Катакомбы...

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем ZoltanHivay, 28 дек 2016.

?

А ты пойдёшь с нами?

  1. Да! Уже заполняю заявку

  2. Нет.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    ендеры проходятся по той же тактике что и иссушители (скелеты)
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  2. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443

    1 момент. Я характеризовал ситуацию с крайне лёгким прохождением катакомб под инвизом. Именно в этом контексте мера с pvp на арене с боссом просто бесполезна для решения данной проблемы.
    Но я согласен с тобой, что в описанном тобой случае pvp будет нужно. И то только в случае с желающими нашкодить. Вопрос с инвизным прохождением это никак не исправит.

    2 момент. Необходимо учитывать для чего созданы эти самые катакомбы. Если это тупо небольшой аттракцион на полчаса-часик где тебе обязательно в конце должны дать вкусную конфетку и игрушку, то вопросов нет.
    Ну а если это полноценные подземелья для развившихся до предела игроков с целью их кооперации и совместного прохождения, то тебя как-то не в то русло завело. В нынешней ситуации с катакомбами, скоростью респавна и лёгкостью прохождения добавление туда кастомного топ лута сделает каты банальным конвейером по вливанию топовых вещей в игру даже с минимально возможным шансом выпадения "нереальных" ништяков. А учитывая прочность алмазных вещей, да ещё и топовых, и умея их рационально использовать, можно будет в них и добрых полгода проходить в тех же самых катах.
    Если и добавлять подобные вещи, то добавлять только с аналогичным возрастанием сложности прохождения и получения этих самых вещей. Почему? - в этом поможет разобраться 3-й момент.

    3 момент. Игрокам в конечном итоге важен сам факт прохождения, достижения какой-либо цели. И процент этих игроков в любом раскладе будет мал, потому что большинству народа эти каты нафиг не нужны - они строят и копаются на своих территориях и им всего хватает. Игроков влечёт именно конечная цель, ачивка, если угодно.

    В первые дни хлынула волна добровольцев испытать удачу, лишь чтобы быть первыми, пройти и убить босса раньше всех. И именно поэтому все разочаровались после прохождения под инвизом и лицезрения ништяков. Потому что у них отняли интригу и веру в "хардкорность и непроходимость", главный их смысл идти в бой. Ибо многие из известных мне игроков, которые пытались пройти эти катакомбы, прекрасно осознавали какие ништяки их ждут и их ценность.

    Для любого подземелья или ивента нужны три вещи:
    1) Приз - замануха
    2) Процесс прохождения, геймплей
    Наконец самое главное - конечная цель.

    В катах эта конечная цель - убийство босса, получение трофея.

    Это принцип я прекрасно уяснил ещё в evt: хоть уже освоившиеся на сервере игроки (именно они - есть контингент катов) и идут на ивенты повинуясь звону призовых монет, ты никогда не затащишь тех, кто не любит pvp на ивент с ним. Не станут они идти на ненавистный им мега-поиск даже с призом в 100к. Мы уже проходили это. Но если они идут на понравившийся им ивент, то идут-то они в первую очередь для самого процесса. Для конечного результата в виде победы/поражения и приза.

    В точности так же и тут: если игроки не организованы из вне, если они не готовы или не желают идти, то их не затащить туда даже мега-топ лутом. Но тем, кому это интересно, важен сам факт, сама цель прохождения.

    Тут трофей - есть необходимый приз, точно так же как и с червонцами за ивент. Это и является целью. За просто так туда не пойдёт никто ровно как и на ивенты.
    И чем сложнее будет прохождение, чем адовее будут мобы тем желаннее и гораздо приятнее будет обнаружить хороший трофей в инвентаре после смерти босса. В противном же случае ну сходишь ты на прогулку в эти каты, ну возьмёшь мега плюшку. Вот и всё. Никаких эмоций - никаких подоплёк к следующему прохождению.
    Именно поэтому сложность должна соответствовать ценности лута - тогда будет соблюдаться соотношение процесса и цели, необходимого консенсуса/равновесия этих понятий, без которого любое прохождение превратится в унылую прогулку.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    Edwin_VanCleef нравится это.
  3. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    Каты должны быть для всех, с возможностью пройти в железке но с зельками (сила, огнестойкость), может где блоки поставить на которые можно только с прыгучестью залезть, но чтобы минимум игроков был 3-4. НУ и награда небольшая, но должно быть наличие большой награды, пусть даже с минимальным шансом в 0.0001% вдруг кому повезет.
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    То мысли в слух, естественно надо что бы зелье инвиза там не работало.
    Это где же меня не в то русло занесло? [smile]
    Где я написал что давайте добавим кастомный лут, а все оставим как есть?

    В том то и дело что куда-то ты не туда смотрел когда был евт, суть ваших ивентов в том что игроки идут туда не рискуя ничем! Вот вы и видите наплыв игроков якобы ради приза и акцентируете внимание на якобы фан.
    Естественно любой пойдет на ивент если он ничего не потратит, да еще есть шанс что-то там получить.
    Те кто вопит про пвп и остальное - лентяи или зажрались просто.

    Да ладно [biggrin]
    Что-то налил воды больше некуда, цель - получить дроп. Все кто ради фана - кто хотел уже сходил, пофанился - теперь ждет либо апгрейда либо уже не пойдет никогда. И это мы сейчас говорим о малюсеньком проценте из всех играющих чья нога ступала туда. Остальные нехотя туда идут.
    И тут сразу себе противоречишь, то уповаешь на фан а то на червонцы.

    Возьмем пример с линейки, с сферы (кто еще какие игры знает на эту тему) - везде катакомбы - возможность получить вкусный дроп. Они ходят туда не потому что им некуда девать свои хилки, рисковать потерей шмота, его прочностью, - они ходят туда в надежде выбить редкий дроп, хороший редкий дроп. Поэтому они организовываются в минимально допустимом составе либо огромным дабы быстро одеть своего соратника в этот дроп и пойти вершить судьбы!

    Не стоит приплетать ивенты на отдельном сервере где всё выдается игрокам и у них нет рисков потерять что-либо, к катакомбам, где любой может прикинуть, что он не пойдет в каты где может потерять топовый шмот ради куртки на зачщиту 2.

    Каты это не атракцион на пол часика за все время существования иначе смысл дальше вообще вести обсуждения.

    Каты - это шанс получить вкусный дроп, но для этого надо пойти на риск, в котором ты можешь потерять свой шмот.
    Конечно же есть риск тупого фарма когда будет под каждый респ ходить отряд из 20 игроков и тупо пытаться фармить редкий дроп.
    Отсюда мы приходит к тому что редкий дроп на то он и редкий, что надо по многу раз убивать боса чтобы выбить с него эту злополучную шмотку/пушку. Кто не видит этого - можете и дальше идти копаться в песочнице майнкрафт.

    ПВП (хотя бы в комнате боса) надо чтобы была конкуренция между желающими при фарме именно боса. Просто если делать пвп во всех катах, то есть риск покосить своих - это будет сильно печалить.

    Кастомный шмот нужен для того чтобы создать реальную цель а не выдуманную, ходить в каты. Сейчас никто не пойдет только потому что большинство сейчас может просто:
    а) купить;
    б) сделать.
    Зачем тратить свои шмотки чтобы получить то что можно получить в течении суток игры.

    Можно этот не нагружать, но уменьшить шанс дропа дабы избавится от тупого фарма, а после убийства боса открывать помимо портала на выход еще один портал в следующие каты. Которые уже будут покруче этих.
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Вроде сколько бегали вместе, а такую чепуху говоришь [smile]
    Кто сказал что должна быть возможность пройти в железках, я ничего против не имею железки, меня умиляет как делают заявления потягивая одеяло на себя [smile]
    То что ты не можешь задонить, заработать в игре и купить годный шмот, или сделать его на крайний случай - напомнить чьи это проблемы? [smile]


    Давайте кое-что напомню, продвинуть идею даже не Уг, а просто идею в которой именно вас будет все устраивать с позиции выгоды, при этом игнорируя понятие "коммерческий проект" - очень в скором времени приведет к очередным последствиям и при том не самым лучшим. А потом мы вместе снова соберемся дабы развить демагогию по решению возникших проблем и прикрываясь благими намерениями. Слегка лицемерно это, не кажется? [smile]


    Хотите железки - пусть будут железки.
    На данном этапе в железках с хорошими чарами есть хороший шанс пройти.
    Значит убрать работу зелья инвиза.
    Добавить пвпв в комнату боса.
    Уменьшить шанс дропа существующего дропа.

    Но туда много ходить не будут. Даже сейчас когда есть шанс проскочить под инвизом - мало кто ходит. Приведу пример - олигарх не пойдет работать разносчиком газет за 8 000 рублей в месяц.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    Edwin_VanCleef нравится это.
  6. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    squirrel, Че я про железяки говорю, так их много и жалко не будет, сколько мы с тобой людей собирали, просто покричав? раз и с натягом человека 3-4 приходит, но приходит даже еле одетые в желзяку, у одного меча нет, у другого лука, у третьего зелий. Так вот че железяки та, все выходит из ориентира в основном на тактику. В рпг в которое я играл были боссы, в каком бы ты не был шмоте, сколько угодно вас могло быть, без тактики ничего не получится. Например: босс жук - (ван шот) задача - кайтить и наводить на определенные бомбы. Много боссов кастующих массовый спел, если не зайти за ограду - смерть. Ну и всякое в таком же духе. Народ по несколько часов тактики отрабатывал, было весело)

    Да я не знаю как это реализовать тут, надо думать...
    Так вот прикинь если бы мы кричали не в железном сете, меч и лук, а в алмазном, кто бы пришел?

    Каиво вообще ориентируется на игроков которые давно тут и нажили пожитки, ну глядя на тебя белка - ты говоришь что вообще донатить собрался, мыш допустим просто строит, Kaivo , а у тебя как дела? Готов ходить в алмазке вайпаться?
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  7. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Читай внимательно обсуждение про кастомный шмот.
    Ну давай из-за того что все лентяи или зажрались вообще сделаем возможность пройти голыми. И будет вам фарм.
    Может для кого-то секрет, но шанс потерять шмот в замесе в катах - это часть вывода ресов из игры. Может кто не знал. [smile]

    Иначе ребята делавшие каты, судя по тому как сейчас ходят в каты и сколько, просто потратили время Зря.
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  8. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    squirrel, походим в железке толпой, на алмазку наскребу, ты наскребешь, возьмем Kaivo если у него нет собственной команды(скорее всего есть) и если он наскребет на алмазку ура нас 3-е, вайпаемся и на этом игра заканчивается. Вспомни с чего тебя бомбануло?)
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    И что, что психанул? Вы тоже такие же психи как и я? Поздравляю.
    Но убивать идею проекта ради корысти отдельных личностей - не собираюсь. [smile]
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  10. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    squirrel, какая корысть, подземелье должно быть 100% непроходимым, и без лута - вот только стоит говорить что оно проходится в железке и что там топовый лут.
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  11. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Давай перечитаем, что же я, такой непонимающий, и о ком именно именно там писал...)

    То-есть те, у которых уже всё есть. Которые без проблем способны восстановить свои вещи. Ни мне, ни паше, ни блеку, ни другим старичкам и крепко стоящим на ногах игрокам не страшна потеря вещей - это всё легко восполнимо и навалом по сундукам. И как следствие, если у нас всё есть, смысл нам спускаться за этим дропом, прекрасно зная, что он даже хуже того, что уже надет на нас при прохождении катов? =)

    Почему пойдут только они? Да потому что даже сейчас в железке без зелий и прочего её не пройдёшь и в 5 человек. Как следствие средние игроки уже отсекаются от контингента. Добавь ты туда хоть десять тонн кастомного шмота (где-то я это уже слышал, нет? =) ) они всё ровно не пройдут за ним - не смогут.

    Метёлкой их подгоняют, ага. =)
    Все они идут туда именно по своей воле, потому что они хотят ништяков или самого факта прохождения. И не столько ради фана (интересно, где я про него упоминал?), сколько из любопытства, из желания достигнуть конечной цели. Только приоритеты на цель разные. У кого-то они направлены на трофеи, у кого-то на факт прохождения. Пройдут его скорее всего именно те, у кого приоритеты направлены на второе. Но факт в том, что без конечной цели они туда не пойдут. И именно в этом была аналогия с ивентами, которыми ты мне сейчас в ответ тыкал. И туда они тоже не пойдут без конечной цели. Для многих эта цель там - сам приз за победу. Но для некоторых важен сам процесс, геймплей.
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Я писал уже что бы не путали равноправие и подтирание соплей.
    Поиграй в линейдж, в сферу - там чтобы пойти в каты надо готовиться.
    Есть цель похода - заполучить хороший дроп. Значит надо готовится к тому что бы пройти каты.
    Ну и как часто, вы старички будете ходить туда ради фана? О чем и речь про кастомный шмот, что грош цена вашим заначкам если шмот с боса будет на порядок выше.
    Ты теоретик просто и думаешь что игроки будут ходить туда только из-за фана. Я это уже проходил. Практика не оправдывает теорию.

    Твое прохождение - факт прохождение разовый, прошел и все. Каты в мусорку? Что же вы приписываете того чего нет, а еще удивляет как вы уверенно полагаетесь на это [smile]

    а это разве не фан? Не если это цель разовая и как следствия игрок больше туда не сунется, ведь он уже прошел - то вопросов нет. Но мы же не про разовые походы говорим.
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Единственно что стоит проблемой. Так это то что в каты идут дабы получить что-то что потом пригодиться.
    В данном случае все могут тупо купить или скрафтить этот шмот, который дропается. Зачем им рисковать.
    И тут либо развивать то куда может потребоваться дроп с боса, иначе имбовый шмот исключается. А по факту каты становятся парком атракционов для новичков которым позже надоест, а некоторые даже и не пойдут когда им скажут что мол дроп там не ахти.
    Голыми по началу появления на сервере они не смогут пройти, а фармить ресы и червонцы дабы подготовится и пойти что бы получить дроп который можно купить в игре или сделать самому и при том достаточно просто - убьет все желание.
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  14. 1Zmey1

    1Zmey1
    Архитектор
    462
    187
    318
    Босс появляется каждый день, два или как?)
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  15. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Он возрождается чуть меньше суток.
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  16. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    1Zmey1, Каждый день и убивает его КАЙВО :eyes:
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  17. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Уже не убиваю. =)
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  18. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    Kaivo, надоело?) Или наконец пофиксили инвиз?)
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  19. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Первое. Надоело.
     
    Edwin_VanCleef и Mogrein нравится это.
  20. ZoltanHivay

    ZoltanHivay
    Подрядчик
    64
    40
    193
    Kaivo, слушай, а ты не знаешь во сколько он сегодня заспавнится?