Ну, вот и первый вариант новой карты. Геологической правды тут нет и не будет)). Я посчитал, что планета находится в относительно ранней стадии формирования. Единый когда-то материк а ля Гондвана был расколот в результате действия супер-вулкана (западная часть, субэкв. пояс). Раскол тянется от вулкана на северо-восток, вдоль раскола образовалось огромное количество островов и архипелагов. На карте около 80 островов. Можно добавить еще. Два полярных материка мертвые, там почти нет атмосферы и царит космический холод)). Зато большая часть планеты представляет собой рай)) Ориентировочное место спавна обозначено звездой. Часть ландашфта старой карты будет перенесено туда в адекватном масштабе.
В районе звезды я врежу часть материка, где стоит спавн, подведу реки. Думаю этого будет достаточно. Образно говоря карта из "региональной" перейдет в разряд "мировой". Мыш предлагал легенду о мировом катаклизме, вот ей и воспользуемся. Признаться честно, я взялся за это не для перерисовки старого, а для создания нового. В любом случае, ландшафт будет отличаться принципиально от того, что есть, поэтому не вижу смысла пытаться его повторить. Наследственность - нужна ли она? Если нужна, то для чего? Сохранить нервную систему старожилов?
Случился прорыв нежити какой-нить. Ретлифу было лень всех истреблять и он просто перенес всех здоровых людей вместе с частью материка в новый мир. Вот вам и наследстенность.
Это уже было, повторяться как-то не круто. может оно и проканает, но неужели не лучше на глаз, от руки, набросать прежние очертания материков, тем более они у нас довольно интересно сделаны, в отличие от твоей карты, и видоизменить? Ну и я просил, не делать на весь шар биомы, они мелкие получатся, но сделать на половину. Это же реально лучше будет!
Фил, стоп! Пока нет никаких биомов! Есть только общие очертания материков. На нашей карте нет материков, есть фрагмент материка с островами вокруг. Значит так! Остро необходимо всем заинтересованным лицам высказать свои "хотелки-нехотелки" и принять таки решение!!! Договориться об этапности работы. Излагаю свое видение на этапы работы. 1. Эскиз карты (очертание материков, общая концепция) 2. Утверждение эскиза 3. Проработка природных зон, расположения горных массивов (на эскизе) 4. Утверждение п. 3 5. 3D моделирование в WM. 6. Построение ландшафта в WP, согласно карте высот из WM 7. Проработка природных зон в WP, заполнение кастомным контентом (деревья и пр.) 8. Экспорт карты и оценка всевозможных нюансов 9. Доводка и наладка 10. Финальный релиз карты. Я хочу, чтобы все осознавали, что подобная работа весьма серьезная. Это вам не генератор по цвету запустить. Создаваемая карта - это ближайшие несколько лет сервера, возможно, с небольшими ежегодными корректировками. Карта должна и будет по виду очень реалистичная. Разумеется, ландшафт будет разработан с учетом обширных равнин Теперь по эскизу (заставляете повторяться) Я предлагаю придерживаться материковой концепции в планетарном масштабе. Сразу отмечу, что соотношение площадей суши и воды не увеличится в сторону воды относительно существующего - это достигается грамотным расположением материков и большим количеством островов. В целом предлагаю на карте планеты расположить два, возможно три глобальных материка и большое количество островов вокруг них (до 200-300 штук различных размеров). На мой взгляд подобная карта будет интереснее в плане ее освоения, исследования, наполнения квестовыми элементами, станут возможными кругосветные путешествия. Роль воды несколько возрастет. Если предположить, что планета ММ земного типа, то и расположение природных зон (биомов) будет схожим (полярные области, экваториальные области, средние широты и пр.) К вопросу о транспортной роли рек. В текущей версии добавлена фича - лодка не может преодолевать пороги высотой даже в 1 блок, сразу тонет. Поэтому идея создания супер реалистичных рек, сохраняющих свою транспортную функцию весьма осложняется. Русла рек придется максимально выдерживать на одном уровне, благо, на равнинах таких проблем не будет. Настоятельно прошу высказывать соображения по эскизу карты. Пока попробую просчитать соотношение площадей воды и земли.
Вот то, что сейчас, оно по моему слишком скучно будет и нет возможности, при необходимости, нарастить в ту или иную сторону. Везде океаны.
Что касается преемственности, то все же речь идет о том чтобы как-то извратить нынешнюю. Там где-то льды наползли, где-то зазеленело, где-то пустошь, где-то поднялось из воды, где-то затопило, новые озера-русла рек. Кратеры какие-нибудь,разломы, куски необычной земли (типо следы магического апокалипсиса). Для примера (грубо начеркал, времени нет).
А подробнее? Для чего это? Я выскажу свое мнение по поводу карты - квадрат это не правильно и заведомо ущербно. Что касается выложенного эскиза. Сушу можно увеличить - это не принципиальный вопрос. Лично мне не нравится в нашей карте ее ограниченность У меня ощущение, что за границами карты еще что-то есть. Естественно, раз зашла речь об использовании новых технологий и отрисовке новой карты, то мне хочется изменить такое положение вещей. Это мое мнение.
Это хорошее ощущение, ощущение таинственности возможного. Оно предполагает, что карта не сама в себе, но часть чего-то большего, а узнаем мы чего большего или нет - другой вопрос.
ну вот le_souriceau показал конкретику, по моему у него супер вышло, хотя конечно и требует доработки.
Я в этом всём деле не селен, так что, скажу одно, если сделать огромное количество суши тогда пропорционально этому возрастет количество аеродромов, их и щас много, а когда будет больше возможности, то мне кажется это количество возрастет в разы. Я могу лишь предложить свою помощь уже в стадии растройки спауна, терароформинга какого то и довождения до презентабельный вида. И мой совет прекрати менятся ескизами , а то уже пошла мода у кого же круче и каждый защищает своё добро, не обижайтесь на сказанное)
pashaoff, на мой взгляд твой эскиз больше основан на принципе "мир сам в себе", а у мыша на мой взгляд, хоть и не проработано ни разу, но больше соответствует как нашим потребностям в части островов (их очень любят) и разнообразию их присутствия, так и "загадке продолжения". Может ты в этом деле сера? На самом деле количество аэродромов зависит только от количества тех людей кто любит строить всё на плоскости. Если не будет равнин, то будут строить на воде. По этому пускай уж лучше будет больше равнин, чем они будут пытаются строить на воде. И так, чисто чтобы было представление к реальному масштабу того, что вы делаете, с очень дальней прорисовкой: да вот я тоже как раз про первую стадию говорю. Читай выше этот пост.
Я отказываюсь понимать логику рассуждений. Дайте мне пожалуйста готовый черно-белый эскиз, соответствующий пожеланиям. Желательно эскиз векторный, например *.cdr, чтобы я мог масштабировать без потерь.