там есть чаровалка - в замке, - если она лишняя (мне без разницы есть оно там или нет, просто на всяк случай сделал) можно ее замуровать, так же там (в замке) есть портал в нижний мир, в принципе вход в метро можно сделать из подземелий под замком (там где то в подземелья я сделал портал в край его тока активировать надо). Уважаемый господин @Netlog, насчет метро - я уже выражал свою точку зрения про метро на сервере классик где то на просторах этого форума - выражу еще раз - на мой взгляд, метро на сервере классик, где по умолчанию разрабами игры установлен средневеково-фэнтезийный сетинг (мечи доспехи зомби скелеты павуки все дела бла-бла-бла)- идея метро, причем не какого то городского а этакого единомирового, - это полная ахинея, (да еще и на вагонетках [рукалицо] это просто ппц какой то - я не знаю просто..метро...метро... у вас что?... метро на шахтерских вагонетках- это фетиш такой?, давно бы уже упросили Фильтра примастрячить какойнить мод на поезда, благо их в сети нынче полно), скажем так с моей точки зрения, идея метро будет уместна где нить на техе с гречкой, поэтому, я, умышлено не строил никаких входов в метро, кому оно нужно - флаг вам в руки упросите Фильтра пустить вас на подготовку карты к переходу. Да повторюсь, это всего лишь точка зрения.
Прямого соответствия между средневековьем и Майнкрафтом версии ххх нет. Спаун - место встречи игроков. Центральная площадь для встреч должна быть просторной. Собрались игроки, сбегали на писк сокровищ в лабиринте, поставили хоум на месте эвента, и теперь им надо бежать домой. Как? А вот так, что хлопчик, у которого home на самом краю карты - просто не пойдёт в этот лабиринт, ему слишком далеко потом бежать обратно. В итоге - а, у вас там эвент? Ну и ладно, не очень то и хотелось на него идти. Потом, метро в процессе строительства вынуждает игроков сотрудничать друг с другом, о чём-то договариваться. Деточки, разрушающие метро - одна из постоянных тем для бесед, банов и работы игрокам. Итог - метро разннообразит социальную жизнь сервера. А то, что вагонетка выглядит как коробка из под обуви - мелочи. У нас тут Солнце квадратное, и ничего, живём как-то.
У меня даже сейчас (с вашей сетью чуду метро) хом стоит в труднодоступном месте, поэтому вчера в ивенте я не участвовала, так что метро мало помогает.
А я вот езжу на конях, ослах, слонах, дельфинах, скорпионах и вообще на всем что ездит. Ратую за развитую сеть наземных дорог. Можно сделать под землей туннели для конников, с конюшнями на выходе.
Соресо говорит, что ещё месяц. Я постараюсь ему помочь, когда будет свободное время, но было бы не плохо если бы кто-то ещё взялся помогать рисовать эту карту.
Так тут шарить особо не в чем. Мы рисуем карту биомов, где каждый цвет это отдельный биом. Некоторые биомы должны быть по логике ближе к другим, некоторые наоборот дальше. Допустим в жизни не бывает же такого, что тайга граничит с пустыней или джунглями. При стандартной генерации такое было сплошь и рядом, а мы этот момент учли. То есть теперь основные температурные зоны у нас располагаются логично для северного полушария. Сейчас дело стоит только в том, что надо разнообразить эти температурные зоны. В пустынях сделать оазисы, в степных биомах (plains) сделать островки деревьев, сделать берега. Там где предполагаются горы сделать им отроги и высоты, там где вышли прямые линии биомов, сделать их более "природными" то есть именно разнообразить то, что уже имеется. Всё остальное сам генератор доделает, то есть небольшие озерца, канавы, легкие перепады высот для ровных мест и высокие пики для высоких мест, травку с цветочками и дереевья соответствующие биому вырастит, деревни, храмы расставит и т.д.
Сделал область 'A' и в целом объединил весь север. Там были почти одни сплошные леса да тундра, в основном нужные только для романтики, не представляющие большого интереса, поэтому я решил изобразить территорию поинтереснее, хотя переделал напрочь. Надеюсь, получилось неплохо. Думаю, там можно разобрать, где горы. Мне пока что просто интересно, что из этого выйдет. Но проблема гор все еще не решена, с вершин нужно убирать деревья и землю, снег повыше сделать при возможности (что, в прочем, уже оговаривалось) иначе в их высоте мало толку. Также, по-моему было бы лучше, если бы ExtrimeHills+ генерировались по по похожему принципу, что и ExtrimeHills, но только до максимальной высоты, чтобы не получалось плоскогорья, опять же, по возможности. Просто было бы здорово, если эти проблемы порешать перед генерацией.
Ну, болото я соединил, чтобы подогнать к нему свои территории, а остальное не принципиально когда, все-равно у меня свой psd файл, а не png картинка. Ссылка, если кому пригодится. Теперь могу взяться за горы посередине, чтобы так и продолжать рисовать общей территорией.
@VIOX Оказывается можно взять и так круто нарисовать! Карта просто супер выходит. Серьезно. Fucking great. Если честно, я ожидал более скромных результатов от всей нашей затеи, пока ты не подключился. Мне теперь прямо совестно за свои куски, они явно слабее -- надо будет их подрисовать как-то получше. Что север дикий и пересеченный, лесистый -- даже здорово для атмосферы и идеи. Так и надо. Вот центральная зона у нас будет более умеренная-равнинная, легкая для освоения и путешествий. --- @dulduz, ну если есть рука (не клешня) на какое-то рисование, возьми кусочек, попробуй (разделение на регионы раньше в этой теме, первые посты). Но тут видишь что VIOX творит, надо теперь нам тоже не хуже стараться : ) Насчет названий для объектов географических -- можно попробовать какой-нибудь лор подвести, если будет время по нашему прогрессу.
Не на Steadicam конечно снято, но дает представление какой вас ожидает ландшафт на севере на 1.8, на нашем сервере.