Идеи и сценарии для ивентов и квестов от игроков.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем mrAleroy, 6 фев 2016.

  1. Isaac_

    Isaac_
    Архитектор
    462
    285
    349
    Алерой у меня косяк с линией квестов. Короче хочу получить "Скорняка" , но у меня не идёт разговор с Архивариусом и теперь незнаю что делать. Надеюсь поможешь
     
    BearGrils нравится это.
  2. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Иди книжку ищи теперь в библиотеке ))
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  3. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Simbiont, надо будет разбираться
     
    BearGrils нравится это.
  4. Isaac_

    Isaac_
    Архитектор
    462
    285
    349
    Про поиск книжки на полке я в курсе , но перерыв все полки - толка было ноль в продвижении квеста
     
    BearGrils нравится это.
  5. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    688
    880
    393
    Продаю инфу о квестах, за квестовые предметы или червонцы)) разумеется когда буду в игре)
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  6. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Argokon_Esteil, я же просил выше - не флудить!

    список квестов и НИП: Квесты и взаимодействие с НИП | Серверы Майнкрафт Moscow

    Добавил квест:
    - Предложение Кузнеца Бориса (инициация квеста не требует QP, и сама по себе простая, но не каждый сможет догадатся как её инициировать)

    так же исправил квест: "Варить амарантское вино" - теперь Винокур требует только 1 стак винограда а не 2 как раньше.
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  7. DanilKurkul

    DanilKurkul
    Подрядчик
    5
    9
    243
    Тогда исправь ещё и варку медовухи. Медовар изначально в задании просит 128 березовых бревнышек, но варит за 64.
     
    Argokon_Esteil и BearGrils нравится это.
  8. DanilKurkul

    DanilKurkul
    Подрядчик
    5
    9
    243
    По теме, хочется приключений по существующим красивым местам сервера. Например, по морям по следу пропавшей экспедиции. Отправлялись они за исследованием далёких южных земель. Кто-то в городе знает, какой у них план был. Был у них путевой лист. Начать расследования с места отправления экспедиции из порта Спавнограда. Попросить присутствующих о том, что было на церемонии отправления судов. Задействовать при этом горожан со своими проблемами нехватки времени. Узнать у них, что кто-то нашёл оригинальный путевой лист. Сделать вывод о том, что у экспедиции карта поддельная. Найти сообщника преступников, которые исправленную карту положили. Узнать, что путь по поддельной карте был, например, мимо пиратского острова. Отправиться на судне в том направлении (телепорт с корабля порта Спавнограда на такой де корабль рядом с островом каким-то). Тут было бы здорово, если на корабле будет, например, капитан и кто-то ещё, например боцман, или что там у них. Боцман на мачте. Лезешь к нему, он говорит смотри и рассказывает, что тут видно, что был бой между судами. Находишь в воде подтверждение, что тут был корабль из Спавнограда. Идёшь на остров, находишь папуаса. Помогаешь ему квестами побочными. Он рассказывает, что здесь были учёные на кораблях, но уже при отбытии напали пираты, бой был и корабли с учеными из Спавнограда отбились и ушли, но с потерями целостности кораблей. Возврат на корабль и через разговор с капитаном решаем дальше плыть в выбранном игроком направлении (например, юго-восток, или восток). Телепорт на ещё один корабль в этом направлении. Там нужно на лодке поискать вокруг местных островов следы. Если направление на предыдущем шаге игрок не угадал, то после исследования окрестных островов капитан решает в другом направлении поискать. Если угадал, то находим севший на мель корабль с пробоинами. Зная, что из Спавнограда вышло два корабля, общаемся с капитаном и боцманом о том, где же второй. Лезем по квесту на корабль, тут паркур чутка и поиск информации. Находим карту путевую, видим, что на ней проложен от этого места оперативный маршрут в меровию, например. Делаем вывод, что экипаж перешёл на оставшийся корабль и поплыл в Меровию восстанавливать судно. Или в другой город с доступом к воде, но у нас таких не особо выбор есть. По пути в Меровию попадаем в шторм, нас таскает, чудом доплываем. Нужно самим ремонтироваться. В процессе сбора материалов для ремонта (всякими побочными квестами) узнаем, что корабль тут недавно совсем крушение потерпел. Понимаем, что это был тот самый уцелевший после стычкис пиратами корабль экспедиции. Исследуемого место крушения, находим корму, торчашую на рифах. Под водой ищем, как проплыть. Находим материалы ученых в сундуках, забираем для науки. Дальше можно и уплыть в Спавноград, или развернуть историю глубже. Например, найти выжившего в окрестностях. Узнать, что это капитан экспедиции сообщил пиратам о двух кораблях, сдал своих с целью откат за корабли получить. За это был свергнут командой благодаря чему и спаслись. Но шторм накрыл и на поврежденном корабле вырулить от рифов не смогли. Дальше связать это вся с тем, что кроме капитана ещё кто-то может быть с пиратами связан. И, например, задействовать криминальную ветку квестов. Типа тот чел, что в тюрьме сидит, знает что по чем, и готов рассказать за освобождение, ибо сам он с пиратами не связан, просто жертва подставы.

    Из сложностей этого, всего, конечно две вещи. Техническая и идейная.
    Техническая в том, что нужно корабль один и тот же с теми же героями раскидать по карте да и ещё поврежденную версию его сделать. Ну это решаемо.
    А идейная, что история длиннаяи линейная. Её придётся на множество мелких квестов разбивать. Это позволяет игроку взять паузу в прохождении и сгонять домой или по другим делам, что по истории как бы не подразумевается. И вполне может увидеть, что капитан и боцман те же в разных частях карты. И героев истории найти раньше времени. Ну типа путешествия во времени непреднамеренное получается. Это может и запутать, и снизить интригу.
     
    BearGrils, mrAleroy, squirrel и ещё 1-му нравится это.
  9. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    688
    880
    393
    DanilKurkul, Идея как квест плохо зайдет(сложно слишком для майна), а вот как мероприятие отлично пройдет, был уже похожий квест там надо было сокровища культа дракона найти, было весело, да и еще частью лора стало то мероприятие
     
    BearGrils нравится это.
  10. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    добавил квесты:
    - Заказать мифриловый шлем
    - Шеф Повару нужно Амарантское вино
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  11. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Argokon_Esteil, BearGrils и smiti нравится это.
  12. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Argokon_Esteil, smiti и BearGrils нравится это.
  13. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Argokon_Esteil, BearGrils, smiti и ещё 1-му нравится это.
  14. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    Ayomia, BearGrils, smiti и ещё 1-му нравится это.
  15. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Ayomia, smiti и BearGrils нравится это.
  16. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    BearGrils и smiti нравится это.
  17. Ayomia

    Ayomia
    Подрядчик
    39
    135
    163
    smiti и BearGrils нравится это.
  18. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    smiti, BearGrils и Ayomia нравится это.
  19. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Список квестов: Квесты и взаимодействие с НИП | Серверы Майнкрафт Moscow

    Новый НИП:
    Клерк Абрам
    Антон Палыч

    Новые квесты:
    - Просьба Трактирщика Али
    - Помочь Клерку Абраму
    - Поручение начальника порта

    Внесены изменения в квесты:
    - Варить Меровийскую медовуху
    ...отремонтировал и изменил требования медовара, теперь процесс варки 20 мин. вместо 30 мин. Квест можн оповторить через 1 час, а не через 1 день как раньше.

    - Делать Аморантское вино
    ...теперь процесс изготовления вина 20 мин. вместо 30 мин. Квест можн оповторить через 1 час, а не через 1 день как раньше.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
    BearGrils и Ayomia нравится это.
  20. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Добавь ещё квест: "Варить Паразитское Райское пиво" ! :drinks:
     
    BearGrils, smiti и mrAleroy нравится это.