Во-первых, далеко не весь океан глубокий, во-вторых, его и так сравнительно немного для такого типа художественной карты - где-то нужно находиться островам, проливам и заливам. Люди будут неизбежно "присыпать" (осушать) уголки моря, строить разного рода порты, причалы (что съест часть моря со стороны берега), какие-то надводные постройки (согласованные/несогласованные), корабли, и просто должны ощущать что они имеют дело не с лужами, а приличными водными просторами. Куда больше? Что на ней делать в плотности 1 человек на 1000 блоков? И на этой то будет просторно. Ты, Нетлог, иногда заходишься со своей кротоманией, фобиями "нечего копать", до полной неадекватности.
Нужен повод излить накипевшее? В личку! Ответьте на простой вопрос, океан с уровня 20 и с уровня 40 вам чем-то отличаестя один от другого?
В глубоком океане располагается новый контент 1.8. Многим игрокам будет интересно его попробовать, поэтому мы и сделали с "запасом", чтобы хватило большему числу людей. Глубокий океан имеет несколько другую конфигурацию по составу блоков. Имеет право на жизнь как элемент разнообразия. Мы рисуем сравнительно реалистичную карту, логично, что наиболее удаленная от берега часть океана будет глубже. Это как то что на земле есть горы и низины. Кипеть тут нечему. Просто ты раздражаешь своим однобоким взглядом на вещи. На новой карте ты сможешь накопаться хоть до усрачки и глубокий океан тебе не повредит в этом, отстань от него.
Сурисо, взгляд на жизнь - уж какой есть. Нравится - рою, нравится - строю. Надоело - на год пропадаю. Строю преимущественно, когда компания есть. Вы, вместо нападок, лучше б что построить предложили. Пока что от глубокого океана требуются две вещи - чтобы он был. Как элемент разнообразия и как вместилище храма. Всё, весь функционал перечислен? На это дело квадратика 1000х1000 хватит?
Я тебе уже выше написал, помимо этого "технического функционала", он выполняет роль элемента более реалистичной топографии. Нет ни единой рациональной причины по которой это кому-либо помешает на этой карте.
Соглашайтесь, что вам пофигу на значительнейшую часть глубогого океана. Будет там вниз 40 блоков воды или 20 - без разницы. Рациональные причины я приводил - строить проще, меньше засыпать, и копать больше.
Это не рациональные причины, а твои личные бзики. Активный форс которых в общественный формат и вызывает у меня агрессию. Твои бзики практически никак не касаются большинства. Строить и засыпать посреди океана (особенно с согласованием) -- это проблема исчезающе малого числа игроков. Копать? Есть миллионы мест где можно хоть закопаться до смерти и без части дна моря. Если доводить твою идиотическую логику до абсурда (закономерного финала), то надо сделать плоский мир (проще строить, меньше ровнять), засыпать всю воду (больше руд!), что еще?
Мышь, злоба, ненависть и личная неприязнь - это все аргументы против мелкого океана? Молодец Так держать.
Действительно, абсолютно все равно! Тогда зачем что-либо менять в существующей концепции?) Оставим 20 - без разницы же. Точно с такого же ракурса : а я вот клепать решил подводный город - мне не нравится ни 20 ни 40. Давайте 60!) Высота океана абсолютно не имеет значения для шахты: на новой карте суша представляет большую часть карты!
Концепция карты выбрана - более реалистичный вариант. Нам остается только подстраиваться и обживать существующие варианты.
Воды много. Островов в ней мало => бесполезно занятая площадь. Пустое место. В котором только искать алмазы и всё. Можно сделать его чуть более пригодным для жизни. Кому там подводный город строить? Могу предложить хоть 160 воды, слой сверху, и обрушить его вниз. Это несложно.
И в чем великий смысл твоёй идеи? Что же в ней такого, что прям ну никак нельзя стандартной структурой обойтись? Ты хочешь шахты под морем? А под сушей что мешает их ковырять? А ведь суши много на новой карте. Очень много.
Смысл отнюдь не великий. Небольшой. но есть. Предпочитаю ковырять без помошников. Люблю доныривать до дна с поверхности без напряга, дотяну или нет. Не люблю ковырять, получая сверху гравий и воду. Это насчёт мелкого океана. Теперь по мировоззренческим вещам. Понятие много-мало - относительно. Карту все видели? Хорошо? Леса, горы, реки. А теперь туда заходит Вася и плоскими квадратиками 80х80 нарубает пространство так, что смотреть больно. Вот для того, чтобы от этого Васи уйти и нужно больше места.
Вася задолбается все равнять раньше, чем это 80×80 сделает) Карта огромна - по окраинам будет мало людей. Даже на существующей карте можно найти девственные площали - туда не ступала нога человека. А эта карта еще больше. Совсем недавно прошел конкурс субмарин. На него было заготовлено одной командой сразу две субмарины. Построена только одна. А вторая - не влезла!) Даже этой глубины не хватило.
Просто изначально мир был 127 высотой. 64 - уровень воды, половина вверх, половина вниз. Когда мир увеличился до 255, уровень воды так и остался 64. возникла диспропорция, высокие горы есть, а глубокого океана нет. Сделали его глубоким. ага, до 20 И если раньше под океаном всё было зашибись - то теперь - пусто и бесплодно. . Вторую не видел. Кто проектировал, что не влезла то?
Она была высотой 35 блоков, с учетом что верхний блок нужен на 54 уровни и ниже, пришлось бы выкапывать около 20 блоков глубины. Поэтому было решено не париться, а изобразить субмарину всплывшей. А на счет мало пространства - как сказали уже выше, вы и это не застроите нормально, куда уж там на океаны зариться.
Нетлог, у меня к тебе нарастающая личная неприязнь по причине того, что ты блевотно-нудно упорствуешь в тупостях. Речь идет об очень простых фактах: а) места на карте хватит всем и останется, можно будет расселяться на значительной дистанции от соседей (см. текущую карту -- ей год), на новой карте будет еще просторнее. б) ресурсов для выкопки хватит всем, способ генерации океанов не внесет никакой статистически значимой разницы в объемы доступной руды (ее просто слишком много на человека, чтобы за год почувствовался дефицит); в) строительство посреди океана (легальное, без нарушения правил) -- очень большая редкость, чтобы "ужасные глубокие океаны" помешали хотя бы жалкому 1% наших активных игроков; ^ Факты Никому ничем кроме тебя такие моря не помешают. г) переживания о обратном лично твои иррациональные, не подкрепленные реальностью бзики. Если задвиги не позволяют тебе комфортно играть в онлайне (страх соседства других игроков, нехватка ресурсов) -- иди играй в оффлайн. Там все просторы и руда твои.
Я за выбранную концепцию карты. Это сейчас многие бушуют, потому что привыкли видеть мир совсем иначе. И глядя на новую карту им становиться не по себе. Привыкнут. Ко всему привыкнут. Потом ещё и понравиться)))
Какой ужас! Сколько митингов проходит, что на поверхности Земли воды 70%, а суши всего 30%! Ужас какой! Ведь не поместимся! А копать то где...
Пардон, кто тут за концепцию. Можно взглянуть на строчку в концепции "глубина океана 20"? Предложение моё на концепцию не влияет никак. И поэтому степень ожесточения Мыша абсолютно непонятна.