ух какая бухта хорошая прям строй "Пиратский рай" есть и еще одно место место, но суши много, но если грамотно сделать то и там и там ваще огонь будет, но этот не по теме пока что
Йо-хо-хо! Класс, но лично мне кажется, что песочные пляжи пошире сделать, а то иногда они прямо теряются.
Я написал для соресо какие биомы джунглей лучше для чего использовать (цвета могут быть ошибочны) , чтобы в джунглях сделать достойные горы.
Город спавна который будет на новой карте. Вид с карты. Непосредственно точка спавна (обозначена табличкой), так же видны торговые палатки. Тоже самое, но видны ворота в цитадель (замок) и пустующая доска объявлений Игроков нет, по этому на спавне тусуются зайцы и овцы Будущие порталы, пока только рамки. Улочки московские... Порт. Сгоревший дом. Вид извне. Не знаю что автор (угадайте кто ) хотел этим показать, но да, это горка черепов А это видимо кладбище. С высоты птичьего полета на виверне. *Ландшафт не окончательный! К окончательной версии изменится как линия берега с руслами речек, так и линия горизонта. Данная серия скриншотов сделана на условном ландшафте который в теории может быть, только и исключительно для самих скриншотов, чтобы они смотрелись гармонично. upd: совсем забыл сказать. Все дома рассчитаны так, что они не перекрывают друг друга и в последствии будут распродаваться всем желающим.
Полностью присоединяюсь к @le_souriceau . Построено достойно. У замка даже туалет есть, как символ аутентичности средневековью Спасибо @mrAleroy!
эмм, то не кладбище, ты видать город перенес на новую карту и по какойт опричине ID голов крипера поменялись на головы скелетов, кароче то капустное поле (если б ты почаще заглядывал в процессе стройки то знал бы)- головы крипера зеленые как капустные кочаны (даже есть текстур паки где они и есть капусты), теперь их надо переделывать в ручную (WE их не делает как надо), и в некоторых внутриних двориках домов тоже есть капуста - наверно там теперь тоже черепа и надо будет переделывать. кстати горка черепов это - может знаете картину не помню кого - "апофеоз войны" ты ее по дальше от городе гденить в степи воткни, кто то гуляя найдет и офигеет, особенно если ночью, тока заприватить не забудь а то быстро растащют
И ведь правда, я видел, что в оригинале головы криперов, просто почему-то ускользнуло от моего внимания, а когда переносил, то я переносил естественно с помощью WE, вот они и.... Ну чтож, придётся в финальной версии заменить их, не такая это проблема.
Довел до ума ряд вещей (пляжи, реки, кое-где прогалины с краем джунглей). Другое дело, что с палитрой оказалось все верно -- никакие это не холмы-джунгли были на островах, а обычные джунгли. Почему они так завышают уровень -- не знаю. Может из-за пляжа?
"Чаровалка" на спавне - лишнее. Интереснее всё сделать самому, чем пользоваться готовым... А порталы убивают на прочь всю идею метро.
Про чаровалку ещё не думали. Вообще вряд ли это будет проблемой. На счёт входов в метро, там полно места, сделаем если понадобится.