Карта для версии 1.8.8

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Filter, 7 окт 2015.

  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Если долины в горах если и делать, то реже и более обтекаемые что ли, чтобы биомы плавнее переходили. Почти все резкие/мелкие переходы кроме воды (да и то) и леса смотрятся плохо.

    Плавно нам надо будет все делать +/-.
     
  2. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    B:
    ММ-10.png
    Большие серые пятна на тайге - мегатайга.

    Я все-таки сделал снежные горы как вершины (могу убрать). Можно, допустим, макс. высоту снежных гор поставить 250, а ExtrimeHills+ - 200, если, правда, они будут продолжать друг друга.

    Если что-нибудь с этих ракурсов заснять, я буду благодарен. Боюсь, что мелко может получиться.
    Ракурсы-1.png

    Какие-то разноплановые у нас горы выходят...
     
  3. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Отличный прогресс, ребята. Я постараюсь к среде "Великое болото" сделать.
     
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Был несколько занят другими делами на компе, не было возможности генерировать на нём карту чтобы посмотреть где и что. Спустя часов 8 с этого момента сделается карта на новой картинке и выложу её со скринами.
     
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Карта и скрины немного задержатся.
     
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Последняя версия карты.[​IMG]
    Заказанные скриншоты
    [​IMG]
    1 2015-10-21_05.06.52.png
    2 2015-10-21_05.19.21.png
    3 2015-10-21_05.36.33.png
    4 2015-10-21_05.48.56.png
    5 2015-10-21_05.59.29.png
    6 2015-10-21_06.16.25.png
    7 2015-10-21_06.27.04.png
    8 2015-10-21_06.44.05.png
    Не надо делать ExtrimeHills+ тонкими полосками. Получается убого [sad]
     
    mot69, Gallen и Hobbits нравится это.
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Для речек в горах extrinehills+ используй river2, это таже река, что и обычная, но на высоте уровня воды в этом биоме (цвет всего на единичку отличается).
     
  8. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    А не считая проблемы некоторой холмов -- в целом круто выходит.
     
  9. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Сделал болото, опираясь на формат устья Оби (https://maps.yandex.ru/?ll=70.205171,66.732404&z=9_

    Но надо посмотреть как лягут эти мелкие озера на биом болота. Может выйти гадость. Если хорошо, то уже тщательней подровняю, припудрю. Нет, то надо смотреть альтернативы по компоновке.

    С океаном свел, с лесом не стал, это проще сделать тем, кто будет делать соответственные леса рядом (просто наслоить на стык болота).

    ММ-11.png
     
    Hobbits, VIOX, mot69 и ещё 1-му нравится это.
  10. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    Я все же уберу "снежные горы", от них толку, как видно, никакого. Оставлю только ExtrimeHills+ с подножиями, которые стоит сделать поуже. Так для нормальной генерации гор не "стеной" больше будет места.

    Остальные места как надо получились, по-моему. Хотя присутствие деревьев-столбов в MegaSpruceTaig'e меня все же несколько расстраивает.
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Всю карту не делал, это долго, но вот болото.
    [​IMG]
    2015-10-21_17.15.23.png
     
    Hobbits, mot69, Gallen и 3 другим нравится это.
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    О ну ниче получилось, я тогда отрефайню вариант, еще поковыряю покрасивее/ровнее детальки.
     
  13. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Что я хочу видеть на карте и зачем это нужно.

    Первое это дорогу на карте в 4х направлениях и на пути следование 2 деревни и порталами для ТП на спавн.

    Пример на фото
    [​IMG]

    Это будет удобно для перемещение и для построек домов и городов.

    Второе сделать /warp hell команда ТП в ад
    Также в аду сделать спавн (как это было на привате) и от спавна дороги в 4х направлениях для перемещения по аду и размещения порталов. Как это было удобно скажет любой игрок который играл на приват сервере!

    Также можно сделать варп в край, или же портал на спавне что бы его не искать и любой мог туда добраться!
     
  14. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Метро в море - вещь бесполезная. Структура метро будет сильно завязана на расположение спауна и порталов. Городам будущим тоже бы хорошо определиться со своим размещением, чтобы метро подводить к центрам строительства и местам появления игроков. Особенно с нынешним типовым туннелем, избыточно сложным по исполнению.
    В аду все постройки делали сами игроки. От центра ада дороги во все 4 стороны есть, бегайте. Строились они и на привате, есть они и сейчас. Может, сейчас кирпичом не вымощены... Ну так замости.
    Варпы в Ад и в Край - не уверен, что нужны.
     
  15. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Друг я говорю не о метро а об дорогах, просто прямая дорога до края карты и по пути две деревни с порталами.

    Для городов и больших построек к примеру (Меровия) можно делать отводы дорог до центральной линии и приватить.

    То есть у нас бы получились ровные дороги на краях которым можно строить дома и прочее и удобная транспортная развязка

    Пример сейчас этому ворота Запад_2 там идет длинная дорога и по краям много домов и прочего это очень удобно и вы глядит красиво!
     
  16. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Пример дороги, набросал на скорую руку и вот такую дорогу в 4х направлениях вписывая в ландшафт!

    [​IMG]
     
    mot69 нравится это.
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    @TITLE Похоже ты не читал тему полностью. Более того, похоже ты ошибся с картой.
    1. У нас будет не эта карта.
    2. Выходящее из первого, предложенная система дорог будет совершенно не актуальна для той карты какую мы хотим.

    Более того, у нас будет новая портальная система, сильно отличающаяся от того, что мы имеем сейчас (спавн с четырьмя порталами в 2 деревни каждый). На сколько она будет она хороша или плоха, пока не известно, и нам будет предстоять это выяснить. Что это за система я по логичным причинам пока сообщать не буду, в противном случае тема для создания мира (карты) превратится в холи вар), но могу сказать, что новая портальная система будет более ролеплеёной чем та, которая есть сейчас.
     
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Это дорога в принципе не подойдёт для нашей новой, предполагаемой, карты.
     
  19. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Да какая бы карта не была но как-то по ней нужно ходить. Порталы не могут быть через каждые 100 блоков, и что бы был порядок на карте нужны дороги, от которых люди уже будут строить свои дома, пример из жизни.
    Дома строят там где есть дорога а не в лесу и после делают дорогу по степям и лесам подводя ее к центральной =)))
     
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Мы выберем нескольких людей для тестирования карты и в целом нового сервера перед переходом на него всецело. Может быть и тебя даже выберем. Будешь заниматься постройкой дорог [smile]
     
    Gallen нравится это.