я невидел Смити гордым пожираемым китом что на дно нас тянет нудно в виде тонны кирпичём он воздушен пустозвонен но не враки и не зло он такой кской нам нужен остальное пофигом)))
Маразм:Уникальный сервер тем что там было тепло жил.Точка это было глвное и святое.Но были мерзости предлагавышие влезать в сундучки нубов и это было няно пока неушли.....но мы злые и рвём всех кто они и зачем......зачемммм.....хмммм интересочный вопрос после гибели сервера мммм а чё делать?мож небыть бякой а???????????
Можно еще сделать услугу передавать предметы от одного игрока сразу другому, без МИ т.к. в Ми могут Перехватить товар все кому не лень. А так заплатил 1 алмаз за 2-5 передач и можно не париться что ее кто то другой купит быстрее) мне кажется не часто, но этим будут пользоваться) Почему 2-5 а не одна, потому что нужно чтобы это выглядело выгоднее чем передача через тп на спавн)
А почему нельзя перевести денег игроку чтоб он смог купить твои же алмазы и потом отдаст лишнее. Или же просто купит за 500 и потом ты вернешь ему лишнее. Передача напрямую тестировалась - там много раздолья для дюпа. Делать схожий функционал в виде персонального МИ для каждой передачи - извините, уж больно трудоемко это все.
Потому что налог большой если передавать кирку эфф 5 проч 3 они как минимум 7к стоят а надо еще чтобы не перехватили и в итоге выставляешь за 20к и там налог огромный. А так, в поисках где выгоднее все и будут пользоваться этой услугой. А Нам то как раз это и нужно) главное чтобы алмазами платили Ну а то что слишком сложно такое сделать -это понятное дело, но не невозможное ведь. А наше дело предложить))
1. Я считаю, что кол-во бесплатных приватов и сабзон весьма велико. Признайтесь, кол-во разобранной территории велико. Какой процент застроен достойным кол-вом построек? Если ты хапаешь много земли, наверное, ты хочешь замутить глобальную стройку. Если у тебя такие амбиции - значит ты богат или типо того. Даёшь налог на роскошь! Первый приват бесплатно, сабзоны к нему - за алмазы. Чем больше земли, тем больше алмазов за неё по экспоненте. Города не в счёт, их надо поощрять. Приватят все, платить будут все, а кому больше надо - будут платить больше всех. Реалистичная модель рыночных отношений. Избавляемся от пустых гектаров, выводим алмазики. Можно придумать расширение к идее: каждый последующий кусок земли будет покупаться за алмазы+ какой-то рандомный ресурс в количестве таком, чтобы червонцами дорого выходило. Игрок будет либо сам его находить, либо покупать на рынке, питая денежные потоки. Но! Итоговые цены должны быть высоки. 2. Давно мечтаю о дополнительных варп-точках. Сотку алмазов отдал - дополнительную личную точку получи. Теперь у тебя две точки навсегда, куда хочешь их переноси, ты заплатил. Хочешь ещё? Отдавай 200 блестяшек и она твоя! Я бы купил, а вы? 3. Бегаешь по карте и ищешь ромашку, а до нужного места бежать и бежать? Нет зелий скорости, а самому крафтить лень? Купи бафф админа на сутки и будь счастлив! Надо отметить, выбор того, что бафать, какой силой и за сколько надо внимательно обдумать. Бафф на высоту прыжка или скорость бега многие бы брали. Не так ли?
Есть еще идея! Когда дается Мут игроку, разрешить ему использовать команды, но платой за них будут Алмазы! ну или просто /warp spawn включить за алмы