Изменение системы доната, и ценообразования магазинов сервера

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 11 дек 2014.

  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Не забываем, что за счет таких вот лентяев которым лень идти далеко и растет цена на ресурсы. Когда их периметр раскапывается. А если сделать реген карты - то это будет бесконечное наличие ресурсов - при том под рукой. И дело будет только за малым - найти в себе силы и побороть лень и сходить покопаться.
     
  2. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Хлопцы... не надо считать меня лентяем [smile]
    Бесконечные ресурсы? Это как? Если в день удаётся добыть максимум пару сотен алмазов.
    Тут много рассказов об экономике и деньгах из воздуха. Время, время игроков - вот нематериальный ресурс, о котором забываете.
     
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Теперь считай: пару сотен алмазов, в день, на допустим всего 35 человек = 7000 алмазов в день. Это только на 35 человек, то есть помноженное на в среднем последний максимальный онлайн, но игроков та играет не 35, а значительно больше, просто в разное время. И это наверное 100 уникальных в день, а то и больше. Если учесть эту цифру, то получится вырытыми 20 000 алмазов в день на сервер. А не многовато ли это? Алмазы должны лежать так, что бы их мог добыть не каждый желающий по 200 в день, а только тот, кто поставил себе цель и сильно сильно возжелал ее достичь, 200 алмазов в день. Остальные, просто ковыряющиеся, не должны иметь за час обычного копания, на горизонте алмазов, более каких-то 15 алмазов, а за частую должны иметь менее 15 в час.
     
    John_Locke нравится это.
  4. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    200 - цифирка не с потолка, это утром садишься, проводишь за компом день и глубокой ночью ложишься спать.
    Те, кто заходят на часок - как раз и будут иметь 15 штук.
    в 35 человек среднесуточных колупателей - не верится. Из 35 онлайновых игроков колупают 5-10 человек, у остальных то ПВП, то торговля (=время!), то строительство какое, то стояние в качалке и зачар шмота, то просто пробег на 10К к краю карты.
     
  5. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Если я правильно понял, то нынешняя эк.реформа направлена на приравнивание ср. рыночной цены на алмаз у игроков, к стоимости одного уплаченного рубля, так ведь ?
    Но при заходе в личный кабинет наблюдается интересная картина, где стоимость алмаза равна 200ч, а стоимость одного рубля 125ч.
    И как так ?
    Самый дешевый алмаз в МИ я нашел по цене 145ч, что не очень то равно одному уплаченному рублю.
    Как мне кажется, это слишком сильное урезание экономики. Попробуйте вычислять стоимость рубля с таким учетом, чтобы на него реально можно было купить хотя бы один алмаз у игроков.

    И стоимость скинов тоже надо пересмотреть таким образом, чтобы их нынешняя цена была эквивалентной той, что была до введения реформы. Ну т.е. если раньше самый простенький скин можно было купить за 30 рублей, то сейчас должно быть примерно тоже самое. Ну иначе я не представляю тех людей, которые реально скажут вам спасибо за такую "невероятно полезную" реформу.
     
  6. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Вообще коэффициент пересчёта реальных денег в игровые целиком находится в ведении администрации.
    алмаз = полтора рубля = дорого?
    А 5 алмазов за рубль - норм? Хотя нет, лучше 50 сделать, алмосет скрафтить и чары защита 4 наложить сразу.
    Курс плавающий, и по динамике поступления доната Фильтр уж как-либо разберётся, как быть, поднять его или уменьшить.
     
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Еще один, кто невнимательно читал. Привязка доната к стоимости алмаза действительно есть, но так же, в виду того что оплата одного из серверов у нас в евро, а курс рубля к евро сильно упал за последнее время, то мы не можем равняться на рубль, мы ровняемся на курс рубля к евро по версии ЦБ на завтра. Именно из за этого ты видишь не 200 червонцев за алмаз, а то что там написано. В конце концов, посмотри внимательно туда, где ты увидел курс червонца к рублю, там формула есть, из которой все становится ясно, которую ты почему-то игнорировал. Модификатор 43, это курс рубля к евро за примерно март 2013 года. Так что сейчас просто введена поправка компенсирующая рост курса евро к рублю именно с примерно марта 2013.
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Лентяем никто не считает тебя )) (надо было добавить смайлик чтоб передать интонацию с которой употребил слово "лентяи" [smile] )
    Когда появляется желание добыть ресурсы - нужно идти и искать место где не копала кирка старателя, и теперь на привате это стало сложнее сделать, согласен, а если учесть что почти у каждого есть алмазы в сундуках, то целесообразней было бы купить их, но вот не задача - играет мало и торгует как следствие еще меньше. Мы надеемся что переход, вернет на приват хороший онлайн и даст игрокам возможность достать из запыленных сундуков ресурсы для торговли.
    По поводу проф и денег из воздуха, я лично застал момент когда за счет проф фармили. Ставится игрок с киркой на шелк и зажимается кнопочка мыши, ставится второй игрок - чаще мульт, и ставит в точку бития кирки другого игрока - алмазную руду. Нужен в среднем стак или даже пол стака. В итоге за ночь я майнер 50 уровня. А сколько давали за добычу алмазной руды - точно не помню, но число солидное на 100 лвл майнера. Вот и имеем фарм денег. Если рассмотреть вариант с еще большим уменьшением процентов, начисляемых за достижения работникам, то профы будут нести чисто социальный характер - типо я работаю. Но ведь профы вспоминаются из-за чего, из-за того что с помощью них можно было заработать. А сейчас урезав их - это повлечет за собой очередные негодования с текстом - а что так мало, целый день долбишь и копейки. А теперь смотрим на ценообразование в админскупе и видим приятную вещь, уже сейчас выйдя в шахту с одной киркой или же в пустыню с лопатой - можно зарабатывать сразу больше чем тот же дигер или майнер.
     
  9. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Вся игра в Майн имеет социальный характер. Вот постарайтесь коротко сформулировать цель игры, и это станет очевидно. Что на сервер идут не для добычи как таковой или постройки. А добыть и продать, построить и показать другу.
     
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Майн это комплекс, поскольку все мы играли в игры с одной функцией и некоторые надоедали. В итоге дабы охватить большую аудиторию, майн как и остальные игры соединил в себе социальный момент, архитектура, механизмы, логика, драка, стратегии развития и естественно экономический. К сожалению тех кто приходит именно построить и показать другу - мало, большее количество все же из тех, кто хочет быть просто самым богатым или иметь финансовую стабильность - то бишь в любой момент за счет своих идей (ферм) поднять нужную сумму. И как правило это школьники. Взрослые же как правило относятся к тем кто хочет что-то построить, изобрести и показать другу. Так как экономической проблемы им и в реале хватает.
     
  11. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Многие люди подходят к проблеме не с того угла. Все так возмущаются, словно донатить заставляют непосредственно их, притом ОТОБРАВ все другие способы заработать деньги в игре (и вне игры - голосованием).

    Нетлог, а зачем тебе столько алмазов? 200 в день? : ) Просто это явно уже число за рамками рациональности-необходимости для одного человека, да даже двух или трех. Ты строишь тайную алмазную коробку где-то? С таким подходом можно будет оставаться недовольным, что удается достать 300 алмазов в день, 400, 500 или даже 1000 будет "всего 1000".
     
    John_Locke и BuffaloBill нравится это.
  12. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Все я внимательно прочитал.
    Вот один из твоих предыдущих комментариев.
    Или вы слово "приравнивается" как-то иначе понимаете ?
    Лично я понимаю это слово буквально. Т.е. я захожу в Л.К. и вижу стоимость одного червонца ровно такую же, как и средне рыночная цена одного алмаза.
    То, что один из ваших серверов уехал заграницу - вовсе не проблема игроков. Сервер уехал всего один, а всю свою расчетную систему вы равняете уже не на рубль, как таковой, а на евро (пусть и прошлогодний курс) Не юлите с формулировками, пожалуйста.
    При том, что игроки не переехали заграницу вместе с одним из твоих серверов, и в большинстве своем, з/п по прежнему получают в российских рублях. Хоть где-то справедливость должна же сохраняться.

    По-моему, этот ваш модификатор абсолютно лишний. Он только портит всю красоту идеи.
     
  13. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    200? Это просто экспериментальное значение, ориентир. Везёт - можно добыть и 300, не везёт - прокопаешь пару километров и ни одного. Такое тоже было.
    Один день копаешь и потом несколько дней можно просто чарить инструмент, не отвлекаясь на добычу.
    Майн разнообразен, он не сводится к простой арифметике "200 в сутки * 365 дней в году"
     
  14. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Это всё лирика. Фильтр вообще зря упомянул про евро, сервера и прочее. Тут нет демократии. Курс рубль/червонец назначается сверху. Точка.
     
    Wulwsten нравится это.
  15. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    В этом есть правда [sad] Но я, все таки, хочу честности ценообразования и честной ценовой политики для игроков.
     
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Выписка с Личного кабинета
    Возможно философия, но как упоминалось - голосование никто не отменял, и голосую вы помогаете проекту не меньше чем донат.
     
  17. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Белка, хватит уже юлить и тыкать в нас этой пресловутой формулой. Здесь тоже, как бы, не дурачки сидят.
     
  18. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Коэффициент 10 между админшопом и средними по рынку ценами представляется завышенным.
     
  19. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    расслабься [smile] Отнесись к изменениям как к погоде. Пошёл дождь - это радость или печаль? Неа, это никак. Это просто пошёл дождь.
     
    mrAleroy, John_Locke и lWolfhounDl нравится это.
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Ну вы хотели прозрачности - вот вам прозрачность. В кабинете написано по какой цене считается. А то что по привыкали все, что зашел и за день поднял пару тысяч. А теперь экономику сервера вернули с небес на землю, еще более дальше отодвинули от тех где фактически выдают креативки. А ведь сейчас так и есть, у каждого все есть в огромных количествах и что остается делать - интерес то пропадает, кто-то занимается любимым делом, а кто-то валяет дурака. И могу поспорить если бы ресурс изначально стартанул бы с такой экономикой, то Вы просто и не заметили, а решили бы что голосовать выгодней чем донатить. А сейчас для Вас это все сродни злобной администрации, которая наложила лапу на ваши денежки. Вы хотите онлайна, вы хотите перемен, но кто-нибудь видел примеры в жизни когда перемены в лучшую сторону легко просто так даются с использованием еще более приятных способов чем были?