Карта для версии 1.8.8

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Filter, 7 окт 2015.

  1. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Пример дороги через реку сделано за 5 минут, нужно детально продумать из какого материала делать их ну а так пример =)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    Я представляю, как горы должны выглядеть. Другое дело, что в подобные массивы они переходят на больших участках, постепенно повышая высотность, что не получаются таким способом создания карты, ибо тогда очень большие территории будут находиться в очень высоких повторяющихся холмах. Так что я примерно ориентировался на ландшафт из Скайрима, где горы представляют собой одинокие хребты, надеясь, что нарисованные будут более-менее плавно (в рамках допустимой генерации), восходить к центру области от краёв. Но можно, допустим, создать равнинные биомы с разным уровнем высоты (ты там говорил про создание дополнительных, если настройки позволят такое сделать, типа как ExtremeHills сейчас, только, например, биом равнины), чтобы они создавали переходы, или сами горы, ну что-то вы этом плане. Вообще, я бы создал какой-нибудь файлик 500х500 и экспериментировал там с площадями и с выходящей генерацией. И с вершин гор, наверно, нужно убрать ели и, если получится, землю.

    Еще я все-таки действительно советую поставить на закрытый тест-сервер VoxelSniper (там ведь с ним куда меньше проблем?), если к его запуску уже будет версия для 1.8, разработчики сейчас делают обновление. Я вообще-то в сложностях и устройстве серверов не разбираюсь, поэтому просто предлагаю посмотреть, есть ли такая возможность. Это для редактирования всяких проблем генерации, особенно гор (тогда с ними сильно можно будет не волноваться), создания адекватных дорог, всяких истоков-речушек и т.д. (на сколько желания хватит). На крайний случай это можно делать и с помощью WE, но только возможностей куда меньше и сложнее получается. Но горы без "понтов" им не плохо создаются, даже с нуля. Вот для примера в плоском мире сделал гору за сравнительно небольшое время (если не считать мои копошащиеся на мелочах ручки), орудуя несколькими не сложными командами и инструментами. 2015-10-26_21.52.32.png
    (не удержался сделать скриншот без моих малотребовательных шейдеров)
     
    Alex29 и Hobbits нравится это.
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    [​IMG]
    Вот какие дороги надо.
     
    DraWay и Sxern нравится это.
  4. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Красивые дороги все хотят, но кто их строить и защищать будет?
    Найти строителей будет не так уж и легко, мало кто согласиться прокладывать километры пути, даже если ему и дадут креатив, что наврядли
    Если все же будете решать строить их, то планировать их нужно уже сейчас. А это значит надо определяться как минимум с расположением городов. И после уже рисовать по имеющейся карте план дорог.
    Защищать красивые дороги, не магистрального типа будет почти невозможно, а значит нужно будет делать их из простых материалов, которые даже если кто и решит покукситься, можно будет легко заменить. Если строить по примеру титла, то будет смотреться не очень красиво, да и расковыряют в момент. А по примеру Фильтра, строить в ручную - долго и муторно, строителей найти будет нелегко. Хотя если инструменты вокселя позволят, будет проще.
     
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Ну какой в нём смысл если он для 1.7.10 максимум, не обновляется уже с 25 июня прошлого года, хотя 1.8 вышло уже давно. Может быть конечно он и пойдёт на 1.8, но шансов мало, ведь он должен задействовать новые возможности генератора, такие как руды, подводные... как из там... не важно. Он не будет этого делать наверняка, а значит смысл в нём теряется напрочь.
     
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Еще нет готовой карты, мы её только делаем. Убедительно прошу, прежде чем встревать с заявлением не основанном на текущей стадии создания мира для 1.8, прочесть всю тему с самого начала не пропуская не одного сообщения.

    Уже делали [​IMG] Пускай это и достаточно унылая дорога, но она далеко не прямая, не магистральная как ты говоришь. Защищена она нормально.

    @TITLE же вызвался уже [smile]
    На этапе подготовки карты, почему не дать креатив?

    WE для прокладки дорог вполне себе подойдёт, не надо ничего выдумывать.
     
  7. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ну, я думал с более-менее точными контурами уже определились. Делали дрвольно таки маленький участок, который к тому же входил в "заповедную" зону. На счет невозможно я ошибся, точнее будет долго, сложно и муторно. На этот маленький кусок ушло наверное привата 4, а на всю карту уйдут наверное сотни.
    На счет инструментов я не выдумывал. Я сразу сказал, что не знаю можно или нет. Вот и написал отталкиваясь от худшего сценария. Как говорится "надейся на лучшее, готовся к худшему"
    На счет креатива, опять же отталкиваясь от худшего варианта, человек можно сделать например тайники. Я даже могу представить себе вариант совершенно не записывающегося способа.
     
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Поверь, все действия записываются, если логи правильно настроены. К тому же, я не думаю, что @TITLE начнет делать такие пакости. Ведь если вскроется его такая затея, а она наверняка вскроется, то он навсегда подорвет моё, и не только моё, доверие к себе. Не думаю, что ему это нужно.
     
  9. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Так я ж не конкретизировал [smile] Думаю титлу и ненадо ничего такого делать. Просто не факт, что он один будет все делать, может еще кто вызовется. Ну, в общем, я просто свои мысли выразил [smile] А ошибусь, так лучше и будет.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  10. stefan_10

    stefan_10
    Подрядчик
    10
    0
    246
    А что в общем там дело Титла? Стройка дорог? ( проста спросил )
     
  11. stefan_10

    stefan_10
    Подрядчик
    10
    0
    246
    И если я чем то могу помочь то скажите я так если честно слежу за новостями
     
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Ещё подрихтовал горы. В частности подступы к горам. Они стали более плавные. Для ещё большей плавности им не хватает размера. Под подступами я имею ввиду биомы окружающие горы.
    2015-10-27_01.16.00.png
    Касаемо поднятого ранее @VIOX вопроса о отключении деревьев на вершинах гор. К сожалению их можно только или полностью отключить или оставить. Либо изменить их количество. Отключение и изменение количества ни к чему толковому не приведет. В принципе можно их поменять на какие-то другие, наприер на сосны. В самом крайнем случае можно отключить деревья, сделать собственные, как отдельные объекты (при этом нужно будет тогда сделать их разнообразие) и тогда подозреваю, хотя не разу не пробовал этого делать, можно будет управлять как их высотой расположения так тем какие и где будут.
     
    VIOX нравится это.
  13. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Я уже планирую больной алмазный тайник из которого потом буду брать алмазы и продавать [biggrin][biggrin][biggrin]
     
    John_Locke и Gallen нравится это.
  14. Sxern

    Sxern
    Подрядчик
    219
    31
    248
    А лучше создать несколько вариаций дорог, мостов, туннелей и отдать их на голосование какой самый лучший вариант будет тот и будет использоваться при создании дорог!
     
  15. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Это может затянуться на длительное время, которое нас поджимает. К тому же дроги, по моему видению, и по видению @le_souriceau, главного идеолога кастомной карты, должны не просто быть трактами, как предложил @TITLE, а вписаны в ландшафт, то есть огибать заливы, горы и холмы и вести из города А в город Б, из Б в В и т.д. Это в свою очередь даёт не унылые дороги где каждый следующий кусочек повторяет предыдущий, а дает большую свободу для творческого подхода к созданию каждого следующего отрезка и делает вариативность этих самых дорог.
     
  16. Sxern

    Sxern
    Подрядчик
    219
    31
    248
    ну основную часть сделать от города спавна однотипной до первого города(поселка), а дальше за последующие участки дороги пускай отвечают владельцы городов, но об этом думать рано ведь по факту еще пока что нет готовой карты
     
  17. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Вариации дорог -- это, скорее всего, будет бесполезно, делать надо будет прямые автобаны, а по рельефу, т.е. +/- вручную. Тоже касается разных туннелей-насыпей.

    Мосты, понятно, тоже будут различные из-за меняющейся ширины и глубины препятствий (рек/пропастей, узких заливов), с ними, в теории, можно сделать что-то вроде заранее подготовленных секций и из них прилепливать на месте с помощью WE. Но и тут вопрос еще как все выйдет.

    В идеале я вижу это как дороги сделал @mrAleroy в своих владениях:

    road1.png

    Я у себя делаю чуть пошире и аккуратнее (без выбоин), но это меньше подойдет до загородных трактов.

    road2.png
     
  18. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Да делать только прямо и только в некоторых случаях делать обходы.
    Где годы и реки делать мосты, ну а где большие реки делать обходы если есть возможность...

    Навесные мосты не проблема, да и на земные тоже!!
     
  19. stefan_10

    stefan_10
    Подрядчик
    10
    0
    246
    Можно я потом предложу свой стиль типо на фото покажу
     
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Серия скриншотов динамической карты с углом наклона 30 градусов, того куска что сделал @VIOX.
    Горы.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Архипелаг.
    [​IMG]
    Что-то не очень удачное из за использования биома который так же использовался для обводки гор.
    [​IMG]
    Сосульки и горы.
    [​IMG]
     
    Alex29, le_souriceau, mrAleroy и 3 другим нравится это.