Земельный вопрос

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 4 янв 2016.

  1. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.175
    1.093
    463
    В общем, проблема есть. И решать её нужно. Просто у нас есть некоторое несогласие в методах и их эффективности.
    Своё мнение я высказал. То что некоторые так остро реагируют - ну что ж... бывает.
     
  2. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Твой вопрос -- чистой воды казуистика. Потому что любому человеку с мозгами очевидно, что тема перебора пустых приватов и построек неразрывно связана. Кроме того, это была иллюстрация твоей недобросовестности относительно фактов и правды.

    Ой и не кривляйся про "некоторых". Это дешево.
     
  3. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    178
    119
    308
    Попытаюсь перевести с мышиного на джонский [smile]

    1. Проблема (необходимости прибирания за "детьми") есть, никто не спорит.
    2. Этим во-многом и занимается модераторский состав. От себя замечу, того же Джона с банхаммером частенько замечал, да и метро во времена оные на нем во многом было, там махать - не перемахать.
    3. По мнению @le_souriceau модераторов на эту работу не хватает. (Тут я не возьмусь судить, по мне - так хватает, в принципе).
    4. Тем не менее имеет смысл назначить одного - главным (читай - "крайним") "по территориям", добавить специализации, так сказать. Тут я согласен.
    5. У нас на сервере формалистикой вроде никогда не занимались, все сложные вопросы так или иначе решались вручную. С этим, вроде, все согласны.
    6. Но для этого желательно в правилах прописать некие ограничения, на которые модератор или админ сможет кивнуть, если по-человечески договориться не удалось. И вот тут я горячо за.

    Ничего не забыл? [smile]
     
  4. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.566
    8.109
    588
    Я вот читаю . читаю и никак не могу взять в толк В ЧЁМ ПРОБЛЕМА. Весь сыр-бор начался когда официально
    разрешили МУЛЬТЫ . В старые добрые времена мульты отслеживались и банились вместе с основным персонажем .
    Значит есть возможность их отследить .
    В правилах по привату территорий БЕЛЫМ по ЧЁРНОМУ написано : Можно создать 16 зон (размером не более 80х80 каждая): 4 привата + по 3 дополнительные зоны каждому.
    Просто ввести ДОПОЛНЕНИЕ в правила : не более 16 зон включая МУЛЬТЫ . За несоблюдение правил как и положено : наказание.
    А отследить огромные территории не составит большого труда для Администрации ( по динамической карте и так видно )
    Но вот насчёт того что там строит или не строит игрок на своих участках ( если конечно игрок не нарушает правила) и заходит в игру даже раз в месяц, ВЫ уж извините это его ( игрока ) личное дело .
    А взять , отобрать и поделить это ни в какие ворота .
     
    Nigga нравится это.
  5. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    jackvlads, обязательно бы плюсанула, только у меня технической возможности нет.
    Прям от души спасибо. )
     
  6. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.566
    8.109
    588
    Спасибо ТЕНЬ ! Я тут самый старый игрок (по возрасту ) и пишу мало . Просто надоело смотреть на всю эту ахинею )
     
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    Давайте я внесу уже наконец сволю лепту в эту тему. Часа 4 её читал, не потому, что медленно читаю, а потому, что некоторые постоянно отвлекали в скайп. [smile]

    Последнее предложение от Джека, по поводу мультов, не прокатит по двум причинам:
    1. Сейчас, в виду отсутствия программиста, стало сложней их отслеживать, и потом достаточно сложная работа всё же проверять всех и каждого на мультов. Как показывает практика это делалось только когда возникала необходимость.
    2. Братья и сёстры, с мамами и папами, а так же вышеперечисленные вместе с кошками и собаками достаточно часто селятся друг возле друга, а правила никто не читает, по этому проще сразу не учитывать данный момент иначе придётся наказывать слишком часто, даже если в правилах что-то будет.

    По поводу вообще чистки от никому не нужных приватов, меня посетило сразу две идеи, одна по своему хороша, а вторая по своему. Решать какая лучше а какая хуже вам, но для себя я уже решил, что вторая будет идеальней (хотя в отличие от первой её надо реализовывать) в рамках нашего подхода к привату территории, привать если надо, и это не мешает никому.

    Идея 1. Сделать платными приваты, чтобы первый приват 80х80 можно было бы сделать на 900ч от стартовой 1000. Остальные ориентированно на эту же сумму, 900ч. Плюс в этом такой, что после чрезмерного количества приватов на мультов, после моего отнятия территории руками у зажравшегося типа, его 900ч пропадут в пустую. В то же время, это при надобности не отнимет приват у человека если оно ему действительно надо и используется по назначению, а не в холостую. да и набрать эти 900ч совсем не сложно, буквально за час можно, если постараться.

    Идея 2. Сильно сложней к пониманию и, как обещано, к реализации, так как её надо будет воплощать, в виде плагина для баккита. Суть идеи такова, что при создании привата этому привату будет выделяться некое количество очков, которые со временем и при бездействии на нём игрока будут пропадать, а во время совершаемых действий наоборот начисляться. При этом в зачёт очков идут все действия которые запрещены для всех на территории, но разрешены каким либо отдельным игрокам. Например открытие дерей (не редстоуном, а руками), нажимание плит, рычагов, установка и снятие блоков, взаимодействие с сундуками, стрижка овец и т.д. Подчёркиваю, только те флаги которые запрещены всем на резиденции, а не сразу и по дефолтному набору. Собственно если очки кончились, если люди кто владеет территорией, кто прописан в ней, ничего на ней не делают или делают не активно, происходит расприват территории со всеми вытекающими. К сожалению это повлечёт за собой изменение правил в части "не привать чужое" и "не трогай чужое даже если оно не запривачено".

    По поводу второго я продумал конечно более тонко всё, но концепт именно таков.
     
  8. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Мне первый вариант нравится.
     
  9. Namsynai

    Namsynai
    Архитектор
    209
    210
    308
    После перехода слишком много у всех денег, мне и 100к не жаль было бы из своих запасов "выкинуть", дорожи я территориями. Проблема же в реальной невостребованности, которую 2 вариант полностью пресекает.
     
  10. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Я именно и предложил все что выше 16 зон 80х80-- плохо. И вариант как это остановить. А ахинея уже зародилась от происков контреволюционеров и их приспешников.

    ---

    Платные приваты -- сразу нет. Делать если дорого, то тогда это покарает простых игроков и новичков. Если делать дешево, то хапугам это никак особо не повредит (30-40-50 к они всегда найдут). Я уж молчу, что будет огромная несправедливость между теми кто УЖЕ заприватил бесплатно и тем, кому надо будет вываливать деньги. Кроме того, либеральные, бесплатные приваты -- это одна из наших ключевых фишек, не стоит от нее отказываться из-за кучки жадин.

    Смысла ноль. Проблемы не решатся, только усилятся. Лекарство хуже болезни.

    ---

    Второе -- жизнеспособно на уровне идеи, но куча разных разных, "но", "если", "а что", мучительных деталей, в которых дьявол.

    На чем я бы особо заострил внимание.

    а) Нужна какая-то защита для игроков кто не хапает, живет спокойно в своем маленьком домике, но просто редко заходит (таких людей у нас немало), в силу настроения или занятости. Без какой-то страховки они неизбежно станут невинными жертвами автоматического разноса.

    б) Я все равно настаиваю, что даже если у нас будет механизм автоматического удаления, нужна некая поправка в правила, запрещающая приватить, что называется, по беспределу. Даже с потенциальным снятием через месяц, потакать такому свинскому поведению нельзя. На уровне принципа.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  11. Backfire

    Backfire
    Архитектор
    169
    107
    313
    Подтверждаю,банально сбывая сотни булыги поднялось много денег,на которые я мог бы при желании заприватить даже небо,даже аллаха! Что уж говорить о тех кто играет почаще чем я и имеет ещё более обширные запасы червонцев.


    Как выше заметил @le_souriceau , играю от случая к случаю, по этому хотелось бы получить механизм защиты от выкидывания на мороз.
     
    Rosomaxa нравится это.
  12. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    А как насчёт налогов за каждую пядь земли в виде алмов раз в месяц? )
     
  13. Backfire

    Backfire
    Архитектор
    169
    107
    313
    С нынешней генерация алмазов - малореально.
     
  14. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Зато какие цены будут на алмазы ))
     
  15. evterpa

    evterpa
    Архитектор
    105
    80
    293
    Аналогично.....я сейчас играю каждый день пока в отпуске.....а начнется работа буду как губка и не всегда смогу заходить.....на такое есть автозащита
     
  16. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Тень, тут проблема, что опять же, не у всех игроков равный онлайн, чтобы брать с них равные налоги. Еще более того, с наличием мультов реальный онлайн не отследить. Мысли брать с приватов налоги были, но их невозможно сбалансировать под все виды и разновидности игроков без тяжелого ущерба.

    Итог такой экономики только то, что многие игроки лишаться возможности нормально играть и получать удовольствие от игры, а будут только пытаться выжить, чтобы не стать бомжами.
     
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    Нет, аренда не вариант. Это расприватит просто мега кучу всяких построек, и хотя сам вариант жизненный (из реальной жизни), но применительно к майну слишком сложен будет для некоторых.
     
  18. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Я играла на сервере, где приват оплачивался алмами.
    Генерация руд не была урезана, все чувствовали себя бодро, территории была толпа на карте с R 2000.
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    У нас нет урезания руд. Есть нестандартный генератор, который их не совсем стандартно генерит. Например, я не знаю по какой причине, он не генерит их в пещерах, но проходческим методом алмов чуть ли не больше чем раньше.
     
  20. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Я по пещерам никогда не бегала, всегда тунелли копала. Или сноровку потеряла, или уровень в новой версии изменён.
    Пардон за оффтоп. Но у меня и впрямь создалось впечатление, что генерация оскудела.