Карта и Спаун 2018

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 4 янв 2017.

  1. Onihime

    Onihime
    Бригадир
    1
    1
    113
    Не сказал бы, что особо интересно играть там, куда нужно добираться час или более.
     
    i_n_i нравится это.
  2. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Спасибо за идеи и отзывы, но кое с чем, ребята, вы в отрыве от реальности. Как детсадовцы, которые завладели властью над меню и выписали себе только конфеты и варенье : )

    Так вещи не работают.

    Спаун является не просто каким-то комплексом "лишь бы красиво" и "побольше", он имеет вполне определенные технические задачи, требования, роль, которые стилизованы декором (он несет подчиненную роль). Тут лучше всего привести пример в стиле парка развлечений -- как бы он ни был красиво оформлен и стилизован, в основном, под этим кроется вполне продуманная система для передвижения, развлечения и даже совершенно "не сказочные" технические помещения и постройки.

    Спаун просто как город зарекомендовал себя плохо (с точки зрения суровой практики). Новички блуждали, домов слишком много. Поэтому для этого года его и перестраивали серьезно.

    Мост как раз и ставит цель максимально рационализировать происходящее без потери смысла и эстетики. Дать явный путь перемещения/выхода (главная и единственная улица), понятное, визуально доступное расположение всего (дома/торговые палатки). Сравнительная компактность (что принципиально важно -- многим спаун неинтересен, им хочется только скорее с него убежать). Домов 30-40 туда влезет без проблем, больше реально не нужно (как с точки зрения эстетики, так и реальности экономической). Так как для администрации интерес представляют только дорогие аукционы для вывода денег, а раздача микро-хибар на окраинах -- это скорее надоедливый довесок, недостаток (если вы не знали).

    Все это не единственный вариант, конечно. Но принцип простой -- спаун это не декоративный билд, а практическая механика в ОБОЛОЧКЕ из декора.

    Если объяснил проблемный пласт непонятно, то увы.


    ///

    Свободный конкурс уже много раз обсуждался и отметался. Это однозначное нет-нет. Причины просты и не изменились.

    Строительство спауна -- это своего рода сверхзадача, тяжелое испытание даже для очень опытного строителя/приличной команды.

    У нас сравнительно небольшой онлайн, следовательно, статистически мало людей, кто хорошо строит сам, не копирует, имеет опыт с большими комплексами. Многие из этих людей заняты своими проектами (которыми не захотят жертвовать -- а речь именно об этом, по сути) или не будут испытывать желания выходить на "глобальный" уровень (нет времени, скромничают, другие мотивы).

    Как неизбежное следствие, конкурсантов будет мало и, до некоторой степени, начнет работать отрицательный отбор -- за дело возьмутся не сколько 100% лучшие, сколько те у кого на момент окажется переизбыток свободного времени и какие-то амбиции (пусть даже наивные, невыполнимые в итоге).

    Фил с огромной вероятностью окажется перед выбором между очень малым числом низкокачественных/незаконченных работ. Более того, далеко не все воспримут поражение спокойно, начнут скандалить (естественно, не считая, что их работа плоха). Время будет потеряно.

    Следовательно, единственный жизнеспособный вариант в наших условиях -- это некая "административно подчиненная", сборная команда, которая состоит из:

    1) супер-надежного лида, с точки зрения онлайна и отвественности, умения строить (в этом плане я бы поручился человек за 5 на сервере, мне известных), поэтому и предложен был Джек
    2) 2-3-4-5 (не больше) помощников-консультантов, кто более-менее умеет строить и так же надежен (это пул из еще человек 15 на сервере, если помучить голову), по крайней мере, опять же -- что мне известны, кого я видел в деле.


    Сюда же и сюжет с городами игроков в качестве спауна (хотя я понимаю чем эта идея многим привлекательна). Качество будет плохим, а вред отношениям между игроками окажется слишком серьезным. Нас слишком мало, чтобы проводить конкурсы с какой-то эффективностью, равными силами и нейтральностью.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    karambol и squirrel нравится это.
  3. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    У меня вопрос к картостроителям. На всех картах поверхность реки проходит на одной высоте по всей протяженности. Русло режет горы, долины. Можно ли сделать реки реалистичнее - при относительно равной глубине уровень реки постепенно снижается вместе с ландшафтом, на горных участках наблюдается естественное течение, пороги?
     
    gasuaska нравится это.
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Технически это возможно (с реками), но очень усложнит работу -- механика генератора такая, что он считывает по цветам любые изменения (в том числе настройки высоты), следовательно, на каждый уровень реки придется делать свой цвет... в прошлый раз и так была морока оперировать с палитрой цветов в 30, не путая их (все равно напутали, что можно заметить по "взорванным" холмам кое-где). Перепады уровня воды и пороги (которые еще надо будет сочетать с местностью) будут просто адом... Боюсь, в рамках текущего формата, это слишком "дорогая" по человеко-часам фишка.
     
  5. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Есть, кстати, альтернатива раскрас-методу, что использовали в прошлый раз с Филом (и о котором речь выше).

    Но тут уже надо уметь реально рисовать, прощение рукожопности нулевое. Можете желающие баловаться, эксперементировать.

    WorldPainter

    С ним рисуют свою карту вестероскрафтовцы (в базе, они, понятно, еще программно помогают делу со своего конца, для нас это чудеса недостижимые на данном этапе). Но приблизиться к уровню можно.

    http://westeroscraft.com/map
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  6. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    У них , видимо, над картой трудится некто с образованием. Уж очень все красиво, те же реки.
     
  7. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Прога интересная, можно посмотреть. Правда, описания нифига нет)
     
  8. xxHARESxx

    xxHARESxx
    Бригадир
    2
    1
    138
    Из этого всего ты предлагаешь выцепить определенных игроков из игрового мира и организовать Админкоманду ММ?
    Что бы они на отдельном сервере с креативом строили спаун?

    Я прекрасно понимаю что домов на данный момент перебор и полностью согласен.
    Но не могу понять почему нельзя на конкурсной основе строить спаун в игровом процессе?

    Как пример:
    1. Например Эдем, если команда Paradise до Ноября этого года завоюет симпатию игроков, а именно народ будет ходить в магазины их, на пвп участвовать и.т.д Почему не поставить спаун имено их города. А точка спауна площадь.

    2. Меровия - огромный город, тоже может завоевать интерес игроков, как я помню от Геральд есть возможность установки НПС для города, так придумайте свой квест распишите, у вас много кораблей, Замков и.т.д

    И так же ограничимся условием что город должен построен и готов к конкурсу до Ноября, в Ноябре проводим голосовку, возможно делаем некую доработку для новичков и все в конце декабря город победителя.

    Я к чему веду, очень много городов строиться без цели, как музеи, нету интереса игрового. Ну построил ты город и что? народ первое время восхищался и все... Город опустел. А тут Администрация города должна привлечь игроков, ценами в магазине, всякими турнирами, конкурсами, квестами.

    Да и в конце концов без соперничества не бывает развития.
     
  9. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Меровия не подходит, т.к. находится в процессе вечной стройки и перестройки. У спавнограда был хоть законченный облик, у нас до него строить, строить, ... (строить), ..., строить.
     
  10. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Серьезные общие голосования на тему "кто лучший" в нашей демографии дело бессмысленное -- чрезвычайно силен крен в пользу голосований "за друзей" или "против кого-то", даже чтобы кто-то "не обиделся". Все очень быстро (и естественно) деградирует до бессовестного перетягивания в свою пользу, будут всех собирать, просить "поддержать", подкупать голосовать каких-нибудь левых детей и нубов из игры (кто даже не понимает за что голосует), выдергивать давно забивших на игру и т. д. При этом реальные достоинства работ/проектов/авторов окажутся совершенно вторичны в "выборе" победителя.

    Будь у нас сотни активных игроков (что делало бы ситуацию более статистически нейтральной) -- другое дело. А когда одеяло начнут перетягивать одни и те же, годами надоевшие друг друг люди -- это глупо. Только способ поссориться, что уже было, именно по этому сценарию, и не раз.

    Я не понимаю, в свою очередь, почему это не очевидно.

    В этом частая проблема и даже простых строительных конкурсов -- в масштабе строят мало, плохо, но злобно грызутся, чуть что. Развивать этот упадок до таких серьезных размеров как судьба спауна -- множить печаль, многократно множить.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    Garou_notrdamm, Jjesss, John_Locke и ещё 1-му нравится это.
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Исходя из того что описал мышь в первом посте, а так же то что я знаю как свидетель - это к сожалению не совсем уместная шутка. [smile] Это печально что каждый год на проработку новой модели отводится так мало времени и все делается в последний момент. Возможно поэтому из года в год создаются темы в которых все опять 25.
     
  12. FreeWind42ru

    FreeWind42ru
    Архитектор
    252
    297
    343
    squirrel нравится это.
  13. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Может, на Спауне добавить интерактива какого-то и его равномерно распределить по площади города?
    Вот сейчас у нас все нужное - зачаровалка, врата в ад и Край, большая часть npc, расположены в крепости в паре шагов от точки спауна. Чуть дальше порталы. И все. Вроде, там была пара npc, но к ним два раза сходил - и достаточно. И дома-дома-дома. Ну, есть сгоревший дом... и все?
    То есть, я к чему, может, напихать всяких по городу забавных деталек типа табличек с, например, координатами сокровищ, или там секретными кодами, забавными надписями; статуй, отражающих какие-то аспекты истории сервера. Сделать в городской черте пвп арену (до которой как раз придется идти через полгорода - а если вокруг дома продавать с лавками, то, авось, игрок заинтересуется ассортиментом), ипподром, рыночную площадь не сразу у точки спауна, а несколько дальше (нет, серьезно, рынок прямо у стен крепости, какой лорд такое позволит), какие-то канализации, как во многих городах, парки, по которым просто интересно лазить, возможность скакать по крышам и без эндерперлов, и, собственно, табличками с какими-то плюшками заинтересовать игроков.
    Меня вот очень порадовали установленные на площади трон и телефонная будка (?), это уже придает индивидуальности городу, какое-то взаимодействие с игроками.Х)
     
    Horse, FreeWind42ru и Argokon_Esteil нравится это.
  14. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    688
    880
    393
    Насчет крыш мне понравилась идея больше всего)), хоть я и лазаю по ним без жемчугов, но найти вход на ту крышу сложновато вначале, но потом прыгаешь по инерции и легко добраться до нужной тебе крыши, мне бы хотелось прыжки и лазания по крышам сделать сложнее, хотя как еще не знаю, и да чтобы также можно было без жемчугов по ним передвигаться)
     
  15. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Пытаюсь разбираться с прогой.
    Какой у нас точно размер мира и базовые настройки ландшафта?
    У кого есть наши кастомные деревья в формате WP?

    Попробовал сделать реку, правда получился ручей)), но зато он течет как ему положено, т. е. делать нормальные реки можно. Однако, руку набивать надо с рисованием.

    Ручей.png 2017-01-08_13.56.58.png
     
  16. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Реальные реки - это клево, однако, есть баг/недоработка/фиг знает что - лодка не плывет вверх по течению, а сразу тонет))). Вот так косяк. На прошлой версии плавали, можно было плыть по порогу вверх. Зато сплавляться одно удовольствие)
    2017-01-08_14.22.08.png
     
  17. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    В чем создана наша текущая карта?
     
  18. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    В общем так, отрисовать карту лучше всего в World Machine. Затем экспортировать карту высот в WorldPainter, а уже там работать с биомами и прочим.
    Я немного не расчитал с высотами в World Machine и модель грубая, но в целом все получается очень даже симпатично.
    Фото00001.png 111_.png 111__.png
     
    Mogrein, Argokon_Esteil и mot69 нравится это.
  19. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Тонущие лодки - это не баг, а фича новой версии.
     
  20. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Сомнительная фича).