Изменение принципа работы приватов. Продолжение озвученной идеи.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Filter, 28 мар 2017.

?

Хотите ли вы платных приватов (не аренда)?

  1. ДА! Крутая идея!

    59,1%
  2. Нет! Ни в коем случае!

    40,9%
  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Так кардинально принцип работы приватов менять никто не будет, все давным давно привыкли к текущей системе приватов. В данном предложении речь идет только о изменении принципа получения владений, усложнении игры для появления большего интереса и как следствие удержания людей на проекте.
    Чтобы был стимул чего-то добиваться, в данном случае расширения привата, торговать для получения валюты, сдавать ресы в админскуп, голосовать за проект, в конце концов донатить, что тоже очень важно.
    Естественно! А как иначе-то? Вы же добровольно почти ни за что не платите. Скажешь ресы покупаете? Да их у вас становится мегатонна спустя 1-2 месяца игры и вся торговля умирает. Покупают товары только новички и только эти 1-2 месяца начала игры.
    Так дело-то не в месте, а в желании не быть обгрифленым!
    Ну так и нефиг флэйм разводить. Нечего сказать по теме, так лучше и промолчать. Ни кто же не тянет за язык писать никчёмности на форуме, мол несогласен, но без реального обсуждения вопроса. Если не согласен, то отметился голосом и все довольны. Я даже специально, для предотвращения подобных ситуаций написал в ТС, что если кто-то не согласен и не хочет ничего обсуждать детально, то достаточно просто проголосовать, но нет, лучше конечно игнорировать пожелание и "испортить воздух" в теме своими бессмысленными порицаниями.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
  2. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    360
    958
    388
    Ну кстати как по мне так усложняется не то и не там Х) Удерживать людей надо не обязыванием делать что-то что им неинтересно. Я все таки за введение ништяков которых будет иметь смысл добиваться, а не усложнение того, что и так давали и что жизненно необходимо, ибо будет вызывать одно раздражение.
    (Ну да, я то все грежу нпс для города купить и даже не одного)
     
    Argokon_Esteil, DRAGYNOV и A_L_E_X_E_Y нравится это.
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Amee_J, хоть это по большей части и оффтоп, но отвечу. Во первых НПЦ нужны единицам и из общей массы они не имеют никакого значения. Во вторых ништяки как правило ни разу не обязательны, а следовательно их должно быть очень много, чтобы они как-то действительно влияли на вывод.

    На счёт удержания платностью приватов. Может я не совсем прав, но моя логика тут такая: Чем чего-то сложней добиться, тем интересней этого чего-то добиваться, тем больше это держит в игре. Кстати это не только моя логика, но и общепринятая. Конечно тут главное баланс, чтобы не отпугнуть порогом входа в игру, но если человек вошел в игру и начал развиваться, то кажущаяся простота выполнения задач, но реальная сложность их достижения (вспомним PokemonGo с его популярностью), как раз привлекает и держит игроков в игре.
     
    la_assassin нравится это.
  4. Medoedos

    Medoedos
    Подрядчик
    6
    5
    188
    Категорически против.
    В последнее время вы стали уж очень часто пихать палки в колеса, сначала запрет автоматизации, потом изменения колижн моделей мобов, теперь еще и приваты платные. Складывается впечатление что админа покусал кто-то из топ-менеджмента мейл.ру. За последние пару месяцев игру превратили из легкого и непринужденного расслабона по вечерам в ссаную корейскую гриндилку, где надо постоянно бороться за жизнь и финансовое благополучие. Я захожу в майн не для того чтобы задротить как во всяких корейских/китайских ММО, а чтобы просто расслабиться и отдохнуть от серых будней бытия, строя свой город. И ладно я играю тут уже не первый год, а новичок зайдет, посмотрит на это шапито и просто свалит на другой, более дружелюбный сервер.
     
    A_L_E_X_E_Y и Amee_J нравится это.
  5. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    360
    958
    388
    Filter, ну нпц это моя личная боль Х) Иначе чем для городов они не нужны, по-моему.
    Ништяков же не обязательно должно быть много, они должны быть интересными и желанными. В плагинах покопаться так можно что-то найти, во всяком случае на других серверах это работало (там и вовсе за реальные деньги и без всяких випов)

    Относительно сложности игры и интереса в том чтобы этого добиться есть обратная сторона. И первым в нем стоит выбор игрока хочет ли он усложнение собственной жизни и рвать себе подхвостье для каких-то элементарных, а главное жизненно необходимых вещей. Пока одним это может понравится потому что вроде как все есть и заняться больше нечем, у других это отобьет желание играть потому что они пришли отдохнуть, а не ломать голову над подобного рода вещами. То есть усложнение бесспорно может быть интересным, но я считаю, что отнимать у игроков выбор и обязывать их с самого начала взваливать на себя задачи сложные - неправильно и может отпугнуть.
     
  6. Profil

    Profil
    Архитектор
    263
    416
    373
    В плагине есть функция возврата денег при удаление привата ( например 50%)

    И можно менять место жительства за полцены.
     
    la_assassin нравится это.
  7. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Предварительно можно так.
    Изначально давать 1 приват бесплатно, размер либо сразу же 80х80, либо меньше но с возможностью дешёвого доведения до 80х80
    Далее приват можно будет расширить, но за денежку побольше.
    Если надо, можно купить второй/третий и т.д. приват, уже начиная с 80х80.
    За совсем дорого фичи вроде привата до 0, саб ниже 40 и т.д.
     
    Argokon_Esteil нравится это.
  8. DRAGYNOV

    DRAGYNOV
    Подрядчик
    43
    27
    198
    ДОПУСТИМ, введем платные приваты, то сколько он будет и сколько надо будет потратиться игроку.И вопрос о деньгах.Например:Я не хочу донатить, следовательно иду зарабатывать кровью и потом.Значит игрок добивается чего хочет, но строители, которые не хотят бегать и что-то делать для своей идеи на это могут забить, если что есть донат, но они не хотят донатить.Cледовательно он уходит с сервера.Допустим люди которые построили коробку 30 на 30 им этого достаточно а дальше путешествия.Хотите стройку?Вот заработайте денеюжку расширяйте или делайте еще приват, я не из богатых, но если так подумать то все очень возможно.Но если в человеке нет целеустремленности он забудет про это попутешествует и свалит.Получается такая цепочка.Надеюсь я не заходил за рамки наших обсужденний.
     
  9. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Medoedos, на донат сервеах игроки играют на приватах 40 на 40 (если ен меньше) и притом еще рискуют тчо их шлепнут еще на этих же приватах, по мимо того что их могут шлепнуть в походе за алмазами. и ничо играют
     
    squirrel, DRAGYNOV и Profil нравится это.
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Medoedos, можешь найти себя тут Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация съесть пирожок и понять, что я думаю о тебе, после того, что ты пишешь и как себя ведёшь.
    Так ведь гибкость настроек позволяет сделать всё для новичков очень просто. Конечно нельзя будет с бухты барахты захапать столько, сколько у вас получилось за пол дня игры, но ведь если вы в команде, то получить приват таких размеров как у вас можно будет за довольно короткое время. + польза проекту от того, что вы будете голосовать, что важно и от возможного доната. Я не понимаю почему вы не понимаете, что эта сложность она вовсе не такая сложная как вам кажется. Я не претендую на то, что идея идеальна, которую я уже озвучивал, с ценой привата 0.01ч за куб с учётом высоты, но, ваш главный приват имеет размер 42 127 100 кубов, что без учёта стартового размера составило бы всего 421 271 червонцев (если мерить в рублях, то это всего 400 рублей примерно, один раз в кафе сходить), на приват размером 404х215х485. Не такая уж неподъёмная сумма для нескольких человек, для такого большого привата. Да у вас на счетах у всех наверняка сейчас на много больше червонцев, вы и гораздо больше наверняка сможете себе позволить. Но ещё раз говорю, я не утверждаю, что идея с ценой 0.01 правильная, но для меня предпочтительней, так как она укладывается у меня в голове в части невозможности сделать приват, даже за деньги, размеров в половину карты.
    Profil, да, но я уже писал почему это невозможно даже частично.
    DRAGYNOV, в представленных в этом посте подсчётах, которые в своё время забраковала Amee_J, цены не кусаются вообще ни разу. Проблема представленная тобой надумана.
    angvar, есть проблема, нельзя для разных высот и размеров разделить стоимость куба объёма или площади, можно только варьировать теми параметрами которые я вам предоставил в первом посте, но и этого с лихвой хватит чтобы сделать оптимальные настройки, которые удовлетворят всех, если идея будет вами одобрена.
     
  11. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Делается приват высотой блоков 20, и в ширину увеличивается до совершенно неприличных размеров. Денежек пошло мало, территория захапана.
     
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Netlog, это исключительный случай. К тому же можно запретить приватить меньше максимальной высоты 255, то есть прям сразу максимум всем давать.
     
  13. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    360
    958
    388
    Filter, у меня на счету сейчас 320к если это кому-то интересно XD 1кк мой счет видел один раз когда весь клан скидывался по крупицам на городской портал.
    400 рублей это вполне себе деньги для провинции и на них в кафе, я не знаю, обожраться можно и то все не съешь. XD Это раз уж мы начали личные бюджеты считать. А если дело тут исключительно в них и в том на какую часть личного бюджета игрока сервер рассчитывает... ну что ж мне тогда добавить к своим аргументам нечего потому что никакого значения они не имеют вообще.
     
  14. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    До 255 вообще приваты особо смысла не имеют, надо до максимума сразу.
     
  15. Medoedos

    Medoedos
    Подрядчик
    6
    5
    188
  16. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Личные бюджеты считать = грех. У меня был принцип, ничего не платить за игры, но за последние пару лет я малость от него отсутпил, там соточка, сюда пятихаточка. В каких-то умеренных пределах мог бы платить что-то вроде абонентской платы. Желательно без привязки к каким-то там приватам.
    Так 255 и есть максимум в игре в текущей версии. Когда-то давно было 127.
    По настройкам плагина приватов полагаю, что можно требовать от 40 до 255 делать, во избежание махинаций с высотой с одной стороны и ошибок начинающих игроков с другой. Попадались приваты в виде блина.
     
    la_assassin и squirrel нравится это.
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Amee_J, я показываю цену в рублях потому, что это наглядней, а не по каким-то другим причинам, хотя безусловно дело и в деньгах, ведь наш проект всегда был коммерческим и я этого никогда не скрывал, да хотя бы за рекламу платить надо, это при лучшем раскладе 300р в день, но, самое главное это наглядность, и к тому же это лишь один из способов получить червонцы в игре и вовсе необязательный, хотя и самый быстрый. К тому же ты сама подтвердила, что такие деньги вы имели, а если бы чаще голосовали, то имели бы больше, про возможный донат молчу.
    angvar, 255 высоты - максимум вообще-то [smile]
    Господь с тобой, какие личные бюджеты? Наглядность! Простота понимания, сравнение, не более того.
    Проблема в том, что тогда ты будешь один на сервере львиную долю времени, ведь почти никто на это не будет согласен. В РФ и других странах бывшего СССР мало кто согласен на игры с абонентской платой, тем более, что в интернете полным полно FreeToPlay майнкрафт проектов.
     
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Фил, я о том, что приватить менее чем до 255, нет особого смысла
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    angvar, некоторые приватят, но вообще ты не понял почему мы с Netlog, обсуждали это. Суть была в том, что он предположил, что некоторые могут заприватить пол кары высотой 20 кубов при подходе с ценой 0.01 за куб объёма, а я предложил, дабы это предотвратить, просто тупо сразу давать игрокам верхний лимит не ниже 255.
     
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Если оставить условие - плата за объем, то это как-то не ахти, мне ведь может и не надо платить за лишние не используемое место. тут вы проиграете любому проекту с платой за приваты, так как там даже если игрок и сделает так как описал Нетлог, то это проблемы игрока играть в привате размером с кухонную доску. При этом над его домом могут заселиться другие игроки и обломать всю малину.
    Почему не рассмотреть вариант платы за площадь?
     
    la_assassin нравится это.