересный прием совмещения форштага и фала стеньга-стакселя в одной нитке забора.
    5. Детали экстерьера
    Деталей экстерьера очень много и они в целом вызывают положительные эмоции.
    6. Интерьер
    Интерьер состоит из кубрика, кают-компании, орудийной палубы и двух трюмов. В целом всё выполнено со вкусом, но остается ощущение тесноты. Возможно, из-за малых размеров корабля для такого класса.
    7. Перспективы воплощения и доработки.
    Доработок потребуется не очень много, но некоторые из них могут вызвать "системное переосмысление" из-за крайней тесноты маневра. Выбранный класс можно только чудом уместить в такие размеры и сделать красиво. Либо чем-то придется жертвовать, либо это может грозить увеличением размера корабля в полтора-два раза и, соответственно, большими сроками на переделку. Примерные сроки переделки без глобальных изменений креативе - около недели, перенос модели в сурвайл - 2-3 недели.

    - Да ладно, не будь так жесток, Плохой Капитан, все влезим куда надо. (прим. Сурисо).

    ВНЕ КОНКУРСА
    (не прошедшие по габаритам/эпохе)

    black_falcon

    falcon2.jpg

    Этот корабль автора не прошел на конкурс по габаритам (и был отправлен в родной порт), но в остальном легко способен надрать корму многим конкурентам.

    По эмоциональным ощущениям я бы назвал этот корабль лучшим из внеконкурсных работ за соблюдение пропорций (редкая радость по конкурсу в целом), шикарный (на мой любительский вкус) такелаж, умеренность и гармоничность в выборе материалов, высокую реалистичность. Есть и приятно выполненные детали в виде большого фонаря на корме и складного якоря. Все хорошо с пушками, так и хочет пальнуть из них по каким-нибудь англичанам.

    Bruno

    bruno.jpg

    Очень жаль, что Бруно ни то увлекся в водовороте творчества, ни то невнимательно прочитал правила - его корабль оказался слишком большим.

    Не считая габаритного недостатка, Бруно предоставил довольно интересный проект. Это большой, насыщенный деталями оформления корабль с чувствительной долей фэнтезийности, со своим характером. Что-то в этом судне от галеона, что-то от неведомой мне творческой солянки в голове создателя. Я бы не назвал себя фанатом использования камня для посторойки парусного корабля, но здесь его можно слегка оправдать попытками найти нужные цвета и текстуры. Смутили лампочки Ильича вместо флагов и, как мне показалось, через меру заниженные относительно палубы паруса. Непонятно что будет дуть в парус зажатый между двумя высокими надстройками. Магия?

    Phillips

    phil2.jpg

    phil1.jpg

    К сожалению, Фил поздно узнал о конкурсе, но даже за короткий срок сумел порадовтаь нас двумя оригинальными проектами.

    Первый - туристический пароход класса люкс, выполненный в неустревающей черно-белой схеме. Форма корпуса сперва показалась мне странной, но, что интересно, она не лишена смысла - подобные углы можно найти в современных боевых кораблях, построенныех с использованием технологии стелс. В носовой части корабля расположена вертолетная площадка, но есть и резервное место место для посадки вертолета - на вершине палубной надстройки. Для пассажиров предусмотрены шикарные, просторные номера, есть "спальня" и "баня" с весьма интересным гидромассажным фонтаном. Есть бар и огромный плазменный телевизор. Помимо перевозки пассажиров, судно может служить как танкер - все пространство под палубой представляет собой гермитичную, пустую емкость.

    Второй - могучее парусное судно, три грозных мачты, белоснежные паруса и прочный дубовый корпус. Да, его внешний вид скромен, но какие сюрпризы таятся внутри! Стоит открыть зарешеченную дверь в трюмы, как оттуда выбегают деревенские жители. Дальше запасы лежат провизии - тыквы, арбузы и гигантский торт. Дальше идут загоны со свиньями и коровами, а так же запас сена. Воистину, это новый Ноев ковчег, корабль, которым бы вы хотели владеть во время потопа.

    papuas (снова) и TITLE

    papuas2.jpg

    papuas3.jpg

    Да, в нашем конкурсе принял участие и скандально известный олигарх, на момент событий еще коротавший время в камере. Его творение были передано через одного из его верных людей - вездесущего papuas'a. Более того, корабля было даже два.

    Первый из них титанический, огромный. золоченный и, по-видимому, скопированный и присланный просто для прикола. Но, на самом деле красиво, богато.

    Второй, насколько мы поняли, создал TITLE. Если обошлось без плагиата и это действительно так, то я бы охарактеризовал судно как довольно приятное и составившее бы хороший вид для любого прибрежного майнкрафт-пейзажа. Но очень спорно выглядит синий цвет, сливающийся с водой, если, конечно, это не особый морской комуяляж. Есть голубоватости с деталями и проблемы с пропорциями (низкие мачты, что-то не совсем то с носовой частью, словно коротковато относительно громоздящейся на нее мачты). Золота на корму можно было не жалеть - шерсть выглядит немного вариантом из IKEA, особенно на фоне корабля-соседа. А вот как сделаны пушки (открытые порты) - очень понравилось. Флаги тоже, наши, правильные.

    P.S.

    Да, мы офигели делать этот пост : ) За ошибки и опечатки нам стыдно.
     
    SBKubric, ADX_13, Vaas и ещё 1-му нравится это.
  19. 1Zmey1

    1Zmey1
    Архитектор
    462
    187
    318
    Хорошо прошол конкурс, жаль что не занял призового места, но значит не настолько умен[smile]
    Вот только не согласен с тем что короблю Фалкон отдали призовое место, но судить не мне, просто с виду он воопще не привлекает взгляд[smile]
    А вот корабль VIOX показал мне что я Ноль в караблетсроении[smile] Заслужено первое место[smile]
    Я бы отдал место Фалкон Vlady[smile]
     
  20. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Я уже не успевала создать полноценный корабль, поэтому пришлось сделать что сделано. Зато он вполне оригинален. У всех довольно мощные корабли, с несколькими мачтами и палубами. Строить мне высланный вариант, или переделанный?