Карта для версии 1.8.8

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Filter, 7 окт 2015.

  1. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    нетлог просто уже позно возмущаться - не спрашивай чо как - позно и все
     
  2. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    179
    119
    308
    Тут есть еще д) чисто технический момент - переделывать вручную уровень дна биома "глубокий океан" - это наверняка наткнуться на кучу несовместимостей типа исчезнувших (или всплывших, что еще хуже) подводных храмов. Плюс перегенерация карты. Плюс объем работы, уже проделанный с новой картой. Гора сплошного геморроя без единого внятного аргумента, кроме "хочу" (Нетлог, прости, ничего личного, но ты действительно закусил удила на ровном месте).

    Главная заповедь программиста и инженера - работает - не трогай. Объективных причин менять параметры биома (нового для нашего сервера, кстати) нет. Считая это и вышеозвученное, я тоже категорически против.

    Чисто по-человечески я понимаю реакцию Мыша [smile]

    С другой стороны, Сурисо, выдохни. [smile] Спор того не стоит, тем более, что Нетлог, похоже, одинок в своем невинном заблуждении.
     
    Garou_notrdamm и Zabaava нравится это.
  3. semen_almaz

    semen_almaz
    Архитектор
    93
    34
    298
    Ненадо нам тут глубину океанов уменьшать, суши предостаточно что бы накопаться руды вдоволь!
     
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Я просто понял, что у людей не до конца есть понимание чем является и чем не является новая карта.

    map_overview.png

    Майнкрафт не такая новая игра. Серверов множество. Даже на условно ванильных серверах и мы, и наши конкуренты, вынуждены искать новые варианты, будь то плагины, моды, какие-то игровые правила или особенности. Идет постоянный поиск обновления игрового опыта, иногда более удачный, иногда менее. Но надо пробовать и двигаться.

    Любителям стенать по любому поводу, что "ванилу испортили", напомню -- даже любимые всеми резиденции, охраняющие ваше добро, уже не ванила, а довольно злостное вмешательство в механику игры. И многие другие мелочи, которыми вы с удовольствием пользуетесь, не считая их "еретическими". Это больше вопрос восприятия и типичных человеческих двойных стандартов, нежели противостояния праведного прошлого и безумного настоящего.

    Итак, новая карта.

    Она выполняет несколько больших задач.

    ---

    Во-первых, это попытка дать игрокам больше ролевого или, если угодно, приключенческого опыта.

    Мир наполнен сравнительно логично расположенными географическими объектами. Теперь, идя по берегу реки можно дойти до ее истока где-то в горах или устья, где она сливается с океаном или питает большое озеро. Горы теперь не просто кочки, а настоящие громады, чтобы перебраться через них потребуется долгое восхождение. Зато так можно пробраться в своего рода затерянные миры -- уединенные долины или добраться до самого крайнего сервера, где безмолвно стоят ледяные пустоши. В пустынях можно отыскать цветущий оазис, а среди тайги -- живописное озеро.

    По миру будут протянуты настоящие дороги между основным населенными пунктами (портальные точки). По ним можно будет путешествовать пешком или на лошади. С другой стороны, далеко не все края так обжиты - чтобы добраться до некоторых частей мира потребуется совершить непростой поход.

    Идея в том, чтобы игрок, попадая в игру, не просто оказывался перед рандомной кашей бессмысленных биомов, а в мире со своей логикой, духом и, возможно, историей.

    ---

    Во-вторых, давая простор для исследований, мы так же хотим дать игрокам простор для дел.

    Прошлые карты с их достаточно "халявными" портальными системами, хотя и нравились нашим наиболее ленивым игрокам, фактически ставили крест на многих интересных активностях.

    Теперь, когда "прыгать" по точкам станет не так легко, по новому может сыграть такой проект как Метро, да и старым добрым фанатам адских дорог будет чем заняться. Больше будет смысла иметь лошадь или другого верного зверя. Даже торговля немного выиграет, потому как некоторые виды товаров изначально будут находиться на другом конце мира, а не за забором.

    ---

    Наконец, от новых просторов и видов ландшафта, без сомнений, выиграют идейные строители, которые тяготеют к монументальным проектам -- им больше на понадобиться собирать стройплощадку из бессвязных огрызков биомов. Теперь к их услугам не менее эпичные декорации, чем их собственные планы -- огромные равнины, действительно высокие горы, широкие реки, озера, каньоны.

    ---

    Есть, конечно, у всего этого и ряд побочных эффектов.

    Карта лишена, как верно отметили выше, некоторых мелких деталей, что генерируются автоматически. Всякие кочки/лужицы и прочие фиговинки, которые мы просто не смогли нарисовать руками из соображений КПД. Наша карта чуть "грубее" в плане крупности объектов -- все больше.

    Плюс, конечно, генерация биомов самих по себе не всегда как в оригинале по виду/форме/пропорции блоков. Использованы кастомные деревья. Какие-то структурные отличия тоже могут смутить наиболее традиционно настроенных игроков.

    Но при этом весь функционал и контент сохранены (ресурсы/мобы/генерируемые приключенческие объекты/игровая механика).

    ---

    Что в итоге? Мы пытаемся сделать вашу игру интересней, больше по контенту, насколько есть возможность по техническому и человеческому ресурсу.

    Все ли выйдет или нет -- не знаю. Но в таких вещах ты или пробуешь и рискуешь или нет. Но тогда ничего не меняется.

    Я напомню один старый эпизод из нашей серверной жизни касательно перемен. Старожилы наверняка еще помнят так называемую "Новую экономическую систему" и связанную с ней эпопею, когда десятки людей, дико воодушевившись хотели новых интересных элементов игры. Тогда в силу разных причин (прежде всего -- кадровых) у администрации не хватило решимости на сколько-нибудь серьезные обновления. В итоге мы получили консервативные, но идеально пшиковые решения, последствия которых переживаем по сей день.

    Сейчас политическая воля на перемены есть. Речь, в конечном счете, не только о карте.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
    Jjesss, Natti, Mark_Aries и 9 другим нравится это.
  5. SdnaL

    SdnaL
    Архитектор
    228
    273
    333
    Вот это речь!!! :clapping::clapping::clapping:
     
  6. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Предложение не заключается только в "больше копать". Оно и в "меньше тонуть" и в "быстрее строить"
    Обвинения в желании добыть всё - пустые. Потому как что там копать то в тех лишних 20-и блоках сверху от алмазоносного слоя? Уголь? Копать - так уж алмы. Внизу банально больше руд, нижний слой океан не затрагивает никак.
     
  7. semen_almaz

    semen_almaz
    Архитектор
    93
    34
    298
    Если ты собрался что-то капитальное строить в воде, то так и скажи! А вот на счёт „тонуть меньше“ я темболее не соглашусь, потому как если ты тонешь, то тонешь! И ничего с этим не сделаешь, на крайняк научись бинтами пользоваться что бы в случае угрозы быстро телепортироваться домой или на спавн. И опять счёт глубины, если действительно хочешь что-то построить, то выбери местечко поближе к суше, ведь если ландшафт будет приближен к реальному то ближе к суше–меньше глубина!
    Или уж на совсем худой конец попробуй обратиться к картостроителям что бы они тебе кусочек подняли до определенной высоты, ведь из за одной постройки не стоит весь океан трогать.
     
  8. superpuper

    superpuper
    Подрядчик
    190
    92
    263
    Нетлог хватит споров. Решает большинство и оно не на твоей стороне. Зачем тогда ещё что то доказывать, терять своё время на пустые разговоры?
     
  9. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.548
    578
    да к тому же и рейтинг теряется
     
  10. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Здесь большинство ничего не решает. Это так, к сведению.
     
  11. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Ира, подскажи, а то забыл, на что влияет рейтинг?
     
  12. MrBeanLaden

    MrBeanLaden
    Подрядчик
    47
    21
    258
    На самооценку наверно, ну и лишний повод помериться :hehe:
     
  13. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.548
    578
    на позицию в глазах других людей
     
  14. Taz_z_z

    Taz_z_z
    Подрядчик
    35
    2
    173
    Рейтинг - фигня, обидел школьника - получил дизлайков от всей его школы и его подсосов.
     
  15. superpuper

    superpuper
    Подрядчик
    190
    92
    263
    Ну давай, сделай один океан на 20 блоков выше и я соглашусь с тобой)) Или Фильтра уговори))
     
  16. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    По логике тебе оценка отрицательная.
    как отсутствие здесь демократии связано с твоим предложением?
     
  17. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Кто еще не допер, то можно следить теперь за всем с интерактивки. Человечки там иногда строят дороги и делают всякие техработы.

    http://game2.minecraft-moscow.com:8123/

    Всенародный доступ будет открыт 20 декабря.
     
    StafordDev и DraWay нравится это.
  18. DraWay

    DraWay
    Подрядчик
    48
    25
    193
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Потрясающий мост от VIOX
    [​IMG]
    С карты такого не увидеть [blum2]
     
    BearGrils, Taz_z_z, le_souriceau и 2 другим нравится это.
  20. DraWay

    DraWay
    Подрядчик
    48
    25
    193
    Вполне неплохо видно) Шикарное строение (ну, как для моста)
    Скриншот 2015-12-12 05.13.58.png
     
    BearGrils нравится это.