Катакомбы...

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем ZoltanHivay, 28 дек 2016.

?

А ты пойдёшь с нами?

  1. Да! Уже заполняю заявку

  2. Нет.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Эту тему можно развивать до бесконечности, только вы из-за своей эгоистичности не видите последствий.
    Запретить афк фарм и вы как девочки трехлетние разбежитесь и еще обидетесь, запретить качалки и вы как девочки пятилетние разбежитесь.
    Да мне то уже все равно - только это вы хороните проект своей тчеславностью якобы пытаетесь вывести его в топ хороших.
    Каждый из вас преследует свои цели и говорить обратное - это тупо лгать себе.
    Хотите все и сразу - валите нафиг на проекты где вас будут ложить "на спинку" те кто поставил перед собой цель - что донат решает все.
    Удачки.
    Противно играть с такими.
     
  2. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Белка ! Ты прям как будто вчера на проект пришёл ! )))
    У нас всегда так - любое нормальное начинание/цивильное предложение вначале окутывают плотными клубами сероводорода и только потом принимают (когда до всех дойдёт правильность предложенного решения) - туман из "амбре" рассеивается и все приходит в норму !
    И эта тема - не исключение ! )))
    P.S. Предлагаю усилить Босса по жизням в ДВА!!! раза. )))
     
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    да вот как раз не надо.
    Это все настолько пропиталось, что тошнит просто.
    И то что написал - просто появился повод.
    И то что ты уповаешь мол я типо я только вчера пришел - либо ты заодно и реально не видешь ситуации либо ты имеешь свое от этого всего, что вообще не имеет смысла для дальнейшего общения.
     
  4. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Белка ! Я за тебя !
    И да, я действительно от этого буду иметь ещё бОльшие продажи яблок и т.д. (по мере усиления Босса))).
     
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Ты как всегда красавчик, либо настолько хитрожоп что я снимаю перед тобой шляпу либо настолько наивен что прям я заблаждался в твоих познаниях.
    Не надо все сводить на якобы механику, те кто понял те поняли все прекрасно.
    Ну а ты если второй вариант - просто попал под горячую руку.
     
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Пора закнчивать этот срач, я не преследовал цели устроить срач, я просто высказал свое мнение коль дали повод.
     
  7. ZoltanHivay

    ZoltanHivay
    Подрядчик
    64
    40
    193
    М-да, написал 1 сообщение уже со мной противно играть. Ясно
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Верните бл*ть дизлайки.
    Вместо того что бы просто оценить пост - надо писать пост.
    Да, мимо пройти не получается - вставить свои пять копеек просто необходимо!
     
    Arien и Black_falcon нравится это.
  9. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Белка, смысл так распыляться? Остынь, не стоит это того. Тут идёт обсуждение, только и всего. Всегда есть противоборствующие мнения, сколько нововведений бы тут через форум не проходило. Не на всех же свои нервы тратить да кричать.
    Определённых целей ты уже добился - босса улучшили. Далее мне вон хорошим решением кажется идея блека. Надо её развивать. А палки в колёса были и будут всегда. Вспомни, как бомбил мой пукан тогда с МИ.)
     
  10. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Kaivo, а что там с МИ то было я уже забыл?

    Белыч отставить истерику, - а то не совсем понятно что там вызвало твои бурные протесты и митинги, (кое кого за подобное ты когда то банил, а кое кому читал нотаци на спавне.)

    что касается этих так называемых оасных катакомб - действительно было потрачено времени и творческих сил просто караул, на их создание, даже с учотом того что строил их по принцип модульности - когда я понял что уже по сути выдохся привлек pashaoff отдельное спасибо ему за оформление финальной части, дале во время теста мобов сразу же попробовал зелье невидимости и понял что до босса можно дойти практически не получив удара от монстров. о чем сражу же и сказал Филу, но как видите действительно нет решения- по крайней мере пока что,

    в принципе есть возможность сделать между залами некие двери на порнях которые будут открыватся после того как будут убиты все стражи в предыдущем зале, - это можно сделать при помощи командных блоков (ну можеть быть, честно не знаю).

    да и еще,- а вы обращали внимания на некие таблички в катах? а вы нашли серетное прибежище чернокнижника? а вы побывали в тайной сокровищнице? и ныряли в колодец в пыточной?

    и еще,"еще" - библиотеку - это там где бабаешки, я вообще делал в виде лабиринта из книжных полок, но кто-то дико хозяйственный и несомненно творческий, в ком так буйно бьется божья искра, - сломал к четовой бабушке весь лабиринт.
     
  11. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    mrAleroy, да кроме моего батхёрта та тема ничего решительно не дала.
    Места и таблички:
    Суда выложу скрины, если алерой будет не против. =)
     
  12. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    я уже мало чо помню, вроде я начал возмущаться что МИ ломает торговлю на сервере, то ест ьпо сути автаматизирует приток денег, а ты вроде поддержал, или то не ты был... не помню
     
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Да там про МИ знатно у всех бомбило - вплоть до истерических поступков.
    Меня же достало всё, я добавил в своем сообщении что пост стал не причиной а последней каплей. А там что хотите то и выдумывайте - для понимающих я объяснился.
     
  14. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    squirrel, а я ничо не понял
     
  15. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Ну, Белыч, нельзя просто так взять и запретить абсолютно все. Это тоже не вариант. Маикнрафт и привлекает своими возможностями. А если возможности убирать, это тоже не во благо. Это как ограничение свободы действий. Дать игроку узнать, что такое свобода(в пределах правил, естественно), а потом посадить его в клетку. Вариант, ну нет же. Смысл игры теряется. Не все так однозначно, как кажется.

    Надо разбирать конкретную проблему по отдельности.
    Мешают качалки на спавнерах или мешают качалки вообще? Кому они мешают? Это дает нагрузку на сервер или это вредит экономике, или и то и другое? Запрещать качалки совсем или дать альтернативу? Пассивные качалки тоже запрещать или нет? Ибо, честно, большую стройку без чаренного инструмента мы будем строить в 3 раза медленнее. А день игры тратить только на чарование кирки. Если все запретить, где потом брать, например, стержни ифритов.
    Да и у одних есть качалки у других нету. Кто то любит покупать и копать, кто-то любит продавать инструменты, это процесс игры. Что бы качалка работала норм, приходится освещать очень больше площади и запрещать спавн мобов в округе. Что хуже, периодически работающая качалка или заспавненные мобы в подземельях и в темноте?
    Это действительно так. Обычное дело как и в реальной жизни. Скорее было бы странно, если бы было по другому.
    И по этой же причине побегут не все и не сразу, а по очереди. зацепили одних. кто не смог смирится -- ушел, ряды поредели. Зацепили других и то же произошло у других. Важно различать ситуации, определиться нужно ли их решать и как, и хотя бы сделать прогноз к чему это приведет.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    BearGrils, angvar, Filter и ещё 1-му нравится это.
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Рукалицо в общем.

    Уже на разбирали, пол форума разборов. Все упирается в крики и вопли.

    А зачем по твоему моджанг упростил до незя чарование вещей?
    Наверное потому что не рассматриваются качалки, игрок должен бить мобов, копать руду и потом с легкостью чарть, а теперь получается из-за качалок вымерла отдельная каста тех, кто занимался бы только килом мобов или в шахте ради опыта и чарил вещи которые продавал бы потом тем кто не может играть сутками, но предпочитает строить а чареный инструмент покупал бы у тех кто занимается им.

    Ну ты немного хоть думай когда пишешь или пиши точнее - пошел в ад, убил ифрита - профит. Никто не говорил о том чтобы выпилять спавнеры. И уж поверьте качалки по логам отслеживаются на раз два [smile] При этом мне даже не надо было носиться (тп) по всем игрокам надеясь застать его именно в качалке.

    То есть по вашему где-то кто-то положил каноны на основании которых все сравнивают - такс на этом сервере чаренную кирку можно сделать за 1 час, нормальный сервер, а вот на том за 3 суток - не, там ограничение свободы.

    Я не пойму - это чьи проблемы?
    Читеры вон тоже рискуют по жопе получить за юзание читов которые еще надо постараться найти.
    Но они же не жалуются на это.

    Я может открою секрет, но достаточно ввалить положенную сумму в рекламу и все будет ок. Проекту интересны вменяемые игроки некоторые из которых готовые платить деньги. Не надо заблуждаться что тут сейчас играют единственные вменяемые игроки. Уйдут одни - придут другие.
    Вспомним времена 20+ игроков, кто-то хочет сказать из вас что сервер плохой? Вряд ли. Если кто-то хочет сказать что тогда не было новичков - они и тогда приходили, но уходили.
    А теперь возьмем онлайн в 400, ограничем приваты. Но выдадим админские если постройка действительно стоящая. Запретим качалки, афк фарм, начнем продавать комплекты шмота (тот который можно добыть), дабы оградить среднего игрока от головняка и суть в том что игроку не надо донатить на валюту и потом умолять кого-то продать, а если кто и согласится то цены шмоту не сложит ибо нехрена не хочет делать но зато хочет озолотиться. Обвиняю я этого продавца? - нет. Но игрок который решил зайти и готов купить все и сразу - в обломе. Игрок готовый донатить - это не дойная корова, которому цену заломили а он все равно готов платить, и у них есть своя планка.

    Игра с каждым разом упрощается.
    Любые попытки усложнить - встречаются в штыки. Потому что вы любители свободы против. (ну тут надо конечно отдать должное, не всякое усложнение правильное).

    А потом каждый раз мы возвращаемся к одному и тому же. Идеи, срач, идеи, срач - архив.

    Еще хотел бы заметить что так называемое "почуяли свободу а потом отняли" - нормально пережили и падение стоимости доната, и падение МИ. Потому что возмущаются те кто помнит, те кто приходит - нормально себя чувствуют.

    Тут наверное осталась выдать креатив, тогда вы сможете строить вообще без проблем. Или скажите что совсем просто и не надо утрировать. Так вот вопрос - где эта грань, и поверьте она далеко не там где вам комфортно как сейчас. Что бы дойти до той грани - придется несколько раз столкнуться с дискомфортом. Но это будет не скоро - пока любители свободы будут угрожать покинуть проект.

    Я бы с удовольствием ушел бы на ТФК так как там есть некая доля сложности, но меня прельщает онлайн. Был бы там онлайн 60 - про классик и забыл бы. Но помимо онлайна есть и еще одна проблема - это багованость и не уверенность в том что этот плагин/мод будут развивать дальше.
    Но ТФК прекрасно показал что чтобы выжить - надо сплотиться.
    Но я бы еще уменьшил количество приватов до 2 а не 4.
    И честно признаюсь что подсмотрел на другом проекте, так там у пвп сервера есть глобальная карта. И суть в том что на ней отображаются игроки без подписи. Ты можешь выследить игрока, но не знаешь какого.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    Mogrein нравится это.
  17. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Ну крики, ну вопли. Дыма без огня, сам знаешь.


    А кто его знает, я же там не работаю. Я пришел в маин в тот момент, когда он уже был таким. До ММ я начинал на 3х проектах. Качалку впервые я увидел тут. До этого с другом мы ночью били монстров в округе и молились на алмазы и единственную зачаренную кирку. А потом я залез на маинкрафт вики и увидел полные описания качалок. Как чего и куда. И на этом сервере впервые я увидел всякие фермы золота и железа. Большие стремные кубы.
    Моджанг. скорее всего, просчитались, делая одну игру, но получив другую. С совершенно другим игровым процессом, сами не осознавая того показав, что если ты не хочешь как пещерный человек носиться ночами по округе, то нужно включить мозги. Что бы оформить их прошлую задумку с чарованием нужно было делать что-то наподобие архейджа. Или попросту не добавлять в игру эти спавнеры.

    Ну ничего ты не понял. Если смотреть с твоей позиции то выходит так: даем человеку автомобиль, показываем как пользоваться, но говорим что бы он ходил пешком, ибо нефиг. Вышел из дома, прошел пять километров, ты на месте. Профит? профит, а нет, не совсем.

    Нет, я просто сделал предположение. Ничего такого.

    Нет, имелось ввиду, что есть другая положительная сторона медали в уменьшении генерации мобов по темным участкам. Они там остаются на долго и постоянно в памяти. Просто привел сравнение.
    Зачем тут меня сравнивать с читерами не понятно. Вот тут обидно было.

    Так и есть. И если рассматривать игрока как клиента, то его можно потерять в условиях конкуренции при неправильном подходе.(только не навоображайте там чего, достаточно выйти на улицу, что бы увидеть как это работает.)

    Тут я теряю связь с реальностью и происходящим. Могу сказать только то, что я тоже донатил. Ощущение, что ты поставил меня на сторону тех, кто не донатит.

    Ой, ну не любые же, мне сдается ты меня с кем то путаешь. Я уже предлагал ввести платные приваты после ну там 4го, но меня никто не услышал. И еще другие вещи предлагал, за что меня можно было бы пару раз сжечь на костре. Не выгодные мне. Я уже и не помню. С тобой же и обсуждались в какие то ночи в игре.
    Да и ты же не знаешь, что значит для меня свобода в маине.

    Не сказал бы, изменения то идут. Да в споре рождается истина. Бывает люди даже дерутся на собраниях, раз уж решаем все вместе, а не один человек.

    По тексту многое хорошо написано, и я с многим согласен, но, кажется, ты меня, Белыч , поставил не на ту сторону баррикад или перепутал с кем то знакомым и сагрился на меня. Ибо:
    Качалки, фермы, и свободе меня научил ММ. Если считать, что весь прошлый год я занимался замком и форум не пользовался, к тому, что есть сейчас в итоге я вообще ну никак.
    Про трудности, мне ничего не трудно. Свои проекты я леплю сам, в одиночку.
    Свобода, ну да. Это же песочница. Чем больше степень свободы, тем интереснее.
    Умеренный донат считаю приемлемым, но для этого нужен необходимый контент.

    То есть, мнение постом выше было мнением не любителя халявы, не понимаю, что тебя так взгрело.

    как то так.:yes:
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Krovka, моджанг выпустил игру для друзей, собраться там человек 20 и по гамать, но не для серверов с монетизацией.
    Проект ММ - коммерческий, значит чего-то тут не будет. Взять туже функцию изменения спавнера яйцом призыва.
    Там где мультивалютность и ништяки только за донат, на таких проектах в большинстве хозяевам все равно что вы там строите, качалки аль фермы, вы все равно ништяки получите только за донат.
    Я не путаю тебя с кем-то, но твой пост очень походил на тех кто любит покричать что у них отбирают последнее.

    Оставить все как есть - значит надо думать что-то новое, кардинально другой подход к монетизации.
    Пытаться следовать стереотипному - без платных ограничений или как там правильней, не обойтись.

    PS Архейдж тоже подвергся небольшим репрессиям относительно недавно - майл постарался. Негодующих ужас как много стало))
    И не надо забывать, чем проще становится игра - тем быстрее она надоедает.
     
    Mogrein и Krovka нравится это.
  19. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Когда я там пробовал, там было 100500 ферм на квадратный метр. Ситуация, пожалуй, еще хуже чем в маине.

    Понятно, бывает.

    Так и есть.
     
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Сразу оговорюсь, что якобы преследуемые цели в виде монетизации не есть главными. Главными естественно остается сама игра. Но в данном случае правильная монетизация решила бы вопрос с оплатой рекламы.

    Да так и было там, кто успел по началу тот и нахапал огородов, а потом когда мэйл ввели солидный налог на роскошь и держать более 2 огородов стало достаточно не выгодно - многие завыли. Пропал интерес фарма, максимум что оставалось это тупо задротить что естественно не весело.