Карта и Спаун 2018

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 4 янв 2017.

  1. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Желающие могут ознакомиться. Первая, более-менее вразумительная карта, полученная по описанной выше технологии.
     

    Вложения:

    • 66666.ZIP
      Размер файла:
      10,9 МБ
      Просмотров:
      366
  2. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Та же карта, но в 4 раза меньше. Поверхность строго не судите, нормальный денойз не успел сделать.
     

    Вложения:

    • 66666_.ZIP
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      337
  3. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    В WM можно поднять материки по эскизам и в дальнейшем настроить.
    Вот так выглядит материк с моего эскиза в очень грубом исполнении без проработки поверхности и береговой линии. От реальной майнкрафт-карты его отделяет примерно неделя кропотливой работы с ландшафтом и длительный рендеринг..
    материк.png материк1.png
     
    SdnaL, Mogrein, Krovka и 2 другим нравится это.
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Говорили с Филом на тему.

    Чтобы его не затруднять и не отвлекать необходимостью пересказа, кратко передам суть.

    Первое. Все же придется использовать старый метод, к сожалению, с рисованием-раскраской (штука называется TerrainControl). Ключевая причина тут техническая – особенности нашей процедуры регена.

    Второе. По организации – pashaoff, тебе это заметно интересно, если ответственно возьмешься, то Фил готов тебе дать роль “главного по карте”. Он составит ТЗ (чтобы была определенность что делать) и уже далее будешь самостоятельно работать, без особых вмешательств (но с критикой, конечно). Попытаемся так же насытить тебя помощниками. Времени, в целом, много, закончить нужно будет где-то к началу ноября – чтобы был спокойный месяц свести со Спауном и все проверить.

    Третье. Насчет Спауна пока определенности нет, но чуть попозже (февраль) будет организован конкурс на ИДЕЮ СПАУНА (не построенные проекты), где могут поучаствовать все желающие, с общим, но аргументированным голосованием, постами. Нужно будет оставить комментарии, расставить понравившегося на 1-2-3 место. Из этого уже, с поправками Фила, по наличию строителей, будет приниматься какое-то решение.

    Фил, как-нибудь там поставь лайк, если я все не наврал : ) Или напиши-допиши, если чего упустил (не так понял).
     
    Mogrein, Krovka и Filter нравится это.
  5. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Я, к сожалению не имел дела с TerrainControl, да, собственно, и этими программами занялся три дня назад)). Если можно импортировать карту в TerrainControl, то непосредственно рисовать ее лучше в WM. С WorldPainter WM контачит нормально, импорт через карту высот. Таким образом, технология принципиально может быть такой - отрисовка ландшафта в WM, затем экспорт в редактор карт майнкрафт и там уже полная доводка.
    Как я вижу себе концепт карты - размер текущий, концепция материковая. Предлагаю заполнить карту одним или двумя глобальными материками со сложной материковой линией и большим количеством островов. Я полагаю, что воды больше, чем сейчас не станет, зато будет возможность совершать кругосветные путешествия, на мой взгляд это привнесет немного планетарной масштабности.
    Поскольку я человек в этом деле новый, мне не совсем понятно, в чем заключены проблемы с процедурой регена. Если можно, в двух словах объясните.
    Есть еще нюансы - на данный момент я освоил только малую часть функционала, на более углубленное изучение уйдет время, но тут как в мультфильме - лучше час потерять, зато за пять минут долететь)). Второй нюанс - я должен понять возможности своей машины по рендерингу большой карты.
    Скидываю карту высот. Кто занимался окончательной доводкой карты, посмотрите, возьмет ли ее TerrainControl.
    Пока такие мысли.
     

    Вложения:

    • 66666_.png
      66666_.png
      Размер файла:
      350,5 КБ
      Просмотров:
      402
  6. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    TerrainControl -- вроде бы оно.

    Насчет импорта я не уверен, но надо смотреть. Я бы сам за более прогрессивные программы, но Фил говорит что смерть нужен именно этот TC. Без него никак.
     
  7. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Меня на еще одну прогу не хватит физически)). Пусть посмотрят те, кто знаком с работой ТС.
    Если их удастся подружить (ТС с WM), то можно подумать глобально о хорошем ландшафте.
     
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Тебе не надо будет изучать дополнительно никакие проги. TC ни как не может работать с теми двумя программами. Его основа работы заключается в том, что ты ему указываешь в каком месте находится какой биом. Настраиваешь то, как этот биом будет выглядеть, в точности даже состыковываться с другими биомами, расставляешь эти биомы на карте, а всё остальное за тебя делает генератор.
     
  9. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Тогда я, пожалуй, буду заниматься WM и рисованием карт. Если это станет нужным, надеюсь буду готов помочь.
     
  10. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Тут яблоко раздора эти регены. Ты там поковыряй, может сервер подними, поэксперементируй (со способами), если Фил сможет эффективно регенить при юзе более прогрессивных прог, то вопрос будет исчерпан.

    Я всей душой за серьезные игрушки (в них красивей), но тут у нас проблемы вот с этими реген-технологиями, без них Фил не может. Это прямо кроваво-критичное условие.

    И, соответственно, все кто имеет руки не из жопы в тех-части майна -- ваш звездный час покопаться с этим и помочь нам.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  11. Hotsuin

    Hotsuin
    Подрядчик
    8
    4
    183
    На данный моент я готовлю обращение в данную тему для обсуждения. Я анализирую варианты обновления проекта. Все ваши сообщения я учитываю чтобы найти компромис в решениях. Выверенные старые работающие методы это все круто и работает безусловно, но стоит пробовать и новые способы и повышать планку, тем более что на форуме упоминались проблемы падения онлайна и рестайлинга компоновки ландшафта с которым я согласен, а также квесты. Про все это я опишу в своем посте(анализе проблем и их решений) который уже готов на 50% и будет засвечен на днях. Там будет про многое и примерный концепт-план сервера 2018.
     
  12. Hotsuin

    Hotsuin
    Подрядчик
    8
    4
    183
    И еще поясните кто знающий по какой последовательности производится ландшафт. Правильно ли я понимаю что это так: с начало рисуется шаблон высот в WorldPainter и основная структура континетов, а уже после в террейн контрол настраиваются биомы? или сначало TC а уже после дорисовка в WP ? Прошу объяснить по подробнее.
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Сейчас у нас всё сделано только и исключительно с помощью TC, без каких либо сторонних способов генерации, и по этому я не понимаю pashaoff, что он не доверяет ему, но он по настоящему мощный инструмент, к тому же позволяет не тыркаться с каждым кубиком, а делать всё на глобальном уровне, лишь дай карту биомов.
     
  14. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Честно говоря, я вообще ничего не знаю о ТС, чтобы доверять или не доверять. Я и не знал, как делается карта. Изначально мне стало любопытно посмотреть на WorldPainter, упомянутый Мышем. Дальше больше, как говорится. Оказалось, что бОльшая часть крутых реалистичных карт для майна делается именно в WM. Скачал, посмотрел, попробовал... Вижу огромный потенциал. Считаю перспективным направлением. У всех желающих есть возможность оценить в действии (в постах выше выложены карты майнкрафт, сделанные мной в WM+WP). Просматривая туториалы по WorldPainter я обратил внимание на то, что оператор настроил всю карту с биомами, деревьями и прочими фишками за несколько минут.
     
  15. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Можно линку на туториал, где вот за эти несколько минут оператор настроил всё как надо.
     
  16. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Действительно вроде бы не дурно выходит там, но как обстоят дела с настройкой ресурсов, шахт, спавнеров и т.д. а так же с большим миром, например 14к на 21к?
     
  18. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Посмотри менюшки попристальней, там многое становится понятней. На последнем скрине виден генератор ресов.
    Exporting_Caverns.png Exporting_Custom layers.png Exporting_General.png Exporting_Other Layers.png Exporting_Resources.png
     
    Mogrein нравится это.
  19. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Вот с этим предстоит разобраться. Максимальное разрешение локации WM 16385x16385, если делать пиксель на блок, то выходит 16х16 К, но скорее всего машина не потянет рендеринг такой локации. Для этого предусмотрен плиточный режим в WM. А с WP попробовать легко, если он прогрузит *. png такого размера и создаст карту, значит все будет норм.
     
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Вот это как раз печалька, а для ТС наплевать на размер, лимит накладывает только сам майнкрафт и воображение [smile]