Какой контент вы бы хотели добавить на сервер классик?

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Amee_J, 16 сен 2019.

  1. Chasey

    Chasey
    Подрядчик
    35
    1.384
    263

    Я против такого предложения. Это будет покупка починки за те же самые 150 к только не у Джека или у меня или у любого другого игрока, а у жителя, а это минус экономике, поскольку экономику двигает торговля между игроками.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2019
    squirrel нравится это.
  2. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    326
    444
    343
    Ну вот и получается, что для экономики безопаснее без этой торговли вовсе, потому что кто откажется от починки за стак гнилятины?Х)
     
    smiti нравится это.
  3. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    360
    958
    388
    Я вообщ думаю что если бы починки были доступнее, то 1) люди бы не боялись их терять и соответственно теряли бы чаще 2) Починки бы столько не стоили
     
    smiti нравится это.
  4. MaroG

    MaroG
    Архитектор
    117
    2.997
    448
    Вся экономика походу держится на починке [smile]

    А с яблоками что не так ? те которые из блоков золота делаются ?
     
  5. Chasey

    Chasey
    Подрядчик
    35
    1.384
    263
    Вся экономика держится на определенном продуманном курсе, выбранном администрацией сервера, и это сделано неспроста. Ванильный вариант торговли с жителями прекрасен для нас для игроков, это быстрый и лёгкий способ забить починками кучу сундуков и обесценить её до нуля. Для этого надо всего лишь сделать деревню жителей и дождаться когда заспавнится житель-библиотекарь, торгующий починкой, всё, можно бесконечно этим пользоваться. Можно говорить сколько угодно, но есть определенная фишка сервера, где починка избрана как дефицитный элемент игры. Если кто-то хочет играть на других условиях, есть сервера с другими правилами.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2019
    keeperd нравится это.
  6. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423

    Не совсем согласен. Курс на сбережение проверенного сохраняет игрокам ПК слабенькие. Это хорошо. Но. Починку нельзя делать дефицитом. Практика показала что нет торговли на ней. Она починка и есть фишка главная мода. Потому и сидят в одиночке что там сундук починок. Есть игроки умирающие и при уровне легко))) А время нет месяц её ловить 3-4. Сколько десятков книг продал хотя бы 1 игрок по цене 200 тысяч ?
     
  7. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    360
    958
    388
    По-видимому этим они и руководствовались когда с сервера сваливали xD
     
    andrewzha, smiti и Kitory нравится это.
  8. MaroG

    MaroG
    Архитектор
    117
    2.997
    448
    Я там смайлик ставил когда про экономику на починке писал. Но он чето не проявился.
    И в чате бывало такое что смайл не появлялся, хотя в сообщении он был.
    UPD: двоеточие скобка
     
    Kitory нравится это.
  9. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    326
    444
    343
    Есть еще такая штука, что починка эта была введена в игру относительно недавно. А вот червонцы, их связь с алмазами, определенный порог цен существуют уже сколько? Не без изменений, конечно, но и жители раньше работали, пусть и ценники у них были не ванильные. Майн меняется, развивается, добавляются тотемы бессмертия, шалкеры, трезубцы, еще какая-нибудь имба, которую я сейчас не могу вспомнить, и вроде бы не планирует останавливаться. Я согласна, что такие вещи должны быть более уникальны, чем горсть алмазов, но ведь ту же починку при определенном уровне задротства и удачи можно выловить удочкой (Amee вот говорит, что ей ни разу не попадалась на крючок, а мне - минимум дважды, хотя я просто рыбачила, отдыхала, и еще пару раз в шахтах). Трезубцы в 1.13 сыпятся с притопленных в луже зомби (если не пофиксили). А ходить в Край кланом или хотя бы с парой друзей вообще не проблема. Единственным раритетом из мной названных остаются тотемы, потому что в особняках их не достать, только в Катакомбах, насколько я знаю. Так почему мы все бодаемся именно за починку, а не, действительно, какие-нибудь зачарованные яблоки?

    Свалить всегда успеется, но эта тема, думается мне, нужна затем, чтобы узнать, что отговорило бы игроков от этого. Чтобы не было снова полтора человека в аптайм. Чтобы сервер себя хотя бы окупал и это не ударяло по кошельку Фила, и ему не приходилось бы унижаться и просить закинуть деньжат на аренду сервера. А если пофиг и нужно только "где-нибудь погамать", так можно свалить, да. Благо что сейчас идет новый скачок популярности Майна, может даже на мой извращенный вкус что-то найдется.

    P.S. Сваливать никого на самом деле не призываю, никаких извращений не рекламирую, не баньте меняХ)
     
    andrewzha и smiti нравится это.
  10. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Дефолтные механики майна действительно сыпят починками и прочей фигней. Но. Делают они это только и лишь потому, что для ванильного одиночного майна это эндгейм.
    А для игры на сервере это максимум неделька-две геймплея. А дальше-то что? Вот мы уже все в починках, не порезанных алмах, сундуки ломятся от ресов (толчок из золота уже не помещается рядом с алмазной щёткой для усов 2*2 метра). =)

    ̶В̶ы̶ ̶д̶у̶м̶а̶е̶т̶е̶ ̶н̶е̶ ̶в̶ ̶т̶у̶ ̶с̶т̶о̶р̶о̶н̶у̶.̶ ̶О̶г̶р̶а̶н̶и̶ч̶е̶н̶и̶я̶ ̶"̶с̶в̶о̶б̶о̶д̶ы̶"̶ ̶и̶г̶р̶о̶к̶о̶в̶ ̶-̶ ̶э̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶з̶л̶о̶,̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶с̶а̶м̶и̶ ̶и̶г̶р̶о̶к̶и̶ ̶в̶и̶д̶я̶т̶ ̶в̶ ̶э̶т̶о̶м̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶н̶е̶г̶а̶т̶и̶в̶.̶ ̶П̶о̶с̶т̶а̶р̶а̶й̶т̶е̶с̶ь̶ ̶а̶б̶с̶т̶р̶а̶г̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶с̶я̶,̶ ̶с̶м̶о̶т̶р̶и̶т̶е̶ ̶н̶а̶ ̶с̶е̶р̶в̶е̶р̶ ̶к̶а̶к̶ ̶н̶а̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶ю̶щ̶у̶ю̶ ̶с̶и̶с̶т̶е̶м̶у̶.̶ ̶И̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶в̶ ̶э̶т̶о̶й̶ ̶с̶и̶с̶т̶е̶м̶е̶ ̶и̶щ̶и̶т̶е̶ ̶и̶з̶ъ̶я̶н̶ы̶,̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶е̶ ̶м̶е̶ш̶а̶ю̶т̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶т̶ь̶ ̶с̶и̶с̶т̶е̶м̶е̶,̶ ̶а̶ ̶н̶е̶ ̶х̶о̶т̶е̶л̶к̶а̶м̶ ̶и̶г̶р̶о̶к̶о̶в̶.̶ ̶Л̶ю̶д̶и̶ ̶з̶а̶ч̶а̶с̶т̶у̶ю̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶н̶и̶м̶а̶ю̶т̶,̶ ̶ч̶е̶г̶о̶ ̶х̶о̶т̶я̶т̶.̶ ̶Э̶т̶о̶ ̶п̶р̶о̶б̶л̶е̶м̶а̶ ̶в̶с̶е̶х̶ ̶-̶ ̶м̶ы̶ ̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ ̶х̶о̶т̶и̶м̶ ̶п̶р̶о̶щ̶е̶,̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶и̶ ̶н̶е̶ ̶з̶а̶д̶у̶м̶ы̶в̶а̶е̶м̶с̶я̶ ̶о̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶д̶с̶т̶в̶и̶я̶х̶ ̶н̶а̶ш̶и̶х̶ ̶ж̶е̶л̶а̶н̶и̶й̶.̶

    Дальше слишком много информации, язвы и прочих приправ. Основной тезис уже изложен выше, далее идут лишь объяснения и разъяснения. Если лень читать - не тыкайте на спойлер.
    Давайте смоделируем ситуацию. Вот дали игрокам починку в прямом доступе. Вся экономика редкостей обвалена - это её главный и наиболее пользующийся спросом лот, который потерял всякую цену. Мы молодцы. А про вопрос "к чему это приведёт" кто-нибудь подумал? =)))
    Или доступность починки и прочего задержет игрока дольше, чем её искусственная редкость? =)))

    Простой пример: тёмный соус. Сложность этой игры является ограничением свободы игроков. Ну чего они так запарились, сложно же? Нельзя было что ли слешер обычный сделать? Нельзя было. Потому что ограничения бросают вызов, заставляют игроков сопротивляться обозначенным перед ним обстоятельствам, искать обходные, зачастую более долгие пути к заветной цели. И где при прочих равных в итоге для игрока будет лучшая награда "я это смог, я прошёл, я молодец"? Да к гадалке не ходи.

    Для дальнейшего обсуждения необходимо определиться с конечной целью майна для вас. Что эта игра значит для вас? Остановите чтение на этом моменте, подумайте, спокойно и не торопясь.

    Так что же для вас есть майнкрафт? Место для стройки, воплощения своих творческих идей? Место, где можно выйти ночью или залететь в пвп и разнести всех и вся в жёстком экшене? Или просто придти и отдохнуть после долгого рабочего дня? Просто пообщаться с кем-то?

    Так вот всё выше перечисленное можно заменить одним лаконичным "потратить время с выгодой для себя". Выгодой не только и не столько материального плана, сколько морального. Отдохнуть/выпустить пар/удовлетворить эго/излить и придать форму креативу. Сервер - это инструмент достижения ваших целей. Система, преследующая не ваши хотелки, а ваш конечный интерес, из-за которого вы и пришли сюда.

    Недовольные системой были, есть и будут. Но играть только на них - это заведомо неверный путь. Нам не нужны "ясли с лучшими в мире воспитателями, которые и леденец дадут, и мерзкую манку сами схомячат", нам нужен хоть какой-то баланс. А самая простая модель этого баланса - это компромисс и перераспределение ресурсов между сервером и игроками.

    Искусственная редкость починки - это компромисс в сторону игроков. Именно сервер, а не игроки, теряет полезный для привлечения аудитории функционал. Он страдает от этого больше игроков, которые лишь следуют призыву "хочу проще, хочу быстрее". Но происходит это именно потому, что игроки тем самым приобретают продление, стимуляцию конечной цели "потратить время с пользой для себя". Получают более долгий промежуток времени до достижения инструментов для любимого рода деятельности и/или сам процесс получения этого инструмента.
    А так, как потребность в "потратить время с пользой для себя" возникает не разово, а систематически, то процесс увеличения времени получения инструмента для этого (починки) есть косвенное потакание и удовлетворение игрокам их конечной потребности.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
    keeperd и Chasey нравится это.
  11. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    326
    444
    343
    Kaivo, Кайво, пожалуйста, не надо только потому, что я тут вещаю не в том же ключе, что ты, Киперд или Чейси, видеть во мне оппозицию, анархиста и "У-у, давайте раздавать починки народу, всем по ляму за красивые глазки" и так далее. Я же говорила, я понимаю всю эту сложность с экономикой, и с разницей геймплея сингла и мультиплеера (возможно недостаточно развернуто выразилась, но меня тут и так уже сколько несет..?). Но относительно той же починки я просто не могу вдуплить, почему "житель, торгующий починкой за установленную сервером цену" и которого можно контролировать - это плохо, а полный рандом рыбалки, который к тому же можно бустануть другими зачарами, зельями, да пляской с бубном у костра в ночной шторм - норм. Мне это видится странным.

    Все что под спойлером осилила, извини, только по диагонали. Ибо видится мне ты тоже несколько не в ту сторону думаешь, когда говоришь о каких-то непорезанных алмазах и золотых толчках. Перечитай внимательнее, кто тут говорил о том, что ему мешает экономика или алмазов надо больше? Единственное сообщение от Андрюши и то с припиской "не в кассу продолжения разговора", так что думается мне это вообще была шутка хотя бы на половину. Все остальное, насколько я помню, экономики вообще касалось по минимуму. Мой пост видимо больше всего ее затронул тупо из-за пункта про донаты, но серверу нужен донат и поддержка. А донатить, даже если захочешь, не на что. Не на починку же. Которая, к слову, нифига избыток червонцев из игры не выводит при торговле с игроком, а только перекидывает его по карманам. А этот избыток, сколько помню, всегда нет-нет да вставал комом при обсуждении каких-то теоретических нововведений.
     
    andrewzha и squirrel нравится это.
  12. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.548
    578
    Ну лично я доначу только для того чтобы можно было оплатить сервер в очередной месяц.
     
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Наверное все таки потому что не смотря на стоимость починки в 150к (на моей памяти) и спустя столько времени, вы до сих пор говорите про ее редкость (в другой формулировке, но в целом это подтверждает) несмотря на все озвученный тобой какой-то там буст.
    То есть как не крути, починка все еще ценный предмет. (как у винни-пуха [smile] )

    По поводу почему нельзя нашпиговать торговцев починками, тут две причины:
    1) вменяема цена, почему-то когда сервер выставил цену, для зеленого города нпс, на изумруды, они пищали что не выгодно. Ну так им никто не мешал выставить цену и стимулировать ценой других игроков фармить изюм, но они считали что изюм мусор, и значит он не может стоить много, несмотря на то что он им нужен был. То есть проще было пищать о несправедливости.
    То есть вам в любом случае не понравится цена починки у торговца.
    2) в игре должны быть предметы которые позволяют добыть их определенными действиями, которые сопровождаются отчасти каким-то рандомом. Это дает игрокам надежду на удачу. Вы не глупые игроки и можете и умеете пользоваться калькулятором. Любой ввод контента вы сразу прикидываете есть смысл или нет, и тут так же.
    Починка сейчас один из универсальных предметов который держится в цене за счет ее сложности добычи и полезности. Игроки сами выстраивают цену на этот предмет. Это то что стоит сделать для остального.

    А что плохого в донате на починку? Не важно что донат на починку не выводит червонцы из игры, донат на починку дает возможность серверу существовать.
    А вывод червонцев, ну дайте как подумать ..., а вот, подумал, возьмем хотя бы эту тему Вредит ли теневая экономика? (наиболее ярко подтверждающая, что большая часть комьюнити на момент популярности темы, просто лицемерили) и вспомним про торговлю починкой через землю. На тот момент с одной продаже починки за 150к, из игры ПО ЧЕСТНОМУ могло бы быть выведено около 15к налогов. Так что давайте не будем про вывод червонцев ;)

    UPD Если бы сервер был бы без доната, по хорошему следовало бы вообще убрать админ шоп. Что бы игроки покупали у других игроков, а если бы не было бы предмета у игроков то либо самим добывать либо повышать цену на предмет дабы стимулировать других добыть и продать вам. И это в нормальных играх (ну в смысле бездонатных).

    UPD2 Ну не мог я удержаться от того что бы не влезть. Но уже, если честно, начинаете затрагивать ну вообще не то. Как говорилось не раз, наберитесь терпения, запаситесь чаем и пролистайте форум, много того что вы хотите видеть, хотели бы или ответов было озвучено в той или иной формулировке. Странно что я не вижу этих советов от этих людей тут, наверное они устали даже это говорить)))

    Совет: По поводу идей, генерируйте идеи любые, то что вы хотели бы видеть, или считаете помогло бы улучшить ситуацию. А уже подходит или нет, это будет говорить вам либо админ либо приближенный.
    А вот эти советы - мол предлагайте с учетом подойдет это серверу или нет, это глупость. Потому что тем кто далек от кухни проекта, далек от технических моментов самого майна, придется самому пропускать свою идею через призму "подходит или нет", и игрок может не верно пропустить (а еще бы, если не знает что и как тут), и как следствие вы тут не увидите годных идей, только потому что кому-то показалось что не подходит.

    Если кому-то лень читать тонны текста и отвечать на 90% сообщений фразой что не подойдет.
    Напишите игрокам что бы они не тратили свое время и создавали в потенциале бесполезные темы.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2019
    Chasey нравится это.
  14. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
     
  15. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    326
    444
    343
    Сужу со своей колокольни, но то, что это, как и выразился Кайво, эндгейм, а еще иначе говоря - геймплей, который ты по сути добровольно скипаешь. И:
    Майнкрафт же не настолько гриндилка, если только ты не решил отстроить какой-нибудь город в 1:1 или рабочий Пентиум, чтобы платить за пропуск того, ради чего по сути и пришел.
    Из того, что я наблюдала в других играх, донат хорошо заходит там, где:
    • Не влияет или оказывает минимальное влияние на геймплей. Будь то скины на оружие, победные анимации, стили для мебели в доме и т.д.
      • Я в первом посте привела в пример только то, в чем замечала необходимость и у других игроков. Из более безобидного могу предложить опять же "скины" на инструменты при помощи тегов (переименования), но это без доп. модификаций будет работать, кажется, только с 1.13. Я б поклепала текстурки для ванили чесслово на одном энтузиазме. Это в копилку к идеям вообще, не только за донат.
    • Все остальное сделано настолько офигительно и вызывает такую любовь и уважение у игроков, что донат это просто выражение этой любви и закинуть хотя бы копеечку разрабу это как получить поцелуйчик в лобик от ангелаХ)
    Это, конечно, не значит, что только такие схемы и работают.
    В остальном поняла.

    Давайте, самой глаза мозолитХ) Это я по опыту старых срачей его вспомнила.

    А вот тут, извините, не соглашусь. Но это уже действительно совсем другая тема.
     
    squirrel нравится это.
  16. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Kitory, я не намеревался ссориться с тобой и видеть/выказывать в тебе анархиста. Если ты действительно увидела долю этого в моём посте - извини, мне стоило продумать его менее "кровожадненько". =))
    Про "золотой унитаз и щётку для усов" перегиб, да. =))))
    Но основной посыл текста не касается этого. Он как раз про починку.

    Насчёт "идей только для сервера" - тут да, я не прав. Начинаю забывать, что игрокам это в большинстве своём не знакомо. Так что идеи хороши любые. Порой из самого бреда в итоге рождается алмаз всего проекта. *ругаясь, идёт зачёркивать прежние реплики*

    По поводу отсутствия донатных статей, ты всецело права. На данный момент деньги вкладывать практически некуда. Хорошее направление для мысли. (возможно даже зашли бы УБЕР-боты, о которых после первой их встречи до сих пор так слёзно мечтает аргокон).

    Насчёт урезанной торговли, завышенной цены починки и прочего... ИМХО, мне кажется это здесь играет малую роль. Я бы сделал акцент, что игроки уходят не столько потому что что-то тут порезано, а скорее потому что их ничего не держит дальше лесенки развития дефолтного майна. То-есть необходимо так же поразмыслить и в направлении наполнения. Даже те же сплифы раз в недельку, как пример. С магией тема уже давно в разработке. Может что-то ещё у кого-то появится.

    UPD: Важно найти не только идеи, но и людей, которые готовы за эти идеи взяться. К сожалению у нас не хватает рук на всё и сразу. Но и бросать вас наедине с вашей идеей и её реализацией само собой тоже никто не станет. Не бойтесь предлагать и выступать с собственной инициативой; при необходимости вам помогут советом, делом и предоставят перечень инструментов для реализации вашей задумки.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
    keeperd нравится это.
  17. Chasey

    Chasey
    Подрядчик
    35
    1.384
    263
    Положительно отношусь к автору слов про оппозицию, Амарант нравится проведением соревнований по конному спорту, каждый имеет право на своё мнение. Политика дефицитов, покупка необычных блоков типа бедрока, оплата многих услуг на сервере (вход в порталы, покупка расширения привата, суперглобал чат..) очевидно, что всё это для того, чтобы игроки тратили игровую валюту, а ещё такую валюту можно купить за реальные бобосы, понятно что игроки будут донатить, голосовать и это ХОРОШО для поддержки сервера. А починку можно купить и за голоса, её можно найти в сундуке со спавнером и всегда интересно открывать такой сундук. Починка продаётся- покупается среди игроков, нет проблем с этим.
    ЧТО КАСАЕТСЯ ИДЕЙ.
    Я не хочу облегчения игры на сервере, зачем нужна легкая игра? А если, наоборот, её усложнить?) Допустим, пусть это будет- ночь кровавой луны. Представим: НОЧЬ, на сервере раздаётся громкий звук визера и в обычном мире появляются мобы из всех миров: драконы, свинозомби, эндеры, визеры, гасты и другие, и вдруг они видят тебя, бегущего такого по улице и начинают атаковать. Страшно и круто, потому что это было бы редко, и очень не хотелось бы попасть в такую мясорубку). Теряешь броню с починкой, тогда и починку можно сделать доступной. В ночь кровавой луны спавнятся зомби (только зомби) на приватах с запретом на враждебных мобов не зависимо от освещения, только в эту редкую ночь, и никто афкашить не будет) Этот пункт можно вычеркнуть). Хардкорно?) Ну ок, тогда...
    ИВЕНТЫ- то, что всегда привлекает большое количество людей. Этот волшебный портал на спавне надо делать почаще открытым. Ивенты можно делать по сюжету любой СКАЗКИ, ФИЛЬМА. ИГРЫ Например, пусть это будет сказочный город с НЕОБЫЧНЫМИ домами, построенными накануне нашими же игроками в креативе и получившими призы. Каждому игроку будет приятно увидеть свой домик в таком городе с интересным прохождением, таинственными мигающими лампами, странными табличками, появляющимися в чате надписями типа: " Вы чувствуете, что за вами наблюдают", выполнить задачу, помочь Алисе найти потерявшегося в этом городе кролика, открывая сундуки и читая подсказки, а если ещё и логические задачки нарезать - вообще классно. Можно взять, например, тему Хэллоуина с тыквами, волшебными зельями, замками, шляпами, черными котами, котлами, летучими мышами, пауками. Соответственно и строить наши игроки предварительно будут то, что в тематике этого ивента и получать за это призы. Потом из этих построек-замков (плюс добавить своё) сделать ивент- прохождение.
    Можно сделать допустим лабиринт-прохождение в сгенеренной нами огромнейшей горе из таких блоков, чтобы это была не обычная гора, таких в майне нет, с интересным сюжетом-подсказками, эпичными залами внутри, паркуром над лавой, плитами, случайно на которые можно наступить и получить отравление, мобами, цель- дойти до конечной цели, найти то, что надо найти и получить свой ценный ПРИЗ, например КРАСИВЫЙ БЛОК- ГОЛОВУ в виде сундука, маффина, пня, рулончика туалетной бумаги к золотому аксессуару), да чего угодно, такую голову можно получить только при выполнении сложных ивентов в качестве приза, хотя приз может быть любым.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2019
    andrewzha нравится это.
  18. MaroG

    MaroG
    Архитектор
    117
    2.997
    448
    Как заметно при начале - конце осад идет нагрузка на комп. Я про то что НОЧЬ кровавой луны она ведь тоже сильно будет грузить.
     
  19. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Архитектор
    99
    148
    308
    Чтобы разбавить реплики Китори,[hello] закину еще идейку из раздела "Мысли вслух".
    ...интересно было бы закинуть на серв либо расы (классы) (типа как у Кайво на ивенте про Ролмунд), либо профессии. Свои плюшки для каждого сета... Давным давно играл на одном сервере N, там как раз были профессии (шахтер, строитель, охотник и пр.) - неплохо заходило, особенно когда команду собирали для совместного выживания:crazy:...
     
    andrewzha нравится это.
  20. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    FrozenDJ, у нас они тоже были, годика 4-5 назад)
    Не знаю из-за чего именно отказались, но вроде там какие-то профессии эксплойтили, уничтожая ландшафты и делая убер-фермы пшена на пол глобальной карты. Но то было с привязкой к червонцам.
    Можно намутить чего без привязки к деньге. Надо будет подумать.
     
    andrewzha, smiti и FrozenDJ нравится это.