Если долины в горах если и делать, то реже и более обтекаемые что ли, чтобы биомы плавнее переходили. Почти все резкие/мелкие переходы кроме воды (да и то) и леса смотрятся плохо. Плавно нам надо будет все делать +/-.
B: Большие серые пятна на тайге - мегатайга. Я все-таки сделал снежные горы как вершины (могу убрать). Можно, допустим, макс. высоту снежных гор поставить 250, а ExtrimeHills+ - 200, если, правда, они будут продолжать друг друга. Если что-нибудь с этих ракурсов заснять, я буду благодарен. Боюсь, что мелко может получиться. Какие-то разноплановые у нас горы выходят...
Был несколько занят другими делами на компе, не было возможности генерировать на нём карту чтобы посмотреть где и что. Спустя часов 8 с этого момента сделается карта на новой картинке и выложу её со скринами.
Последняя версия карты. Заказанные скриншоты 1 2 3 4 5 6 7 8 Не надо делать ExtrimeHills+ тонкими полосками. Получается убого
Для речек в горах extrinehills+ используй river2, это таже река, что и обычная, но на высоте уровня воды в этом биоме (цвет всего на единичку отличается).
Сделал болото, опираясь на формат устья Оби (https://maps.yandex.ru/?ll=70.205171,66.732404&z=9_ Но надо посмотреть как лягут эти мелкие озера на биом болота. Может выйти гадость. Если хорошо, то уже тщательней подровняю, припудрю. Нет, то надо смотреть альтернативы по компоновке. С океаном свел, с лесом не стал, это проще сделать тем, кто будет делать соответственные леса рядом (просто наслоить на стык болота).
Я все же уберу "снежные горы", от них толку, как видно, никакого. Оставлю только ExtrimeHills+ с подножиями, которые стоит сделать поуже. Так для нормальной генерации гор не "стеной" больше будет места. Остальные места как надо получились, по-моему. Хотя присутствие деревьев-столбов в MegaSpruceTaig'e меня все же несколько расстраивает.
Что я хочу видеть на карте и зачем это нужно. Первое это дорогу на карте в 4х направлениях и на пути следование 2 деревни и порталами для ТП на спавн. Пример на фото Это будет удобно для перемещение и для построек домов и городов. Второе сделать /warp hell команда ТП в ад Также в аду сделать спавн (как это было на привате) и от спавна дороги в 4х направлениях для перемещения по аду и размещения порталов. Как это было удобно скажет любой игрок который играл на приват сервере! Также можно сделать варп в край, или же портал на спавне что бы его не искать и любой мог туда добраться!
Метро в море - вещь бесполезная. Структура метро будет сильно завязана на расположение спауна и порталов. Городам будущим тоже бы хорошо определиться со своим размещением, чтобы метро подводить к центрам строительства и местам появления игроков. Особенно с нынешним типовым туннелем, избыточно сложным по исполнению. В аду все постройки делали сами игроки. От центра ада дороги во все 4 стороны есть, бегайте. Строились они и на привате, есть они и сейчас. Может, сейчас кирпичом не вымощены... Ну так замости. Варпы в Ад и в Край - не уверен, что нужны.
Друг я говорю не о метро а об дорогах, просто прямая дорога до края карты и по пути две деревни с порталами. Для городов и больших построек к примеру (Меровия) можно делать отводы дорог до центральной линии и приватить. То есть у нас бы получились ровные дороги на краях которым можно строить дома и прочее и удобная транспортная развязка Пример сейчас этому ворота Запад_2 там идет длинная дорога и по краям много домов и прочего это очень удобно и вы глядит красиво!
@TITLE Похоже ты не читал тему полностью. Более того, похоже ты ошибся с картой. 1. У нас будет не эта карта. 2. Выходящее из первого, предложенная система дорог будет совершенно не актуальна для той карты какую мы хотим. Более того, у нас будет новая портальная система, сильно отличающаяся от того, что мы имеем сейчас (спавн с четырьмя порталами в 2 деревни каждый). На сколько она будет она хороша или плоха, пока не известно, и нам будет предстоять это выяснить. Что это за система я по логичным причинам пока сообщать не буду, в противном случае тема для создания мира (карты) превратится в холи вар), но могу сказать, что новая портальная система будет более ролеплеёной чем та, которая есть сейчас.
Да какая бы карта не была но как-то по ней нужно ходить. Порталы не могут быть через каждые 100 блоков, и что бы был порядок на карте нужны дороги, от которых люди уже будут строить свои дома, пример из жизни. Дома строят там где есть дорога а не в лесу и после делают дорогу по степям и лесам подводя ее к центральной =)))
Мы выберем нескольких людей для тестирования карты и в целом нового сервера перед переходом на него всецело. Может быть и тебя даже выберем. Будешь заниматься постройкой дорог