в майнкрафте сначала строится дом в лесу, а потом связывается каким-то образом с внешним миром. имхо, дороги должны строить сами игроки по мере развития сервера
@Ibinga, идея правильная и здравая. К сожалению так в майнкрафте не бывает. Мы все, по крайней мере многие из нас, прекрасно помним приват сервер, где люди просто заставили спавн в круговую своими магазинами и никаких намёков на дороги там не было. Более того, постоянно были войны за то, что кто-то из первого ряда прикрыл проход кому-то из второго - третьего рядов. По этому дороги обязательно будут. Другой вопрос кто и когда их будет строить.
Если ты зашел бы на 10 топовых серверов ты за увидел что везде делают центральные дороги для быстрого перемещения и для красивой постройки домов вдоль дороги. Выглядит это на много лучше чем пример на фото! Карта бывшего привет сервера R.I.P
А что сложно взять образец 10х5 блоков и просто его копировать ? Ну а на подъемах делать лестницы, на воде делать мосты. Да за 5 дней можно все карту сделать имея креатив =)
Насколько я понял, уже решено - Дорогам - быть! Насчёт портальной системы предпочёл превращать в холивар эту тему сейчас, вместо обсуждения постфактум.
Учитывая что дороги очень полезны очевидно, что им суждено быть. Касаемо портальной системы. Это не та тема для обсуждения. И вообще, хватит офтопить. Мне больше хочется узнать как там у нас дела с картой продвигаются, ребят?
C: Для разнообразия сделал архипелаг между островом и континентом (на подобие Греческого). И учитывая то, что выдает генератор, переделал горы.
С горами более ли менее норм, но больно они маленькие выходят, не в смысле высоты, а в смысле ширины. В реальности горы это не 1-2 пика с предгорьями, в реальности оно несколько иначе выглядит. Сейчас у нас получается скорей не горы, а скалы. Для примера, так у нас выглядят "горы" А вот так они по идее должны выглядеть Конечно много зависит от настроек генератора и я еще безусловно поколдую над ним, но это не отрицает того, что пики гор у нас очень одинокие и разрозненные, то есть им не хватает площади для образования серьёзных горных массивов.
@VIOX, здорово! Отличная работа. На днях попробую присоединиться. Насчет дорог и порталов, как вижу я. а) Дороги. Должны быть не дебильный "магистрали" прямые, а более-менее стилизованные тракты, причем ведущие не от края от края мира, а связывающие логичные точки. б) Порталы платные, лишь по нескольким точкам в мире (3-4), с жестким радиусом санитарной зоны. Удвоенная или утроенная цена переноса "под порталы". в) Весь охват -- небольшая часть мира. Т.е. общий принцип -- минимизация "халявы", потому что если игрокам все ложить в рот, а потом подтирать зад супер-легкой доступностью всего, они сперва рады, а потом это убивает игровой интерес. Все кто хочет улучшения инфраструктуры, пусть покупает порталы, строит дороги/метро. Будет чем заняться.
Покрутил настройки гор, вот что вышло. Конечно не идеал, но лучше чем раньше. При этом высота гор много выше чем в оригинальном генераторе, а что бы они стали ещё выше нужна только площадь для их образования.
Просто красивая равнина с предгорьями и вдалеке горой. Кстати это далеко не самая высокая гора, которые генерирует генератор на текущих настройках.
А я вот за то, чтобы вписать дороги в окружающий ландшафт. С серпантинами, обходами и мостами. Через реку - мост, а залив можно и обогнуть. "Английский", он же "нерегулярный" стиль.