Кайво не совсем понятна мне цепочка. Если красные проигрывали, а окончание ивента поставили на 22:00, то почему синие то в деф побежали?? По-моему смысл в деф бежать был именно у красных))Выйграли мы потому что не бегали на базу синих по одному, как это делали они, а собирались по 10 игроков и шли на них массовкой. Было бы ужасно если бы объявили ничью, так как мы упорно добивали их 1,5 часа, и уже было понятно кто победит в итоге, синие же ничего не сделали для своей победы, они просто пытались продержаться. Если рассмотреть это на примере чтобы было более наглядно, представьте двух боксеров, один закрыл лицо перчатками и стоит в углу, а другой просто его бьёт, никогда ничью бы в таком случае не отдали бы)) НА БУДУЩЕЕ: если не хотите затягивать ивент, сделайте результат по очкам, у кого трон более разобран - тот и проиграл.
Еще раз всем повторю свои слова. /s Если сейчас две команды будут стоять то будет объявлена ничья! Но после это го красная команда с новыми силами ринулась в бой и снесла трон. Поддерживаю тебя, что по среди ивента придумывать правила и объявлять ничью не было смысла.
Деф - защита построек. Зачем синим бежать что-то рушить, если они итак уже разрушили больше красных? По-моему логично, что в атаку пойдёт именно аутсайдер, то-есть на тот момент красные. Лидирующая же команда укрепит рубежи, чтобы не дать противнику прорвать оборону и вырваться в лидеры. Насчёт ничьей и "боксёров". Не путай здорового мужика - боксёра и парализованного мужика, выжатого из сил и способного лишь дёргаться. После 22:00 это было не соревнование, а избиение. Синие стояли в дефе просто и только лишь потому, что на момент прохождения рубежа 22:00 из-за долгого дефа их ресурсы (как игровые, так и человеческие) иссякли и их еле-еле хватало на защиту. Это был не "честный бокс", это было добивание итак мёртвого зверя. Умершего в тот момент, когда ивент был продлён ещё на час.
Значит надо было отдавать победу красным чтобы не мучать вашего "мертвого зверя". За кем будет победа было ясно ещё за час до окончания. Давать ничью полумертвому зверю было бы не правильно, собственно спор не о чем, ведь победа все таки за красными.
Читай внимательно всё сказанное выше. =) Она была "ясна" по понятным и уже объяснённым мной причинам.
Косяк то ваш, а трон сломан. Нытьё синих не обоснованно, ничья - это когда соперники равны, а там силы были у красных в разы больше, что в итоге и подтвердилось.
В любом поединке изначально все равны, но рано или поздно лидер появляется. То что происходит сейчас, это оправдывания поражения синих. Ещё раз повторюсь - ничья это когда соперники равны.
Не дочитала весь коммент, просто неприятно. У меня вопрос возник в процессе прочтения - а как же катки по 1:50 тянут? С меньшим количеством людей, не отлучаясь в уборную и отметая все свои остальные заморочки.
Те по 1:50. Тут же он мог закончится за 3:00. Хотя продлился 4 часа с копейками. Часть народу стояло афк уже буквально с отметки в час. С течением времени количество "мёртвого" народу только росло. Для пвп без пауз даже 2:30 часа - это логический потолок. Та грань, пройдя которую игра для среднего игрока уже не веселье, а тягость. И было прекрасно видно, что это именно потолок, и он пройден, когда после этого рубежа всё сдулось и никуда не хотело двигаться.
Размещать башни в другом месте чтоб защитники башень после смерти не сразу прибегали - то есть такая себе задержка с возрождением - не вариант. Заморозка после возрождения - тут нужен специальный плагин, так как без защиты во время заморозки - игроков будут вырезать на точке респа, значит придется делать запрет на пвп, а это костыли со всеми вытекающими. Тут надо убирать френтифаер. Так как в замесе возле башен не слабо друг друга коцаешь. Мало того что возродившиеся с полным хп прибегают за пару секунд, так еще в бою тебя кил может свой же игрок. Тогда будет хоть какой-то плюс и компенсация постоянно подбегающих после респа защитников.
Так я и не говорил, что я красный. У тебя сказано "всем игрокам", а я к ним и отношусь. В контексте мучительного ивента это неоднозначно звучит. Можно было написать "всем красным". Тот факт, что её нужно продавать, чтобы получать червонцы и покупать новое оружие/инструменты/броню. Она даже не жареная. На мой взгляд, в игре должно быть распределение ролей, чтобы кто-то занимался обороной, кто-то добычей, а кто-то нападением. А с этим голодом, всем приходится либо искать смерть для себя, либо есть свои же деньги. Возле спаунеров свиней не хватало сундуков-магазинов для получения червонцев. Если бы команда для отправки денег работала везде, то можно было финансово поддерживать тех, кто занят обороной или нападением. Поскольку развитие таким образом шло бы быстрее, то рейды на добытчиков были бы существеннее, особенно если эти места добычи захватывали, следовательно увеличивая количество точек заработка денег у своей команды и уменьшая их у противника.
Этим должны заниматься сами игроки, сами организовываться. Сундуки возле фарма свинины - это слишком. Свинина и так не дропалась. На счет команд на поле боя - это конечно да. Но это вызвано тем чтоб игроки не ставили свои точки хоме. А вот если бы заюзали плагин кланов (помню о проблеме что игроки должны подтверждать приглашение) - то можно было бы избавится от необходимости юзать вообще точки хоме, так как там есть клановый хоме. Ну и соответственно можно было бы убрать френтифаер.
Поднять базу игроков на 50 метров, добавить лестницу. Пока слезешь вниз - вот и будет задержка. Можно задержку реализовать на биндах - но это будет не самый лучший вариант, требующий обязательного онлайна "руководителя Ивента".
Если поднять базу, то надо думать чтоб нельзя было перекрыть проходу с базы на поле - иначе просто зажмут в узком месте и будут убивать всех ресающихся.
squirrel, я это и имел виду, что игроки сами должны организовываться, и указал на факторы, которые, на мой взгляд, мешают этому. Поскольку я играю ещё и в некоторые популярные RTS, то такой образ игры для меня интересней. Было бы неплохо, если давались деньги за убийство врагов.