Карта для версии 1.8.8

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Filter, 7 окт 2015.

  1. Megapolis

    Megapolis
    Подрядчик
    12
    1
    223
    Хорошо попробую тогда поработать над собственной географией
     
  2. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Ребята, вы прямо молодцы.

    @VIOX, отличная карта! Намного лучше моего наброска, интереснее.
    @Megapolis, крутая прорисовка! Очень хорошо!

    Но давайте по порядку. Не расползаться : )

    Сперва надо решить с какой картой работаем и ее уже прорисовываем. Я бы все же склонился к карте Виокса, она и лучше проработана, и по компоновке, и по географии, нежели моя первая.

    Дальше работу предлагаю построить так:

    Мы разобьем мир на условные регионы, и будем делать их постепенно. Потом сводить. Понятно, что не забываем работать в одном масштабе и в одной палитре.

    Вот исходник:

    [​IMG]

    Вот разметка:

    viox_map2.png

    Некоторые общие замечания.

    1) Больше маленьких островов, игроки их обожают.
    2) Побольше небольших речек/озер, чтобы они образовывали сеть.

    Это все как бы понятно придет при детализации.

    3) Побольше маленьких болот, как сейчас, одно на карту -- мало. Это касается регионов A B C E F H I J
    4) В регионах N O можно добавить небольшие кластеры пустынь, особенно в N.

    5) Озера, как я понимаю, не надо делать целиком океаном, только сердцевину, если хотите сделать их глубокими. Берега лучше делать "рекой" или "побережьем". Точно так же не заглубляйте протоки в болоте.

    Наибольшую осторожность при прорисовке стоит проявлять с берегами -- они будут наиболее заметными "ляпами" если что.

    Немного матчасти еще, ребята.

    Горы "сверху" (из космоса) выглядят вот так.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Понятно, что никто не требует изображать их там с мега-реализмом, но если попытаетесь передать общую структуру, будет офигенно.

    Ну понятно болота/месу/пустыни тоже подсматривайте там со спутника снимки. Или еще можно вбивать в поисковик *что-то там* aerial view, будут фотки с воздуха.

    По механике - просто говорите, делаю там такой-то регион. И делайте спокойно, потом показываете. Обсуждаем. Редактируем. Сводим.

    У нас примерно полтора месяца.

    Если какие-то вопросы по регионам размеченным, спрашивайте, я могу снабдить более подробными соображениями и матчастью.
     
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    У нас нет полутора месяцев. Если мы хотим 1.8.8 к новому году, то карта должна быть раньше, ведь ее после прорисовки необходимо будет еще проробатывать в плане подгонки самих биомов к тому, что должно получиться. Кроме этого еще нужно время на расстановку всех наших объектов которые предполагаются на этой версии, что тоже займёт время. Ну и конечно потом еще всё тестировать ведь надо будет. Так что полутора месяцев у нас нет, но что-то около месяца есть наверняка.
     
    TEHb нравится это.
  4. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    Я бы мог взяться за северную часть A/B/C, думаю, B для начала. @Megapolis, по-моему, с этакой "зубчатостью" мог бы сделать хорошие горы и топи (D). Берега такие не стоит везде делать. Т. е. лучше их оставлять более-менее ровными тех или иных местах, ну или масштаб "зубцов" брать покрупнее. Горы тоже слишком мелкими прорисовывать наверно не нужно.

    По биомам:
    1. Промежуточные биомы (типа окраин, возвышенностей, потом гор) нужно активно использовать.
    2. На карте сейчас отсутствует мегатайга. По скольку есть MegaSpruceTaiga, генерирующая более-менее правдоподобные высокие ели (в отличие от простой мегатайги с непонятными деревьями в виде столбов с конусовидными шапочками), я думаю, стоит использовать практически только её.

    Я почему-то подумал, что Ice Mountains - это заснеженные горы (до подножия). Вставил их, получается, не по назначению, как снежные пики в горах. Это можно будет исправить заменой цвета. Кстати, их-то и можно сделать в виде ледников на севере, будет как северный источник рек.
    Также я думал, что если рисовать реки по площади, они будут не правильно генерироваться, поэтому озера заполнял "океаном".

    Еще я тут дополнил палитру по файлу Фильтра. Там, кстати, цвет MegaSpruceTaiga был перепутан.
    Biomes_list-1.png
    По буквам:
    M - mountains
    H - hills
    F - forest

    Вот еще мой файл psd, там океан отделен от земли, может берег будет поудобней рисовать.
    https://yadi.sk/i/frjPtbBojhyB4
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Полная карта сделанная на основе psd файла от @VIOX
    [​IMG]
    А это кусочки с косяками:
    Ошибка с цветом биома.
    [​IMG]
    Исчезающие реки.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Если где ещё посмотреть как сделано, приблизить, то обращайтесь. Можно даже и из игры посмотреть.
     
    Gallen нравится это.
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Для градостроительства - самое то, останется налаживать торговые пути)))
     
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Мне кажется что степь слишком большая. Надо побольше разных лесов в неё понатыкать.

    Upd: Вместе с саванной. В саване тоже разнообразия немного нехватает. В прочем я понимаю, что то это еще не финальная версия, по этому пока спросу нет, а лишь пожелания [smile]
     
  8. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    Реки не трудно будет исправить, там только узкие места расширить. На счёт цветов странно, надо будет проверить палитру, это биом JungleM. Топи ничего так вроде получились. Заполнение с прорисовкой придет еще. А карту было бы очень здорово посмотреть. Она очень много весит, чтобы её можно было куда-нибудь типа яндекс диска кинуть?
     
  9. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Я тут немного обнаглею, но нельзя куда нить в пустыню впихнуть оазис, окруженный кольцом гор? Хочу заказать у наших талантливых архитекторов себе там жилище
     
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    К сожалению нет, и дело даже не в размере. Ей для работы нужен веб сервер, вряд ли ты сможешь настроить её.
     
  11. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Гнездо там совьёшь? [biggrin]
     
    Profil и FreeWind42ru нравится это.
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    А самому слабо потом терраформингом заняться и сделать этот оазис своими ручками - заодно и цель будет [smile]
     
  13. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    Ну тогда, если будет не трудно, можно отмеченные места глянуть, чтобы в ракурс желательно входили горы и вода (там где что есть)? В общем, побольше разного в кадр захватить. Чтобы с масштабом сориентироваться и с другими деталями.
     
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    2015-10-14_21.19.41.png 2015-10-14_21.21.55.png 2015-10-14_21.24.18.png 2015-10-14_21.30.27.png 2015-10-14_21.33.48.png 2015-10-14_21.27.54.png 2015-10-14_21.28.04.png 2015-10-14_21.23.45.png 2015-10-14_21.26.05.png
    upd: хочу обратить внимание, что некоторые биомы изменены. В случае надобности они могут быть сброшены до дефолтных значений, но могу еще сказать, что в дальнейшем так или иначе биомы будут меняться.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
  15. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    Горки маловаты, конечно (там где я рассчитывал на высоту), но радует, что они очертаниями уже похожи на настоящие. Хотя я стороной обошел биом ExtremeHillsM, там, должно быть, повыше будут.
     
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    ExtremeHillsM не будет выше. Самые высокие горы в ExtremeHills+ (биом исправлен руками)
     
  17. Megapolis

    Megapolis
    Подрядчик
    12
    1
    223
    Мне каньон очень понравился, а вот джунгли среди пустыни нереалистично смотрится - слишком резкий переход надо за счет биомы (эм... наверно саванны) сгладить) Карта прикольная получилась, особенно центральная река)
     
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Я бы сказал что каньон не очень сделан в сравнении с тем который я делал раньше, но тут лиха беда начало. Всё поправимо ведь и это далеко не финальная стадия. Я сгенерировал карту на основе той картинки как раз для того чтобы узнать все эти огрехи. Касаемо остальных биомов, тоже что и с каньоном. Во первых всё будет ещё дорисовываться, а во вторых сами биомы тоже будут подгоняться по финальной картинке до требуемых условий.
     
  19. DragonKira

    DragonKira
    Архитектор
    132
    90
    288
    какие пейзажики) ах, а вот оазис в пустыне прям клево смотрится!
     
  20. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    ДинМап генерит кусочки?
    Можешь выкладывать куда либо, соберу их в картинку.