Карта для версии 1.8.8

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Filter, 7 окт 2015.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Я тоже такой биом не встречал. Фэйк какой-то..
     
  2. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Не много доработал каньон. На знаю так лучше или хуже, но высот стало больше и в целом немного разнообразней.
    Из игры
    2015-11-11_00.01.17.png 2015-11-11_00.00.43.png 2015-11-11_00.01.56.png
    С карты
    [​IMG]
     
    Hobbits, mrAleroy и Alex29 нравится это.
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Общая карта на текущий момент
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Hobbits и Alex29 нравится это.
  4. Garou_notrdamm

    Garou_notrdamm
    Архитектор
    271
    147
    323
    Фильтр, что за красные точки на карте, вулканы?))))))
    Вам не кажется, что юг карты нужно немного доработать? Просто там абсолютно пьяное пересечение пустыни с саваной и части mes'ы которой там вообще не должно быть(по "чертежам")
     
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Красные точки это приваты тех, кто уже немного тестировал. К самой карте это отношения не имеет. Касаемо южной части - да, сегодня уже делаю что-то с ней, но так как я очень мало художник, то возможно это ещё кто-то будет дорабатывать. @le_souriceau занят другими областями, про @VIOX я не в курсе, что он делает, а остальные видимо слились, так как от них кроме слов и предложений о помощи пока ничего не поступало.
     
  6. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Конкретные предложения есть? Не нравится соседство пустыни с мезой - что взамен?
     
  7. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    Месу еще сделаем. Горы на верху круто выходят, но вот край как прямая стена выглядит, он должн быть достаточно неровным и "обрубленным". Можно создать несколько разноуровневых плато, но немного с наклонной поверхностью (если получится). Генератор может еще можно подкрутить, чтобы спуски более кривыми были. А дальше дело фантазии и рисования по примерам с фотографий и карт. По поводу растительности, вниз можно понатыкать побольше небольших кустов (на равнине они получились здорово), на склонах - сухих растений, на плато снова кустов, где-то деревьев, где-то вообще без этого.

    По середине карты области E, H, I очень зависимы друг от друга, особенно по расположению рек. Я подразумевал, что после горной цепи все-равно буду делать равнину (никто не вызывался её создавать), поэтому решил нарисовать их одним блоком, так и фантазия лучше работает. В общем надеюсь, что мы с Сурисо сейчас не занимаемся одной и той же территорией.
     
  8. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Я вот эти кусочки взял. От центра только небольшую часть берега, но могу уступить ее (даже наверное лучше будет).

    Polnaya2.png
     
    VIOX нравится это.
  9. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    Я там тоже попробовал примерно обыграть острова рядом с равниной https://yadi.sk/i/YLb630eIkQa93, но у тебя они намного лучше получаются. Соединю это типа того https://yadi.sk/i/KZ-2nesokQbjD, берег поприличней сделаю, островки подгоню. Думаю, лучше, если бы ты так с юга и двигался, а я с севера.
     
  10. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Ладно, я тогда сконцентрируюсь на джунглях внизу и поползу к пустыням. С месой я правда себя не очень уверенно чувствую, но тут надеюсь Фил поможет или ты подоспеешь.

    Там устье большой реки, текущей по центральной равнине - предполагаемый спот для спауна (в заливе порт), поэтому надо будет предусмотреть его размещение.
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Одно красивое болотце в биоме саваны.
    Карта.
    [​IMG]
    Из игры.
    2015-11-13_04.29.04.png 2015-11-13_04.26.39.png 2015-11-13_04.27.25.png 2015-11-13_04.26.58.png
     
    John_Locke, le_souriceau, StafordDev и ещё 1-му нравится это.
  12. StafordDev

    StafordDev
    Подрядчик
    53
    47
    218
    Боже, оно великолепно!
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Кто-то говорил про юг карты, что он пустоват. Вот для вас юго-восторк сделанный мной.
    [​IMG]
    Пустыню в принципе не доработать, иначе она перестанет быть пустыней. Горы я рисовать особо не умею, по этому если @VIOX не понравится, то он же и перерисует.

    Кстати, карта биомов:
    Polnaya.png
     
    mrAleroy и Alex29 нравится это.
  14. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    179
    119
    308
    Ящитаю, пустыню трогать не стоит. Она и так близка к идеалу =) Вот у реки на востоке у края карты я бы соорудил еще одно болото. На юге карты их маловато.

    К сожалению кроме советов сейчас помощи не предложу, т.к. работа не пускает...
     
  15. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Мы же пытаемся сделать более реалистичный дизайн карты. На юге, там где засуха, какие там могут быть болота? Другое дело где-то в джунглях, но там кусок который делает @le_souriceau. А в саване какие болота следуя логике? И так скрепя сердцем сделал болотце, и то исключительно в качестве истока для реки.
     
  16. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    179
    119
    308
    В пойме реки заболоченный участок вполне себе может быть даже в сухом климате. Вон, в Казахстане пустыня, фактически (я как-то степь себе по-другому представляю), а пойма Сырдарьи - то еще болото, по крайней мере, в районе Байконура. То болотце, которое скрепя сердцем, получилось идеально [smile] Я предлагаю петлю реки ближе к восточной границе тоже в болото "обернуть". Вечером попробую нарисовать этот кусок.
     
  17. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    Тут примерно территории E, F, H, I. И соединил то, что есть на данный момент (джунгли на континенте Сурисо еще рисует вроде).
    Середина.png
    Направление центральной реки несколько поменял, так вроде логичнее выходит, реки с гор все в неё не впадают, и спавн, если ставить на устье, будет почти по середине (конечно, территорию под него подогнать еще). Но могу вернуть прежнее русло. Еще речка правее могла бы подойти для него. Условленное место весьма далеко от середины, но мне это не принципиально. Так что есть 3 точки для спавна.
    Придумал несколько штук для разнообразия умеренной зоны, но равнина есть равнина, в основном лесов мелких побольше сделал, чтобы её чем-то заполнить. Берег постарался посложнее выдумать.
    Горы Фильтра, да, я дорисую, раз уж все остальные своей рукой делал. Ты территорию-то разнообразил, но контурный примитив исходника почти не изменял. Большие горы в месе (хорошо, по-моему, сделаны) почему-то только в одном месте, большинство остальных - старое невысокое плато с начальной карты.
    Генерация елок на склонах не везде уместна. Может таким сделать биом Taiga M, а Extrime Hills + оставить как был? Перекрасить нужные места не трудно будет.

    Еще, может классические деревья на кастомные заменить? Я тут наткнулся на сборник (достаточно популярный; во вложениях), там есть как файлы shematic для MCEdit, так и bo2 для Terrain Contol. Ты вроде разобрался, как их ставить. В сборнике много мировых деревьев: и ёлок красивых для севера (вместо столбов с шапочками), и пальм галленовских. Вот, например, лес с двумя видами из них из игры:
    2015-11-15_19.45.49.png
    Думаю, игроки не обидятся добывать древесину не из классического столба.
    Правда такие растения, наверно, восполняться не будут (может реген позволяет?). Но это то же самое, что и с классическими деревьями, только исходник другой, а заново выращенное дерево - нет. Так что вреда не вижу.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Вот этого я не очень понял.

    Не совсем так. Да, я старался особо ничего не менять в плане геометрии биомов, но меза ведь не только горы, это и разнообразные плато и пики. Собственно по обоим берегам реки, сразу после гор, идут пики, а потом справа идут плато.

    На счёт деревьев да, подумаю.

    Ещё я сделал болото в саване одно, по заявкам. Вот карта с ним.
    Polnaya.png
    Включи его пожалуйста в следующую версию.


    Ещё, мне кажется, в средней полосе, что ты рисовал, надо всё же побольше лесов сделать и разнообразить их лесами с подзолом.
     
    mrAleroy нравится это.
  19. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Выходит мега-круто, Виокс.

    Да лесов достаточно. Насчет лесов с подзолом -- их и так полно в горах там на севере. Среднюю полосу можно разнообразить (если вообще надо -- и так хорошо) березовыми лесами, темным дубом и лесами цветочными (есть такой вроде биом отдельный).
     
  20. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    С кастомными деревьями поаккуратнее. Самое страшное, что они могут давать - это неопадание листвы после вырубки древесины. Очень нехорошо, когда есть такое. Вся эта листва бесконечно долго будет висеть в воздухе, пока кто-то не залезет и не разобьёт.