Убедил, скачал морр и понел что эти аргументы не аргументы. В обливион была полноценная (до идеала конечно далеко), но человеческая боевая система, в моррувинд же (на первых уровнях) подходишь в упор и насилуешь левую клавишу мыши, я не мог убить 1 мародера без чита. 1 спасение заклятия. То что нет флажка, просто доставляет больше мороки. Нет привычных лошадей. Диалоги не понравились, огромное кол-во тем справа в маленьком окошке не катят. После обливион, игра не идет, может быть когда его не было и в помине, игра была шикарной, но ломать мышь на каком то таракане, нет уж, увольте
Вот у меня то же впечатление было от Морровинда после Обливиона. Ладно без флажков, так даже лучше, но вот отсутствие лошадей просто убивало...
этот пост задел за живое. Вместо эпиграфа: если ручки растут из попки, то это не ручки, а ножки. Полноценная это, простите, возможность активно, а не пассивно, блокировать щитом удары? Или быть может под полноценностью подразумевается упрощение оружейной системы? У оружия теперь стал всего один параметр урона вместо морровиндовских трех (рубящего, режущего и колющего), соответственно это в обливионе боевая система закликай до смерти, а не в морре. Далее по боевой системе. Взято с вики: Ну да, действительно, ведь чем игра проще, тем она массовей. Уберем нафиг часть важных умений и видов оружий, боевая система же станет более "человеческой и полноценной", ага. Зуб даю, обливион был вами пройдет в тяж.доспехах и самой тяжелой пушкой, что только смогли найти. читаем эпиграф, много думаем Ну да, весь обливион проходится примерно так: порт в точку, вырезал всех/поговорил с нпс, снова порт в точку. Я помню всего пару мест, где нужно было ногами куда-то сбегать. При прохождении морры в 99% случаев портаешься или в ближайший храм, или в точку возврата. Всё остальное ножками. И это при условии, что карта морры без аддонов больше карты обливиона. Если исследование, да и просто беготня по карте, это так сложно, то вообще не стоит играть в рпг. Беда какая. Это ж ведь НОГАМИ куда то идти, боже мой. Опять же некоторые артефакты морры позволяют бегать в пару раз быстрее, чем вам скакать на лошади в обливионе. Не любим диалоги? да на кой вообще тогда в рпг играть? Огромное количество тем же связано с мощной продуманностью легенды игрового мира. Читаешь диалоги/книги, узнаешь историю мира. Ведь вроде в этом суть рпг, не? Ах да, еще скажите, что книг в игре очень много, они лишние.
Понимаешь, Силм, одно дело пару раз туда-обратно сбегать, но если пять раз подряд я должна была идти почти в одну и ту же точку в течение 10 минут по пустынной дороге, становилось несколько скучновато
Силм, каждому свое. Я например казуальщик целиком и полностью.Я с онлайн играми не дружу именно потому, для меня даже казуальная вов сложна и скучна.Я понимаю почему некоторым людям нравятся сложные игры, ведь они рвут, извините, свою жо зад в кровь, но когда все таки проходят(получают пушечку +10, убивают босса) то получают море фана и удовольствия, несмотря на то что способ получения(прохождения) был неприятен и скучен.Лично я хочу получать удовольствие от процесса, а не только от результата. Да и маин мне иногда кажется довольно сложным и муторным(например стрелы, как бы лучше был мир с колчаном), хорошо что не я его создатель, а то упростил бы до таких пор что играть стало бы уже вообще неинтересно. P.S.Про людей которые получают удовольствие от сложного прохождения молчим, таких не много.
*рыдает в плечо Сильму* они... хнык... они... обругали нашего Моррошу... шмыг... бессердечные... а если серьезно, то вы еще не видели первые части серии Арена и Даггерфолл, где игра происходила во всех (!) провинциях вселенной TES, а не по одной-двух, как в Морре и Обливионе да и в грядущем Скайриме, где чтобы просто получить квест надо было буквально доить НПЦ, чтобы они прониклись к тебе доверием, да что там, там и главный сюжет не выдавался прямо в руки вместе с инструкцией "враг там, найди и убей", в тех играх жили годами! В Морре же действительно можно было часами зависать в библиотеке Вивека и читать мифологию и историю мира. я уж молчу что там имелись три великих дома со своими историями и порядками, прохождение которых было взаимоисключаемым. единственное, с чем частично соглашусь так это с удобством боевой/магической системы, ибо на мой взгляд либо/либо в Морре все же проигрывает перед синтезом меч+магия+щит, но именно махания мечом упростили непростительно (ай таки поиграйте в Severance: Blade of Darkness, вот уж где боевая система просто шик - и удобно, и при наличии умелых рук шустрых пальцев можно (и нужно) было устраивать танцы с мобами у которых ХП было в десятки раз больше чем у тебя самого, а при унылом затыкивании тебя ставил в позу любой сраный гоблин с интеллектом на уровне воруй@убивай). по поводу лошадей: имхо это фича, причем с полезностью околонулевой, ибо телепорт до ближайшего разведанного пункта, а после него идти два шага пешком до любого другого, фасттревел убил романтику, когда и первый же скальный наездник (о майн готт, никто так во всей игре не бесил как эти твари!!!) затюкивал, спикировав с небес с мерзкими воплями, а посему передвигаться надо было перебежками от пещерки к пещерке, боясь за свою шкуру. эх, я понимаю, сложно объяснить то, что наполовину воспринимается эмоциями, тем более что сменить последовательность обливион-морр никак нельзя, но вы не правы. Морр был круче. а еще в Морре собрать полный комплект даэдрических доспехов (боты, поножи, кираса, два наплечника, два наруча, плюс три вида шлемов и два вида щитов) это был жесточайший челлендж, и манчкины мерялись именно коллекцией трофеев... а еще был молот в музее, который весил 1000 местных килограмм и даже если исхитриться и спереть его так, чтобы никто не заметил, с ним и шагу не сделать, так что получение его превращалось почти в головоломку)
Ухаха! Она не проходила в линейке квест на вторую профу! По теме. Морровинд так же опечалил тем, что: 1. Сюжет тебя ни к чему не обязывал, в конце-концов становилось тупо скучно. 2. Понатырив больших камней душ, зачарователем (или как там он?) можно было создать убер-шмотки, стреляющие фаерболами со скорострельностью РПК, хилящие, вызывающие доспехи и т.д. - это было очень легко, т.к. из души скампа вполне можно было сделать хреновину, убивающую дремору, после чего его душу поймать в самый большой камень душ (стыренный, естественно) и создать супер-мега-имба хреновину, у которой даже заряды (восстанавливающиеся со временем) не успевали заканчиваться, пока ты их спамил, ломая кнопку мыши. У меня они так и назывались: rocket-launcher, shaft, megahealth, give all
Я тоже сразу после ленейки в WoW свалил, кое как взял рогу 85 за пол года играя одну неделю в месяц, класс вообще не знаю Стало скучно, начал троллить ги и уже не играю. Надо качнуть пала, говорят для этого класса руки и мозг не нужны.
Игра же для того чтобы получать удовольствие. Ктсати в стиме бесплатно появилась GlobalAgenda, такая можно побегать полетать и пострелять