Карта для версии 1.8.8

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Filter, 7 окт 2015.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    там очень маленькие кусочки.
     
  2. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Неважно. Сборка механизированная.
     
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Так проще веб сайт поднять. На нём оно без проблем заработает.
     
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Так, @VIOX делает A-B-C. @Megapolis, взялся за что-нибудь конкретное?

    Я тогда возьму на себя болото D.
     
  5. Megapolis

    Megapolis
    Подрядчик
    12
    1
    223
    Попробую пока сделать центральную горную цепь - E, и еще гору - J.
     
    le_souriceau нравится это.
  6. semen_almaz

    semen_almaz
    Архитектор
    94
    34
    298
    Карта действительно вышла достойной! Но всётаки чего-то не хватает…
    [​IMG]
     
  7. Hobbits

    Hobbits
    Архитектор
    198
    308
    333
    1.Это , вроде ,грибные острова .
    4. А мне нравятся те равнины(хотя,на юге засадить не помешало бы) [smile] лесов на севере хватает)
     
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    @semen_almaz,
    1. Это грибные острова.
    2. Оно всё равно еще меняться будет. Те скрины, что я показывал по этой карте, оно для разработчиков карты, чтобы они представляли как рисуемые ими биомы выглядят.
    3. Мы только разрабатываем карту. Переносы будут потом и это не место для таких вопросов/предложений.
    4,5. Это к разработчикам карты.
     
  9. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    Там, где расположены тобой реки - горные хребты, реки сходят гор, а не текут по ним. Также они не раздваиваются на отдельные, а в верхней вообще течение не понятно в какую сторону направлено (если, конечно, представить, что оно есть). Два тебе по географии. Про леса и дальнейшую доработку уже говорили.
     
  10. semen_almaz

    semen_almaz
    Архитектор
    94
    34
    298
    Соглашусь, горы я не досмотрел. Но что мешает пустить реку у подножья горы, или может подземную реку сделать…
    В каньоне мне кажется одной узкой реки не достаточно, поэтому и возникла идея пустить их там ещё пару.
    Хотя впринцепе я просто предлагаю идеи для будущего комфорта игры, в данном случае для удобного передвижения на лодке.
    И да, увеличил я количество рек ради того, что бы можно было передвигаться на лодке в любую часть карты. Как в сторону океана, так и с гор…
     
  11. semen_almaz

    semen_almaz
    Архитектор
    94
    34
    298
    Согласись, чистые равнины это тоже плохо. Мне бы стало скучно бежать по такой равнине, где сплошь трава, цветы и земля.
    Больше лесов – больше разнообразия. А если сделать биом (забыл как называется оранжевая древесина), то будет вообще круто! Материал-то ходовой, по крайней мере у меня [smile]
     
  12. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Мыш выше писал, мол больше маленьких островов игроки их любят, я эти мелкие острова так "люблю" :diablo: -
    особенно когда плавая на лодке начинают чанки лагать и поэтому прорисовка на экране местности летит впереди реального положения лодки и маневрируя натыкаешся на эти островки и ломаешь лодку.

    кстати большое море очень подходит для мода "small boats" -
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Мы делаем самогенерируемую карту, а не рукотворную в полной мере. То есть мы говорим какие биомы где делать, говорим как настроить биомы, но не более того. "Подземная река" - это технически не реализуемо самогенерацией. То есть может быть и можно, но это было бы полным извращением.
     
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Про мод лодок - кажись уже говорили, ничего кроме лагов.
     
  15. Hobbits

    Hobbits
    Архитектор
    198
    308
    333
    Хорогатом накрыть - и норм [smile]
     
  16. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    @semen_almaz, ты не понимаешь что ли что это общий грубый набросок? Что ты со своей рекой и биомами? Ясное дело, что потом всего будет больше. Ты еще к сырой картошке привяжись, что она еще твердовата.
     
  17. Megapolis

    Megapolis
    Подрядчик
    12
    1
    223
    Я бы хотел посмотреть как будут выглядеть горы если их сделать таким образом... Map mmoscow.png
     
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    [​IMG]
    2015-10-17_21.08.15.png
    Без рек это бессмысленно, да и сами горы портишь этим.

    upd: очень прошу, для крупных гор используйте ExtremeHills+, а не простые ExtremeHills. Простые ExtremeHills можно использовать только на границе ExtremeHills+ и чего-то еще. В противном случае горы будут мелкими или придется менять ExtremeHills и ExtremeHills+ местами, что смысла не имеет.
     
  19. Megapolis

    Megapolis
    Подрядчик
    12
    1
    223
    Тогда придется убрать эти зазоры между горами)
     
  20. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    это говорили про архимедные корабли