Катакомбы...

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем ZoltanHivay, 28 дек 2016.

?

А ты пойдёшь с нами?

  1. Да! Уже заполняю заявку

  2. Нет.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Так в том то и дело что обсуждали и тут ты заявляешь что они доведены до конца. [smile]

    Писать нет смысла, пишу тут чтобы каждый мог увидеть. А фил когда выйдет с отпуска - будет решать уже.
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  2. ZoltanHivay

    ZoltanHivay
    Подрядчик
    64
    40
    193
    Так, не надо ничего менять. Особенно с зельем невидимости, не надо его убирать
     
  3. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Сейчас проблема катов в том, что например я хожу туда каждый день, один, без брони, только с мечом на добычу и луком. Каждый раз я без проблем прохожу уже проторенным путём и схемами под инвизом прямиком к боссу и уже третий день подряд его забираю. Хожу не столько ради самого факта или ништяков (коих у меня из края уже принесено выше крыши, да и гораздо круче катавских), сколько из-за ещё живого любопытства узнать, что же в нём такого лежит и что выпадет. Хотя, признаюсь, и меркантилизм во мне всё же играет свою роль. Но надо сказать, что такой способ лишь лишает азарта, не даёт реального, игривого чувства опасности для игроков в катакомбах.
    Чисто с циничной точки зрения, отбрасывая любопытство и прочее, для меня каты сейчас лишь быстрый способ сходить и получить неплохие вещи.

    Но так не должно быть. =)

    Каты, ИМХО, нужны сугубо для кооперативного прохождения. Иначе в них просто нет смысла, кроме как раз в день занять одного игрока на полчасика. Нужно лучше проработать сами помещения, расположение НПЦ-мобов, сделать прохождение невозможным хоты бы без брони. А в броне мобы уже обращают внимание на игрока даже под инвизом.

    Даже если у проекта на данный момент нет свободных/активных кадров для данной работы, я сам готов взяться за продумывание и устройство систем катакомб и пути, которые максимально трудно будет пройти под тем же инвизом или с перлами. Опыт работы в evt будет мне подспорьем.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    John_Locke, Evolution и Mogrein нравится это.
  4. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    Kaivo, я тоже хотел бы поработать в сфере доработки или создания еще каких-нибудь подземелий.
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  5. ZoltanHivay

    ZoltanHivay
    Подрядчик
    64
    40
    193
    Kaivo, хм, я вот тоже туда вчера ходил но босса там не было...
    в чём дело?
     
  6. 1Zmey1

    1Zmey1
    Архитектор
    462
    187
    318
    Ребят, я считаю, что если увеличить сложность прохождения данного подземелья, то тогда интерес к прохождению такого Супер Непроходимого Подземелья, будет возникать лишь у 2-3 команд опытных и прохаваных игроков, тогда потребуется увеличить Качество лута с босса потому, что с того что было видно у Белки, можно сказать что ради этого тратить большое количество ресурсов, что бы пройти ваше Супер Непро..... будет безсмысленым.
    Наоборот , я предлагаю легче выход с данной ситуации, запретить в этих катах использование Зелей Невидимости и Жемчуга Ендера + Запретить игрокам которые убили Босса, вход в Каты на 3-4 дня, что бы успели остальные.
     
  7. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    1Zmey1, ты прав, я считаю что каты и так сложные, если убрать зелья
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Можно оставить все как есть. Вот реально ничего не трогая и получим следующее.
    Каждый желающий проведет туда 2 мульта и будет 1 мульта заводить в момент спавна боса для убийства, а второго чтобы передать лут, когда место на твине закончится - выведет его и по новой повторит процедуру фарма.

    Вас таких умных будет много, вы либо договоритесь либо будете ссориться.

    Я бы не сказал бы что фарм будет опасным для сервера, но вещи в принципе хорошие падают. Да и респ несколько раз за сутки.

    Только грош цена таким катакомбам [smile] Если все оставить тупо как есть - убьете саму суть, но будет спрос на фарм.

    Ахахах, веселое предложение.
    Прошу не путать равноправие и "подтирание соплей"

    Вот поэтому проект до сих пор буксует на месте. Любые предложения будь-то монетизация или катакомбы - идет от игроков которым эгоистично все равно что и как, им главное получить свое.
    Вот так и тут, запретить тем кто убил - вход. Не смеши, если тебе надо - иди и соревнуйся, хочешь вкусняшку - потрудись ради нее.

    Еще раз напомню:
    1. поправить спавн мобов
    2. усилить некоторых мобов
    3. поправить боса в сторону уселения

    4. проблема с инвизом:
    - либо выключить зелье инвиза в катах либо его эффективность
    - либо включить пвп в комнате с босом и пусть игроки проходят туда если хотят под инвизом. Но выбивают друг друга в комнате с босом.
    Каты НЕ должны проходится в одно лицо в каких бы топовых шмотках ты небыл бы.

    5. лут и респ
    - респ должен быть известен и это прайм тайм когда у игроков наибольшие шансы собраться
    - лут, это проблема - задротя в качалках сутками в режиме афк, бороздение по краю пылесося топовый шмот - резко снижает крутость шмота который падает с боса. Отсюда можно пойти по пути кастомизации шмота - создание имбовой вкусняшки но без возможности наложить чар "Починка" и попутно уменьшаем шанс дропа этой вкусняшки. Кто помнит линейдж то поймет о чем я, когда недели две каждый вечер собираешься в пещере для выбивания лезвий дамаскуса.

    Вот так и тут - игрок должен стараться идти в каты не потому что каждый раз его вознаградят (а мы это и делаем, просто боимся что он не пойдет), а давать возможность выбить такую шмотку которой нету в игре. И упаси бог увидеть такой шмот или чары для его создания в магазине редкостей или админшопе. [rtfm]
     
    Argokon_Esteil, Mogrein и Edwin_VanCleef нравится это.
  9. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    squirrel, книги на починку и элитры с вероятностью дропа 2-3%. Я в край не хожу и платить 100к за элитры не хочу. А идея с подземельем мне очень нравится.
    Хорошая вещь спавн боса в определенное время, например 8 мск (7 киев). Во многих мморпг в такое время Рейд Тайм. ИМХО - так что свои варианты кидайте.
    Хорошо конечно что мы тут обсуждаем что исправить что добавить, кто это будет делать?
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Нет. Еще раз нет и еще раз нет. Либо ее шанс 1 из 1000.
    Ты работал киркой на э5 и проч 3 с починкой ? Я копал ее и знаешь что, она имбовая!!! Больше кирка не понадобится если ты не совсем рак дабы ее потерять. Достаточно ботинок на падение пера, пить зелья огнеупорности или шмот на огнеупорность и скрипт на биндах который тпхнит по платному варпу если ты потеряешь опр количество сердец. Я не знаю кем надо быть что бы профукать такую кирку нечайно.

    Толку от элитр, подожди еще месяц и элитры будут по 20к. Край бесконечен, а то что ты туда не ходишь - дай подумать чьи это проблемы? [smile]
    Игровая механика дала тебе возможность их получить - дала, при том довольно таки просто.

    У тебя есть опыт настройки пермешенов, или программирование в JAVA - нет скорее всего. Значит этим будет заниматься Фильтер. И выбор особо не велик у него если он хочет сделать качественный гейм-контент.

    Но что бы что-то править, ему надо знать что и как. И вот сейчас эта тема наполняется информацией которая поможет настроить каты так какими они должны быть.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    Filter и Edwin_VanCleef нравится это.
  11. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Стоит ясно понимать, что так просто зелья не запретишь, это можно сделать лишь программно или с помощью плагинов, но далеко не факт что найдётся подобное обеспечение или кадры/время для программинга. Так что это решение под большим вопросом реализации.

    Оставлять всё как есть очень глупо. Для меня уже и для многих игроков в будущем это просто площадка для фарма и ничего более.

    Включение pvp на арене с боссом ситуации никак не поправит - фарм как был фривольным, так им и останется. А то, что там пара игроков побегает под инвизом да за лут подерётся если вовсе станет это делать, так разве в этом смысл катакомб?

    Про увеличение сложности катакомб я не сказал ни слова. Но мной было сказано, что необходимо предусмотреть момент с инвизом и сделать невозможном сам факт прохождения в инвизе без брони. А чтобы добиться этого, необходимо переработать сами катакомбы или на крайний случай расположение монстров в них.

    Добавлять редкого ценного лута смысла не вижу. Вы идёте туда за плюшками, и эти плюшки есть (очень даже вкусные и полезные). Но в первую очередь это трофеи и сам факт прохождения, а не простой и доступный способ поживиться. К вашему сведению, с мобов в катах падает очень много реально полезных вещей по типу мечей, наковален и прочего + горы опыта, что уже неплохое подспорье к прохождению. Сейчас все каты можно пройти в лобовую всего двум игрокам. Это разве сложность, достойная топового лута? Не смешите.
    Опять же ИМХО: за хороший лут игрок должен платить адскими муками.
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  12. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    Так как мне опыта в JAVA это надо свой сервер создавать?
    Kaivo, сейчас ты имеешь ввиду с невидимостью или как?
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  13. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Читай внимательнее.

     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  14. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Потому что респавнится он чуть меньше суток. И судя по всему когда ты пришёл он ещё не отреспавнился.
     
    Edwin_VanCleef и squirrel нравится это.
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Да без проблем, стану мультом в комнате боса и буду ждать когда реснится, а если кто-то припрется его килять - подожду и буду собирать шмот. Поглядим когда в инвизе подберу весь лут а вы потратив усилия останетесь с носом [smile]

    Ну да, конечно. При онлайне в 60 человек, жалеющих пойти составляет 2-3 человека в удачный день. Потому что (уже теперь) все прекрасно знают что за лут там падает. Они его могут спокойно и так сделать или он у них уже есть. Но вопрос необходимости ввода кастомных вкусняшек остается открытый.

    Уже видно что даже когда сейчас пройти каты легко - этим фактом прохождения и трофеями что-то много не заманишь игроков туда.
    Снова идем по пути - абы впарить. Так поступают со всем. Разовые продажи а не аренда. Вот так и тут, ну пройдет игрок каты, получит трофеи и на этом все. Больше ему нет смысла ходить. То есть вот эта фишка с "я прошел каты" или "у меня есть трофей" - на ней далеко не уедешь.
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  16. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    Kaivo, это какая слаженность должна быть, когда тут по 5-6 вайпаются.
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  17. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Думаю речь о шмоте с топовыми чарами плюс хороший меч. Ну там зельки хилки, может яблоки как альтернатива зелий регена.
    Мы проходил в лоб до ведьм, сам знаешь. Если не куда не спешить и все делать правильно - то думаю есть огромный шанс что двое пройдут.
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  18. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    squirrel, ну вот как пройдут пусть видео покажут. Это нереально.
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Я к сожалению не помню, но там же есть второй путь сразу к паукам в обход светлячков. И если мне не изменяет память, то в этом обходе много комнат с иссушителями и ендерменами, а вот ведьм не помню на втором пути.
     
    Edwin_VanCleef нравится это.
  20. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    squirrel, вот только эндеры не такие уж слабые, но лучше через них чем светлячки
     
    KelThusad и Edwin_VanCleef нравится это.