Изменение принципа работы приватов. Продолжение озвученной идеи.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Filter, 28 мар 2017.

?

Хотите ли вы платных приватов (не аренда)?

  1. ДА! Крутая идея!

    59,1%
  2. Нет! Ни в коем случае!

    40,9%
  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    squirrel, можно, но тогда мы отрубим будущую возможность допривачивать до нуля за червонцы.
     
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    1) Не увидел будет ли запрещен приват через мульты? Ведь если первый халявный приват, то почему бы не создать мультов побольше?

    2) Если существующих игроков (имею ввиду градостроителей) плата не затронет, то получается что включение опции платности приватов нацелено не на вывод существующей валюты в игре, а не дать новым игрокам увеличить количество этой валюты в игре. (и то сомнительно, рано или поздно игрок остановится в количестве приватов и продолжит фармить). А вывод валюты в целом сведется к нулю, ведь игрок в игре будет тратить только ту валюту которую он нафармил играя, а потом ушел или что там еще.
    3) Если существующих игроков (имею ввиду градостроителей) плата - то как?
     
  3. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Если требовать привата от 40 до 255, принудительно, то объём становится прямо пропорционален площади.
    Идея продавать приваты до 0 не нравится категорически. Всё, что ниже 40 - общественное достояние, нравится - копай, не нравится - не копай. Хочешь - сделай себе метро. Хочешь - поставь адский портал, без согласия хозяина территории. Это общественное место, доступное всем. Многие игровые моменты построены на том, что ниже 40 привата нет. И тут оп - он появился.
     
    _Javas и KING_Korvin нравится это.
  4. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    хотя бы до 20. Там то ценного на этой высоте только слизнечанки и спаунеры. Но чтобы от 5 до 20 всё же был возможен проход.
     
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Да ладно, и какие же это игровые моменты построены на этом?
    Нужен портал - бежишь и приватишь, нужно метро - берешь и приватишь. Вот тут как раз и прослеживается необходимости платы за приваты которые исходя из твоих слов будут ценными. А не просто площадь под огород!
     
    la_assassin нравится это.
  6. A_L_E_X_E_Y

    A_L_E_X_E_Y
    Архитектор
    254
    195
    308
    Netlog, не соглашусь, как-то неприятно, когда ты приватишь зону, кто-то может придти и выкопать от 39 до 0 яму, и однажды ты в нее упадешь. Ну это как пример. Метро уже никто не строит, так что никаких помех не вижу.
     
  7. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Приват в Краю и в Аду тоже логичен, ежели мыслить с точки зрения "нужен приват - плати"?
     
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    1. Если данную идею качественно развить, то она будет действовать даже наоборот, на отсутствие мультов.
    2. Идея действительно не направлена на уже существующие приваты, но направлена в будущее. Что самое интересное, так это то, что старые города, которые уже делали переносы, они уже несколько раз оплатили свой перенос, а следовательно постфактум получается, стартанули с этим правилом. Это же касается и тех кого я переносил и кому давал большой приват. Что касается вывода валюты, что он прекратится, то это да, но когда она прекратится часть валюты уже будет выведена ведь. Понимаю, что ты имеешь ввиду налоги на землю, чтобы больше и чаще выводить червонцы, но так даже эту идею поддерживает всего одна треть, то налоги поддержит ещё меньше людей. Не стоит их вводить.
    3. Нет, и ещё раз нет, это не касается тех, кто уже обладает приватами. Она касается только тех кто будет их делать или как-то менять свои старые приваты в сторону увеличения размера.
     
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    А почему бы и нет?
    Что могут заприватить в аду - качалку? так ее заприватят и в обычном мире как только введут плату за приват ниже 40.
    Только ад никто не трогает из администрации потому что это ад и хоть где-то должна оставаться анархия!!!. А ниже 40 в обычном мире - вы просто придумали себе что это ваше и что хочу то и делаю. И теперь при попытке отобрать у вас это - беситесь.

    Большая часть негатива на счет идеи из ТС - исходит от тех кто уже давно наприватил себе тучу земель. Вам должно быть по большому счету все равно что будет плата, но проблема в том что администратор решил отобрать то что было раньше халява. Это прикол такой у людей, пока еще не придумали зачем но если это отбирают - это плохо.

    Ввод платы за приват нужен максимально лояльный, чтобы даже после ввода - проект ММ оставался с самыми лояльными ценами и условиями по сравнению с другими проектами, все в сравнении и выбор проекта у большинства - не исключение.
    Ведь когда-то данный проект многие выбрали как раз потому что тут не дерут кучу денег за приваты, да и вообще они халявны. Только это позволило остаться тем кто сейчас строит. Не было бы таких условий, возможно и онлайна в 20-30 человек не было бы сейчас. А там хз.
     
    la_assassin, Filter и jackvlads нравится это.
  10. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Пойми правильно, с самого начала как было - забурился под землю и погнал от края карты до другого края. Потом появился приват до нуля под Хоррогатом. Теперь приваты до нуля появятся по всей карте.
    Сильно меняется привычный ход вещей.
    А про захапывание земель я ж вполе конкретно сказал - мне нужны 2 привата. Один - склад, другой - работа.
    Тут ещё такой момент, что у нас цена переноса больше прогнозируемой стоимости привата. Т.е. прямо приглашение есть к мультоводству и забиванию просто так, без смысла, без цели. А строители, горожане - извольте раскошеливаться. Переход на след карту - он то не за горами.
     
  11. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Первым до нуля появился приват в Меровии, не не суть. Можно этот самый суперглубокий приват выдавать только по заявкам.
     
    FreeWind42ru нравится это.
  12. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    А можно просто не выдавать.
    По поверхности на пути заборы, горы и криппер-дыры. То ли дело под землёй...
     
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    То есть сейчас твое недовольство только потому что не удобно огибать эти приваты?
    Ну мне например не удобно тратить время на фарм червонцев чтобы оплатить еще один приват, но придется либо фармить либо отказаться. Сейчас кажется ушли в сторону кому что не удобно тот против того и выступает).



    После некоторых постов по теме ТС, меня как всегда тянет на ОФТОП
    Проблема в стабилизировании ввода игровой валюты по отношению к ее выводу. И можно придумывать еще очень долго и наконец-то придумать, а можно пойти по пути наименьшего сопротивления и общей концепции других проектов. (тут не увлекаемся).

    Чтобы стабилизировать ввод по отношению к выводу валюты, нужно либо придумать как заставить игроков выводить ее - разные плюшки, но с фантазией у нас туго. Увеличение цены ничего хорошего не дает кроме негатива. Усложнение добычи этой самой валюты - вроде как проходили, сплошные вопли про не возможность играть.
    На других проектах этот вопрос решается мультивалютностью. (уже где-то в этом разделе в теме затрагивалась идея)

    Остается админскуп, голосовалка - что позволяет игрокам получать валюту на достаточно легких условиях. Этой же игровой валютой можно производить оплату как портала так и переноса, так и банальные торги через честшопы.
    Вводиться еще одна валюту - МР (Московские Рубли) и она тупо донатная. За нее можно покупать товар у игроков или продавать им, для этих целей есть запылившийся МИ. Эту валюту кроме как доната нельзя получить ни как. Но ее можно обменять на игровую - червонцы. Можно купить у игроков что-то за нее через МИ. Ее нельзя передавать, ну разве что через МИ при покупке продажи товара.
    Так же за МР можно будет купить приставку себе в чате, можно будет купить себе возможность писать цветным текстом в чате, можно будет купить за солидную сумму - возможность на протяжении недели или месяца менять бесплатно скины.
    То есть теперь игрок донатит и получает МР, по курсу 1 руб = 1 МР, может юзать их или обменять на червонцы по все тому же курсу 1МР = 1000ч ну или какая там привязка к алмазу.

    Многие могут подумать что ввод второй валюты заставит многих игроков торговать именно за МР и торговля через честы сдохнет. Но попытка торговать через МР есть ни что иное как новая цель игры, цель заработать побольше этой самой редкой валюты. А торговля через честы за игровую никто не отменял, она не так уж и будет претеснена по сравнению с МР.
     
    mrAleroy, FreeWind42ru и Mogrein нравится это.
  14. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Окей.
    Почему я против платных приватов.
    Даже если уже существующим городам ничего не грозит, это помешает появлению и развитию новых.
    Скажете, нафига тебе приватить сразу огромную территорию, строй помаленьку, копи да привать? Да вот, понимаете ли, город, особенно - активный, особенно - с порталом, привлекает не только хороших адекватных людей, но и всяких *зацензурено* новичков, жаждущих построить коробку из грязи или еще какое угробище у границ, тем самым испортив вид, планы на будущее и настроение.
    Что просто вынуждает иметь буферные зоны, чтобы не видеть порнографию за ними, и заранее приватить сразу все территории, которые в планах использовать.
    Такие нововведения только распугают активных старожилов, строителей, а новичкам... ой да многим пофиг. Даже сейчас есть, к чему поначалу стремиться: скин, это минимум 50к, плащ, топовый шмот, свой клан.
    Нет, ясен пень, деньги выводить надо, донат тоже надо. Но вот лично меня жаба задушит донатить на приват. Были бы иные способы потратить кровные денюжки или заработанные потом и кровью червонцы... но то уже, как щас намекнет Фильтр, совершенно другая история.

    Вот, например, элитры. С тех пор, как во время лагов пропали мои, с починкой, я не летаю. А хочется, тем более, после обновления. Но жаба душит. Простой расчет: как говорит нам английская Вики, за секунду полета тратится единичка прочности. Полностью ломаются за 7 с хвостиком минут. С прочностью 3 - примерно в 4 раза дольше. Мне этого хватает на 2-3 дня. Чинить можно не больше шести раз. Стоят щас тысяч 30 за штуку, если их станет меньше, цена может и вырасти. К этому еще и порох для изготовления ракет добавьте, его расходуется немало, нетрудно ухлопать стак, многим будет просто лень фармить в таких количествах, придется покупать. Отлично, почему бы не подтолкнуть экономику сервера, увеличить вывод денег, продавая, например, в магазине сервера эти самые элитры? Заодно можно построить арену для состязаний на них, на которой люди будут активно биться и терять шмот и покупать зельки. Пвпшечка от администрации со вкусными призами, чтобы подтолкнуть людей сражаться.
    Ящики шалкеров, тоже полезная, классная и конечная штука. Морские фонари, крепости с которыми уже давно запривачены. Недоступные по разным причинам плюшечки типа зелья удачи, тотема бессмертия.
    Какой-нибудь плагин с платным приватом лошадей (если такое возможно), хочешь гонять на коне без риска? Заплати. Место для города для безлимитной рыбалки, чтобы мирно ловить рыбку на пристани, отвлекаясь на беседы и покушать, а не скакать по побережью аки укушенный в попу козел; опять же, если это осуществимо. Еще какая фигня, стоит спросить игроков, за что они готовы платить. Но неее, мы будем приваты мучать, кастрировать рыбалку и добавлять дорогущий телепорт, а потом фырчать, что им никто не пользуется, и устраивать бесконечные холивары[sad]
     
    Temass, Argokon_Esteil, Netlog и 2 другим нравится это.
  15. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Городам - респект и уважуха и всё время существования сервера приваты под города администрацией выделялись. Был, правда, разок с совершенно забубённой стоимостью переноса городов, но, надеюсь, он прошёл и не вернётся.
     
    jackvlads нравится это.
  16. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Огибать - это когда на пути столб шириной в один или два блока. Но приваты сплошной стеной - это уже иное.
    Неудобно - это когда затратил вдвое больше времени, но сделал. Но возможность сделать изымается напрочь.
     
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    gasuaska, я поддерживаю твоё мнение о буферной зоне, но не согласен с тем, что это адски критично. Были времена на ММ когда карта была заполнена игроками на 60%, когда все жались друг к другу вплотную даже в дебрях, и ничего играли как-то. Тут ведь всё просто, если что-то сильно мешает, то всегда можно договориться игрокам между собой. Если один игрок адекватен, а второй не очень, то тот который более адекватен пишет администрации и включается административный ресурс. Разруливали мы эти "темы" на счёт раз. Никакой особой проблемы в них не было и не будет.
     
    la_assassin нравится это.
  18. KING_Korvin

    KING_Korvin
    Подрядчик
    41
    41
    268
    С добрым утром!
    Вот мои утренние мысли:
    1. Для эксперимента, на 2 месяца (на усмотрение), сократить количество выдаваемых приватов до 8-ми;
    2. Обозначить их количество в соответствующей теме на сайте (Приват территорий | Серверы Майнкрафт Moscow), вместо 16;
    3. Получить цифру, сколько новичков использовало по максимуму своё количество приватов.
    4. Фильтру показать статистику за 2 последних года (если это реально), какую площадь и сколько игроков перенесли свои приваты на новую карту (например: 2016 год = 50 человек - 200 приватов, итого имеем 4 привата на человека). ГОРОДА НЕ СЧИТАЕМ! (я считаю - для городов обговорить отдельные условия);
    Обосновываю свои просьбы:
    Смотрю на нашу карту и вижу: раскинулись пустые, не застроенные в 90% случаев, желтые поля приватов - для кого? Да, карта мира большая, но она-же не рационально используется!
    Если провести опрос, кто из новичков заглядывал на сайт ММ в раздел Приват территорий | Серверы Майнкрафт Moscow, где подробнейшим образом описано, как приватить территорию, думаю мало кто ответит положительно. В чате регулярно всплывают элементарные просьбы: как приватить, как расприватить, как добавить друга. Не говоря о том, что при первом посещении сервера - тебе выдаётся книга с коммандами. ЛЕНЬ ПРАВИТ БАЛЛОМ!
    Единицы по максимуму с умом используют все свои 16 приватов. Ведь чтобы иметь красивую постройку на своей территории, добываешь необходимые ресурсы, попутно извлекая бесполезные для твоей задумки - продавай из в Торговом Городке, сдавай в Админскуп, легко заработать 10-30к в день для трудолюбивого игрока. Не хочешь копать - исследуй пещеры, штольни - там тоже добра хватает. Ад и Край тоже никто не отменял для исследования и приличного заработка на них.
    НИКТО не заставляет вкладывать реальные деньги в проект - голосуй на сайтах - получай червонцы.
    Итоги:
    Имея в начале сезона новой карты КУЧУ бесполезных приватов, в конце года перед вайпом старались ужиматься и уложиться в МИНИМАЛЬНЫЕ 50к за 80х80 блоков, хороня и обрезая постройки на соседних участках, но уместить всё на 1-2 зоны.
    Это моё личное мнение и оно может не совпадать с Вашим. Спасибо, что дочитали до конца!
    Хорошего дня и удачной игры!
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    KING_Korvin, ты конечно молодец, но по пунктам:
    1. Если что-то делается для эксперимента, то должна быть цель эксперимента, в данном случае вообще не ясно для чего это нужно.
    2. Это конечно хорошо и вполне очевидно, но только если первый пункт будет выполняться, а без него бессмысленно.
    3. Что это даст?
    4. Нереально.

    Обычно это просто такая "защита", чтобы рядом не прибоченивались, не портили "вид из окна", за одно и жадность.
    Так было всегда, не понятно чему ты удивляешься.
    Ну так жадность и "вид из окна". Всё просто, а переносят конечно только саму постройку, всё логично.

    А вообще предложение не в тему. Много раз говорил, если есть своё предложение, то стоит создавать отдельную тему. Переносить это в отдельную тему не буду, потому как оно не тянет на предложение. Нет ни обоснования эксперимента и ничего другого. Ты уж извини.
     
  20. Medoedos

    Medoedos
    Подрядчик
    6
    5
    188
    Никогда бы не подумал что такое будет возможно, но тем не менее подписываюсь под каждым словом Белки.
     
    Netlog нравится это.