Извините друзья . Что то я не пойму Вас . Создаётся карта красивая ! Замечательная ! Но вопрос - Для кого ? Ландшафт под постройки ровнять нельзя . Деревья вырубать нельзя . Ну про моря я говорить не буду (по правилам игры ) нельзя. Тогда и постройки давайте не будем переносить . Ведь они подогнаны под ландшафт карты на которой пока играем. И их перенос затронет девственность ПРЕКРАСНОЙ карты. Напрашивается вопрос . А кому тогда нужна эта Прекрасная карта ? И ответ тогда напрашивается сам по себе .НИЧЕГО не строить на поверхности а просто зарываться всем под землю (я надеюсь что там всё таки можно будет немножко покопать)?
Поздно однако сообразил... Но! Во многих местах этого шарика встречаются отвесные, скалистые морские берега. Например на Альбионе. По картинкам не разглядеть - есть ли на этой карте нечто подобное? Если нет, быть может, их даже ещё можно добавить, поскольку нужный эффект можно получить аналогично реальности - срезав кусок прибрежной возвышенности (горы?) до уровня моря, оставив внезапный обрыв и широкое плоское мелководье под ним.
Вас, ребята, не туда понесло в опасениях и волнениях. То что карту местами заговняют -- железный факт, но это неизбежно, славная традиция. Все прошлые карты тоже заговняли возле спауна/порталов так, что о первоначальном рельефе и биоме оставалось только догадываться. Но это не повод вводить фашистские запреты или ограничения "не копать/не строить/не трогать/не смотреть". В погоне за перфекционизмом нам так потребуется казнить 4/5 наших игроков. В конце концов, краски продают не только людям, что умеют рисовать, а кружевные трусики -- красоткам. Гуманизм, знаете ли, толерантность. Новая карта это возможность, как ей воспользоваться -- дело игроков (до пределов старых, лояльных правил сервера). Никто по рукам бить не будет. Насчет городов переживать не стоит, мягко говоря: ) Во-первых, на перенос в этом сезоне пойдет всего несколько (знаю всех в лицо практически), везде люди более-менее понимающие что такое рельеф. Впишут без проблем. Есть пара исключений, но, надеюсь, там деятелям уже надоело. Во-вторых, если говорить о новых городах, то карта, в целом, дает больше равнин и "простого" свободного места. Даже если каким-то градостроителям нужен дегенератский плоский аэродром, они смогут сотворить его намного проще (и с намного меньшем ущербом для мирового рельефа), чем ранее. Что касается скал-обрывов, то на новой карте много крутых берегов, очень высоких гор и других эпичных элементов рельефа. Даже если они не удовлетворяют вашим запросам на 100%, всегда есть руки и возможность модифицировать их под свой вкус.
От земляных столбов (я вообще не понимаю зачем они) и висящих в воздухе крон деревьев никуда не уйдёшь. Неужели так сложно начать рубить дерево не с самого низа а со 2 блока а потом на него запрыгнуть чтоб срубить корону, можно ещё блоков земли под собой поставить если дерево высокое, потом их разбить и срубить пенёк, а в идеале ещё росток этого дерева на место пенька посадить. Лично я даже пачку земли с собой ношу чтоб взрывы от криперов заделывать если место красивое или приват чей рядом. Не раз видел рядом со своим домом воронки и висящие кроны - человек-редиска был рядом, бесит.
А давайте еще BuildCraft поставим! Чтобы копать ресы карьером почти бесплатно и так же строить коробки и копировать здания с помощью архитекторского стола. Хотя... Нет! Просто включим глобально креатив и забьем на ресы! P.S. Пардон за мой сарказм
Да в чем она ценность-то потеряет? Смысл мода в том, что он позволяет срубить дерево, долбая 1 блок. Те же затраты на инструменты, то же время, как на рубку целого дерева, просто выпадают все блоки за раз. Мод никак не изменяет геймплей, сарказм про БК тут неуместен а еще карьер из БК отключен на всех серверах. И можно же 2 раза не цитировать.
Хм, а в постройках он не конфликтует? Допустим, я хочу создать висячую деревянную структуру. Не будет дерево постоянно исчезать?
А если дерево 2х2 и высотой блоков 50 как оно рубиться будет или мод только на обычные распространяется? Идея то хорошая...
В TFC вроде такой же мод, там не важно дерево 1 блок или 4 блока - рубишь 1 все чт осверху блока падает все что снизу остается затраты времени и инструмента такие же
Хм, иногда бывает нужно не рубить дерево целиком. Скажем, "дом на дереве" какой-нибудь. Между делом, не знаю, уместно ли, но вот От знакомого TreeCapitator'а отличается тем, что автоматически втыкает росток на место дерева, согласно описанию. И как раз под нужный сервер.
Собственно, проект детский в основном или в большинстве. Нет детей с 18-25 летним разумом. Дети как дети. Спрятаться от крипера - столб, из чего - да из земли. Рубка дерева, срубал то что есть чтоб быстро сделать верстак и начать строить "дом". Ну или просто лень, так ведь удобней чтоб рубить что проще, чем ставить блок и зализать повыше чтоб срубить полностью. Что касается срубил блок и упало все дерево. Инструмент по расхду прочности - те же, а вот по времени - не согласен в корне. Рубаем 1 блок, дропается все дерево в зависимости хватит ли прочности у инструмента. А теперь на классике, срубали блок тропик дерева, залезли, срубали еще, залезли, срубали еще. TreeCapitator'а - да здравствуют автоматические фермы дерева. Не уж-то настолько все глобально в плане того что весят кроны. А точнее их количества.
Дерево - один из торгуемых ресурсов. Не надо его цену уменьшать. А теперь вот какой момент. Всем нравятся глубокие океаны? Мне - так не очень. Воды на карте много, и всё эт опространство крайне малоиспользуемое. Если океаны оставить, но глубину их уменьшить?
Засыпать до уровня 40 и до уровня 20 - две большие разницы. Под уровнем 20 только копать алмазы и всё. Под уровнем 40 уже интереснее.
Дрова оставьте в ручном режиме -- добывать стуча по 1 куску намного проще, что не говори. И быстрее, чем корячиться со всем стволом, особенно если дерево большое. В глубоких океанах спавнятся новые подводные храмы. Часть необходимого контента. Что касается "много воды" и "никак не используется" -- на новой карте такие ПРОСТРАНСТВА, что их вообще нет никакой возможности и на половину употребить нашим онлайном даже за пару лет. Куда его? Почему вам всегда всего мало? Паранойя какая-то. Я тут буквально мучаюсь от искушения перейти на оскорбления в плане нелепости вопроса.
Каждому - своё. Океан глубокий бестолков по своей сути. Мелкий океан - полезнее. 40% карты для одного храма - не многовато ли? Да, и карту бы вдвое больше