Карта для версии 1.8.8

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Filter, 7 окт 2015.

  1. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.566
    8.109
    588
    Извините друзья . Что то я не пойму Вас . Создаётся карта красивая ! Замечательная ! Но вопрос - Для кого ?
    Ландшафт под постройки ровнять нельзя .
    Деревья вырубать нельзя .
    Ну про моря я говорить не буду (по правилам игры ) нельзя.
    Тогда и постройки давайте не будем переносить . Ведь они подогнаны под ландшафт карты на которой пока играем.
    И их перенос затронет девственность ПРЕКРАСНОЙ карты.
    Напрашивается вопрос . А кому тогда нужна эта Прекрасная карта ?
    И ответ тогда напрашивается сам по себе .НИЧЕГО не строить на поверхности а просто зарываться всем под землю
    (я надеюсь что там всё таки можно будет немножко покопать)?
     
  2. MrBeanLaden

    MrBeanLaden
    Подрядчик
    47
    21
    258
    Только метро! [biggrin]
     
    StafordDev и 100g нравится это.
  3. DraWay

    DraWay
    Подрядчик
    48
    25
    193
    Поздно однако сообразил... Но!
    Во многих местах этого шарика встречаются отвесные, скалистые морские берега. Например на Альбионе.
    По картинкам не разглядеть - есть ли на этой карте нечто подобное?

    Если нет, быть может, их даже ещё можно добавить, поскольку нужный эффект можно получить аналогично реальности - срезав кусок прибрежной возвышенности (горы?) до уровня моря, оставив внезапный обрыв и широкое плоское мелководье под ним.
     
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Вас, ребята, не туда понесло в опасениях и волнениях.

    То что карту местами заговняют -- железный факт, но это неизбежно, славная традиция. Все прошлые карты тоже заговняли возле спауна/порталов так, что о первоначальном рельефе и биоме оставалось только догадываться. Но это не повод вводить фашистские запреты или ограничения "не копать/не строить/не трогать/не смотреть". В погоне за перфекционизмом нам так потребуется казнить 4/5 наших игроков.

    В конце концов, краски продают не только людям, что умеют рисовать, а кружевные трусики -- красоткам.

    Гуманизм, знаете ли, толерантность.

    Новая карта это возможность, как ей воспользоваться -- дело игроков (до пределов старых, лояльных правил сервера). Никто по рукам бить не будет.

    Насчет городов переживать не стоит, мягко говоря: )

    Во-первых, на перенос в этом сезоне пойдет всего несколько (знаю всех в лицо практически), везде люди более-менее понимающие что такое рельеф. Впишут без проблем. Есть пара исключений, но, надеюсь, там деятелям уже надоело.

    Во-вторых, если говорить о новых городах, то карта, в целом, дает больше равнин и "простого" свободного места. Даже если каким-то градостроителям нужен дегенератский плоский аэродром, они смогут сотворить его намного проще (и с намного меньшем ущербом для мирового рельефа), чем ранее.

    Что касается скал-обрывов, то на новой карте много крутых берегов, очень высоких гор и других эпичных элементов рельефа. Даже если они не удовлетворяют вашим запросам на 100%, всегда есть руки и возможность модифицировать их под свой вкус.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    keeperd, Gallen и jackvlads нравится это.
  5. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    799
    562
    393
    Пускай каждый кхм ) ...школьник познает наш суровый мир ! (с) Геннадий Букин. [biggrin]
     
  6. Taz_z_z

    Taz_z_z
    Подрядчик
    35
    2
    173
    От земляных столбов (я вообще не понимаю зачем они) и висящих в воздухе крон деревьев никуда не уйдёшь. Неужели так сложно начать рубить дерево не с самого низа а со 2 блока а потом на него запрыгнуть чтоб срубить корону, можно ещё блоков земли под собой поставить если дерево высокое, потом их разбить и срубить пенёк, а в идеале ещё росток этого дерева на место пенька посадить.
    Лично я даже пачку земли с собой ношу чтоб взрывы от криперов заделывать если место красивое или приват чей рядом. Не раз видел рядом со своим домом воронки и висящие кроны - человек-редиска был рядом, бесит.
     
  7. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Может просто поставить мод на рубку деревьев, как на ГТ?
     
    DraWay нравится это.
  8. Russiancrazy

    Russiancrazy
    Подрядчик
    117
    86
    268
    И тогда древесина потеряет свою ценность...
     
  9. Russiancrazy

    Russiancrazy
    Подрядчик
    117
    86
    268
    А давайте еще BuildCraft поставим! Чтобы копать ресы карьером почти бесплатно и так же строить коробки и копировать здания с помощью архитекторского стола.
    Хотя... Нет! Просто включим глобально креатив и забьем на ресы!

    P.S. Пардон за мой сарказм [smile]
     
    mrAleroy нравится это.
  10. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Да в чем она ценность-то потеряет? Смысл мода в том, что он позволяет срубить дерево, долбая 1 блок. Те же затраты на инструменты, то же время, как на рубку целого дерева, просто выпадают все блоки за раз.
    Мод никак не изменяет геймплей, сарказм про БК тут неуместен а еще карьер из БК отключен на всех серверах.
    И можно же 2 раза не цитировать.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    superpuper и mrAleroy нравится это.
  11. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Хм, а в постройках он не конфликтует? Допустим, я хочу создать висячую деревянную структуру. Не будет дерево постоянно исчезать?
     
  12. Taz_z_z

    Taz_z_z
    Подрядчик
    35
    2
    173
    А если дерево 2х2 и высотой блоков 50 как оно рубиться будет или мод только на обычные распространяется?
    Идея то хорошая...
     
  13. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    В TFC вроде такой же мод, там не важно дерево 1 блок или 4 блока - рубишь 1 все чт осверху блока падает все что снизу остается затраты времени и инструмента такие же
     
  14. DraWay

    DraWay
    Подрядчик
    48
    25
    193
    Хм, иногда бывает нужно не рубить дерево целиком. Скажем, "дом на дереве" какой-нибудь.

    Между делом, не знаю, уместно ли, но вот
    От знакомого TreeCapitator'а отличается тем, что автоматически втыкает росток на место дерева, согласно описанию. И как раз под нужный сервер.
     
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Собственно, проект детский в основном или в большинстве. Нет детей с 18-25 летним разумом. Дети как дети. Спрятаться от крипера - столб, из чего - да из земли. Рубка дерева, срубал то что есть чтоб быстро сделать верстак и начать строить "дом". Ну или просто лень, так ведь удобней чтоб рубить что проще, чем ставить блок и зализать повыше чтоб срубить полностью.

    Что касается срубил блок и упало все дерево. Инструмент по расхду прочности - те же, а вот по времени - не согласен в корне. Рубаем 1 блок, дропается все дерево в зависимости хватит ли прочности у инструмента.
    А теперь на классике, срубали блок тропик дерева, залезли, срубали еще, залезли, срубали еще.

    TreeCapitator'а - да здравствуют автоматические фермы дерева.

    Не уж-то настолько все глобально в плане того что весят кроны. А точнее их количества.
     
  16. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Дерево - один из торгуемых ресурсов. Не надо его цену уменьшать.
    А теперь вот какой момент.
    Всем нравятся глубокие океаны?
    Мне - так не очень. Воды на карте много, и всё эт опространство крайне малоиспользуемое. Если океаны оставить, но глубину их уменьшить?
     
  17. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Что изменится в случае уменьшения глубины? Чет не могу понять выгоду [smile]
     
  18. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Засыпать до уровня 40 и до уровня 20 - две большие разницы.
    Под уровнем 20 только копать алмазы и всё. Под уровнем 40 уже интереснее.
     
  19. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Дрова оставьте в ручном режиме -- добывать стуча по 1 куску намного проще, что не говори. И быстрее, чем корячиться со всем стволом, особенно если дерево большое.

    В глубоких океанах спавнятся новые подводные храмы. Часть необходимого контента.

    Что касается "много воды" и "никак не используется" -- на новой карте такие ПРОСТРАНСТВА, что их вообще нет никакой возможности и на половину употребить нашим онлайном даже за пару лет. Куда его? Почему вам всегда всего мало? Паранойя какая-то. Я тут буквально мучаюсь от искушения перейти на оскорбления в плане нелепости вопроса.
     
  20. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Каждому - своё.
    Океан глубокий бестолков по своей сути.
    Мелкий океан - полезнее. 40% карты для одного храма - не многовато ли?
    Да, и карту бы вдвое больше [smile]