Ребята, вы прямо молодцы. @VIOX, отличная карта! Намного лучше моего наброска, интереснее. @Megapolis, крутая прорисовка! Очень хорошо! Но давайте по порядку. Не расползаться : ) Сперва надо решить с какой картой работаем и ее уже прорисовываем. Я бы все же склонился к карте Виокса, она и лучше проработана, и по компоновке, и по географии, нежели моя первая. Дальше работу предлагаю построить так: Мы разобьем мир на условные регионы, и будем делать их постепенно. Потом сводить. Понятно, что не забываем работать в одном масштабе и в одной палитре. Вот исходник: Вот разметка: Некоторые общие замечания. 1) Больше маленьких островов, игроки их обожают. 2) Побольше небольших речек/озер, чтобы они образовывали сеть. Это все как бы понятно придет при детализации. 3) Побольше маленьких болот, как сейчас, одно на карту -- мало. Это касается регионов A B C E F H I J 4) В регионах N O можно добавить небольшие кластеры пустынь, особенно в N. 5) Озера, как я понимаю, не надо делать целиком океаном, только сердцевину, если хотите сделать их глубокими. Берега лучше делать "рекой" или "побережьем". Точно так же не заглубляйте протоки в болоте. Наибольшую осторожность при прорисовке стоит проявлять с берегами -- они будут наиболее заметными "ляпами" если что. Немного матчасти еще, ребята. Горы "сверху" (из космоса) выглядят вот так. Понятно, что никто не требует изображать их там с мега-реализмом, но если попытаетесь передать общую структуру, будет офигенно. Ну понятно болота/месу/пустыни тоже подсматривайте там со спутника снимки. Или еще можно вбивать в поисковик *что-то там* aerial view, будут фотки с воздуха. По механике - просто говорите, делаю там такой-то регион. И делайте спокойно, потом показываете. Обсуждаем. Редактируем. Сводим. У нас примерно полтора месяца. Если какие-то вопросы по регионам размеченным, спрашивайте, я могу снабдить более подробными соображениями и матчастью.
У нас нет полутора месяцев. Если мы хотим 1.8.8 к новому году, то карта должна быть раньше, ведь ее после прорисовки необходимо будет еще проробатывать в плане подгонки самих биомов к тому, что должно получиться. Кроме этого еще нужно время на расстановку всех наших объектов которые предполагаются на этой версии, что тоже займёт время. Ну и конечно потом еще всё тестировать ведь надо будет. Так что полутора месяцев у нас нет, но что-то около месяца есть наверняка.
Я бы мог взяться за северную часть A/B/C, думаю, B для начала. @Megapolis, по-моему, с этакой "зубчатостью" мог бы сделать хорошие горы и топи (D). Берега такие не стоит везде делать. Т. е. лучше их оставлять более-менее ровными тех или иных местах, ну или масштаб "зубцов" брать покрупнее. Горы тоже слишком мелкими прорисовывать наверно не нужно. По биомам: 1. Промежуточные биомы (типа окраин, возвышенностей, потом гор) нужно активно использовать. 2. На карте сейчас отсутствует мегатайга. По скольку есть MegaSpruceTaiga, генерирующая более-менее правдоподобные высокие ели (в отличие от простой мегатайги с непонятными деревьями в виде столбов с конусовидными шапочками), я думаю, стоит использовать практически только её. Я почему-то подумал, что Ice Mountains - это заснеженные горы (до подножия). Вставил их, получается, не по назначению, как снежные пики в горах. Это можно будет исправить заменой цвета. Кстати, их-то и можно сделать в виде ледников на севере, будет как северный источник рек. Также я думал, что если рисовать реки по площади, они будут не правильно генерироваться, поэтому озера заполнял "океаном". Еще я тут дополнил палитру по файлу Фильтра. Там, кстати, цвет MegaSpruceTaiga был перепутан. По буквам: M - mountains H - hills F - forest Вот еще мой файл psd, там океан отделен от земли, может берег будет поудобней рисовать. https://yadi.sk/i/frjPtbBojhyB4
Полная карта сделанная на основе psd файла от @VIOX А это кусочки с косяками: Ошибка с цветом биома. Исчезающие реки. Если где ещё посмотреть как сделано, приблизить, то обращайтесь. Можно даже и из игры посмотреть.
Мне кажется что степь слишком большая. Надо побольше разных лесов в неё понатыкать. Upd: Вместе с саванной. В саване тоже разнообразия немного нехватает. В прочем я понимаю, что то это еще не финальная версия, по этому пока спросу нет, а лишь пожелания
Реки не трудно будет исправить, там только узкие места расширить. На счёт цветов странно, надо будет проверить палитру, это биом JungleM. Топи ничего так вроде получились. Заполнение с прорисовкой придет еще. А карту было бы очень здорово посмотреть. Она очень много весит, чтобы её можно было куда-нибудь типа яндекс диска кинуть?
Я тут немного обнаглею, но нельзя куда нить в пустыню впихнуть оазис, окруженный кольцом гор? Хочу заказать у наших талантливых архитекторов себе там жилище
К сожалению нет, и дело даже не в размере. Ей для работы нужен веб сервер, вряд ли ты сможешь настроить её.
А самому слабо потом терраформингом заняться и сделать этот оазис своими ручками - заодно и цель будет
Ну тогда, если будет не трудно, можно отмеченные места глянуть, чтобы в ракурс желательно входили горы и вода (там где что есть)? В общем, побольше разного в кадр захватить. Чтобы с масштабом сориентироваться и с другими деталями. Спойлер
upd: хочу обратить внимание, что некоторые биомы изменены. В случае надобности они могут быть сброшены до дефолтных значений, но могу еще сказать, что в дальнейшем так или иначе биомы будут меняться.
Горки маловаты, конечно (там где я рассчитывал на высоту), но радует, что они очертаниями уже похожи на настоящие. Хотя я стороной обошел биом ExtremeHillsM, там, должно быть, повыше будут.
Мне каньон очень понравился, а вот джунгли среди пустыни нереалистично смотрится - слишком резкий переход надо за счет биомы (эм... наверно саванны) сгладить) Карта прикольная получилась, особенно центральная река)
Я бы сказал что каньон не очень сделан в сравнении с тем который я делал раньше, но тут лиха беда начало. Всё поправимо ведь и это далеко не финальная стадия. Я сгенерировал карту на основе той картинки как раз для того чтобы узнать все эти огрехи. Касаемо остальных биомов, тоже что и с каньоном. Во первых всё будет ещё дорисовываться, а во вторых сами биомы тоже будут подгоняться по финальной картинке до требуемых условий.