Господа, не опускайтесь до уровня чата. Пишите осмысленные посты, а не из двух слов. Все счастливы, конечно, узнать, что по вашему мнению какая-то игра рулит, но обосновывайте это хоть как-нибудь. Флуд потерла.
Мне демократия нравится. Такая неплохая убивалка времени. Из минусов: -некоторым может быстро надоесть -в бесплатной версии доступно ограниченное число ходов -нужно докупать доп фигурки -ждет батарею как нфс Из плюсов: +Простота и понятность игры, но в то же время весьма большая сложность. +за небольшую(не более 50р)доплату вы получаете полностью рабочую версию игры +не тормозит +Оригинальность оформления игры. ("три барана=избиратель" чего только стоит)
в Half-Life2 все нравится кроме линейного прохождения Standed2 совсем чуть-чуть похожа на minecraft , но еще до конца не разобрался в ней S.T.A.L.K.E.R. т.ч.,ч.н.,з.п. нравится за почти нелинейное прохождение...
мне crysis 2 нравится кампанию прошёл всю.mw отдыхает. До сети не добрался (купил ещё сырую, и в сеть нельзя было заходить из-за невозможности зарегестрироваться).Так же очень нравится patapon 3 на psp, играл очень долго.из s.t.a.l.k.e.r нравится только зов припяти (не знаю почему). +angry birds
Diablo 3 + Отличный геймплей + красивые спецэффекты + неплохой сюжет + мрачная атмосфера. + К Диабло теперь можно заглянуть вчетвером. + Аукцион за игровую валюту. + орды монстров, умятые за секунды, много опережают фонд трупов Prototype 1 и 2. - Аукцион за настоящие деньги? Какой дурак будет покупать игровую валюту за евро? - реформа инвентаря делает все вещи размерами 1х2 и 2х2 для большей вместимости. Это жирный минус. - реформа зелий не позволяет принимать больше 1 морфина зелья здоровья за раз. больше нет зелий маны. -Если не успел пройти задание, его приходится проходить еще раз - После первого прохождения игры открывается более сложное второе, затем третье и четвертое прохождения... Зачем? Ведь в том же Prototype нас после победы над боссом оставляют с полуразрушенным городом. Зачем проходить игру ЧЕТЫРЕ раза? Диабло тоже хочет отдохнуть. -ЦЕНА Это все плюсы и минусы, которые я вспомнил. Может потом я дополню список.
- таких людей очень много, так как не все хотят/могут столько времени проводить на фарме. И могу поспорить, что именно аукцион принесет близзардам основной доход от игры. - в противном случае придется каждые 5 минут летать в город и продавать лут. Или уменьшать количество лута, что повлияет на баланс. Подобные реформы призваны для создания комфорта в игре. На сложность прохождения никак не влияет же. - алиллуйя! при наличии бесконечного спама бутылок на хп и наличия бутылок мп, сложность того же инферно была бы минимальна. Отсутствие мп банок заставляет игрока подбирать различные билды, а не использовать одну кнопку "убить фсех". Тем паче что "мана" у всех классов разная как по сути, так и по общему её количеству. - диабло3 игра не на прохождение, а игра про фарм. Первые три сложности созданы для прокачки до 60лвл, чтения диалогов, выполнения ачивок, но не более. Сама игра начинается только на инферно, там ты наконец осознаешь свою никчемность и начинаешь думать =) И таки да, игра проходится не четыре раза =) если ты думаешь, что на сложности инферно игра пройдется точно так же, без смертей, как на нормале, то вынужден огорчить =) 1 килорубль за русскую версию это очень дешево. А 2.5 килорубля за мультиязычную, это обычная цена на игры. Тот же SWTOR стоил порядка 1200 при релизе и 15$ абонентской платы в месяц
Таким людям вообще не стоит соваться в наш мир задротов. Во второй Дьяволе такого дискомфорта мной обнаружено не было. Как и комфорта от того что трехметровое копье занимает 2 клетки, или щит 2х3 занимает те же 2 клетки в инвентаре вместо положеных 6. Больно легкого прохождения игры не было замечено во второй части, когда у нас был пояс на 16 зелий. Это то меня и огорчает. Ты меня не огорчил, Диабло все равно умрет. Только для получения полного комплекта ачивок одному человеку нужно убить его 40 раз. Я бы на месте Диабло потом больше не пытался захватить мир. У меня сердце не выдержит. Не надо издеваться. Для того, кто почти все качает с торрентов, и это огромные деньги.
Очень нравится серия игр С.та.л.к.е.р., т.к. там довольно интересный мир и фауна. А так же мне нравится Метро 2033 тоже пост апокалипсис и интересные мутанты, а из жанров рпг мне нравится серия Dragon Age
Всё бы ничего, а я вот жду когда уже локализуют SWOTR на наш родной язык. Обещали Биовары вообще к релизу выпустить. И вот до сих пор ждём. Нет, я конечно смогу поиграть и в англоязычную версию, но воспринимать буду всего 70% контента. Но так как я хочу поиграть в The old republic прежде всего из - за сюжета, то этого очень мало. Одна из моих любимых вселенных, что поделать. Кто нибудь ждет локализации этой игры? Или я одинок
На форуме недавно и всё подробно перечитывать в этой теме уж больно долго, пробежался по диагонали... Если что повторил - извиняйте) Просто у меня архив с моими любимыми играми есть за всё то время, как появился компьютер. Приведу пример некоторых из них)) 1. Линейку не обсуждаем... окай) Альтернативой ла2, когда она с очередным обновлением превратилась в работу и перестала быть игрой - стал Aion.Очень красивая ММО и не менее красивым ПвП) NC Soft... что тут ещё скажешь) 2. Где то пол года назад на работе начальник показал мне World of tanks, после чего я 2 месяца дротил в неё как потерпевший) игра и атмосфера конечно на любителя, но главное её преимущество над другими ПвП играми - это наличие развитие и отсутствие правила «Пока ты спишь - враг качается» (как во всех ММО), ибо бои формируются примерно между равными противниками. 3. Прородитель всех шутеров от первого лица - Heretic, а так же его ещё более известные наследники Doom 2, Blood. Из более менее современных шутеров вне конкуренции для меня (да и судя по теме для многих) Half-Life 2 - непередоваемая атмосфера постапокалиптического мира, потрясающая графика и замечательный сюжет. Так же очень запали в душу Jerico и Wolfenstein 2, хотя первая часть Вольфа произвела куда больший фурор) 4. Герои меча и магии конечно же, но не те которые всем нравятся - III и V части. А II (1996) и IV (2002) части. Вторая конечно уступает по графике, балансу, но простота и сложность самая высокая из всей серии, отсюда и интерес. Четвёртая просто очень красива и очень напоминает мне 2ю, так сказать улучшенный сбалансированный потомок 2й части. 5. Отдельного внимания требуют 2 части из серии Меч и Магия от производителя Героев Меча и Магии - Might & Magic VII: For Blood and Honor (1999) и Might & Magic VIII: Day of The Destroyer (2000). Это были кажется первые соло (если не единственные) игры с большим свободным миром, довольно неплохим сюжетом и огромным количеством различных предметов, скиллов, профессий, квестов, врагов и самое главное, совершенно нелинейным развитием персонажа. Таким разнообразием едва ли кто-то может состязаться из современных игр, если конечно не брать ММО проекты. В общем кто не играл и кого не испугает графика того времени, очень советую. Таких игр больше не делают 6. Самая необычная и потрясающая стратегия за всё время - Dungeon Keeper (1997). После оглушительного успеха, был выпущен ещё один диск с новой компанией - Dungeon Keeper: Deeper Dungeons. И конечно же, после 2х лет ожидания появился на свет великий и ужасный Dungeon Keeper 2 (1999), аналогов которому так и не появилось. Были жалкие пародия, которые выпускались в современное время, но они и рядом не валялись... Повторюсь конечно, но таких игр больше не делают В игре вы в роли некого злого божества, которое управляет подземельем, в которое приходят как в отель различные монстры. Вы их развиваете, поощряете и наказываете. А если вдруг кто-то нападает на вас, то не надо посылать войска и ждать пока они туда допруться... Вы просто берёте их за шкирятник и бросаете в гущу событий)) 7. Незыблимая серия игр Fallout (1997), в особенности Fallout 2 (1998), Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001). Описать все эмоции и потрясения играющего в неё человека в 2х строчках нереально) Это целая эпоха, а люди первый раз увидевшие лишь 3ю часть, которая кстати выпупущена к великой скорби Bethes`той... Вы не знаете что такое Fallout. Сюжет и атмосфера постядерного мира Fallout запала в душу навсегда). 8. Тут уже упоминался Prince of Persia, в особенности 2 часть Warrior Withing. Красивый и интересный сюжет, графика вполне достойная даже на сегодняшний день, а геймплей с таким бешеным разнообразием приёмов, комбо, добиваний и т.д. просто поражает) Главное играть на максимальной сложности, только так можно получить максимум удовольствия от этого продукта. 9. Старенькая безбашенная игруля - Road Rush. Гонки на мотоциклах и по всей видимости без каких либо правил)) Можно и пинка дать сопернику, а можно и цепью огреть. Цель одна - доехать/добежать/долететь до финиша первым! Накопить денег на более крутой мотоцикл и выходить к более серьёзным противникам. Жаль она английская, но в целом там всё понятно. Получил от неё массу позитивных эмоций. 10. RPG с элементами стратегии - SpellForce, необычная довольно таки игра, красивая и продуманная. Советую поиграть если не играли) 11. Старенькая логическая игра Supaplex. Лабиринты в виде микросхем, по которым вы бегаете в виде красного колобка, который должен собрать все электроны и попасть в выход. Вобщем просто надо поирать) Если понравится, то на долго... Правда я так и не смог пройти её) 12. FreeSpace: Great War и FreeSpace 2. Это космическая леталка с очень интересным и захватывающим сюжетом. Уже о многом говорит стартовый ролик первой части. Его можной найти легко на You Tube, но там увы он на английском. Скачать русифицированную игру легко, но только первую часть. Вторая так и не была переведена. Хотя если у вас есть элементарные знания английского, то думаю и сама игра и ролики в ней будут вполне понятны. 13. Если вам случалось попасть на просмотр фильма Bloodrain, то мои соболезнования. Уве Болл мастерски изуродовал потрясающую игру, сняв одноимённый фильм)) Кто любит кровавые РПГ, необычные и разнообразные способности героя, интересный сюжет и поединки как в матрице - это игра для вас. 14. Продукция наверное самой титулованной компании BLIZZARD ACTIVISION. На моей памяти у них не было ниодной игры не хита. Каждая игра событие и эпоха для своего времени, на основе которых даже создаются другие игры и всевозможные клоны. Эпичное восхождение этой компании началось конечно с War Craft 2: Tides of Darkness (1995), затем War Craft 2: Beyond the Dark Portal (1996) и Diablo (1996), а только потом появился Star Craft (1998). После этих безусловных хитов, не было наверное ниодного геймера, который относился бы равнодушно к их играм. Последнее их детище всё таки хит, не смотря на все бурления говн вокруг него) Диабло 3 это произведение Близардов и этим всё сказано)) А все споры о том что Д3 - это какаха, что это игра про фарм ради фарма и т.д., всего лишь иллюзия людей, которые либо не прошли уровень сложности Пекло и вынуждены бесконечно фармить шмот, чтобы хотя бы попытаться убить кого-то в следующем акте, либо просто не понимают что игра не бесконечна и не хотят вот так просто завязывать с Д3, после того как прошли её на всех уровнях сложности)) ждите аддонов и глобальных обновлений ;) 15. Ну и на последок всем любителям RPG - Vampire: The Masquerade – Redemption (2000). Эта игра сочетает в себе графику (по тем временам, хотя она достойно смотрится и сейчас), необыкновенный, интересный сюжет, привязка к историческим моментам и персонажам, очень разнообразный геймплей, интересное развитие персонажей, динамичные бои с врагами. Кто ещё не играл, стоит обязательно поиграть в неё...
мне лично нравится космические ренджеры 2[cool] кул игра раньше когда сидел без инета в неё играл чтоб убить скуку да и сейчас играю когда инет вырубается