В общем, проблема есть. И решать её нужно. Просто у нас есть некоторое несогласие в методах и их эффективности. Своё мнение я высказал. То что некоторые так остро реагируют - ну что ж... бывает.
Твой вопрос -- чистой воды казуистика. Потому что любому человеку с мозгами очевидно, что тема перебора пустых приватов и построек неразрывно связана. Кроме того, это была иллюстрация твоей недобросовестности относительно фактов и правды. Ой и не кривляйся про "некоторых". Это дешево.
Попытаюсь перевести с мышиного на джонский 1. Проблема (необходимости прибирания за "детьми") есть, никто не спорит. 2. Этим во-многом и занимается модераторский состав. От себя замечу, того же Джона с банхаммером частенько замечал, да и метро во времена оные на нем во многом было, там махать - не перемахать. 3. По мнению @le_souriceau модераторов на эту работу не хватает. (Тут я не возьмусь судить, по мне - так хватает, в принципе). 4. Тем не менее имеет смысл назначить одного - главным (читай - "крайним") "по территориям", добавить специализации, так сказать. Тут я согласен. 5. У нас на сервере формалистикой вроде никогда не занимались, все сложные вопросы так или иначе решались вручную. С этим, вроде, все согласны. 6. Но для этого желательно в правилах прописать некие ограничения, на которые модератор или админ сможет кивнуть, если по-человечески договориться не удалось. И вот тут я горячо за. Ничего не забыл?
Я вот читаю . читаю и никак не могу взять в толк В ЧЁМ ПРОБЛЕМА. Весь сыр-бор начался когда официально разрешили МУЛЬТЫ . В старые добрые времена мульты отслеживались и банились вместе с основным персонажем . Значит есть возможность их отследить . В правилах по привату территорий БЕЛЫМ по ЧЁРНОМУ написано : Можно создать 16 зон (размером не более 80х80 каждая): 4 привата + по 3 дополнительные зоны каждому. Просто ввести ДОПОЛНЕНИЕ в правила : не более 16 зон включая МУЛЬТЫ . За несоблюдение правил как и положено : наказание. А отследить огромные территории не составит большого труда для Администрации ( по динамической карте и так видно ) Но вот насчёт того что там строит или не строит игрок на своих участках ( если конечно игрок не нарушает правила) и заходит в игру даже раз в месяц, ВЫ уж извините это его ( игрока ) личное дело . А взять , отобрать и поделить это ни в какие ворота .
jackvlads, обязательно бы плюсанула, только у меня технической возможности нет. Прям от души спасибо. )
Спасибо ТЕНЬ ! Я тут самый старый игрок (по возрасту ) и пишу мало . Просто надоело смотреть на всю эту ахинею )
Давайте я внесу уже наконец сволю лепту в эту тему. Часа 4 её читал, не потому, что медленно читаю, а потому, что некоторые постоянно отвлекали в скайп. Последнее предложение от Джека, по поводу мультов, не прокатит по двум причинам: 1. Сейчас, в виду отсутствия программиста, стало сложней их отслеживать, и потом достаточно сложная работа всё же проверять всех и каждого на мультов. Как показывает практика это делалось только когда возникала необходимость. 2. Братья и сёстры, с мамами и папами, а так же вышеперечисленные вместе с кошками и собаками достаточно часто селятся друг возле друга, а правила никто не читает, по этому проще сразу не учитывать данный момент иначе придётся наказывать слишком часто, даже если в правилах что-то будет. По поводу вообще чистки от никому не нужных приватов, меня посетило сразу две идеи, одна по своему хороша, а вторая по своему. Решать какая лучше а какая хуже вам, но для себя я уже решил, что вторая будет идеальней (хотя в отличие от первой её надо реализовывать) в рамках нашего подхода к привату территории, привать если надо, и это не мешает никому. Идея 1. Сделать платными приваты, чтобы первый приват 80х80 можно было бы сделать на 900ч от стартовой 1000. Остальные ориентированно на эту же сумму, 900ч. Плюс в этом такой, что после чрезмерного количества приватов на мультов, после моего отнятия территории руками у зажравшегося типа, его 900ч пропадут в пустую. В то же время, это при надобности не отнимет приват у человека если оно ему действительно надо и используется по назначению, а не в холостую. да и набрать эти 900ч совсем не сложно, буквально за час можно, если постараться. Идея 2. Сильно сложней к пониманию и, как обещано, к реализации, так как её надо будет воплощать, в виде плагина для баккита. Суть идеи такова, что при создании привата этому привату будет выделяться некое количество очков, которые со временем и при бездействии на нём игрока будут пропадать, а во время совершаемых действий наоборот начисляться. При этом в зачёт очков идут все действия которые запрещены для всех на территории, но разрешены каким либо отдельным игрокам. Например открытие дерей (не редстоуном, а руками), нажимание плит, рычагов, установка и снятие блоков, взаимодействие с сундуками, стрижка овец и т.д. Подчёркиваю, только те флаги которые запрещены всем на резиденции, а не сразу и по дефолтному набору. Собственно если очки кончились, если люди кто владеет территорией, кто прописан в ней, ничего на ней не делают или делают не активно, происходит расприват территории со всеми вытекающими. К сожалению это повлечёт за собой изменение правил в части "не привать чужое" и "не трогай чужое даже если оно не запривачено". По поводу второго я продумал конечно более тонко всё, но концепт именно таков.
После перехода слишком много у всех денег, мне и 100к не жаль было бы из своих запасов "выкинуть", дорожи я территориями. Проблема же в реальной невостребованности, которую 2 вариант полностью пресекает.
Я именно и предложил все что выше 16 зон 80х80-- плохо. И вариант как это остановить. А ахинея уже зародилась от происков контреволюционеров и их приспешников. --- Платные приваты -- сразу нет. Делать если дорого, то тогда это покарает простых игроков и новичков. Если делать дешево, то хапугам это никак особо не повредит (30-40-50 к они всегда найдут). Я уж молчу, что будет огромная несправедливость между теми кто УЖЕ заприватил бесплатно и тем, кому надо будет вываливать деньги. Кроме того, либеральные, бесплатные приваты -- это одна из наших ключевых фишек, не стоит от нее отказываться из-за кучки жадин. Смысла ноль. Проблемы не решатся, только усилятся. Лекарство хуже болезни. --- Второе -- жизнеспособно на уровне идеи, но куча разных разных, "но", "если", "а что", мучительных деталей, в которых дьявол. На чем я бы особо заострил внимание. а) Нужна какая-то защита для игроков кто не хапает, живет спокойно в своем маленьком домике, но просто редко заходит (таких людей у нас немало), в силу настроения или занятости. Без какой-то страховки они неизбежно станут невинными жертвами автоматического разноса. б) Я все равно настаиваю, что даже если у нас будет механизм автоматического удаления, нужна некая поправка в правила, запрещающая приватить, что называется, по беспределу. Даже с потенциальным снятием через месяц, потакать такому свинскому поведению нельзя. На уровне принципа.
Подтверждаю,банально сбывая сотни булыги поднялось много денег,на которые я мог бы при желании заприватить даже небо,даже аллаха! Что уж говорить о тех кто играет почаще чем я и имеет ещё более обширные запасы червонцев. Как выше заметил @le_souriceau , играю от случая к случаю, по этому хотелось бы получить механизм защиты от выкидывания на мороз.
Аналогично.....я сейчас играю каждый день пока в отпуске.....а начнется работа буду как губка и не всегда смогу заходить.....на такое есть автозащита
Тень, тут проблема, что опять же, не у всех игроков равный онлайн, чтобы брать с них равные налоги. Еще более того, с наличием мультов реальный онлайн не отследить. Мысли брать с приватов налоги были, но их невозможно сбалансировать под все виды и разновидности игроков без тяжелого ущерба. Итог такой экономики только то, что многие игроки лишаться возможности нормально играть и получать удовольствие от игры, а будут только пытаться выжить, чтобы не стать бомжами.
Нет, аренда не вариант. Это расприватит просто мега кучу всяких построек, и хотя сам вариант жизненный (из реальной жизни), но применительно к майну слишком сложен будет для некоторых.
Я играла на сервере, где приват оплачивался алмами. Генерация руд не была урезана, все чувствовали себя бодро, территории была толпа на карте с R 2000.
У нас нет урезания руд. Есть нестандартный генератор, который их не совсем стандартно генерит. Например, я не знаю по какой причине, он не генерит их в пещерах, но проходческим методом алмов чуть ли не больше чем раньше.
Я по пещерам никогда не бегала, всегда тунелли копала. Или сноровку потеряла, или уровень в новой версии изменён. Пардон за оффтоп. Но у меня и впрямь создалось впечатление, что генерация оскудела.