А если я показываю результат тот же, что был на прошлой карте? В плане все красиво, а на деле... Какое-то "красивое деревце" там, какой-то коблострой тут, а здесь вообще бесы с орками побывали : ) Вроде и везде куча построек, а как посмотришь со стороны - желания туда приходить явно не возникнет, в отличии от вопросов о необходимости привата. Да и дело тут не только в Хорогате. Вообще, получив сообщение от модера на тему: "А зачем тебе столько места?", владелец территории (если ею он дорожит - а таких, я думаю, много, не зря же ведь с такой методичностью приватили) может быстро сгенерировать ответ: нарисовать красочный план, расписать сроки проведения работ, рассказать о заготовках ресурсов и т.п. Как придет срок - увидим еще одну "хорогатоподобную" местность с кучей построек ни о чем. НО! Какое решение модеру по землям принимать в таком случае? Снимать приват? - заприватит по-новому мультиакками/друзьями и т.п. Реген территории? - Стоит ли такое слишком жесткую меру применять? - не думаю. А какие еще меры могут быть? Не в баню же посылать за такое... Может, строить он по-другому не умеет - хотел как лучше, а получилось еще хуже для себя. Вот мне и кажется, что инструментария у модератора по землям нету пока что. Получается картина та же, что и при обсуждении карты - мир только для "архитекторов" аля вестернкрафт. Ну а сейчас: большие территории только для строителей. Тогда надо и лимит приватов резать - 16 приватов много выходит... А снимать приват с пустующих земель - не слишком облегчит ситуацию: на самых больших аэродромах люди активны.
Архитекторы строят, а простым игрокам у которых нет желания строить. зачем столько земли? Давайте не будем лукавить, карта обновляется (имею ввиду глобальную). Откройте ее и гляньте что построено на тех приватах что подпадают под тему обсуждения? Думаю вопросы отпадут сами.
Естественно, ничего пока что. А введите меры - появится быстро. Никто же не собирает просто так взять и отдать свои земли, верно?
Там сразу расцветут райские сады,под мудрым правлением Сурисо! #Хорогратнаш Я вам подтверждение слов Сурисо о том что новичкам негде себе приват делать принёс Последнее сообщение от Енкора.
Не очень какое то подтверждение. Это среднестатистический новичок, который скачал клиент и сразу зашёл в игру. Выпучил глаза, тк, пробежав 300 блоков, не нашел свободного места, ну, и конечно же, ключевое - не посмотрел карту где ему приватить. 70% суши на карте не запривачено, Карл. Я согласен полностью с белкой. Он все сказал в тему. И зря вы так набросились на тень, хоть она и пишет иногда откровенную тупость, но это её личное мнение, не важно новичок или старожил, она имеет право это мнение высказать.
Статистика вещь упрямая. "Огромадный" процент новых игроков, никогда: - не читает правила, - не знает что такое форум и для чего он нужен, - не подозревает о существовании карты и как её просмотреть, - не знает команды чата, - не знает, что есть такая вещь как приват территории. И не нужно говорить, что не знание основ сетевой игры - не оправдание. Это я и так знаю сам. Просто факт... мало ли кто не знает.
Норм карта, терры в изобилии. Нашла только два столба. Если бы ближе к спавну регионы стояли реже, то и столбов было б не в пример больше. А так - прям-таки увеселительная прогулка. Куры есть, свиньи есть, овцы есть. Коровы - и те есть. =) Сет пока железка, но алмазную кирку почти источила. )) Пруфы ннада?
Тень, твой "эксперимент" не имеет абсолютного никакого смысла, так как речь изначального, с первого поста, шла о будущем, ситуации через 3 месяца или полгода, если сохраниться текущий подход к вопросу. Естественно, сейчас, спустя 2 недели после старта карты, удобной, легкодоступной территории еще хватает, особенно если отойти с помощью динмапы от наиболее горячих точек. С этим никто и не спорил. Неясно что и кому ты доказываешь.
А мне неясно, чем Вам так чужие приваты глаза мозолят. Повторюсь, сюда я пришла из-за tfc. Но почти год назад, делая себе своеобразный подарок на ДР, я очень щепетильно перебирала сервера, думая, кого ж мне собой, такой нарядной, осчастливить. И смотрела ТОПы, и отзывы к ним, и группы вк, и правила, и применение этих правил на форуме (форум - зеркало проекта), и донат, и (обязательно!), количество доступных регионов. Меня не впечатляют 2 рега по 150 к, как предлагают некоторые проекты. И мне не понять, откуда такое яростное желание сделать проект менее конкурентоспособным.
Супер-лично мне наплевать на чужие приваты и их содержимое. Меня, если грубо, в игре интересует только собственная стройка. Но есть еще мой патриотический вариант. Я очень давно на этом сервере, 5-ый год, если не совру, причем играл на нем и его лучшие времена, и в самые унылые, бывало -- сидел в онлайне и практически один на этом самом ванильном сервере. Крепко прирос к родной уже почве и от всей души переживаю за проект. Стараюсь во всем участвовать, по силам помогать. Может, конечно, на меня напала дикая лесть себе, но я неплхо знаю как тут что работает. И как развивается на перспективу. И если что-то идет неправильно -- я об этом сигналю, неважно насколько это может показаться кому-то "преждевременным" беспокойством, моими личными сомнительными пристрастиями или дегенеративным бредом. Сейчас я прекрасно вижу, что в перспективе (ПЕРСПЕКТИВЕ!) неограниченные приваты одних игроков могут (и будут) все более возрастающим образом вредить другим игрокам (не мне). Так как право всех людей на большую территорию будет перекрываться самопровозглашенным правом некоторых на безумно огромную территорию. Пойдет негатив, упадет эта самая конкурентноспособность сервера. Поэтому и предлагаю самых эгоистов разумно ограничить, по сути, попросить их дополнительно согласовывать территории больше 320х320 и чем-то их действительно занимать. Я поджег вопрос сейчас, когда все еще относительно нормально, так как на раннем этапе решить дело проще. Опять же, супер-лично я от процесса всех этих общественных инициатив никакого удовольствия не получаю. C радостью сидел бы и строил свои хибарки, если бы какие-то гениальные люди тут прямо на перебой пролагали курс к светлому будущему, прокладывали его, и каждый день я находил наш сервер все в лучшем виде. Но такое случается реже, чем бы мне хотелось. Как показывает практика, у нас если вовремя не поднять какую-то тему, не заострить на ней внимание (пусть с болью и негативом в свой адрес) -- все может пойти как-то не очень. Так уже бывало и не раз. Надеюсь, ответил на твой вопрос, Тень, какое мне дело до чужих приватов. Мне нравится как лихо ты бросилась в дело, но если бы еще немного вникла в реалии, изучила вопрос непростой истории нашего сервера, его особенностей и приколов, твоя воображаемая дискуссионная сабелька была бы в 10 раз острее и рубила верные головы. А не мой хвост шинковала ни за что.
le_souriceau, если б не запрет на скрытую рекламу, я бы привела достаточно ситуаций с названиями и никами, убедив, что нельзя давать полномочия вне игровых правил одному игроку. Каким бы он пушистым ни был, его мнение, в качестве последней инстанции, будет субъективным. Хотите что-то менять? Меняйте "законодательно". Я не знаю причин, по которым были легализованы мульты. Но если мульт создаётся для обхода ограничений по приватным зонам, то нужно правило, которое регламентировало бы, что за такие фортеля будет перманент мульту и две недели бана (например), основе. С расприватом тех терр, что зарегистрированы на мульта. Это хоть как-то будет работать. А один человек, наделённый "сверхполномочиями" будет соответствовать вашему видению порядка максимум месяц. Потом он или устанет от вечных дрязг, или начнёт делить игроков на своих и менее своих.
Мы опять возвращаемся к первому посту, который, то ли я так плохо написал, то ли невнимательно читаете. Во-первых, я и предлагаю ввести пост уровня модератора, а не просто какого-то там народного дружинника с красной повязкой и топором. Лицо в форме и под присягой. И естественно, под это подразумевается введение необходимых поправок в правила. Это без вопросов, тут не о чем и спорить. Во-вторых, естественно, этот человек и не будет иметь каких-то невероятных полномочий. Я с самого начала написал -- вся работа будет вестись через форум, прозрачно, и финальное решение за администратором. Приведу пример для ясности: Идет наш новый модератор по миру, видит, что какой-то плохой парень заприватил с полсотни территорий в идеальном стиле "ни себе, ни людям". Стоят они пустые. Он создает в своем углу рабочем на форуме тему "Территория господина N". Делает запрос, мол, зачем тебе столько, пожалуйста, напиши свой план. Нашему другу ставят на привате "извещение", вызывает вот таким вот упоминанием на форуме @TEHb, по возможности отлавливают в игре. Дальше. а) Господин N или игнорит или просто забил на игру и свои владения. Когда время "ожидания" выходит, администратор снимает все его приваты до размеров реальной застройки. б) Господин N выходит на связь, излагает свои нужды (с ним все еще вежливы -- никто его не бьет и ничего не отбирает), что, зачем, когда сделает примерно. Администратор принимает решение по "делу", взвесив размеры территорий, адекватность планов игрока и все остальные детали. Тут нет никакого особого маневра для "злоупотреблений". Дело ведется сугубо с фактами (размер привата), и возможностью наблюдать за процессом для всех игроков. Решает судьбу вопроса уже администратор, но он тут и так царь и бог. Ничего не меняется. Если наш модератор начнет покрывать кого-то, например, или гнобить несправедливо, это будет сразу видно, и сообществу и, в первую очередь, администратору. Достаточно будет там кому-то бдительному написать -- "а что ты этого не трогаешь?", и косяк сразу всплывет. Схема мне видится вполне рабочей. И хотя Джон не в тему ворчал на бюрократию, ее тут тоже особой нет -- нашему новому модератору достаточно дать маленький раздельчик на форуме, где он просто будет обрабатывать дела и готовить их на рассмотрение администратору. А последнему проверять раз в несколько дней и порешать, уже с четкой нормально собранной инфой, не тратя лишнее время. Что в этом плохого? Речь ведь не о сотнях людей. Может несколько десятков за год. С городами сложнее, но и там если разработать четкую систему, все можно делать относительно объективно.
le_souriceau, мне сегодня задали вопрос на сервере, для чего мне 7 приватов 80*80. Тогда как я ознакомилась с инфой, что мне доступно 16. Заприватила я их за пять минут до вопроса. Как думаете, какова была бы моя реакция, если бы я не читала форум? Очень неадеватной. Если есть регламент на такой объём приватов, то я вправе его использовать. Я не буду там ничего строить. Мне нравится ландшафт и травка. А все недовольные идут лесом. И в чём я неправа?
Про 7 приватов тычок было на злобу дня и из-за твоей форумной активности. Cугубо. На любого другого бы и внимания не обратили. В остальном все окей с этим. Трава так трава. Но! Я все это время и предлагаю, по сути, ограничить игроков этими 16 зонами, но на все все мульты. И зафиксировать это "законодательно". Техническими средствами обеспечить соблюдение у нас предельно сложно (на запрет мультов администратор по ряду причин не пойдет, какие-то автоматы сделать хитрые тоже сомнительно), следовательно -- даю вариант c помощью человека. Да, это "архаично". Но вполне дееспособно. По сути мы говорим об одни и тех же вещах. Просто я чуть больше знаю как у нас все работает в реальности. Отсюда мои решения могут показаться каким-то странными что ли, но я сугубо колдую "с чем есть". Вот вся разница наших точек зрения.
le_souriceau, почему же, у нас есть ещё один основной момент, из-за которого мы спорим уже шестую страницу - блага для новичков. Если на сервер зайдёт новичок, который не в состоянии пробежаться в поисках оптимальной терры, то ему лучше не давать возможность вносить изменения в ландшафт неподалёку от спавна. А то один такой новенький отпугнёт десяток "стареньких", увидевших при входе рытвины, столбы и висящую на куске бревна в воздухе листву. Следом надо будет увеличивать штат "ландшафтников". Один терру под пакости освобождает, второй эти пакости чистит. Получился гротеск, не спорю. Но чаще всего так оно и происходит. Спасибо от души тем игрокам, которые старались и приватили территории недалеко от спавна. Ничто не омрачило сегодня моей радости, когда я бежала по красивым лужайкам, а не спотыкалась о коробки. Это моё мнение, я не считаю его единственно верным. Но оно тоже выстраданное. ))
Я еще давно отвечал на это. Да, взрослые люди никаких проблем с "отбежать/поискать" не испытывают. Это славные игроки, только на пользу серверу. Вот только одна беда -- их относительно немного. И не может наше сообщество только из них состоять. Онлайн сразу погрустнеет. Очень. Зато играет много детей, которые традиционно испытывают трудности с нахождением территории, если она им не попадется где-то в чертополосице под ногами за короткое время. Если неудачи их преследуют слишком долго, они просто бросают и не возвращаются. Конечно, это те еще игроки -- и лепят всякую фигню, и нарушают правила постоянно. Но это игроки, обеспечивающие львиную долю онлайна (а полный сервер -- смертельно важно). Как коммерческий проект, который отчасти зависит и от доната от этих ребят, там каких-то их припасенных денег на обеды, ММ вынужден делать некоторые уступки этому контингенту в плане "доступности" процесса. Они тупо нужны нам для выживания. Не выходит жить в формате элитного сервера для взрослых дядь и теть. Чисто по соображениям суровой реальности финансовой. У нас и так относительно наиболее одиозных "школоло-серверов" с продажей админок/полетов и всяким другим упадком, достаточно все прилично обставлено, нет никакой агрессивной политики pay4win, очень стараемся держать равные условия для всех, бесплатные. Но не без компромиссов. С ними надо просто жить. Это не я придумываю, просто так есть.
Согласен вся беда в мультиаккаунтах. le_souriceau предлагаю внести в правила пункт - запрещено приват территории мультиаккаунтом без согласования с администрацией (Тема для согласования).
Ну захочу я заприватить скажем спаунер, а у меня все приваты заняты, мне теперь каждый раз придется дергать администрацию, мол можно ли моему мульту спаунер заприватить? Лучше уж запретить приваты больше чем 320*320, безсогласования, что по сути и предлагает Мыш.