Я в пеинте пока-что это набросал, от руки. Ну это не Европа, но просто "генерик" фентезийный мир, где "все включено" на сравнительно небольшой площади. Я за свою бытность в ролевых кругах нарисовал десятки таких карт и от руки и всякими другими средствами. Но если какие-то области не нравятся, можешь +/- менять. Там проливы делать, острова и т. д.
Не торопитесь использовать биомы *M на карте цветов. Там не очень верные цвета. Через минут 15 выложу исправленную версию карты цветов.
Полностью (надеюсь, не проверял все цвета на соответствия конкретным биомам) рабочая версия карты. Все неправильные *M биомы исправлены.
Ок, спасибо. @VIOX еще хочет попробовать свои силы порисовать базу для карты (как альтернативу моей примитивной базе), я вполне ожидаю, что она будет лучше, поэтому давайте подождем ее еще (я там понял пара дней). Тем более пока толком и не начали. Вот у нас уже небольшой коллектив. Это обнадеживает.
Действительно. Лиха беда начала В худшем случае, если у @VIOX не получится карта и твоя карта не сдвинется, я могу тоже помочь с прорисовкой твоей базы, так как она определённо выгодней моей выглядит.
Сурисо видимо пока меня не слишком понял). Я собирался пока что нарисовать общий план; как идею. Отталкивался, как уже вышло, от его карты. В общем, вот как-то так: Названия можно будет в редакторе подписать, они тут достаточно условные и не все. Сделано тут все, можно сказать, на скорую руку (буду рад, если кто-нибудь тут что-нибудь поймет %) ). Ну, например, там вон размазня слева сверху над горами - это типа топи, а пятно на пустыне - оазис). Я хотел подобно этому рисовать от руки, а потом это будет куда удобнее обводить в любой программе (хоть как-то знаком я только с фотошопом, в кореле не работал). Теперь что касается технической части. Все это дело ведь только карта биомов. Изменения в генераторе позволят сделать горы, а не "горы" которые получаются в стандартном мире (ну, это самая, по-моему, больная часть стандартного генератора, а я вообще их фанат)? Т. е. достаточно высокие, более-менее правильные, со снежными вершинами? Да и вообще остальные места. Может тут как-то можно подстроить Realistic World Generation или другие моды, изменяющие генерацию? Также особо интересные места можно было бы, например, Voxel Sniper'ом обрабатывать (если кто-нибудь захочет с ним работать и устанавливать).
Круто : ) Только теперь бы обвести, а то нарисовал классическую фентезийную изометрию, а нужен то вид сверху 2д.
Я не пробовал перечисленные тобой генераторы. Может быть они и хороши, но мне требовалось главное: соответствие 1.8.(8). Единственный достойный генератор для 1.8, из всех возможных, для нашего типа сервера (Spigot) я увидел Terrain Control. Все остальные для Forge, а на 1.8.8 нельзя совместить Forge и Bukkit. На новой версии у нас будет не котёл (cauldron), а краник (spigot).
Да что вы привязались к этому Средиземью как ни разу не грамотные. Только его и знаете что ли. Все фентезийные карты на один хрен : ) Google > fantasy maps > ... Первой (или первой значимой) такой картой была карта мира "Конана-варвара", Хайбории Говарда. 1932 год. У меня до сих пор дома штук 30 книг серии : ) И там на каждом развороте вариант более поздний русскоязычный.
Ребят я так понимаю вы в простых прогах рисуете карту, а потом редактор выводит из него нормальную модель? Тоесть я могу скинуть рисунок (в том же самом паинте) и потом (не знаю чем вы пользуетесь) программа выведет из нее карту?)))
Допускаю, что тут много географических ошибок, но исправляемых. Вот такой вот концептуальный вариант карты по моему рисунку. Так что её я детально не прорабатывал, биомы здесь расставлены достаточно условно, в основном общие, некоторых нет (или нет в нужном количестве). Еще не известно, какие возможности дает сам плагин. Но, судя по офф. сайту, можно добиться неплохих результатов. Если вам такой мир понравится, то можно начать его детально прорисовывать/дополнять/исправлять, создавать тематические места. Надеюсь там еще найдутся энтузиасты с прямыми руками). Ну и для тех, кто не знает и кому будет интересно (может, кто-то искал подобное, как я), Voxel Sniper - плагин для терраформинга, напоминает WE. Жаль, что создан только для сервера. Вот даже небольшое видео:
VIOX, я взял твой эскиз карты и начал его прорисовывать, но я могу рисовать только где то по 2 часа в день и на выходных,так как работаю во 2 смену, не знаю успею ли я))))
Зачем сейчас что-либо прорисовывать? Если начинать, то это наверно уж нужно делать организованно, вроде Сурисо проявил инициативу организатора. И для начала определиться с картой. Я пока что просто предложил свой вариант. По поводу неё ещё ничего, по сути, не решали.
Когда рисуете реки, будьте внимательны, вот такой тип http://joxi.ru/eAO0Vx6fLNvbro создания истока на карте делает "пропадающие" реки http://joxi.ru/Drl7nDMuapKGAP
Так почему бы просто не довести карту до ума, и посмотреть что из этого получится, я думаю ничего страшного в этом нет)